Отзывы: Шина Viatti 185/60 R15 84T Brina V-521

5740 р.

  • Производитель: Viatti
  • Модель: Brina V-521
  • Код производителя: 3150008
  • Тип товара: Шины зимние
  • ID:1124288
Где купить

Отзывы (22)


  • 5/5

    Для небольших автомобилей по деньгам очень хороший вариант. Снег – это главная стихия резины, в любом виде, от слякоти до сугробов. В грязи и, как сейчас модно говорить, слэше не вязнет, из сугробов выезжает спокойно. На льду виатти очень цепко держит дорогу. Резина мягкая, комфортная, тише предыдущих моих шин, гиславедов софт фрост. Из минусов могу отметить небольшой срок службы. Я проехал на них уже полторы зимы, а износ уже ощутимый, хоть и равномерный. Думаю, что будет хорошо, если на следующую зиму хватит, а там поменять можно будет без проблем, шины все равно себя окупят.

  • 3/5

    не понравилось , что после первого сезона , я заметил что ламели во многих местах словно выдраны, возможно это и есть цена ее цепкости , она так вгрызается в дорогу , что оставляет в ней свои зубы )) но меня это расстроило , я не ожидал что она так поведет себя , у меня уже возникают сомнения, хватит ли ее хотя бы на два сезона ещё

  • 2/5

    Накипело, прям совсем.
    Весь свой стаж езжу только на липучках (якохама, нокиан, мишлен, континеталь, ханкук), но такого не встречал. Использовалась на Форд Мондео 4рест в 240 сил в размере 215/50 р17 95T. Резина очень мягкая, безумно, мягко говоря желе. Думал давление низкое, но нет. Датчики говорят все в норме. Проверял всеми способами, все хорошо, 2.6. За 3 года использования потерял 2 камеры, причем в первую неделю использования. Бок рвется на ура об любой маломальский стык. Боковой снос при повороте очень сильный. Но есть плюс, шероховатости и неровности маленькие проглатывает на ура, шума нет совсем, на любой скорости. Кашу месит на любом покрытии. Чистого льда не боится, но все равно хуже шипов. Но так как используется в Питере и его пригороде, резина не удачная. У нас зимы почти нет, температура всегда поздней осенью и зимой около 0, поэтому из желейного состояния не выходит. На заезды, куда спокойно поворачиваю на скорости 60 на Мишлен Альпине 5 на второй машине, на этой резине не стоит поворачивать и на 40. (думал проблемы в машине, но опять нет, сегодня поменял на вышеуказанный Мишлен и все стало супер). Так что думайте сами. Идеальный вариант для этой резины - это температура ниже -5 и любое покрытие при движении прямо. Состав слишком мягкий, переборщили. Коллега ездит на летней резине этой марки - вопросов нет, совсем, хорошие колеса. Но вот зима печалит совсем.

  • 5/5

    еще не успел оценить в полной мере ее качество, как зимней, но так, мягкая и тихая.

  • 4/5

    Виатти порекомендовали попробовать коллеги, ставил на Фокуса. Предыдущие шины были Гуд Еар, но сейчас они не очень по карману. Виатти не такие мягкие, комфорта стало поменьше. По износостойкости вот зато точно не уступают, проживут столько же, кабы не больше, и это радует. На льду Гуд Еар тормозит побыстрее. Главный же плюс Виатти для меня – пока отсутствие проблем за гораздо меньшие деньги, значит, и бюджетную резину уже могу приручить.

  • 3/5

    в пределах 100км/ч всё нормально с резиной. но!!! никакого экстрима, вихляет в поворотах и перестроениях, резкий старт невозможен. только пенсионерская езда

  • 4/5

    порекомендовали резину как очень тихую для зимней, а такое очень подкупает. после обкатки она действительно порадовала своим, как продавцы говорят, «акустическим комфортом». относительно шин данлоп граспик действительно очень тихая, но не такая крепкая. справедливости ради и не такая дорогая! проехал за две зимы на солярисе тысяч 18 километров, износ незначительный, к держаку на прямых и в поворотах вопросов не возникло ни разу пока. посмотрим, что будет дальше.

  • 5/5

    Шины покупал в свое время по акции, не в сезон. С шипов слез за комфортом. В первые километры удивило, что зимняя шина была мягче и потише, чем мой летний Данлоп (вожу Рено Сандэро Стэпвэй, высокий профиль на 16х). Конечно, это сразу подняло ее в моих глазах. На снегу и укатанному, и каше хорошо работают, не вязнут. На льду тормозят не так уверенно, как шипы, но это и понятно. С курсовой устойчивостью все хорошо. Слабое место – это мокрые дороги и грязь, там держак пропадает напрочь, нужно включать голову. Но если избегать этих дорог, то шина для городской езды очень хорошая. Рекомендовать не буду, но свой респект однозначно выражаю.

  • 5/5

    Поставил на Серато в позапрошлом году, летом езжу на 16-х шинах, на зиму ставлю 15-ки на штампы. Балансируются пока без претензий, перекидывать не приходилось, износ равномерный. И он очень незаметный для двух зим, за 30 тыщ км протектора осталось еще 5,5-5,7 мм. Это хороший запас относительно предыдущих шин (это были Кумо). На третью зиму шин еще хватит, дальше поглядим.
    Поездить за это время успел везде: снег чаще прикатанный или рыхлый, встречается грунтовка, и холодная и мокрая, лёд, сухой и мокрый асфальт. Плохо из все этого шины управлялись только на льду. Там нужно ехать с минимальной скоростью, но ехать, а то потом старт бывает не очень удачным. Лучше избегать. В остальных случаях Виатти вели себя уверенно, снег разгребали, посуху и на лужах тормозили предсказуемо, в повороты входили без задержек и резкости. Боковина у нее очень крепкая, это на легком бездорожье помогает. Уменьшает комфорт, но вывозит, что для меня лично главнее. Быстрее 110-ти позволяю себе только крайне редко на трассе, в остальное время спокойная езда по правилам).
    Резиной доволен, цена-качество для меня сработало.

  • 4/5

    Ездил на ней 2 зимы, потом машину продал, одно колесо было починено из-за самореза. Резина держала зацеп довольно хорошо. На высоких скоростях ведёт себя довольно тихо, по сравнению с шипами. Хорошо переносит мороз, сохраняет свою мягкость, обеспечивая тем самым качественное сцепление.

  • 5/5

    езжу на королле, и за долгие годы опыта самым проблемным месяцем, или месяцами, являются октябрь, когда снег то падает, то тает, и март, когда то замерзает, то снова тает. для лета рано, для шипов смерть) решил попробовать липучку, езда все равно не шумахерская, в основном по городу, по работе. колею держит хорошо, снег гребет. и главное – реально хорошо работает по лужам, лучше шипов, даже дорогих, у меня был гиславед. поэтому в переходный сезон брина отлично работает. за такие деньги считаю приобретение очень хорошим.

  • 4/5

    На Ладе Весте (195-65-15) закончил первый зимний сезон на шинах Виатти. Много о них слышал и решил в общем то рискнуть с шинами нашего производства, тем более за относительно небольшой бюджет. Пробег засёк, вышло 10 т.км. плюс-минус. Вопросов не возникло по держаку ни разу, ни на снегу ни на льду (льда боялся). Из недостатков отмечу, что слишком уж для зимы она жесткая, это ощутил на сельской местности, где грунтовые дороги в избытке. Выезжал туда не очень часто, но все разы чувствовал, что эксплуатировать там уже не так легко, нужно быть сверх аккуратным. С поправкой на это резина в остальном вопросов не вызывает.

  • 5/5

    Начиталась положительных отзывов и решилась купить .Первое впечатление, после предыдущих колес ,которые стояли на кио рио с завода, очень даже положительные особенно что касается цены. Дорогу на скорости держат уверенно , шумят в меру, не напрягает во всяком случае, по воде не каталась но думаю не подведут судя по отзывам. Пока довольна

  • 3/5

    дешего и сердито

    Недостатки:
    за 3 года совсем испортилась. вырывает с кусками. стиль вождения городской

  • 4/5

    На Солярисе проехал на 16-х колесах уже три зимних сезона. Четвертый по износу будет последним, однако это уже выше ожидаемого! Пробег совокупный - тысяч 28-29, езжу на 95% по городским дорогам, для которых мне эту шину и рекомендовали. В снежной каше отменно гребет, и выводит эту грязь из канавок быстро, и тем удивительнее, что на еще не заснеженных дорогах осенью на воде она держит слабо. В остальном резина устроила, тормозной путь хороший, в поворотах ведет себя предсказуемо. То, что нужно, без излишеств.

  • 1/5

    Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление - два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.
    Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

  • 5/5

    Первая зима на этих шинах на Октавии позади. Что могу сказать. Пока очень радует уровень шума и работа этих шин в сугробах и в каше слякотной (у нас или то или другое на Урале, если есть снег). Если его нет, то в основном это холодный сухой асфальт. Там, конечно, шум
    появляется, но он бы везде появился думаю. На трассе на более высоких скоростях продолжает уверенно держать дорогу, по крайней мере первый год. На Гиславеде я старался слишком быстро не ездить, такое ощущение было что уводить начинало, вообще на ровном месте. Здесь пока все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу

  • 4/5

    Машина Веста, на зиму предложили Виатти с хорошей скидкой. По отзывам прочитал, что она живет долго, это и подкупило. Шины действительно хорошо сопротивляются износу и не сильно шумят (до этого были шипованные, приятно ездить по голому асфальту, с курсовой устойчивость тоже норма. На снегу вопросов пока нет, льда голого у нас почти не бывает. В целом пока шины устраивают.

  • 4/5

    Купил Виатти на Шкоду Рапид (штатные тоже были летние Виатти), решил попробовать. Мне эту шину продали как жёсткую, шумную, но хорошо устойчивую. На первый взгляд шины устойчивая, да, крепкая, да, но не шумная от слова совсем. Очень приятно ездить по сухому асфальту, снег не кряхтит и не свистит под ними, с курсовой все в порядке. На льду вот с торможением есть явные проблемы, не знаю, шипы наверняка тормозили бы сразу. Однако к этому я морально был готов, поэтому просто делаю выводы. В целом пока резина устраивает, но ее основные тесты еще впереди, особенно сроком.

  • 5/5

    Дополню отзыв. 15.04. переобулась. Итог сезона.
    Сравнить пока могу только с шипами, а эта первая моя резинка липучая, ШИКАРНО после шипов))
    Не шумная, из сугробов (таких не очь дерзких) выбирались, управляемость очень хорошая. Пожалуй, с потеплением начался дискомфорт, но не факт,что вина чисто резины. Один сезон мало для объективной оценки надёжности, на мой взгляд.
    Но пока полёт отличный.

  • 5/5

    До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду - скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось - кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: "Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну". Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту - сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не шумнее прочих зимних.

    Достоинства:
    Цена, управляемость на мокром, рыхлом, укатанном и промёрзшем снегу. Не сильно шумит, вернее она не шумнее прочих зимних липучек. Шумит шиповка, а эта шелестит почти как летняя..

    Недостатки:
    По началу управляемость по сухому асфальту просто шокировала. Был и снос передней оси, и пробуксовка при динамичном старте и юз при торможении. Но после прикатки около 500 км всё это нормализовалось и с уверенностью могу говорить, что меня всё в ней устраивает. Любая новая резина должна прикататься к машине и манере вождения.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Протектор не плохой,дорогу держит нормально(поставил на полный привод)но шумная резина,есть плюс цены в этом размере дешевле б/у резины

    Достоинства:
    Цена

    Недостатки:
    Характерный гул на высокой скорости

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 5740 р. до 5740 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
5740 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

20.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Юлмарт
2560 р.
123.ru
7810 р.
BeCompact
2657 р.
Koleso
2230 р.
Ситилинк
2730 р.
10.01.2022
Движком
4193 р.
13.12.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Зимняя нешипованная шина Viatti предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Модель станет оптимальным выбором для автомобилистов передвигающихся, преимущественно, по городским дорогам. Высокоэластичная резина протектора обеспечивает эффективные тяговые и тормозные характеристики на любом типе дорог, как в снег, так и в слякоть.

Монтаж и установка сегодня в одном из наших 5 филиалов. Viatti с уверенностью по городским дорогам Российская фрикционная покрышка Viatti создавалась с расчетом на интенсивную эксплуатацию на городских дорогах. Постоянные пробки, ямы и дорожные реагенты обычные вводные условия для этой шины. На покрытиях плохого качества изделие обеспечит комфортное и безопасное движение.

Асимметричный рисунок протектора повышает сцепные свойства шины при движении в повороте. Расположение шашек выполнено со сдвигом друг относительно друга в продольном направлении, что способствует максимальному уменьшению уровня шума.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
ДиаметрR15
Ширина профиля185
Высота профиля60
ТипНешипованная
СезонЗимняя
МодельBrina V-521
БрендVIATTI
Диаметр, "15
Профиль, %60
Назначениедля легкового автомобиля
Ширина шины, мм185
Индекс скоростиT
Максимальная нагрузка на колесо, кг500
СезонностьЗимние
ШипыНешипованные
Максимальная скорость, км/ч190
Индекс нагрузки103
Артикул производителя3150008
Вес, кг8.3
Наименование моделиBrina V-521
Тип шиныЛегковая
Прочие особенности и свойствадля северной зимы


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автотовары Viatti

Категория 4592 р. - 6888 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms