- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Нравственный капитализм частный интерес на службе обществу; СПбГУ, 2022
от 351 р. до 1459 р.
- Издатель: СПбГУ
- ISBN: 978-5-288-06184-4
- Книги: Управление проектами
- ID:9456445
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Янг Стивен |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | СПбГУ |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 228 |
Формат | 175x247мм |
Авторы | Янг С. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 228 |
ISBN | 978-5-288-06184-4 |
Страниц | 228 |
Размеры | 17,50 см × 24,70 см × 1,50 см |
Тематика | Управление проектами |
Тираж | 1000 |
Раздел | Управление проектами |
Вес | 0.48кг |
Где купить (5)
Цена от 351 р. до 1459 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1421 р. | 23.04.2024 |
Описание
В книге анализируется концепция нравственного капитализма и предлагается практический инструментарий ее реализации на основе легендарных принципов, выработанных ассоциацией лидеров бизнеса «Круглый стол в Ко». Особое внимание уделяется ответственному лидерству, формирующему систему взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами. Впервые изданная в 2003 г., книга прошла проверку временем, а выводы и рекомендации автора не только сохранили свою актуальность, но и обрели новое звучание в условиях обострения глобальных проблем и возрастания роли бизнеса в достижении Целей устойчивого развития ООН.
Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, слушателям программ МВА и Executive MBA. Она может быть рекомендована научным работникам и преподавателям, аспирантам и магистрантам управленческих специальностей, интересующихся вопросами этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.
Смотри также о книге.