Отзывы: Шина Dunlop SP Touring T1 175/65 R14 82T

  • Производитель: Dunlop
  • Код производителя: 308061
  • Тип товара: Шины летние
  • ID:1019638
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    175х70 R13

    Достоинства:
    Хорошо балансируется, оптимальное соотношение цена - качество. Великолепно держит дорогу на сухом асфальте. На мокром чуть хуже, но тоже вполне хорошо. Боковина крепкая.

    Недостатки:
    Использовалась один сезон недостатков не выявлено.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1.

    Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег - больше 80-90 – все ок. В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо).

    Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей)

    Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» - цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая.

    Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется!

    Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств. Кто сомневается брать или не брать - однозначно брать, не пожалеете!

    Достоинства:
    Мягкость, хорошее сцепление.

    Недостатки:
    Не обнаружил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В целом шинами доволен, Цена хороша, 195\55 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 км\час лужи не замечаешь.
    Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же.
    Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку.
    В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40км\ч в резком повороте не стоит выжимать.
    Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной.
    На дальняке 170 км\ч держит уверенно, расход бензина отличный.
    Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет.
    Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов.
    Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту - рекомендую!
    Цена \ качество = 5.

    Достоинства:
    Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.

    Недостатки:
    Визг шин, уходит в контролируемый занос.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Своих денег стоит (2500р.). Если бюджет больше - посмотрите поинтереснее что-то. Держит дорогу нормально, в меру жесткая, крепкая боковина, Балансируется терпимо. Писклявая. При торможении на горячем асфальте прям сильно. Положительные впечатления при использовании при t=0-10 Цельсия. Не деревенеет. В моем размере 195/65 15 валкая, но это ожидаемо. Присутствует переставка в поворотах, но опять таки ожидаемо. Доволен

    Достоинства:
    Дешевая, держит дорогу, крепкая

    Недостатки:
    Писклявая. Чем горячее асфальт - тем сильнее пищит

    Период использования: более года

  • 4/5

    205/60/16, Индонезия, откатал один сезон, стоит на MB W210 E280 Avantgarde. В целом - резина очень хорошая, а за свои деньги - просто вне конкуренции. Управляемость на высоких скоростях отличная, колейность на трассе хавает на раз-два. Вроде не шумная, но с моей шумкой и шипы зимой не долбят слух, так что отзыв не объективен.
    На сухой дороге - вопросов к ней нет, но как только что-то не так...
    Банально если трогаешься из лужи - буксуют как на льду, то же самое с мокрой травой, сырым бетоном и тд. НО!
    На удивление жизнь занесла в глубинку проехаться по адской жиже в дождь, и тут либо мои навыки, либо сама резина отлично выдержали суровое испытание (мясо было такое, что до сих пор кусками достаю глину со днища)

    Достоинства:
    Цена, бренд, умеренная мягкость, управляемость в дождь, прохождение колеи, управляемость на скоростях выше 120км/ч

    Недостатки:
    На влажной дороге управляемость отличная, но малейшая лужа - ловят акваплан. По грязи/каше/глине/мокрой траве - адский букс; плохо налазят на диски :О

    Период использования: более года

  • 5/5

    Сначала чуть не взял Matador, помогли отзывы: мягкая и быстро изнашивается, поэтому выбирал исходя из требования жёсткости, т.к. приходится прыгать по бордюрам (был Бридж, по-этому к жёсткому привык). На поверку оказалась в меру жёсткая. После серьёзных ям, с трепетом оглядывал резину, на удивление повреждений, грыж нет. За один сезон (30000км) износа практически нет. Советую!

    Достоинства:
    Круглая, едет! Цена, износостойкая, жёсткий корд

    Недостатки:
    Первую 1000-1500км шумная очень, в остальном их нет!

    Период использования: более года

  • 5/5

    Поставил летом. Диски IFree вроде. Балансировка с минимумом грузиков. Ваз 2131. Первая дальняя поездка - Геленджик. Ночью на одном из поворотов чуть промахнулся со скоростью и зацепил обочину правой стороной, во время торможения. Машина повела себя гораздо спокойнее меня. Вошла в поворот четко - совершенно не характерно для длинной нивы в такой ситуации. Расход по городу 11-12 л/100 км (обычно не меньше 13). Про шум не скажу - раздатка шумит явно сильнее)). За 10000 км невооруженным взглядом износ не виден вовсе. Предыдущая 232-я Кама за 30000 км тупо в мусорку.

    Достоинства:
    Контроль, расход, цена, износ.

    Недостатки:
    Отсутствуют.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Переобулся в данную резину рано (в начале марта). Размерность205.60.16. Застал и морозы и гололед и снежную кашу еще в марте. Что удивило так то, что я не заметил разницы в сцеплении с дорогой в минусовую погоду на этой резине с Nordman4 на которой передвигался зимой. Проехал на данлопе 15000 км - полет нормальный(резина действительно порадовала),съездил и на юг ,и по командировкам тоже пару раз.До сих пор не переобулся, жду конкретных морозов(если честно то и нехочется).

    Достоинства:
    Хорошая резина.В меру мягкая, отлично держит дорогу,не боится колейности,отлично тормозит даже ниже нуля.

    Недостатки:
    Не выявил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    «Зимняя осень» пришла как всегда, неожиданно, в минус 2 резина не задубела, спокойно добрался до работы и обратно, по снегу и тем более по льду не ездил.
    Резина своих денег, на мой взгляд, полностью стоит! Покупкой доволен.
    Размерность: 185/60R14
    Покупал за 2000 за шт.

    Достоинства:
    Не шумная, но сравнить могу только с тойо, кама и амтел...
    По сухому, при торможении, как будто прилипает к асфальту! Прямую держит хорошо, колейности не боится. По сырому асфальту «держак» тоже хороший и торможение в норме (кама пугающе «юзила» уже при 40 км/ч). Резина достаточно жесткая, в яму влетел всего раз, но резина выдержала.
    С балансировкой проблем не было.

    Недостатки:
    Пока не выявлено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.

    Достоинства:
    все нравится за эту цену

    Недостатки:
    после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размер 175-70 R14. Отбегал сезон - полет нормальный. Хорошо отбалансировалась. После Кумхо просто сказка.

    Достоинства:
    Мягкая. Нешумная. Недорогая.

    Недостатки:
    Небольшая склоность к заносу и пробуксовке.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    175/70/14. Пробег в сезон - 40т км
    Во второй раз вернулся к этой резине. Ездил на тое, ханкоке и мишлен.
    Субъективно комформу больше с данлопом. Летом часто езжу на дальние расстояния (500-4000км) Выкатывая сезон за сезоном, могу с уверенностью сказать - не испытывал на асфальте проблем. Щебёнка тоже до лампочки. Влетая в дикие ямы на скорости, в панике выбигая из машины, чтобы посмотреть, что с колесом - с удивлением не обнаруживал следов ямы на колесе, в отличии от мишлена, который умер от первой ямы на скорости 160км/ч.
    Вывод: перемещаясь по России - данлоп показал себя как тихая, экономичная, управляемая и очень живучая. Следующее лето - данлоп.

    Достоинства:
    Цена, тихая, хорошая управляемость на асфальте (не зависимо сухой или мокрый) Экономичная! Машина реально на литр меньше ест.

