Отзывы на книгу: Переговоры без поражения. Гарвардский метод; Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 359 р. до 1058 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-592-5, 978-5-00057-969-5, 978-5-00100-827-9, 978-5-91657-373-2, 978-5-91657-706-8
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1710886
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Nikolay Pavlenko, Согласен на все 100%.

  • 5/5

    Основы переговоров и пример интерпретации различных ситуации от автора очень интересны и полезны к применению на практике

  • 5/5

    Эту книгу советовали на факультете социологии МГУ по курсу социология конфликтов. Очень интересный материал. Авторы признанные авторитеты в научном сообществе. Рекомендую.

  • 5/5

    Давно хотела прочитать эту книгу, много слышала о ней Мне книга показалась полезной. Очень много практических советов, которые стоит взять на вооружение. Буду перечитывать и внедрять в жизнь. Рекомендую.

  • 5/5

    Чегь полезная для прочтения книга, научит как правильно общаться, что говорить, советую к прочтению обсолютно всем кто хочет научится переговорам

  • 4/5

    С книгами по переговорам мне всегда было трудно, т.к. с одной стороны, мы постоянно участвуем в переговорах (в магазине, на работе и пр.), но с другой, когда авторы приводят истории связанные с переговорами с террористами или международные какие-нибудь переговоры (да даже переговоры, связанные с большим контрактом), всё это кажется тебе чем-то таким далёким, что зачастую приходится заставлять себя продолжать читать книгу. Т.е. мне трудно оценить ценность книги, т.к. тема профессиональных переговоров (т.е. переговоры как ежедневная работа), это совершенно не моя область. Я не могу ни подтвердить слова автора, ни опровергнуть их.
    Книгу я читал дважды и в обоих случаях у меня возникали одни и те же ощущения от прочитанного.
    Во-первых, я не знаю какую оценку поставить, т.к. первая половина книги была интересная, а вот на второй половине я спал. Это, учитывая, что сама по себе книга не очень большая.
    Во-вторых, как и в первый раз, мне понравилась (да и запомнилась) только одна тема. Авторы пишет, что важно докопаться до основных причин, из-за которых идёт спор. Авторы приводят ситуацию в библиотеке, когда один посетитель хочет, чтобы окно было закрыто, т.к. сквозняк, а второй посетитель хочет, чтобы окно было открыто, т.к. ему душно. По существу, не разрешимая ситуация. Но, пишут авторы, нужно задаться вопросом, «А почему один против, а другой - за?». И тогда можно прийти к вышеназванным ответам. Решением же может быть открытие окна в другой комнате, а в этой достаточно будет открыть дверь. В итоге мы получим, что и не душно и ни на кого не дует. Ещё один пример, авторы приводят, когда описывают неразрешимый с виду конфликт Израиля и Египта, когда Израилю важна была гарантия, что никаких военных не будет у его границы (с помощью буфера), а Египту было важно не потерять земли, которыми он владел ещё со времён Фараона. Неразрешимый с виду конфликт, был разрешён запретом присутствия каких-либо войск в зоне этого самого буфера, т.е. вблизи израильских границ. За что Израиль возвращал захваченные земли. Вот этот совет, единственное, что в книге я нашёл ценное и единственное, что я помнил на протяжении многих лет с тех пор как прочёл книгу. Всё остальное было либо само собой разумеющееся, либо просто скучное (лично для меня), а, следовательно, быстро выветривающееся из памяти. Но, возможно, это только по тому, что сам я никакого отношения к переговорам не имею. В любом случаи, дальше авторы пишут о такой довольно распространённой идеи как мозговой шторм, что присутствует в каждой книге по менеджменту. Плюс, такой совет как, поставить людей за скобками и рассматривать только ситуацию.
    В общем, эта книга является сборником советов по переговорам, а не каким-то академическим учебником 800 страниц по переговорам со всеми теориями, кейсами и пр. Наверно, для тех, кто занимается переговорами профессионально, книгу стоит прочитать, а вот что касается остальных, то тут у меня есть сомнения, т.к. зачастую все переговоры простых людей протекают и заканчиваются совсем не так как говориться в книге. И что самое главное, мы порой забываем «включить» тот или иной способ ведения переговоров, т.е. воспользоваться советами. Тут, скорее, в ход идут эмоции и/или попытка их сдержать и мыслить трезво. На выбор тактик часто времени и внимания не остаётся.

  • 3/5

    Возможно, если вы только начинаете изучать тему переговоров, книга будет ценной для вас. Многообещающее вступление увлекло, а потом мне показалось очевидным.

  • 5/5

    Книга , которая поможет вам понять суть переадресованного процесса!
    Вы сможете выбрать для себя модель перегонов и получите инструменты, которые помогут повлиять на переговорный процесс.

  • 5/5

    Дельная книга с хорошими кейсами и примерами. Отлично работает на практике

  • 5/5

    Стараюсь читать все книги, которые имеют отношения к Гарварду. Метод переговоров, о котором говорится в книге, как раз и преподается в этом университете) Поразило, насколько подробно описывается процесс. Особенно понравились прикладные советы. Например, как практиковаться без риска для репутации
    )

  • 5/5

    Книга для тех, кто хочет уметь разрешать самые сложные конфликты. Рекомендую всем, кто профессионально занимается переговорами, а так же всем, кому предстоит совершать сделки. Если Вы собираетесь поговорить с шефом о своей зарплате или ищите новую работу, то тоже стоит прочесть.

  • 5/5

    Замечательная книга, которая будет очень полезна не только профессиональному переговорщику, но и каждому человеку, чья работа в той или иной степени связана с общением с людьми. Автор раскрывает принципы переговорного процесса, описывает тактику и стратегию, рассматривает переговоры с нескольких сторон. Детально рассказывается об ошибках, которые можно допустить в переговорах, даются инструменты по их преодолению и исправлению. Книга читается на одном дыхании, написана очень живо, простым языком с многочисленными примерами из жизни.

  • 5/5

    В издательство "Манн, Иванов и Фербер" влюбилась с первой книги - с этой. Действительно наслаждаешься оформлением книги, в каждой мелочи чувствуется, что люди вложили в неё душу.
    Что касается содержания, как авторы сами говорят, у них не было цели открыть Америку, было лишь желание структурировать информацию, которой многие и так владеют на сознательном или бессознательном уровне.
    С этой задачей они отлично справились, как впрочем и удивить новыми взглядами на некоторые моменты переговорной практики. За что им спасибо!

  • 3/5

    Неоднозначное отношение к этой книге. С одной стороны -хороший перевод ( о чем сообщается на обложке книги, между тем, в тексте находится несколько ляпов корректора, ему следовало бы внимательней читать текст) и хороший материал - о чем подробно рассказано в других рецензиях читателей. С другой стороны -академическое изложение материала, мало примеров, скучно. Книга неплохая, но не более того

  • 3/5

    Устаревшая техника, без учета российской действительности и рассчитанная на толерантность и открытость сторон, но не приводящая к желаемому практическому результату в РФ – подписанию сбалансированного договора. В условия государственно-монополистического капитализма в РФ не работает. Не отвечает на главный вопрос, как подписать договор, который будет отвечать интересам сторон, при условии, что в переговорах не участвуют лица, принимающие решения или личные интересы переговорщиков не совпадают с интересами корпораций, которые они представляют.

  • 5/5

    Книга интересная, описывает основные ошибки в переговорах. Еще понравилась идея, что для победы в переговорах нужно много в них участаовать)) покупали в библиотеку отдела продаж. Не все менеджеры дочитали до конца, ро многие советы из книги используют в реальных переговорах

  • 5/5

    Одна из тех книг, которую после прочтения хочется перечитать еще раз и более вдумчиво. Все очень ясно, информация прекрасно структурирована и полезна. Позволяет выявить и исправить свои ошибки в любые переговорах

  • 4/5

    Отличная книгаКнига о том, как вести «принципиальные переговоры», т.е. когда обсуждение идет не о конкретных позициях, а об интересах. Подробно изложена суть методики ведения таких переговоров, разобраны различные ситуации ее применения, в том числе и трудные (нечестная игра со стороны апонентов, давление, ложь, аппеляция к «политике компании» и другим третьим лицам и т.д.).
    Лично мне книга очень понравилась, так как в полной мере ответила на те вопросы, которые я хотел для себя прояснить. Оценка 5 из 5.

  • 4/5

    Книга хорошая и её главная идея в том, что на переговорах легче и ценнее найти компромисс, чем настоять на своей позиции.
    Также понравилось что приводится много жизненных примеров, где удалось прийти к соглашению именно учитывая интересы двух сторон.
    Но всё же, читая книгу, складывается ощущение, что ты это уже где-то слышал, поэтому моя оценка 4 из 5 звезд.

  • 4/5

    Эта книга описывает нестандартный метод. Фокус должен держаться не на позициях, а на интересах. Это ключ к достижению максимально выгодного решения для обеих сторон. Действительно поражает: дети делят апельсин, долго дерутся, спорят. Потом делят попалам. Один выжиает сок и выбрасывает кожуру, другой - выкидывает мяготь и делает цедру из кожуры. Вот об этом и речь. Надо избегать глупых решений и искать конфликт интересов, который может привести к синергии.
    В целом, книжка довольно интересная, но однако мне кажется, что для применения ее на практике надо отрабатывать методы на тренингах.



Где купить (2)

Цена от 359 р. до 1058 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.06.2024
1058 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.06.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

О чем эта книга

Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?

Авторы, ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают простой и доступный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов. Метод принципиальных переговоров можно использовать в любых ситуациях - от обсуждения семейных планов на отпуск до решения международных конфликтов.

Для кого эта книга

Книга адресована самой широкой аудитории: менеджерам, профессиональным переговорщикам, но особенно пригодится тем, кто работает в сфере коммуникаций.

Почему мы решили издать эту книгу

Это одна из лучших книг по практике переговоров. Ведущие специалисты в области бизнес-коммуникации и социальной политики признают метод принципиальных переговоров самым действенным и эффективным.

Фишка книги

Именно с этой книги начались активные исследования искусства переговорного процесса, практической конфликтологии и искусства полемики. Книга переведена на 18 языков, опубликована в 30 странах мира, продано более 2 000 000 экземпляров. Книга входит в программу обязательного чтения во многих бизнес-школах.

От автора

Каждый день родственники, соседи, супруги, сотрудники, руководители, бизнесмены, потребители, продавцы, адвокаты и целые нации сталкиваются с одной и той же дилеммой. Им нужно услышать "да", не доводя дело до войны. Учитывая наш опыт в международном праве и социологических исследованиях, а также многолетнее сотрудничество с практиками, коллегами и студентами, мы разработали практический метод ведения переговоров, позволяющий не поступаться собственными интересами.

Об авторе

Роджер Фишер

Директор исследовательского проекта по переговорам в Гарвардском университете, читает курс ведении переговоров в юридическом колледже Гарварда, консультирует правительство, крупные корпорации и частных лиц по вопросам разрешения конфликтов, сотрудничает с Conflict Management, Inc. сотрудничает с группой по разрешению конфликтов из Кембриджа. Во время Второй мировой войны служил в ВВС США, реализовывал план Маршалла в Париже, работал в министерстве юстиции в Вашингтоне.

Уильям Юри

Уильям Юри - один из основателей Гарвардского переговорного проекта, в рамках которого он руководит программой, посвященной глобальным переговорам. Он - соавтор бестселлера "Переговоры без поражения" (Getting to Yes: Negotiating Agreement Without Giving In), вышедшего пятимиллионным тиражом на более чем двадцати языках, а также автор книг Getting Disputes Resolved: Designing Systems to Cut the Costs of Confl ict и The Third Side: Why We Fight and How We can Stop.

Брюс Патон

Заместитель директора Гарвардского переговорного проекта, преподает юриспруденцию в Гарварде. Известный адвокат, обучал искусству ведения переговоров дипломатов и руководителей крупных корпораций во всем мире.

6-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
ISBN978-5-00057-144-6
Серия[Хороший перевод!]


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms