Отзывы: Шина GT Radial Champiro IcePro 205/60 R16 96T шип 100A1502S
Отзывы (29)
- Efimov Serj — 2 Октября 2016
Использовал 2 зимы, размерность R16 205х55, все шипы на месте , балансируется без проблем, накатал порядка 12 тыс км. На авто с 4wd дорого держит отлично, по сухому асфальту большой тормозной путь, но это шипы, ничего не поделать.
Достоинства:
Цена
Качество - отъездил 2 зимы, все шипы на местеНедостатки:
Немного шумноватаПериод использования: более года
- Анонимно — 31 Марта 2016
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Стиль вождения - умеренно агрессивный. За два сезона вывалился один шип на переднем колесе (до этого стояла Yokohama IG35, на которой за первый сезон эксплуатации отлетело 30% шипов на передней оси и пять шипов сзади). Резина стоит на Kia Rio. На скоростной трассе разгонялся на ней до 170 км/ч, полосу при этом держала свинцово. При перестроении не гуляет и не валит, из колеи не выбрасывает. В поворотах зад не плывет. Однажды ехал по заснеженной трассе (1-2 см снега), машина при этом шла как по рельсам, выходил на обгон на 90 км/ч уверенно без раскачки и сносов. Торнмозной путь - как по паспортным характеристикам автомобиля, т.е. не увеличился. Протектор изнашивается равномерно и очень незначительно (всего резина прошла 15 тыс.км). Резина шумновата, но это скорее можно списать на качество шумоизоляции Kia Rio, т.к. на IG35 шум был аналогичным. По снегу гребет удовлетворительно, в области на не чищенных дорогах ни разу не сидел, трогался с заснеженного пригорка (угол примерно 30%) в натяг без пробуксовок. Сделана резина в Китае, но очень качественно. Внешний вид за два сезона остался как у новых, т.е. цвет не поменялся. Резина покупалась по принципу - самая дешевая на один сезон, в итоге теперь всем друзьям и знакомым рекомендую ее.
P.S. Nokian и другие именитые бренды делают шины, которые на голову лучше GT, но если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости на льду и вкручиваться в повороты на 150 км/ч, то можно наверное обойтись и этими.)Достоинства:
Качество, цена, износоустойчивость, хорошо держит дорогу на заснеженной трассеНедостатки:
ШумноватаПериод использования: более года
- ss-2003 — 28 Января 2016
Купил в замен украденных Бриджстоун Айскрузер7000. При обкатке около 150км на голом асфальте плыла. Потом шипы притерлись и стало норм. На рено мегане с хорошей шумкой резины не слышно. В снегу гребет, пробуксовки на перекрестке не допускает. В целом не идеал, но остался доволен и не разочарован.
Достоинства:
Доступная цена
Достаточно тихая
МягкаяНедостатки:
Пока не обкатается на голом асфальте плывет
Длинный тормозной путь на накатеПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 22 Ноября 2015
У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного "на коньках", но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.
Достоинства:
Дешево, сердито, шипуется на заводе.Недостатки:
Достаточно шумнаяПериод использования: более года
- Скородумов Евгений — 19 Ноября 2015
Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались.
Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел - гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины,но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет - это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте - в принципе отлично. Но колею и правда не любит - приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.Достоинства:
Пока все окПериод использования: менее месяца
- Шокальский Сергей — 28 Марта 2015
По поводу шума - чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно.
Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее.
Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля.
Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично.
Продолжение на 28.03.2015:
Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина.
Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов.
Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел - на передних нет по 2 - 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением - резину не повело, как писал кто-то.
Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80.
По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно.
В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко.
Единственное, повторюсь, что возможно многое - это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.Достоинства:
Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.Недостатки:
Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.Период использования: несколько месяцев
- Pavlov Igor — 2 Февраля 2015
после полета в сугроб на Хакке 5, где оставалось ещё 50% протектора, но лишь четверть шипов, пересмотрел множество вариантов, в т.ч. б/у Хакку за столько же денег и Бриджи 7000 за половину цены (опыт езды даже на б/у был очень положительный), Нордман хорош, но цена стала неадекватной, Кумхо и Ханкук знаю очень хорошо - шипы не держат совсем, особенно, на моноприводе. Сделал для себя вывод, что шипы должны быть новые, а, поскольку, их всё равно на пару сезонов хватает - возьму дешевые. У нас сейчас на дорогах снега нет, только раскатанный лёд, так что пешком ходить совсем невозможно. На новых колёсах доехал из магазина с шиномонтажкой неспешно, прикатываю пока, но шума не больше, чем у Хакки 5-7 и Бриджа 5000 - 7000. До этого ездил зимой на бридже 55-го профиля, теперь будет 60 - посмотрим, будет-ли подламываться в поворотах, Гиславед NF-5 этим сильно доставал, особенно, весной/
Достоинства:
Цена и новизнаНедостатки:
жесткая на морозе, других пока не выявил.Период использования: менее месяца
- Andersen Jimmi — 20 Января 2015
В спортивных заездах не участвую. Но на разумных скоростях 100-140 едет нормально. 4 колеса 2 раза отбалансировались супер. 1 раз при покупке 2 раз через 1,5 месяца. При постоянной езде по городу и изредка за городом потерь в шипах не наблюдаю. Специально заезжал в жижу из снега и льда на обледенелой площадке (клиренс в 14см, и вес 1800кг) при малых оборотах колеса вели себя без всякой пробуксовки. На асфальте шумят но не сильно. Бриджи шумнее на порядок. На мицах вообще шумка в принципе никакая Короче говоря резиной доволен более чем!!....Не ожидал.
Достоинства:
Достойная!!Недостатки:
Пока не выявленоПериод использования: несколько месяцев
- Леоненко Ярослав — 29 Ноября 2014
215/55/R16 приобрел данный экземпляр месяц назад, сказали что Индонезия, но на резине написано маде ин чайна))), отдал со скидкой 15р совсем не много для зимней шиповки, вот и первый снег, мороз, местами каша, обледенение, не чищеные дороги, короче все как положено нормальной зимой, езжу на Toyota Camry 2010 года выпуска, был предельно удивлен работой данной резины, что не смог ни написать хороший отзыв о ней, гребет как трактор, любые подъемы покоряет не напрягаясь, дорогу держит, разгонял до 160км в час, руля слушает, при торможении не плывет и не кидает!
Вот такое первое впечатление у меня сложилось по данной резине, не знаю как она покажет себя дальше, ведь зима только началась и впереди сильные морозы и много снега, надеюсь китаец не подведет)Достоинства:
Гребет отлично, дорогу держит, руля слушается!Недостатки:
Пока не замеченыПериод использования: менее месяца
- Тиунов Дмитрий — 20 Ноября 2014
Отъездил год на 225/45/17, машина цивик хэтч 140 лошадок.(СПб) Ездил по трассе - 140 держит уверенно, на парковке возле ашана устраивал длительные скоростные заносы, чувствуется полный контроль и уверенность в авто.
При торможении на голом льду чудес не ждите, тормозит как и другие шиповки. Ездил ОЧЕНЬ агрессивно, за зиму вылетел ровно 1 шип!!!
Если сомневаетесь, то смело берите, резина уделает многие именитые бренды.
Временно езжу на рабочем акценте 175/70/13 - проблем нет.Достоинства:
1) Цена
2) Качество
3) Управляемость на дороге
4) Езда по снежной каше/льду
5) Уверенное торможениеНедостатки:
1)Нытье работников шиномонтажа, о том, что резина плохо балансируется и за зиму умрет=) (предсказание не сбылось)
2)Средний уровень шума.Период использования: более года
- Анонимно — 19 Ноября 2014
Купил 2 шт в середине прошлого сезона, т.к. на одном колесе надорвался корд (Amtel Nordmaster ST310). На Амтел в принципе особо не жаловался, т.к. первая машина (резина была на тот момент новая или почти новая) и сравнить мог только с летом. НО когда поставил назад GT Radial почувствовал насколько шумными были Амтел (машина универсал Opel Omega B). Привод задний - с новой резиной так и не смог отправить машину в занос. По сравнению с тем же амтелом борта более мягкие и тонкие - так что при парковке стоить иметь это ввиду. После 2,5 месяцев эксплуатации все шипы были на месте.
В этом сезоне докупил 2 колеса для переда, поставлю - отпишусь что и как. Колеса этого сезона менее аккуратные внешне - присутствует ужасный облой на швах.
PS Изначально планировал к приобретению Hankook I*Pike RS, но с наличием были проблемы.Достоинства:
Цепкая, тихая, дешеваяНедостатки:
Мягкие бортаПериод использования: несколько месяцев
- Рыжова Анастасия — 5 Октября 2014
Купил себе в том году,выбирал очень долго!покупал по 3600за балон,что намного дешевле аналогов 215/60 17. Проехал за сезон 14 тыс все шипы на месте, один раз занесло на трассе резина с этим справилась на все 100%. Так что берите не пожалеете
Достоинства:
Резина стоит своих денег, советую всем.Недостатки:
Немного шумноватаПериод использования: более года
- Попов Илья — 17 Сентября 2014
Очень понравилась, dunlop sp wintersport стерлась за 2 сезона. Эта после 1 сезона выглядит как новая. Продал машину, покупателю тоже понравилась.
Управляемость нормальная. Хороший середнячок. Возьму еще раз. Кстати были летние шины Achiless Platinum, в них используется натуральный каучук., дешевые, но отличные индонезийские шины. Здесь тоже натуральный каучук, но китайские. На служебную машину самое то!Достоинства:
Ценник, Износостойкость, за 1 сезон все шипы на месте, прошел 10тыс за зимуНедостатки:
Шум, да ,а куда же без него, плохо балансировалась, много груза навешали, при эксплуатации проблем не было.Период использования: более года
- Анонимно — 2 Сентября 2014
Резиной очень доволен! Езжу в Мурманске (сплошной снег), ни разу за сезон не доставал лопату, сугробы штурмует на "ура", дорогу держит отлично, даже спецом не всегда получается в занос пустить, 25 т. км за сезон все шипы на месте. На авто двигаюсь не очень спокойно)
Достоинства:
Высокий протектор, есть подобие липучки, мягкаяНедостатки:
Шум, но не критично!Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 16 Апреля 2014
взял в прошлую осень, на кроссовер . отъездил всю зиму ни один шип не вылетел, дорогу держит хорошо , кашу гребет на ура !!! советую
Достоинства:
цена, качествоНедостатки:
шумит - но это же зима ...)))Период использования: несколько месяцев
- lyxey-spb — 15 Апреля 2014
Ни разу не пожелел что взял
Достоинства:
Не дорогая, за сезон выпавших шипов - 0, держит нормальноНедостатки:
Шумит на больших скоростяхПериод использования: несколько месяцев
- Иванов Андрей — 2 Апреля 2014
машина- минивен Хонда Одиссей 1995 года с подключаемым полным приводом (зад подключается автоматом при пробуксовке передних).Эксплуатация в Лен. области-снега зимой почти не было.за зиму ничего не случилось- не подкачивал, грыж небыло, балансировал только при монтаже.за 4 месяца (около 15ткм) ни одного шипа не потерял,протектор как у новых,шипы чуть затупились.устойчивость не пострадала-родной размер 205/65/15, купил 205/75/15.тормозит хорошо и прогнозируемо-машина без абс, нештатных ситуаций не возникало.езжу не особо быстро,но по снегу и каши иногда давлю хорошо-чтоб зад сразу подключался.высокий просвет и ВД дают возможность ездить как и где хочу, что и делаю-ямы не объезжаю.Отцу на следующую зиму такие же купим.
Достоинства:
Цена,отлично отбалансировались,за 4 месяца даже не подкачивалНедостатки:
не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- Петров Владимир — 8 Марта 2014
Были куплены спонтанно, узнал что Китай, когда уже приехал переобувать. Поставлены на заднюю ось вместо старой и кривой Pirelli Winter.
На шиномонтаже отбалансировались хорошо.
Ощущения - жестковата, шумновата, но для наших дорог мне кажется самое то, колею держит очень предсказуемо, по сухому асфальту как на летней, только с шумом))) В машине хорошая шумоизоляция, поэтому проблем не вижу. Привод задний, сразу почувствовалась твердая "пятая точка", ESP почти не срабатывала ни в кашу ни в гололед, в небольшую наледь машина приседает при добавлении газа и вперед. Шипы пока на месте.
Очень удивлен таким качеством китайской резины, буду присматриваться к этой марке на лето в целях небольшой экономии в сравнении с ростом цены на планируемые к лету TOYO.Достоинства:
Хорошо гребет в каше, на льду, предсказуемаяНедостатки:
жестковатаПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 3 Февраля 2014
Эксплуатирую с начала зимы, в целом шинами доволен, хорошо тормозит, уверенно трогается, все шипы на месте. Многие пишут что шумная, возможно непорядок с шумоизоляцией... с моей стороны нареканий нет, норма для шипованных колес. При балансировке проблем не было.
Достоинства:
Стоимость, поведение зимой в городских условияхНедостатки:
Явно выраженных нетПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Декабря 2013
Покупал на мицубиси ASX 215/65/16. С шумоизоляцией у современных машин такого класса большие проблемы, поэтому лучше выбрать что нибудь подороже и потише( если финансы позволяют ) В остальном согласен с другими - балансировка нормально, тормозит не плохо, дорогу держит, достаточно мягкая. Вообщем для наших дорог не жалко.
Достоинства:
Цена, управляемость. заводская ошиповка,Недостатки:
Ну очень шумная!Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 23 Декабря 2013
Купил 215/65/16 на кроссовер, езжу 4 месяца, впечатления очень хорошие. Что за резина спрашивают, отвечаю- Бриджстоун:)))
Достоинства:
Доволен ценой и ходовыми качествамиНедостатки:
Шумит, но при манёврах в битком забитых дворах даже хорошо, народ слышит.Период использования: несколько месяцев
- Поваляев Сергей — 13 Декабря 2013
Нормальная резина, брал в сентябре 2013 по 3950р. 215/60R17 , машина Subaru XV 2.0 CVT , в плане управляемости претензий нет, держит, гребёт, тормозит, шипы целы, балансировка нормально.
Минус резины - шумит по асфальту. 50км/ч и быстрее, как будто все подшипники ступиц загудели, шипованная же... шумоизоляция решает...Достоинства:
Цена, характеристики.Недостатки:
ШумПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 4 Декабря 2013
соглашусь с предыдущим отзывом, шум просто адский, брал летнюю резину этого же производителя, ну все отлично, решил и зиму попробовать, обычно ездил на мишелине или гиславеде, сейчас на другой авте Ёокогама стоит недавно про неё прочитал отзыв что она шумная ))) нет она просто очень тихая по сравнению с этой)) живу надеждой что по снегу меньше шуметь будет, но ценник 215/60 ры16 за 3300р просто подарок, поэтому сильно не расстроен)
Про балансировку, два колеса по 25гр два колеса по 55гр, это в общем совсем не плохо.
за неделю толи шум меньше стал толи привык ))Достоинства:
ценникНедостатки:
мегашумнаяПериод использования: менее месяца
- Росяев Андрей — 20 Ноября 2013
Повелся на ценик, в колесе 2 рубля за 15 колесо.Три дня езжу по асфальту,стоит такой гул в салоне,как будто все 4 подшипника вышли из строя разом.Теперь еду и все время слушаю гул очень сильно напрягает(да направленность не перепутана) до этого были гудир-день и ночь.
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
шумПериод использования: менее месяца
- rom.telnow — 28 Марта 2013
Достоинства:
резина отличная в сочетании с ценой просто находка держит дорогу на ура,эксплуатация Лен обл -Спб отездил четыре месяца ни каких замечаний к резине нет 185-65-15Период использования: несколько месяцев
- Aeroslavcheg — 19 Марта 2013
Установил GT Radial Champiro IcePro 225/50R17 94T осенью 2012 г. Авто - минивэн, масса 1,7 т, 140 л.с., привод передний, тормоза дисковые. За зимний сезон проехал ок. 14000 км. Шиномонтаж без замечаний, колеса отбалансировались с первого раза. Ни одной экстремальной ситуации из-за шин. Один раз на скорости попал правой стороной в выбоину,- резина не пострадала. Вод.стаж с 2000 г., ранее ездил на Bridgestone IceCruiser, Vredestein Icetrack, Gislaved NF 3, Fulda M+S на разных авто.. Вывод: при цене в 2 раза ниже эти колеса по опыту эксплуатации практически не уступают более дорогим моделям. Рекомендую.
Достоинства:
Надёжность, устойчивость к дефектам дорожного покрытия, цена.Недостатки:
Не выявленыПериод использования: менее месяца
- ivanovo-mtk — 11 Марта 2013
Отличная резина очень понравилась использовал с размером 17565 r14, машину поменял но на зиму куплю снова эту резину но уже 195/65r15 посмотрим как будет с таким размером.
На сколько мне известно это единственная марка резины (GT-Radial)которая использует в производстве натуральный каучук.
Кстати на лето беру GT-Radial BAX2 205/55 r16.Достоинства:
Износостойкость отличная, за два сезона (20т.км) на 4 колесах не досчитал всего 7 шипов, на пробой держит уверено попадал в такие ямы что думал без колес останусь, а нет ничего даже грыжи нет только диск погнут. Дорогу держит отлично, закладывал в поворотах на скорости почти не сносит но все контролируемо, в слякоть по рыхлому снегу и грязи прут как танки, цена отличная. тормозной путь на различном покрытии короткий, не разу не подводили как по трассе так и по бездорожью.Недостатки:
немного шумноваты, хотя на шипах вся резина шумит, а по сравнению с Bridgestone Ice Cruiser 5000 она вообще тихая.Период использования: менее месяца
- sekulishov — 13 Сентября 2012
Покупал эту резину год назад. Передний привод. Ездил по командировкам.Соответственно эксплуатация жесть. Прошел на ней около десяти тысяч. Все шипы на месте, грыж нет.Балансировались все четыре нормально. Может просто повезло, но резиной я очень доволен.
Достоинства:
Цена. Хорошо держит дорогу, как на сухом асфальте так и по снегу с гололедом.Период использования: более года
- Анонимно — 25 Декабря 2011
Взял чуть больше месяца назад(15\195\65). Езжу в СПб и Лен.об. Пробег где то 2,5 т.км, привод передний- все шипы на месте, не ржавеют, не стерлись. Почти все время по мокрой дороге. Сразу как поставил, не понравился шум(как будто подшибники гудят). Отболонсировались нормально(руль не бьет), грузиков ушло чуть больше чем на старую хакапелиту. На асфальте ведут себя нормально,далеко от идеала, о это все же шипованная резина)) единственное.что доставляет неудобство- стало кидать по колеям(на таком же размере на старой хаке все было нормально) Хоть снега почти нет,но удалось покататься за городом- на льду очень устойчива, на рыхлом снегу,подтаевшем, вобще супер, и разгон, и торможение,и поведение-все устраивает. Искал инфу в инете об этой марке-она единственная китайская, одобренная какой то европейской ассоциацией для езды в европе.
Мне нравится, если шипы вдруг не выпадут к концу зимы-оставлю на следующий год обязательно.Достоинства:
Цена. Поведение на льду и заснеженной дороге.Недостатки:
На асфальте, по дороге с колеями не уверенно себя ведет.Шум.Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 3630 р. до 3630 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Юлмарт | 3630 р. |
Описание
GT Radial CHAMPIRO ICEPRO производительность в условиях суровой зимы Премиальная шипуемая покрышка GT Radial CHAMPIRO ICEPRO адресована городским легковым автомобилям. За ориентир разработчик брал обеспечение комфорта и безопасности на зимних покрытиях. Технические решения в арсенале GT Radial CHAMPIRO ICEPRO Производитель использовал дорогостоящие решения это обеспечило изделию хорошую производительность на льду и снегу в холода. В ход пошли такие технологии: 1.
GT Radial Champiro IcePro — зимние шины, предназначенные для установки на легковые автомобили. Отличатся превосходным сцеплением с дорогой, обеспечивают эффективный отвод воды, при езде производят мало шума. Особенности GT Radial Champiro IcePro Разрабатывая рисунок протектора GT Radial Champiro IcePro, инженеры учли все возможные экстремальные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах.
Легковая шипованная шина GT Radial Champiro IcePro 205/60 R16 создана для поездок во время морозных зим. Рисунок ее протектора оптимален для прохождения сложных участков дороги, покрытых льдом и снежной шугой. Направленный, классический для зимний шин V-образный протектор снабжен множеством дренажных канавок и отлично защищает от слешпленинга. Разнонаправленные прорези-ламели расположены на каждом элементе протекторного рисунка, включая плечевую зону.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 60 |
Дополнительно | Инновационный шипованный дизайн Особое расположение шипов на протекторе Широкие канавки протектора |
Индекс нагрузки | 96 - до 710 кг |
Тип | Шипованная |
Ширина профиля | 205 |
Рисунок протектора | Направленный |
Сезон | Зимняя |
Индекс скорости | T - до 190 кмч |
Диаметр | R16 |