    Недостатки:
    Я бы не сказал что это недостаток, это ожидаемый эффект... Резина не для грязи. По мокрой просёлочной дороге - тронуться нереально. Только с разбега проходить. Но лично я ставить в минус это не стану, просто предупреждаю об особенности.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Моя размерность 175/70 r14 . На шиномонтаже грузы были разные от 15 до 45 что многовато для такой размерности, но хочу уточнить что одевал на диски литые, не самые дорогие, и имеющие по отзывам большеватый вес))) Сам выбор резины был утомительный, маркет,отзывы, заходил в разные шиномонтажки спрашивал у работников , смотрел тесты (дождался новых за 2015г), и даже успел на рынке пощюпать приглянувшуюся резины на тот момент (йкогава ае 01, мишлен хм2 , ну и сам данлоп т1 ). Йока не понравилась самим составом резины на ощюпь ( хотя это и не чего и не значит),и откровенно не блестнула в тестах, а по поводу мишлен все в один голос твердят про слабую боковину, для Питера, и особенно для пригорода Питера, это может аукнуться!
    Смело рекомендую! ( но не забывайте самим смотреть на резину когда одевают на диск и крутят на балансире, мало ли нежданчик) Если поездиете и что-то не устроит с геометрией то будут отправлять на завод изготовитель, а они в свою очередь будут резать её, смотреть корд, и могут сказать что вы в ямку попали, и случай не гарантийный, вследствие чего вы потеряете покрышку.

    Достоинства:
    1. Тихая (по КАДу до 140 норм)
    2. Мягкая (стыки, ямки, неровности, проходит комфортно)
    3. Боковина не тонкая и не толстая, эталон.
    4. Протектор высокого профиля,симметричный
    5. Управление по сухому точное, в сильный дождь тоже уверенно и предсказуемо.
    6. Цена,бренд,импорт )))

    Недостатки:
    Производство филипины (недоверяю на подсознательном уровне)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    До этого на лансере была Данлоп липучка граспик второй - был разочарован. Поэтому с выбором этой резины был очень осторожен,да и сильно смущала низкая цена. Прочитал тут все коментарии и обнаружил что почти все кто оствил о этой резине отзыв, дали в основном наилучшие рекомендации.Три недели назад поставил на свою мазда 3 вместо семилетней дубовой неизнашивающейся Бриджа тюранзы 30-й, в салоне стало тихо.
    Про аквапланирование, износоустойчивость и проходимость вне асфальта пока нечего сказать, время покажет!
    Рекомендую.

    Достоинства:
    1)Мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно.
    2)Тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч больше пока не гонял на ней.
    3)Цена, весной 2015 купил в размере 205/55/16 91H в метро по акции по 2700!!! за шт. производство Индонезия.
    4)Управляемость, реакция на руль в общем и при резком обьезде припятствий острая и предсказуемая.
    5)Хорошее сцепление на мокром асфальте.
    6)В асфальтной колее руль не тянет и не колбасит, входит и выходит из нее легко.
    7)Торможение отличное!
    8)Отбалансировалась на оригинальном маздовском литье без проблем с минимумом грузов.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Я долго выбирал и выбрал эту резину купил на рынке цена на март 2015 года составила 1950 рублей. При болансировке изначально погрешность была небольшая легко от балансировалась .первое впичетления резина мягенькая не очень кстати шумная ( машина хендай i 30 шумка в машине не очень) но пока провелял на малых скоростях. Изготовитель Индонезия.

    Достоинства:
    Самое наверно главное цена и качество .

    Недостатки:
    Нету пока.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    брал 205/55/16, по 3050 ! за колесо. Производство -Индонезия . По всем параметрам, очень похожа на оригинальную, что стояла, Бриджстоун Туранза ER 30 - (Мазда 3) . Сейчас немного обкаталась стала тише, или я привык. И еще пока "холодная" (на улице от 0 до +5) ощутимо хуже управляется, для меня это не критично, но Бриджстоуне так не было сильно заметно. Вобщем хорошая бюджетная резина, советую брать без опаски.

    Достоинства:
    Мягкость-3. Тишина -2, Управляемость сухая -4 Управляемость мокрая -3, Торможение -4, Балансировка -5.

    Недостатки:
    За эти деньги, недостатков нет!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил в размерности 185/60/15 взамен штатной Белшины 555, честно не ожидал такой разницы по ощущениям. Накачанные с таким же давлением как и предыдущие значительно комфортнее по шуму и мягкости проезда неровностей. Белшина свистела в поворотах и при резком старте, эта ни звука.

    Сезон отъезжен, в целом доволен своим выбором, как и предполагал хорошая бюджетная шина, устойчива к аквапланированию, шум в дальних поездках не напрягает, попадал и в ямы и наезжал на кирпич на скорости колесо цело хотя удар был ощутимый.

    Достоинства:
    Цена, комфорт

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина. Брал в 2014 за 2500 руб. Dunlop SP Touring T1 185/60 R15 (Таиланд). В начале лета поймал здоровенную яму на трамвайных путях, получился двойной боковой порез. Горе-шиномонтажники с третьей попытки заварили (клей пузырился). Всё держится, грыжа не лезет. На прошлой летней когда ниже +5 было, ехал как на гранитных катках, скользил по сухому асфальту. Сейчас октябрь, снежок начинается, минуса - никакого дискомфорта не чувствую.

    Достоинства:
    Отбалансировалась хорошо. На зимней трясло руль ужасно, с этой можно и руль не держать)) По воде едет отлично. В колее не болтает. В букс не скрывал, разве что пару раз резко топнул со светофора. Подхватывают сразу. С 60 км/ч экстренно тормозил без ABS - 12 метров по мокрой дороге. Вроде значительно меньше допустимых норм. По грязям ползал - влево-вправо соскальзывает машина по колее, но не буксуют. За сезон внешних изменений не заметил - как новая.

    Недостатки:
    Когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч. Обкаталась, шума нет.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    На машине Форд Фокус-3 стояла штатная Michelin Energy Saver- на скорости ездил как по рельсам (по трассе 100-160 км/ч), на бездорожье- буксовал.
    Сейчас переобул в Dunlop SP Touring T1- на скорости машина "гуляет"- приходится подруливать , на бездорожье показала себя отлично.
    Вывод: подходит для спокойной размеренной езды, но не для высоких скоростей и резких манёвров! Учитывайте этот фактор.

    Достоинства:
    1) Цена. 2)Хороша и для бездорожья.

    Недостатки:
    Неустойчива на высокой скорости.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Брал на BMW e46, выбирал самые дешевые из нормальных марок. Продавец посоветовал эту модель. Для езды по городу идеально.

    Достоинства:
    Тихая, нормальное сцепление с дорогой.

    Недостатки:
    За такую цену их нет.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    До этого стояли Kumho, они были потише и мягче

    Достоинства:
    На отлично проходят колейность. Даже не замечаю её.

    Недостатки:
    Жёсткость, шум

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Нормальная бюджетная покрышка

    Достоинства:
    не дорогие, средняя жёсткость,хорошо держат дорогу, сделаны в Таиланде.

    Недостатки:
    иногда ,при резком торможении свистят(абс не срабатывает, хотя при резких поворотах нет ни малейшего вида свиста.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго подбирал хорошую резину на lancer IX 195/60 r15 в замен родной резины (Bridgestone Turanza).
    Поставил резину (Dunlop SP Touring t1 195/60 r15 88h) Очень легко от балансировалась в ноль,без проблем.
    Ценой и качеством остался очень доволен.

    Достоинства:
    Отличная резина мягкая, не шумная

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Долго искал резину, изучал отзывы, взял эту. Авто Лансер Х, резина 205/60 R16 , резина мягкая, тихая, красота, покупкой очень доволен, несмотря на наши дороги эта резина делает поездку приятной по городу, отличная управляемость, на трассе никаких шумов, устойчивость, не боязнь колеи, в целом рекомендую. До этого стоял "родной" dunlop - в сравнение не идет. Ну и цена - халява.

    Достоинства:
    тихая, мягкая, скрашивает неровности, устойчивая

    Недостатки:
    не обнаружено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго решались покупать или нет, так как смущало производство Индонезия, 205-60-р16,машина Лансер 10, колесами очень довольны. За такую резину цена в 3000 р за шт не цена.

    Достоинства:
    Мягкая, в колее ведет себя хорошо, на сухом асфальте то же, на мокром отлично.

    Недостатки:
    нету

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил на форд фокус 2 205\60\16 по 3100 за колесо. Отлично отбалансировались. Неожиданно навалило снега сантиметров 20 (архангельская обл), на удивление едет и тормозит!!

    Достоинства:
    мягкая, малошумная, проходимая

    Недостатки:
    не вявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил в выходные, проехал пока немного около 300км. У нас дороги ужасные думал будет жёсткая, а нет мягонькая-эластичная.
    Не шумная, тихая. Колею вроде проходит с уверенностью.
    балансируется хорошо. Производство Индонезия. размер 205/55 r16 Ни чуть не пожалел что купил.

    вышла 3 т.р за покрышку с доставкой в мой город

    Достоинства:
    мягкая, реально не шумная

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Взял R16 205/55. Первый раз брал британские шины, да этого ездил на немцах и японцах. Брал немножко с опаской, так как производитель был мне не известен. Сама резина немножко тяжелая, рисунок классический. В эксплуатации неделю. Так что делюсь пока первыми впечатлениями. Скоро предстоит дальняя поездка, и тогда напишу как резина выдержит 2000 км за раз.

    Достоинства:
    Не шумная на хорошем асфальте, шумновата на плохом и на грунтовой дороге. По мокрому асфальту идет хорошо. Мягкая, что особенно приятно на лежачих полицейских.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Отличная резина по соотношению цена/качество. Держит дорогу отлично! Из большого месева при -2 на улице вытащила отлично...Размер брал 205/60/R16 на Lancer X. Пр-во Индонезия.

    Достоинства:
    Цена, качество, фирма, тихая, произведено не в раше...

    Недостатки:
    Не нахожу!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Некоторые любят жёсткую резину. Но меня 100% устраивает, предыдущая была мишлен примаси хп, чуть лучше в поворот входила, а в остальном Данлоп лучше...

    Достоинства:
    Мягкая, тихая..

    Недостатки:
    Нет!

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 2220 р. до 2326 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Юлмарт
2320 р.
BeCompact
2326 р.
Koleso
2220 р.

Описание

Dunlop SP Touring T1 износоустойчивые и крепкие шины на несколько летних сезонов Летние покрышки шоссейного типа, которые предназначены для компактных/среднеразмерных легковых авто. Шины SP Touring T1 являются наследниками модели резины Eco EC201. Они сохраняли прежний мягкий и спокойный характер поведения, поэтому станут прекрасным приобретением для водителей, предпочитающих неторопливую манеру вождения. Новинка рассчитана на продолжительные поездки с высоким уровнем комфорта.

Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума. Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.

Шины Dunlop SP Touring T1 представлены к летнему сезону 2014. Особый состав резиновой смеси обеспечивает оптимальный баланс сцепных характеристик в течение длительного срока эксплуатации. Равномерное распределение давления в пятне контакта позволило улучшить показатели неравномерного износа. Эффективный отвод воды дает четкость управления на мокрой поверхности. Сниженный уровень шума гарантирует акустический комфорт во время движения.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
ДополнительноОптимизированная конструкция и форма пятна контакта Улучшенная управляемость на мокрой дороге Предотвращение аквапланирования
Ширина профиля175
Рисунок протектораНенаправленный
СезонЛетняя
Индекс нагрузки82 - до 475 кг
Высота профиля65
ДиаметрR14
Индекс скоростиT - до 190 кмч
МодельDunlop SP Touring 175/65 R14 82T


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Dunlop

Автомобильные шины

Категория 1776 р. - 2664 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms