Отзывы на книгу: Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях (+CD). ; Просвещение, 2015

  • Издатель: Просвещение
  • ISBN: 978-5-09-026008-4, 978-5-09-029050-0, 978-5-09-030937-0, 978-5-09-034855-3
  • Книги: Родная речь. Чтение. 1 класс
  • ID:1701613
Где купить

Отзывы (10)


  • 1/5

    Данный учебник нам выдали в школе. Крайне не довольно выбором школы в части выбора учебной программы "Перспектива". Ошибки во всех учебниках без исключения. Я думала, я одна вижу эти ошибки, ибо в классе на мои вопросы-замечания, всегда молчание или учитель пожимает плечами. Спасибо всем за ваши отзывы.

  • 1/5

    Выдали нам в школе этот учебник. Что сказать... Учебник ужасный, составлен безграмотно. Очень расстроена, что ребенок будет учиться по нему. Во-первых, много ошибок в звуковых схемах(неправильно показана твердость и мягкость звуков). Во-вторых, дурацкие ребусы в заданиях на обучение чтению, не учитывающие психофизиологические особенности первоклашек. В-третьих, пропущен слоговый этап, заданий на слияние слогов крайне мало. Учебник рассчитан на детей, умеющих читать, научить не читающего ребенка по нему крайне сложно, т.к. мало материала на отработку навыков. Совершенно ненужные обозначения на полях.
    В общем, книга мне совершенно не понравилась. Единственный плюс - хорошая бумага и яркие иллюстрации. Ставлю 1 из 10.

  • 1/5

    Я, как отец первоклассника, изучающий азбуку Климановой и Макеевой , и прошедший не одну азбуку, очень недоволен работой этих чудо авторов. Эти чудо авторы даже не представились в каком они звании. Такое впечатление, что это люди с улицы. Мы с женой с трудом понимаем, что в этой книге происходит. Эти условные обозначения на полях- это что-то ужасное.На стр.60 читаем стих и обозначение парусов- похоже на волну и много много всякой нелепости. Долго разбираемся в каких-то не понятных рисунках, словах. И таких учебников в нашем образовании полно. Наше образование скатилось в какую-то яму и учить детей по таким книгам- это безобразие

  • 1/5

    Это ж как надо было, чтобы для детей такую азбуку составить! Видимо никто уже не контролирует образовательный процесс, и каждый издаёт всё что хочет !

  • 2/5

    Уважаемая мага, а Вы со мной-то согласились по сути:)))
    Я просто про то, что с начальной школы вводятся неправильные понятия. Не надо просто такое деление называть слоговым. И хорошо бы соблюсти единообразие во всем учебнике, чтобы не было сначала ка-пу-сты, а потом лап-тей.
    Это как в математике с понятями верх-низ: ну не может быть у листа, который лежит горизонтально, верха и низа. А детям постоянно говорят: три клеточки вверх, две вниз и т.д., - так и формируются неправильные понятия еще с начальной школы:(
    По поводу текстов спорить не буду. Мне лично не нравятся. Ну вот режет мне глаз, например, скороговорка: "Чо-чо-чо - у меня болит плечо", - ничего не могу с собой поделать!

  • 4/5

    Позвольте не согласиться с Вашей критикой, уважаемая Кэтрин. Вы правы, по фонетическрому принципу слогоделение проходит после открытого слога перед стечением согласных (кроме непарных по звонкости и глухости), но в русском языке принято на письме разбивать слова для переноса по морфемному принципу: от морфемы не рекомендуется
    отрывать одну букву, поэтому следует перенести раз-бить, лес-ной. Границы фонетических
    слогов проходят иначе: разбить [ра-зб'и?т'], лесной [л'и-сно?й']. В Азбуке детям показывают слова так, как они должны будут переноситься на письме, а не учат устному слогоделению, что логично для задач данного учебника. А вот в пособии по формированию фонематического слуха это можно было бы считать некорректным.
    Азбука в целом радует отличным подбором текстов и хорошо подходит детям, которые пришли в школу без навыков беглого чтения. Для умеющих читать я бы порекомендовала учебники Рамзаевой.

  • 2/5

    В этих "замечательных" учебниках детей в первом классе учат неправильно делить слова на слоги. Причем, например, на стр. 53 1-ой части дано правильное разделение ка-пу-ста, ты-квы, а вот на стр. 56 мы уже видим лап-ти, туф-ли, что абсолютно неправильно:(((
    Родители! Не теряйте бдительность! Боюсь, еще много неприятных сюрпризов нам за годы учебы в начальной школе преподнесет этот авторский коллектив...

  • 5/5

    ХОРОШИЕ УЧЕБНИКИ, КРАСОЧНЫЕ. НАДЕЮСЬ, ЧТО МОЕМУ РЕБЕНКУ ПОНРАВИТСЯ ПО НИ ЗАНИМАТЬСЯ!

  • 4/5

    Учебники красочные, отпечатаны на белой бумаге, много цветных иллюстраций. К каждой изучаемой букве даются слова, тексты или стихи, в которых встречается изучаемая буква. И фонетический разбор слова.

  • 5/5

    Замечательный учебник по обучению грамоте. полностью соответствует Стандартам есть и задания для размышления, работы в паре, самостоятельной работы, также имеются задания как для читающих детей так и для не читающих детей. А какое великолепное электронное приложение даже и говорить не приходится, там и мультики, и слова для звукового состава слова, все сопровождается звуковым поощрением. Одним словом не комплект а сказка.



Где купить

Последняя известная цена от 842 р. до 842 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
842 р.

Описание

Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В учебнике 3 раздела: "Давайте знакомиться", "Страна АБВГДейка", "Про всё на свете", в которые включены 3 этапа обучения грамоте (добукварный, букварный и послебукварный).

В добукварный период формируются представление о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст.

Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка", поурочными разработками для учителя и электронным приложением.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

6-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-09-026008-4
Год издания2015
ИздательПросвещение
СерияПерспектива


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Родная речь. Чтение. 1 класс - издательство "Просвещение"

Категория 673 р. - 1010 р.

Книги: Родная речь. Чтение. 1 класс

Категория 673 р. - 1010 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms