- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Dunlop Grandtrek AT3 225/70 R16 103T
Отзывы (19)
- Koc — 18 Февраля 2020
владею ей три года на Prado 120, с каждым годом все хуже.
в первый год, сразу заметил, что она не балансируется, очень шумная (дальше расскажу подробнее), кривая, тяжелая. Теперь подробнее :
дисбаланс - балансируется очень тяжело, выставил в 0, снял, поставил на станок, прокрутил, дисбаланс. Во время движения с первых часов использования пульсирующее гудение , свидетельствующее о том, что каркас шин кривой. В руль то бьет, то не бьет, живет своей жизнью, зад всегда трясет
в грязи ползет, в колею её тащит. Но ни разу не застрял ни на одной рыбалке. Огромный плюс, едешь и не паришься, что у тебя под колесами, проедет все и хоть по чему, что бы там не лежало. Прокола 2 за три года - ремонтировались жгутами. Удары держит очень хорошо. Проезжая препятствие , типа лежачего, такое ощущение, что машина падает с высоты 20-30см. Комфорта 0. В добавок - прогрессирующий гребенчатый износ по плечам.
Про шум - последней каплей стало лето 2019. Под осень было ощущение , что пора менять все ступичные подшипники. При скорости 5-15км/ч в пробке или во дворе была вибрация, грешил на какой-нибудь узел, кардан, коробка, мост и еще что то. При маневрах на парковке выскакивала ошибка АБС, думал что то с датчиками. Удивило то, что переобувшись на зиму (Bridgestone DMV2) все это сразу пропало, даже возникновение ошибки. Как же сильно этот данлоп негативно влиял на автомобиль, страшно представить. Больше не буду мучить его подобной шиной, озадачусь на покупку лета.
P.s. Посоветовал бы эту шину на уазики. Бревна, палки, скала, щебень, ямы, бордюры, стекла - ей не помеха.
Надеюсь отзыв кому то будет полезен, ни гвоздя ни жезла - Daimous — 13 Декабря 2019
Неплохая резина, особого бездорожья на ней не пробовал, да и не MT это чтобы ожидать от нее чего-то этакого. Пришлось не снимать ее до середины декабря: зимой в снег никуда не уносит, на льду скользкая, как и все АТ. В принципе если без фанатизма можно пользоваться ей до начала настоящей зимы.
Аквапланирование отсутствует, шум приемлемый, отбалансировалась нормально.
За сезон ни одного прокола. - Юрий Б. — 10 Ноября 2019
Брал эту резину с расчетом на то, что иногда буду выезжать на рыбалку, за грибами. Но это я делаю не часто, а гул сопровождает меня всегда))). Потому считаю если вы более 70 % времени проводите на асфальте эта резина категорически вам не подходит!!!!
Кстати на гравийной и грунтовой дорогах ведет себя отлично!!!! Устойчиво и не шумит ))))
Из за того что резина на мой кроссовер довольна дорогое удовольствие скрипя зубами накатал на данных скатах около 70 т. км, и это не предел она еще походила бы, но терпение лопнуло!!! Сейчас поставил зимние Bridgestone и просто в шоке от того на сколько они тихие. Хоть протектор моих старых шин еще позволяет на них ездить летом я их больше не поставлю!!!!! - Иван Н. — 16 Июля 2019
брал для 2ген паджеро спорт взамен штатных ат20. особых изменений не увидел. в грязюке сдулся до единички, не боггера естественно, но едет неплохо. в колее с давлением 2.1-2.3 ощутимо плавает. в сильный дождь 80-100 едет без фокусов
проехал три тысячи, начали терпимо гудеть - Ов — 8 Июля 2019
В итоге резиной оч доволен, своих денег она более чем стоит. В следующий раз хочу попробовать Гудрич АТ, но если не понравится - вернусь к данлопу не думая (только уже 32-33 дюйма).
- Денис Д. — 17 Июня 2019
Ухожу на Yokohama, зимой IceGuard себя отлично показал, шипы не теряет. Лето (Geolandar 91A): отъездил три сезона, выкинул по причине износа, а так во всем эта резина нравилась. Больше Dunlop не куплю.
- Кусов Павел — 22 Апреля 2019
Купил R16 215 65. На рено дастер. Резина летняя. Протектор, конечно, глубже, чем у обычной шоссейной, но про зиму сами думайте. По наблюдениям, при температуре около 0 резина дубеет, и появляется гул на скорости 90 - 100 и выше.
- Алешин Алексей — 19 Февраля 2019
Отличная атэшка,но уклон в сторону асфальта,недостатком не считаю,если стравиться не сильно ,то внедорожные качества не плохие.Видел в деле,на бездорожье, на паджеро,икстрэйле,сам катал на хаммере 3,товарищь катает на 100 крузере,вполне себе ,но повторюсь,уклон в сторону асфальта.В моем размере 285 75 16,изготовитель япония
- Анонимно — 31 Октября 2018
Езжу на Pajero Sport II. Езжу быстро. На полном приводе. В основном это трасса и грунтовки. В городе почти не передвигаюсь. Я не гонщик, но и не люблю проводить весь день в машине. Поэтом и обгоняю и динамично разгоняюсь и торможу резко. Никаких нареканий на резину у меня не было ни разу. Аквапланирование ощутил только этой осень (потому и меняю). Если бы было хоть раз, что-то, что мне не понравилось, бы я бы сказал и сразу бы ее сменил! Я прочитал много отзывов, и не понимаю, почему столько негатива на эту резину. Все с ней в порядке, ВОЗМОЖНО, нужно учитывать вес автомобиля, не зря ее ставят в стоке на Крузаки и Паджеры, может быть у более легких машин есть с ней проблемы именно из-за недостатка веса. Это мое предположение. Менять буду на другую, но не из-за недостатков Данлопа, а из-за достоинств и многократных отзывов моего нового выбора. Всем добра! Спасибо.
- Пелагеин Андрей — 28 Сентября 2018
Опыт использования 3 года, Суммарный пробег около 70 т.км. Каждый пассажир который хоть немного знаком с устройством автомобиля воспринимает ее шум как поломанные ступичные подшипники/мост/кардан/кпп и тд. и тп.
- Иванов Владимир — 31 Июля 2018
Дополнительно ко всему сильно стала изнашиваться внутренняя сторона, чего у меня нет на зимней резине Пришлось ехать в сервис (грешил на подвеску). Там проверили с подвеской все нормально. Сказали, что для этой резины все так и происходит. Если для рыбалки эта резина нормальная, то для поездок на работу придется ее менять.
- Иванов Кирилл — 12 Мая 2018
Резина очень крепкая, на ней можно не задумываться где вы едете ямы , камни , не жалел резину и ни разу не пробил
Недостатки:
Очень шумная , если в городе одному можно сделать музыку погромче, то на дальних расстониях или же без музыки порой даже уши закладывает, бывает пкрытие на котором совсем не шумин но это огромная редкость - Gorbov Михаил — 3 Марта 2018
Досталась с машиной (пикап) лысая как коленка. Не смотря на это зиму откала в целом нормально. Пару раз разворачивало, но, либо по дурости, либо в ледяной колее на задке. В снегопады врубал передок и вперёд. По снежному полю по тракторным следам без проблем
- Попова Алина — 15 Февраля 2018
Не меняю на зиму 2 год, но за городом не комфортно, по нечищенной дороге с наледью сносит. Не всесезонная она, не всесезонная. Все лестные комментарии от лукавого ))
- Алексей Алексей — 7 Февраля 2018
Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество.
Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. "День жестянщика" думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты.
Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ?
Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль. - Новиков Игорь — 14 Ноября 2017
Отъездил на ней около 7 лет, сдал в утиль и вздохнул с облегчением. За время эксплуатации износ очень сильный (при этом, зимой переходил на зимнюю резину). Шины просто достали своим гудением на всех скоростях, при их смене на зимние казалось, что сменил автомобиль.
- Vl000000000000000 — 3 Ноября 2017
Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму - гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.
- Denis Denis — 13 Сентября 2017
LC 200. Один сезон пока... Полностью устраивает. У кого шумит эта резина- причина думаю в отсутствии шумоизоляции, либо чёт с ушами. В любом диапазоне скоростей при езде по трассе- обычный легкий шум ( до этого юзал Бриджстоун Дулер - разницы абсолютно никакой- просто тихо..) По сухому бездорожью отлично, залез в глину- замылил мгновенно.. на мокрой дороге прохождение поворотов отлично.. В общем я не спец- но мнение такое - отличная резина за недорого.. Для зимы не уверен.. Предпочитаю шипы. Всем удачи.
- Романов Алексей — 3 Декабря 2016
Проехали 60т.
Недостатки:
Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал!!!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 5540 р. до 6550 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Юлмарт | 5540 р. | |
123.ru | 6550 р. |
Описание
Надёжность шины DUNLOP Grandtrek AT3 распознаётся с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально "вцепиться" в дорогу. Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.
Летние покрышки Dunlop Grandtrek AT3 предназначены для внедорожников. Они обладают довольно высокой комфортностью и износостойкостью, чего добиться в подобном классе покрышек весьма непросто. Шина Grandtrek AT3 предзнаменует новую эру в производстве шин, созданных для обеспечения максимального удовольствия от езды. При различных погодных условиях и дорожной обстановке AT3 ведёт себя одинаково отлично, даря водителю комфортную скоростную езду и легкое прохождение грунтовой дороги в дождливую погоду.
С летней шиной Dunlop Grandtrek AT3 Вы достигните желаемой цели в кратчайшие сроки! И не важно, пролегает ли Ваш путь по асфальтированному шоссе или бездорожью, по гравию или скользким камням, Вы с честью выйдете из любой переделки, если Ваш внедорожник «обут» в шины Dunlop Grandtrek AT3. Надежность шин распознается с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально «вцепиться» в дорогу.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина профиля | 225 |
Рисунок протектора | Ненаправленный |
Дополнительно | Повышенная износоустойчивость Низкий уровень шума |
Сезон | Летняя |
Индекс нагрузки | 103 - до 875 кг |
Индекс скорости | T - до 190 кмч |
Высота профиля | 70 |
Диаметр | R16 |
Модель | Dunlop Grandtrek AT3 |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Dunlop
Автомобильные шины
Категория 4432 р. - 6648 р.