Отзывы на книгу: Праздник, который всегда с тобой; ООО "Издательство Астрель", 2020

от 358 р. до 1636 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-078409-7, 978-5-271-45085-3
  • Книги: Классическая зарубежная литература
  • ID:1713518
Где купить

Отзывы (17)


  • 4/5

    Книга по сути является смесью автобиографических и художественных элементов, которая описывает жизнь автора и впечатления от встреч с другими известными литераторами и художниками в Париже в 1920-е годы. Язык и стиль Хемингуэя просты и прямолинейны, поэтому читается тоже не сложно. Думаю, что книга может быть интересна всем, кто интересуется литературой автора и городом Париж.

  • 5/5

    Это книга для тех, кто без ума от Парижа и, конечно же, от творчества Хемингуэя. В книге много заметок автора о том, как он писал свои произведения и как он в принципе считает нужным писать тексты, так что заинтересованные в сочинительстве смогут почерпнуть немало полезных советов. Часто упоминаются важные для Хемингуэя места Парижа: книгу вполне можно взять с собой в путешествие в Париж и использовать как своеобразный путеводитель, побродить с ней по городу и посмотреть на него глазами Хемингуэя.

  • 4/5

    Автобиографическое произведение про то как Хэм жил в Париже как протекали его будни, как он зарабатывал литературой на жизнь своими творениями и про то как он творил. Добротно описывается атмосфера города который всегда со мной, интересно читать описание различных заведений кофейных баров и т. д..

  • 5/5

    Эрнест Хемингуэй “Праздник, который всегда с тобой”
    “Праздник..” - это беллетристика (как сам называет ее автор), рассказывающая о том времени, когда Хемингуэй жил в Париже. Он описывает свое времяпрепровождение, знакомых, отношения с супругой, знакомства с известными писателями. Он то увлекается скачками, то читает русскую классику, то еще бог чем занимается. Это период также интересен тем, что Хемингуэй уже считается талантливым человеком, но он пребывает в бедности. Такой, что иногда не может себе позволить даже пообедать. Как потом он признавался, именно в состоянии голода ему открывались многие черты персонажей его рассказов и романов.
    В начале книги автор только прибыл в Париж. Он упоминает, что пока что не может писать об этом городе, так как не знает его. И в тоже время он все-таки создает книгу о Париже, пусть и не художественную, но документально (по ощущениям) передающую атмосферу 1920-ых годов. Многие приезжают в Париж, чтобы посетить места, которые он описывал в книге. Я не удивлена, после прочтения действительно ощущаешь желание прогуляться по тем же местам, где бродил он.
    Роман опубликован не в таком виде, в котором его изначально публиковали, а в том, в котором он был при жизни автора. Это значит, что есть комментарии самого Хемингуэя, оставленные им на бумаге, а также зачеркнутые абзацы, черновики работы. Полное погружение. Советую купить именно эту версию романа.

  • 3/5

    Сейчас купила книгу Гертруды Стайн "Автобиография Элиз Би Токлас", потому что, прочитав "Празник, который всегда с тобой", хочется узнать побольше обо всех, кто там был упомянут, поподробнее об окружении Хемингуэя, о том времени. Посмотрела фильм Вуди Аллена "Полноч в Париже" и это желание усилилось в миллион раз. Атмосфера и дух той эпохи, писательской интеллигенции и вообще богемы завораживает. Хочется надеть платье и пойти выпить чаю или чего покрепче в салон к образованной, известной даме. В книге встречаемся много знаменитых фраз, которые давно стали крылатыми и разлетелись по статусам в контакте, а теперь вот, читая эту книгу, можно познакомиться с первоисточником

  • 5/5

    Эту книгу без преувеличения можно назвать популярным нынче словом "вкусная"- именно так, а не иначе. Ты буквально окунаешься в атмосферу Парижа того времени и по прошествии времени кажется, что это уже ты беседуешь с Гертрудой Стайн или подмигиваешь Скотту Фицжеральду.
    Вам обязательно понравится изысканный и уникальный слог Хемингуэя

  • 2/5

    Мне не сильно понравилось произведение, оно вышло слегка скучным. Автор не добавил атмосферы, праздника. Книга похожа на сбор сплетен и бессмыфсленной болтовни, рассуждений.

  • 5/5

    Как-то так получилось, что оказывается четвертую книгу подряд читаю о Париже. Из Парижа, где валялись поцелуи, мне хотелось бежать. Париж Анны Гавальды (" Просто вместе") показался мне холодным, несмотря на то, что само произведение очень даже греет. В Париже Аньес Мартен-Люган ("Влюбленные в книги..."), мне кажется, шли дожди... Париж Хемингуэйя он совсем другой... Там простые человеческие радости - любимые сердца, приятные люди, большие мечты, вкусная еда, книги, прогулки по городу, радость творчества... Вот в такой Париж я хочу.
    Книгу я ещё не дочитала, не хочется читать залпом, хочется смаковать, чувствовать вкус вина и устриц, открыть он-лайн карту Парижа следуя за маршрутами автора. Так что, продолжение следует))
    Ещё я подумала, как важно возвести простые радости бытия в праздник и брать их всегда с собой... Положить в свой "пароходный сундук фирмы "Луи Вюиттон" не обиды, жалобы, горечь потерь, а тепло тех людей, которые тебя окружают и радость от простых каждодневных мелочей.

  • 5/5

    Я читал старое издание 1964 года, поэтому было интересно ознакомиться с "подлинным текстом рукописи". Могу сказать, не разочаровало.

  • 2/5

    Перевод 2014 года просто ужасный. Эту книгу выкину и буду искать нормальный вариант с советским, теплым ламповым переводом. Без повторяющихся слов и стилистических ошибок. Иногда лучшее - враг хорошего, и подобное переиздание - тот самый случай.

  • 5/5

    Одна из лучших книг о Париже, городе - празднике, который всегда с тобой! Здесь нет захватывающего сюжета и каких-то глубоких мыслей и переживаний, это просто рассказ о жизни, о любви и мечтах. Книга оставляет после себя приятное, немного грустное, но светлое послевкусие. Рекомендую!

  • 4/5

    Прежде всего, я скажу кое-что, справедливое для всех книг Хэмингуэя: иногда бывает, что чувствуешь себя неживым, черствым и покрывшимся коркой человеком. Именно в такие моменты мне надо читать Хэмингуэя. Страница за страницей от тебя отваливается слой пыли, и вот ты уже сидишь с книгой в руках в метро, на диване, на улице, да неважно, где, но абсолютно голый
    Итак, "праздник, который всегда с тобой." Про Париж. Про людей. Про жизнь. Я не смогу определить жанр, да и важно ли это, если эта книга — правда? Эту книгу надо прочитать дважды: впервые для ознакомления, а потом уже после того, как начитаешься и Эрнеста, и Скотта, чтобы понять отсылки, чтобы понять эту жизнь. Эта книга — ликбез. Писатели в ней не представлены идеальными, они не рафинированные, они не из школьной программы: они порочны, что и делает их людьми. А наш единственный талант, как и у Зельды, — выпивать. Ну и “Полночь в Париже” гляньте для полноты картины.

  • 5/5

    Итак, Париж 20-е годы ХХ века. Молодой начинающий писатель, а по совместительству еще и журналист, Эрнест Хемингуэй знакомится с литературным миром, получает "советы" от старших товарищей, набивает первые шишки и все время пьет вино, виски, пиво и коньяк!) Он очень любит свою первую жену и маленького сына Бамби. Он по-настоящему молод, счастлив и в Париже - лучшем городе во всем мире!
    Очень рекомендую книгу всем-всем-всем!

  • 5/5

    И чего, спрашивается, я так долго откладывала знакомство со стариной Хэмом на потом? Теперь вот придется наверстывать. Вначале меня отпугнуло непонимание прочтенной в школьные годы повести "Старик и море" - ощущение недоумения смешалось с неприятием. Затем - с легкой руки Александра Исаевича, я почему-то стала считать Эрнеста чем-то вроде второго Джека Лондона (которого не приемлю) - с героями, вечно выживающими то в мерзлоте, то в джунглях, ну, вы понимаете (возможно, это еще оправдается, но пока я в полном восторге).
    Так вот, в этом романе ничего подобного нет. Вообще, в нем автору удалось максимально самоустраниться (хотя это и автобиографическая проза) - на страницах остался только его голод, изредка и с излишествами утоляемый и его голос в качестве участника многочисленных диалогов.
    А главный герой романа - несравненный, прекрасный и грязный, древний и современный, блистательный и вечно юный Париж...
    Город, где даже самые прозаичные индивидуумы становятся поэтами. Город, наполняющий легкие кислородом. Город, в котором хочется петь и бежать куда глаза глядят. Испытано на себе.
    И крайне интересная часть повествования - рассказы о встречах со знаменитостями - современниками Хэмингуэя. Здесь и Эзра Миллер, и Алистер Кроули, и Гертруда Стайн, сам Джеймс Джойс, и Форд Мэдокс Фокс.
    А главное (судя в том числе по отведенному объему текста и общей интонации автора) - о несчастном Ф.С. Фицджеральде, загнанном жизнью в угол с бутылкой бренди, угасающим талантом и безумной женой.
    Крайне динамично, интересно, захватывающе.
    Краткость на грани лаконизма. Поразительно.

  • 4/5

    Рассказ самого Хемингуэя о его первых годах жизни в Париже с женой, когда они "были очень бедны и очень счастливы". Так интересно читать про то, с какими художниками, писателями он общался, как они работали, какими они были. Больше всего, конечно, тронула история Фицджеральда, как Хемингуэй говорит о нём и о его проблемах, о том, каким он был грубым и жестоким, когда пил, и в остальные периоды каким он был самым замечательным другом. И история Хемингуэя и его жены - с какой лёгкостью, теплотой и любовью они жили, и как он в конце говорит, что "лучше мне было умереть, чем любить кого-то другого, кроме неё", и в его словах о том, что они расстались, столько грусти. Сам факт, что он полюбил другую звучит у него грустно, как будто бы он очень хотел любить свою жену, и только с ней был так счастлив, но чувства - это не то, что поддаётся контролю. Мне так нравится то, как главный герой ощущает себе одновременно творчески, автономно и в себе и при этом как он любит свою жену. Словно бы в нём гармонично находится место внутри и для себя и для неё. Когда я только начала читать, мне показалось, что он точно один, а потом, в конце первой главы он так легко обмолвился, что идёт домой к жене, и это так здорово. Он сохранил себя, но он с ней.

  • 5/5

    Произведение было написано в 1956 году Эрнестом Хемингуэем, по обработанным записям, которые он вел в Париже в 20-х годах. Книгу можно рассматривать как повесть, а можно как автобиографическое эссе, в котором автор рассказывает о своей парижской жизни. Хемингуэй сочетает повествование с описанием Парижа и с портретами писателей и поэтов, проживающих в то время во Франции. Среди них особое внимание уделяется Эзре Паунду, Гертруде Стайн и Фрэнсису Скотту Фицджеральду.
    "Праздник, который всегда с тобой" был выпущен в тираж уже после смерти писателя в 1964 году.

  • 4/5

    Я не знакома с творчеством Хемингуэя, и это первая его прочитанная мною книга. Стиль письма мне показался весьма приятным и легким. И несмотря на то, что это биографический роман, он написан художественно. Итак. Перед нами Париж 20го века. Многие говорят, что книга словно окно переносит читателя в те времена. О да! Причем делает это с легкостью - ты видишь улочки, гуляешь с писателем, слушаешь его мысли. Знакомишься с его женой и друзьями. Смотришь как люди ловят рыбу, чтобы пережить голодные времена. Сочувствуешь герою, ведь он голоден. Надеешься, что он с женой выиграют, поставив на ту самую лошадь, и вместе будут пить вино и есть багет. Такой Париж, каким описал его Хемингуэй, действительно хочется посетить. И он предоставил нам эту возможность -возможность увидеть этот город его глазами. А также было интересно увидеть со стороны Фицджеральда. Очень странно вот так прочитать описание одного реального писателя от другого. Узнать что-то о его характере, и любви к выпивке. В целом, это очень тёплое и приятное произведение. Ну а как же иначе, это же праздник.



Где купить (4)

Цена от 358 р. до 1636 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
404 р.
499 р. -19% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
404 р.
499 р. -19% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1636 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
358 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
540 р.
01.10.2023
Буквоед
341 р.
19.12.2023
Подписные издания
467 р.
15.10.2022

Описание

"Праздник, который всегда с тобой".

Миллионы читателей знакомы с ним по изданию 1964 года, опубликованному спустя три года после смерти писателя. До недавнего времени считалось, что эти записки о жизни Хемингуэя в Париже изданы именно в том варианте, в каком их замыслил автор.

Однако внук и сын писателя сумели восстановить подлинный текст рукописи - добавили главы, которых не было в прежнем издании, убрали редакторскую правку и введение, написанное Мэри Хемингуэй.

В настоящем издании также публикуются главы, от которых Хемингуэй отказался, когда готовил окончательный вариант книги.

Теперь читателю предстоит познакомиться с тем "Праздником...", который хотел представить ему сам Эрнест Хемингуэй, и заново полюбить его

Праздник, который всегда с тобой - фото №1

Праздник, который всегда с тобой - фото №2

Праздник, который всегда с тобой - фото №3

Праздник, который всегда с тобой - фото №4

Праздник, который всегда с тобой - фото №5

Праздник, который всегда с тобой - фото №6

Праздник, который всегда с тобой - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство Астрель"
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц286
СерияАСТ. Зарубежная классика
ПереводчикГолышев Виктор Петрович
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-078409-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц286
БумагаГазетная пухлая
Формат130x205мм
Вес0.30кг
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ"

Категория 286 р. - 429 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 286 р. - 429 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms