Отзывы: Шина Continental 295/35 R21 107Y ContiCrossContact UHP

  • Производитель: Continental
  • Модель: ContiCrossContact UHP
  • Код производителя: 354431
  • Тип товара: Шины летние
  • ID:1019395
Где купить

Отзывы (20)


  • 4/5

    Контик премиум 6 круче

  • 3/5

    Выкинул проехав 4000км.

  • 4/5

    купил такую же посмотрим как этот комплект себя поведет.

  • 1/5

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

  • 5/5

    Почитал отзывы. Сильно отличаются "впечатления" в зависимости от размерности шины и авто.
    Признаюсь, резину эту пользовал 7(!) сезонов, (не по причине "скупости", а просто вопросов к ней не было и тупо забыл), но справедливости ради надо сказать что пробег ничтожный для такого срока - около 30000 конкретно на этой (летней).
    Резина "штатная" UHP (без всяких добавок типа "е" или XL) 255/50 R20 109Y. На мой взгляд - почти низкопрофильная резина (со всеми вытекающими). Машина RR (достаточно тяжелая). Давление 2,3 (по рекомендации производителя это - "для малой нагрузки"). По-началу опасался, что буду "пробивать" на рельсах и ямах, осторожничал, потом убедился, что напрасно переживал и пересекал указанное "нагло" - ни одного пробоя "по боковине" не получил (из чего могу сделать вывод, что с этим тут все в порядке)
    1. Комфорт акустический. Общее впечатление - приемлемый, тут как кому повезло с собственной капризностью и шумоизоляцией салона машины. По мне так на 4-ку, но это субъективное мнение, так как всегда хочется большего :)
    2. Управляемость. Первые четыре сезона вообще никаких вопросов по сухому, мокрому асфальту, грунту, песку, гравию. Позднее колея чувствовалась ... покрепче держал баранку и чувствовались уводы и рыскания, но ... и не такое видали :)
    3. "Аквапланирование". Достаточно хорошо цепляется за поверхность под лужами и если там есть за что цепляться, то контакт уверенный, что правда чревато тем, что ощутимо "тянет" руль в сторону лужи на старосте выше 70-80, если лужу "преодолеваете" только одной стороной (что вполне логично).
    4. "Проходимость". Не для покатушек в грязи конечно, но при выездах "на природу", к воде, "в деревню", к охотничьему лагерю - у меня не было ситуации, когда "не хватило проходимости" или "не доехал".
    5. Износоустойчивость. Мое мнение - приемлемая, учитывая описанное в начале. Вспомнил, что надо поменять после (до кучи) 200 км по гранитно-грунтовой, где одно колесо порезал, остальные довезли до дома (еще 700 км) вполне комфортно.

  • 5/5

    - покатаемся, посмотрим.

  • 5/5

    Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу

  • 5/5

    надежная резина

  • 3/5

    Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).

  • 5/5

    Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.

  • 1/5

    Находясь в гостях в питере, одним утром обнаружил снятые колеса.Был новый комплект Kumho HP91, вместо заводских dunlop 7000, откатал с мая по сентябрь и лишился.
    Поиски МВД явно были б без результата. хоть и составили протокол.

    Нужно было срочно искать колеса. Выбор решил сделать на Конти, и они меня просто расстроили. Шумят дико. Буду продавать комплект и снова на сезон брать Кумхо.

  • 5/5

    В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе
    позволить покупать их на каждый сезон.

  • 4/5

    Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).

  • 5/5

    С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание что летние шины очень сильно шумят, зимний gislaved оказался тише летнего goodyear eagle ls2. Долго думал о смене, решился. Выбор пал на continental сross contact uhp, и не пожалел!
    Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, для наших дорог не маловажно . Отлично балансируется.
    Вообщем одни положительные эмоции

  • 5/5

    Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь.
    Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.

  • 2/5

    Купился на немецкий бренд и рейтинги в интернете. Шины - полный шлак.

    Самые отвратительные шины, которые можно только представить за такие деньги. На фото видно, какой износ случился всего за один сезон, т.е. 7 месяцев и 18 тыс. км.

    До них на Sorento стояли KUMHO с завода, которые отходили 4 сезона (порядка 70 тыс. км) и были на порядок тише.

  • 5/5

    Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V.
    Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить.
    Но, вернемся к покрышкам.
    Попробую разложить все по полочкам.
    Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке.
    Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в.
    Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP.
    Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости.
    Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке.
    После трех лет она почти! Почти стерлась.
    Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!

  • 5/5

    Установил на автомобиль Фольцваген Туарег, проехал ориентировочно 8 т. км., отзывы самые положительные,
    рекомендовал бы остальным

  • 5/5

    X-Trail, 255/55R18. Проехал около 25 тыс.км., износ есть, но до индикаторов далеко.
    По поводу "мягкой боковины". Лично мой опыт - я об этом не беспокоюсь. Паркуюсь всегда нащупывая колесом поребрик. Иногда выходит неаккуратно, и машина по касательной залетает одним колесом на тротуар. При всем при этом у меня все боковины целые.

  • 3/5

    Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно



Где купить

Последняя известная цена от 18877 р. до 19610 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Юлмарт
19610 р.
КолесаДаром
19150 р.
123.ru
18877 р.

Описание

WinterContact TS 860 S — зимняя шина для спортивных и мощных автомобилей, разработанная для динамичного вождения. Зимняя шина WinterContact TS 860 S от Continental призвана удовлетворить разнообразные потребности автопроизводителей и водителей мощных автомобилей. При ее проектировании первостепенное внимание уделялось сокращению тормозного пути и точному управлению как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге.

Летняя шина Continental для скоростных внедорожников и автомобилей класса SUV отличается отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Новый бионический контур шины обеспечивает оптимальную площадь пятна контакта шины, более узкий при движении, и более широкий при торможении. Использование нового контура позволило существенно сократить тормозной путь и гарантировать устойчивость в поворотах.

Шина Continental удовлетворит все Ваши требования - уважаемые владельцы автомобилей 4х4 класса люкс! Эта шина предназначена преимущественно для езды по асфальтовому покрытию. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность инженеры компании Continental при разработке этой шины уделили особое внимание хорошему сцеплению с дорожным покрытием и отличной устойчивостью при маневрах поворота.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Шина летняя Continental Conticrosscontact Uhp 295/40 R21 111W Tl Fr Xl Mo

CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT UHP

Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля35
ДиаметрR21
Ширина профиля295
СезонЛетняя
МодельContiCrossContact UHP
Тип шиныВнедорожник
Индекс скоростиW
Индекс нагрузки109
Прочие особенности и свойстваКороткий тормозной путь и высокая устойчивость в поворотах.,Безопасность благодаря непревзойденной управляемости и удовольствие от вождения.,Низкое сопротивление качению и превосходные тягово-сцепные характеристики.


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Continental

Категория 15101 р. - 22652 р.

Автомобильные шины

Категория 15101 р. - 22652 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms