О книге: Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие; Флинта, 2022

от 175 р. до 339 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4868-8
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:9124321
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательФлинта
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц84
ISBN978-5-9765-4868-8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделРеклама
Количество страниц84
Формат145x205мм
Вес0.12кг
Форматы электронной версииPDF


Где купить (4)

Цена от 175 р. до 339 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
339 р.
412 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
175 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025
339 р.
412 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
339 р.
412 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
300 р.
21.07.2024
Яндекс.Маркет
515 р.
17.06.2024
МАЙШОП
182 р.
23.06.2024
OZON
450 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике".

Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").

2-е издание, переработанное.

Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие - фото №1

Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие - фото №2

Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта"

Категория 140 р. - 210 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 140 р. - 210 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms