Отзывы на книгу: Реклама в старые добрые времена (конец XIX - начало XX века); Октопус, 2009
от 1629 р. до 2255 р.
- Издатель: Октопус
- ISBN: 978-5-94887-072-4
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1688867
Отзывы (5)
- Ната То — 1 Мая 2018
Интересная книга, качественно оформлена. С удовольствием рассматривала рекламные объявления столетней давности. Решила подарить эту книгу коллеге, деятельность которого связана с рекламой, думаю, что он точно оценит её по достоинству!
- Ромыдтчъ — 4 Апреля 2017
Отличное издание как для подарка, так и для личного пользования. Интересно знакомство с оформлением, с самой историей - интересы в конце 19 - начале 20 века, известные фирмы, здравствующие и по сей день. Печать хорошая, читаются мелкие буквы в рекламных плакатах, бумага мелованная, плотная.
- Син Сергей — 24 Января 2017
Альбом - плотные мелованные страницы, большой формат.
В руке лежит удобно, перелистывать приятно.
Много образцов содержательной печатной рекламы, приоткрывающей окно на быт того времени. Каждой рекламе на странице присвоен номер, в конце альбома по нему можно понять кто рекламодатель (чья реклама) и год ее размещения.
Страницы альбомов такого рода с бОльшим или меньшим любопытством, но листаются всеми к кому они попадают в руки - всегда интересно посмотреть на ретро-товары и услуги, что и как продавалось более ста лет назад. - Ельчанинова Елена — 23 Января 2017
Выбрала именно этот альбом, так как интересуюсь историей XIX и XX веков.
Достоинства:
Много рекламы разной и разнообразной (в основном, московской и санкт-петербургской, но встречаются и другие регионы). Приятным бонусом стало немного зарубежной рекламы.Недостатки:
Крайне неудобно то, что информация о каждом рекламном образце дана не под соответствующим изображением, а в конце книги. Также нет подписей под фото и цитатами, знаменующими начало каждого отдела. - Трубадур — 23 Января 2017
Книга огромного формата, больше, чем А4, поэтому отсканить четко страницы не могу. Подарочное оформление, плотные мелованные страницы. Это энциклопедия рекламы. Здесь есть статьи и примеры рекламы не только для обывателей, но и промышленников (реклама фабрик и заводов). Было интересно познакомиться, как менялась реклама. Получила в подарок, правда обложка была приклеена вверх ногами. В книге есть реклама табачных и алкогольных веществ.
"Гони рекламу в дверь, она войдет в окно."
Кстати в рекламе пишется "безплатно" - без платы, а нас сейчас учат писать "бесплатно" - бес платит.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 1629 р. до 2255 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных заведений; транспортных средств, гостиниц и проч. По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово.
Книга рассчитана на деловых и неделовых людей - всех тех, кто интересуется отечественной историей и историей рекламы в частности. Альбом необычен по составу. Он содержит более 150 различных образцов печатной рекламы прошлого, а также специальную "Памятку для рекламистов и рекламодателей".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Архангельская Ирина Дмитриевна |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2009 |
Издатель | Октопус |
Кол-во страниц | 207 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-94887-072-4 |
Размеры | 24,50 см × 34,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/8 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Октопус"
Категория 1303 р. - 1954 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 1303 р. - 1954 р.