- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Bridgestone 255/50 R19 103V Turanza ER-30
- Производитель: Bridgestone
- Модель: Turanza ER-30
- Код производителя: PSR1319903
- Тип товара: Шины летние
- ID:1474753
Отзывы (19)
- Анонимно — 24 Мая 2020
откатываю на ней пятый сезон, резина стоит на моем солярисе как влитая, не подводила ни по городу, ни на трассе, ни по проселочной дороге, причем в разные погодные условия. Жене на хонду фит взял новую т 005, помягче, потише, а в целом шины в лучших традициях туранзы.
- Artgerl — 7 Мая 2020
Откатала я на ней 12 лет! Резина была штатная вместе с машиной Honda Civic (2008 г.), а брала я ее б/у, когда ей было 2,5 года. С тех пор было всего 2 прокола. Меняю ее только сейчас (2020 г.), потому что износ составляет уже 90% ))), дальше ездить опасно... Стиль езды у меня резковатый)
205/55/16 91V - Гончарук Виктор — 16 Апреля 2019
Ничего не знаю о качестве современной резины,но если ничего не изменилось,а об этом читайте в других отзывах и принимайте сами решение по выбору хорошей резины.
- Железнов Дмитрий — 2 Августа 2017
Купил данные шины б/у и ни сколько не пожалел. Дорогу держат на ура!
- Romiral — 5 Июля 2016
Bridgestone Turanza ER30 - крепкая и долго убиваемая по ямам и бордюрам. Долго стирается. Отлично держит дорогу (больше 150-160км/час не ездил) в любую погоду. Чтобы убить шину с остаточным приемлемым протектором- надо быть великим мастером вождения.
Недостатки:
Недостаток только один - шумит хорошо, но меня это мало волнует. Любая жесткая твердая резина стирается дольше и всегда будет шум. Не шумят только мягкие шины, но они и изнашиваются быстрее. Шины Bridgestone любой модели - отличная резина. А тот кто пишет всякую ерунду про них - меньше обращайте внимание - Бухонов Антон — 9 Апреля 2015
Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
- Васильченко Дмитрий — 11 Апреля 2014
До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.
- Исламов Ринат — 3 Апреля 2014
стояли на лансере 9 AT с завода, выпуск 2006 год, пробег больше 100 тыс., езжу агрессивно, диски штампы мятые - перемятые, шины - ни одного прокола и грыжи!!! Боковина - броня! На пыльном асфальте срабатывал ABS, повороты держит как трамвай по рельсам. Дождь - не проблема. Взял бы такие же, но либо цена неадекватна, либо продавец не внушает доверия. Выбор пал на внучку Turanza T001!))
- Анонимно — 29 Ноября 2013
205/55R16. Отличная резина, никогда не понимал, почему её ругают. Для России самое оно -- жесткая, прочная, чуть ли не полностью игнорирующая колею в асфальте, довольно поздно всплывающая в лужах.
Недостаток один (жёсткость это больше особенность, чем недостаток): при довольно значительном сопротивлении износу, характеристики сцепления получаются не одинаковыми для разных степеней износа. Это означает, что хоть на резине и получается проехать аж четыре сезона (~80 тыс. км.), её поведение уже во втором сезоне разительно отличается от первого. Возможно, отсюда и львиная доля негатива от владельцев б/у-резины, доставшейся им вместе с б/у-машинами. - Анонимно — 22 Июля 2013
Для города пойдёт однозначно.
- Анонимно — 23 Сентября 2012
Шла штатной при покупке авто (Лансер 9) в далеком 2006. За 6 лет прошла 100 т.км. при спокойной езде. Один прокол (шуруп), ни одной грыжы, хотя ям и ударов было не мало. Трассу держит, не любит колейность (норовит выскочить из колеи). Считаю очень достойным выбором для тех кому важна 100% надежность за счет чуть большей шумности.
- Nashorn — 17 Сентября 2012
Резину приобрел вместе с машиной б\у на 43 т.км. пробега уже на 70% изношенной.Сейчас уже 50т.км-одна из канавок была почти лысая,сначала хотел менять(на дворе была весна),но взвесив за и против,решил что после вложения денег в покупку авто,тратить еще ~16 штук на новую(16 диаметр) резину не вариант.
Я не знаю,откуда некоторые взяли аквапланирование(видимо,летели под 150 км\ч или вообще лысая была),но у меня даже в сильный ливень на трассе машина держалась четко и без сбоев-никаких намеков на занос-ESP сработало буквально пару раз.На сухой дороге полностью предсказуемое торможение и уверенное торможение.Правда,боится грязи,хотя может,просто потому что просто изношены.В общем,достойный вариант. - Andrey-gorlov — 29 Августа 2012
Пользуюсь 4 года досталась вместе с машиной.
- Анонимно — 28 Августа 2012
нет
Недостатки:
шумная! оооочень Шумная! Жесткая! плывет на воде! - Luvit4 — 21 Августа 2012
Купил в 2003году, отъездил более 100000км по разным дорогам, ловил несчитанное количество ям, боковых ударов об бордюр и ни одной грыжи, максимум 1-2 прокола за сезон. Машина по прежнему идет ровно как новая.(Хонда HR-V 1999г.)Хотя протектор еще живой, к следующему сезону куплю новую такую же, от добра добра не ищут.
- Oleg.volgograd2012 — 24 Мая 2012
Резина стоит на Мазде3, наверное с момента покупки машины 1-ым владельцем. Я езжу уже больше года. Резина уже лысовата, она была лысовата когда я её покупал. Незачёт! На Соренто 4 года отъездил на Юкогама Геолендер и она практически не была изношена. Выпал первый легкий снег и машина на Туранзе тупо перестала ездить. Встал на светофоре и не можешь тронуться или тупо тянет вправо или влево на другие машины! Ощущения непередаваемые! Я понимаю, что нужно ездить на зимней резине, и она у меня есть, на факт остается фактом-не всегда снег выпадает после смены резины на зимнюю! На скорости, залетая в лужу на асфальте, чувствуется эффект аквапланирования, но тут больше вопрос к маленькой массе машины. Сейчас появилась продольная трещина на переднем колесе, может недокачано было, может в яму попал - боюсь ездить. Буду менять полностью комплект на другой бренд.
Вывод: мне не понравилась. - Анонимно — 18 Апреля 2012
я бы больше не брал
- Pavsonzzz1 — 1 Апреля 2012
Не соглашусь,наоборот мягковата,на большой скорость под 150 плавает на чистом асфальте в поворотах малого радиуса,моя зимняя шиповка Goodyear и то лучше держит,также грязи боится,малейшая грязь и ели карапкается,при оттепели ездил.в большой грязи точно застрянет даже на переднеприводной машине.
- Анонимно — 8 Февраля 2012
очень хорошая резина . самая лучшая из всех которые были
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 12700 р. до 12700 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Юлмарт | 12700 р. | |
123.ru | 12700 р. |
Описание
Шина ER30 специально разработана для удовлетворения требований сегодняшних седанов класса люкс, таких как Мерседес-Бенц и БМВ. Имея конструкцию со скоростным символом Z, новый рисунок и передовой состав протектора, ER30 обеспечивает превосходный баланс высокоскоростных характеристик и отличного комфорта при вождении.
Созданная для легковых полноприводных автомобилей, легких внедорожников шина Bridgestone Turanza ER30 является новым словом в производстве покрышек. Новинка предназначена для водителей с активным стилем вождения, и езде преимущественно по асфальтобетонному покрытию. Новая шина Bridgestone Turanza ER30 -шина для долгих поездок, которая имеет ряд технических особенностей. Она имеет сбалансированный наноматериал, в основе которого лежит смесь из силикона и совокупности каучуков в сочетании с нейлоновым кордом.
Bridgestone Turanza ER30 – летняя шина для представительских автомобилей класса люкс. Благодаря протектору с тремя рядами ромбовидных шашек Turanza ER30 отлично тормозит, очень низкий уровень шума. Ламели эффективно отводят воду, снижая риск аквапланирования. Bridgestone Turanza ER30 – включена в комплектацию таких машин, как Toyota, BMW, Audi, Mazda, Mitsubishi.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Bridgestone Turanza ER30 255/50 R19 103W .MP4
Bridgestone Turanza ER30 255/50 R19 103W.MP4
Шина Bridgestone Turanza ER30
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Сезон | Летняя |
Ширина профиля | 255 |
Высота профиля | 50 |
Диаметр | R19 |
Модель | Turanza ER30 |
Тип шины | Легковая |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 103 |
Автомобильные шины Bridgestone
Категория 10160 р. - 15240 р.
Автомобильные шины
Категория 10160 р. - 15240 р.