Отзывы на книгу: Как рассказывают историю детям в разных странах мира; Книжный Клуб 36.6, 2010

от 750 р. до 881 р.

  • Издатель: Книжный клуб 36.6
  • ISBN: 978-5-98697-136-0, 978-5-98697-329-6
  • Книги: Всемирная история
  • ID:1698320
Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    Само название книги говорит о том, что и в прошлом, и в настоящем нет единственно верного изложения истории. Поэтому не надо забывать о принципе "Доверяй, но проверяй" и рассматривать всё с различных точек зрения.
    О необычном жанре книги лучше меня скажет фрагмент послесловия:
    "Русский читатель привык ожидать от книги по истории академической важности, степенности, строгой последовательности. Вообще всякая "серьезная" - то есть на "серьезные" темы - книга в нашем представлении должна быть основательна и обстоятельна до занудства (легкомыслие дозволяется журналистам)...
    Для Франции же обычно, что гуманитарное сочинение почти всегда не только более или менее глубокомысленная аналитика, но и бель летр - изящная словесность. Порою с элементами публицистики, отпечатками идейных и политических пристрастий автора..."

  • 5/5

    Тем, кто свято верит, что хорошо знает историю, потому что каждый день смотрит телевизор, такая книга категорически не понравится. А вот тем, кто подозревает, что в традиционных версиях истории зачастую не все концы с концами сходятся, книга может на многое открыть глаза. Очень полезно человеку, не утратившему способности размышлять и задавать вопросы, ознакомиться с мнением Марка Ферро. Быстро начинаешь понимать, что трактовать и видеть историю можно по-разному. Заражаешься здоровым скепсисом, а это еще никому не мешало в жизни. Начинаешь несколько критически смотреть на природу человека и человечества, а это тоже нелишнее...

  • 5/5

    не понравилась! так и хочется сказать: и слава богу, нас такой истории не учат...

  • 2/5

    Книга откровенно слаба. В ней практически нет анализа и сопоставления различных точек зрения на историю. Мало доказательств. Автор выступает как политрук – носителем абсолютного знания. Если с какой-то точкой зрения автор не согласен, называет ее лживой и почти не удосуживается прояснить чего же там лживого. К тому же явно ангажирован в сторону франко-английской политики.
    Особенно напрягает при чтении «проскоки» в рассмотрении тех или иных событий истории, точек зрения…
    Про ужасы второй мировой войны и способы ведения войны в тот период – евреи – жертвы. Про цыган молчок, про то что советские военнопленные не рассматривались фашистами как военнопленные так же тихо. Так преподают французским школьникам?
    Автор пишет что учебники истории ГДР врут про какое то событие Второй Мировой. А учебники ФРГ что про тоже самое пишут в этот период?
    Советы хныкали просили открыть второй фронт. А после войны тыкали в нос Западу про то, что те открыли второй фронт только в 1944. Автор описывает это с каким-то сарказмом (не понял, возможно, перевод хромает). Мол, чего же вы врете чем вам высадка в Италии в 1943 не второй фронт, а еще Африка?! В этом месте для объективности, на мой взгляд, было, не лишнем было написать, как сопоставляются в английских и французских учебниках события под Москвой и Сталинградом с событиями в Африке и Италии. По усилиям это одно и то же? У Ромеля было больше войск, чем у Гальдера?
    Польские авторы учебников выкручивались, как могли, чтобы замять участие России в разделе и захвате большого куска Польши, а потом планомерном подавлении восстаний! Надо было показать, что Польша и Россия друзья. ОК, а как они выкручивались, чтобы замять захват поляками оккупацию земель Киевской Руси, захват Москвы в начале семнадцатого века…
    Да под Катынью Сталин с холуями сделали глупость и мерзкое преступление. Но почему можно требовать от Красной армии форсированного штурма Варшавы, большого города с большим количеством фашистках войск в нем, ради помощи восставшим (восставшим с явным расчетом с чужой помощью освободить город и потом диктовать свои условия красным)? Как объясняют французскому школьнику, чем русский солдат задолжал АКовцам и польскому правительству в изгнании, чтобы подставляться под фашистские пули в неподготовленном наступлении (сколько раз за ту войну в окружения попадали такие вот наскок-наступления)? В книге никак не объясняется.
    Хотелось изучить трезвое доказательное мнение другой стороны, а приобрел агит-листок(

  • 5/5

    Классический труд историка школы "Анналов", рассказывающий о восприятии истории в разных странах и создании исторических мифов. Книга открыла целое направление в исторической науке. В свое время книга была переведена на многие языки. Настоящее издание является переводом нового дополненным и пересмотренным автором варианта книги. Прекрасная работа для тех, кто интересуется историей и преодолением мифологии в науке.

  • 5/5

    Книга очень познавательная, рекомендую всем учителям истории.

  • 4/5

    Книга Марко Ферро представляет собой яркий образец авторского монументального исследования. История на страницах этой книги становится настоящей плотью и кровью идеологического механизма.
    Ферро живым и образным языком обобщает традиции обучения истории у разных народов и в разные исторические этапы: от Африки и Индии, до Европы и США.
    В целом книга может быть интересна широкому кругу читателей - от старшеклассников и студентов до всех интересующихся историей как объектом мифотворчества.



Где купить (2)

Цена от 750 р. до 881 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
881 р.
951 р. -7%

20.05.2024
750 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.01.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Марк Ферро - известный французский историк, заместитель директора Высшей школы социальных наук (Франция), автор многочисленных исторических книг, фильмов и телепередач.

Книга "Как рассказывают историю детям в разных странах мира" впервые была издана во Франции почти 30 лет назад. Написанная в популярной форме, книга поднимает важнейшие вопросы преподавания истории в школе, пропаганды исторических знаний, фальсификации истории, отношения к историческому наследию. Переводы книги Марка Ферро выходили в Германии, Испании, Японии, Италии, Португалии, Бразилии, Нидер­ландах, а также в России - в 1992 году. За прошедшие десятилетия многое изменилось - не только в России и других странах, но и в вопросах преподавания истории. Актуальность бережного отношения к историческому знанию высока сейчас как никогда раньше. Марк Ферро внес необходимые изменения в текст книги и существенно ее дополнил. В новом виде книга вышла во Франции в 2004. На русском языке книга выходит в переводе именно с этого издания. Книга снабжена хронологическими таблицами, библиографией и комментариями. Предназначается для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательКнижный Клуб 36.6
Год издания2010
Страниц480
Переплёттвердый
ISBN978-5-98697-329-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,70 см
Формат60х90/16
ТематикаОбщественные науки
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Всемирная история - издательство "Книжный клуб 36.6"

Книги: Всемирная история

Категория 600 р. - 900 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms