- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Continental 245/70 R16 111S ContiCrossContact AT
- Производитель: Continental
- Модель: ContiCrossContact AT
- Код производителя: 354465
- Тип товара: Шины летние
- ID:1025679
Отзывы (21)
- Анонимно — 10 Августа 2016
откатал 4 сезона,в условиях современной московской зимы-разумный выбор.Настоящая зима и зимние дороги в регионах- не её сфера применения.
Достоинства:
долговечность,универсальностьНедостатки:
На настоящую зиму и не рассчитывалПериод использования: более года
- Многозвездочков Алекс — 8 Июня 2016
Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт - берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот - это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.
Достоинства:
В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)Недостатки:
Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая.Период использования: более года
- Мазай Дед — 29 Февраля 2016
Единственное но...., случайно купил грузовой вариант данной шины R16C))) очень тяжелая
Достоинства:
Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу не встряли, как мылится так и очищается мгновенно.Недостатки:
не выявленоПериод использования: более года
- Поликом Поликом — 1 Апреля 2015
Достоинства:
Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию - ни разу не подвелаНедостатки:
нет недостатковПериод использования: более года
- Анонимно — 14 Февраля 2015
взял такую же на амарок
Достоинства:
255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30
ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковинаНедостатки:
плохо плющится при стравливании давления
мылится в глинеПериод использования: более года
- нартов Александр — 23 Декабря 2014
резина 205/80/16 стоит на ниве-"старушке" (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму
Достоинства:
тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределовНедостатки:
пока не выявилПериод использования: несколько месяцев
- Рязанов Сергей — 28 Ноября 2014
Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т.км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот - это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива ~1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.
Достоинства:
Мягкая, тихая, гребучаяНедостатки:
Увеличенный расход топлива,Период использования: более года
- Анонимно — 23 Сентября 2014
Для своих условий эксплуатации 60 трасса, 20 город, 20 бездорожье без фанатизма, более чем доволен. Более 100 не езжу. Выбирал осознанно. С количеством трассы МТ естественно не рассматривал. Несмотря на то что трассы больше, ушел от конти 4 на4 на АТ т.к. с дороги иногда хочется съехать иногда немного подальше и поувереннее. Но повторюсь, в сравнении со штатной трассса отторжений не вызывает, а наоборот подкупает комфортом и мягкостью.
Достоинства:
Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил).
Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете).
Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу.
Как было сказано выше - все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ).
Рулиться хорошо.
Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи).Недостатки:
Не заметилПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 24 Сентября 2013
Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно!!! мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система стала срабатывать значительно реже - сцепление с грунтом улучшилось. Однако в черноземе протектор полностью забитвается после 15 метров колеи и машина становится трудноуправляемой. Но это, наверно, будет с любой резиной АТ. По колее и лужам идет отлично. Трудности возникают при попытке вылезти из колеи и на подъемах. В целом очень неплохая резина.
Достоинства:
Мягкость хода автомобиляНедостатки:
Подъедает топливо, шумнаяПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 5 Июня 2013
Резина 265/65/17 стоит на Pajero Sport. По сравнению со штатным Бриджстоуном - небо и земля. Шумность по сравнению с ним чуть-чуть увеличилась, зато стало ехать заметно мягче. Ямы и прочие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Стало абсолютно плевать на то, что у машины "под ногами". Торможение - адекватное. Как только купил - поехал на речку через поле. Участок с буераками и колеей, заполненный глиной и водой проехал без проблем, при сносе в колею вывернул руль в противоположную сторону и слегка нажал на газ - выехала, очень хорошо едет по раскисшей траве вперемешку с землей, чувствуется, что резина "гребет". Там, где приходилось ходить пешком из-за штатной резины, теперь можно ездить и не бояться :) Резиной полностью доволен.
Достоинства:
Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированиюНедостатки:
Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.Период использования: менее месяца
- Савицкий Антон — 24 Апреля 2013
Купил этой весной и сразу переобулся. Отбалансировалась хорошо для такого размера. По 20 - 30 гр на колесо. 265/65 r17. Шина не шумная, комфортная, неплохо управляется на асфальте. За 2 недели владения успела реально выручить. Решил я срезать путь через поле. Догога раскисшая, но проезжаемая. Через пару км грязи прибавляется, прибавляется, прибавляется и становится по ступицу. Мне становится реально страшно. Завязнуть в грязном поле, в жиже и до ближайшего трактора пара км - очень не хотелось. А ход падает. На ходу блокирую центральный дифф, газ в пол и вывезла родимая. Грязь 4 фонтанами из под колес, носит не реально, но шина очищается!!! Для АТ - очень достойно. P S - мыли меня долго...
Лучшая АТ на рынке - ИМХО.Достоинства:
Нешумная, комфортная, неплохая проходимостьНедостатки:
Нет в размере 265/70 r 17Период использования: менее месяца
- oleg.ovchinnikoff2013 — 2 Апреля 2013
Пытаюсь найти. В Москве моего размера, к сожалению, нет.
Достоинства:
Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.Недостатки:
Уже трудно найти в продажеПериод использования: более года
- Анонимно — 19 Февраля 2013
на трассе расход практически не увеличился скорость 110, машина Саньёнг Рекстон по паспорту 8 в самом деле 8,5-9 было нормально.
Достоинства:
Хорошо показала,шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку),в грязь заезжал - проблем не было.Недостатки:
поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она в грязь снег, но не в гололёдПериод использования: более года
- Анонимно — 23 Января 2013
Отъездил лето. Эксплуатирование очень активно. Часто выезжал на природу. Очень хорошая, крепкая и цепкая резина.
Достоинства:
Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.Недостатки:
Малая распространенность.Мылится на глине.Период использования: более года
- Анонимно — 24 Декабря 2012
На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз - в месте, где уазики даже не рисковали ))
Достоинства:
- отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д.
- относительно тихая на трассе
- адекватная ценаНедостатки:
- камешки в протекторе - да не смешите! это такая мелочь...Период использования: менее месяца
- Yuryurich — 18 Октября 2012
На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору "практически" нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.
Достоинства:
Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве - легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.Недостатки:
Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и "как корова на льду", практически не управляем.Период использования: более года
- igoark — 13 Сентября 2012
Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т.к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!
Достоинства:
Шеви-нива размер205/70R15
На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.Недостатки:
На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!Период использования: более года
- Алексей Голобородько — 13 Августа 2012
Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо.
В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте - придется изготовить свою крышку запаски - без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.Достоинства:
Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.Недостатки:
новой очень хорошо набирает гравий. т.е. по асфальту с открытыми окнами "цокает" и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).Период использования: несколько месяцев
- cdma2 — 25 Апреля 2012
отъездил сезон - очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км
как резина для 90% поездок по городу - нерациональнаДостоинства:
после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем
очень мягкаяНедостатки:
тяжелая
расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро.
шумит сильнееПериод использования: несколько месяцев
- Borisich123 — 23 Апреля 2012
На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке.
Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) - чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные - как новые.
Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере.
P.S.Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы - на льду плохо тормозит и управляется - сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму ;-)Достоинства:
Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте.
Отличное поведение на мокром асфальте - позднее аквапланирование.
Не шумная - для АТ-ишки, конечно.
Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.Недостатки:
Дороговата.
Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).Период использования: более года
- berckovich.anatoly — 30 Июня 2011
Рекомендую
Достоинства:
Пользую 235/65/17
машина Туарег 2,5 2009
Боялся шума - нет его... небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК!
Рулится отлично!
Тормозит тож без проблем.
Вне дорог пока не пробовал, но... осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус.
Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично!
Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать.
Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину...
Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги?
Удачи!Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 9667 р. до 10020 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Юлмарт | 9667 р. | |
КолесаДаром | 10020 р. |
Описание
Летняя шина Continental для внедорожников, обладает повышенной проходимостью на сложных участках дорог. Модель разрабатывалась для эффективного преодоления бездорожья и безопасного движения по асфальтовым дорогам. Открытое расположение блоков протектора, способствует уверенному преодолению труднопроходимых участков дорог.
Continental - проходимость и комфорт Авторитетный немецкий производитель представляет свою разработку Continental - шину, которая была создана для эксплуатации специально на внедорожниках. По авторитетному мнению специалистов компании по маркетингу, она должна заинтересовать автолюбителей, которые привыкли проводить свободное время вне города, не расставаясь со своим автомобилем.
Шины ContiCross Contact AT были разработаны для тех водителей, которые используют свои 4WD автомобили не только на бездорожье, но также хотели бы себя чувствовать комфортно и безопасно на твердом дорожном покрытии.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
INFOSHINA: Обзор всесезонных шин Continental ContiCrossContact ATR
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина профиля | 245 |
Сезон | Летняя |
Высота профиля | 70 |
Диаметр | R16 |
Модель | ContiCrossContact AT |
Автомобильные шины Continental
Категория 7733 р. - 11600 р.
Автомобильные шины
Категория 7733 р. - 11600 р.