Отзывы на книгу: Леонардо. Рафаэль. Тициан (Геташвили Нина Викторовна, Морозова Ольга Владиславовна, Яйленко Евгений Валерьевич); ОлмаМедиаГрупп/Просвещение, 2015

от 1007 р. до 2122 р.

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    качество некоторых иллюстраций просто ужасно , мутные либо темные , книга не стоит этих денег

  • 5/5

    Эта серия «Сокровища живописи» у издательства Олма очень удачная. Начиная от объемной, мягкой обложки и заканчивая мелованной бумагой и прекрасного качества репродукциями, ничего не разочаровывает. И текст читается довольно легко, несмотря на даты, искусствоведческие термины и т.д. Книга рассказывает о жизни и творчестве трех титанов Возрождения (а ведь гениальных художников в период всего 100-150 лет в Италии было несколько десятков). Но что такое «титан» - это мы с дочерью почувствовали в Дрезденской галерее: когда стоишь перед картиной, растиражированной и виденной в копиях тысячи раз. И вот ты стоишь перед этой «живой» картиной и понимаешь, что не можешь уйти. Очень долго не можешь. Поэтому мимо такой книги не могли пройти мимо. Очень ценно, что каждая репродукция снабжена указанием, в каком музее картина находится. Эта книга - прекрасный подарок и себе, и всем любителям живописи.

  • 5/5

    Прекрасное и недорогое издание-альбом для самой широкой читательской аудитории. Книга поделена на три части: каждому художнику соответствует примерно треть книги. В начале каждой части рассказывается немного о художнике, затем идёт анализ конкретных его произведений, картин, рисунков, гравюр. В качестве вводной статьи приводится краткая "История итальянского возрождения".
    В целом материал подобран довольно удачно: в книге представлены и известнейшие шедевры, и художественные произведения, малоизвестные широким кругам.
    Оформлено издание очень качественно: традиционная для данной серии "пухлая обложка", глянцевая бумага, замечательные иллюстрации, многие из которых занимают всю страницу, а то и целый разворот. Сами страницы стилизованы под листы древней рукописи и соответствующим образом украшены. При этом нет свойственных некоторым книгам данной серии вычурных фоновых рамок - оформление очень умеренное, мягкое, не напрягающее глаз. Книга станет замечательным подарком всем ценителям прекрасного и украшением библиотеки любого культурного и образованного человека. Рекомендую к покупке!

  • 4/5

    Хорошее издание для тех, кто хочет познакомиться с творчеством сразу трех художников, но не желает покупать три книги!
    Качество печати отличное, бумага глянцевая и дает блики. В одном из отзывов сказано, что обложка у книги неприятная, потому что пухлая. Я с этим не соглашусь- мне как раз приятно держать книгу в руках из-за этой пухлоты) Так что обложка- дело вкуса)
    Теперь по содержанию. Репродукций много. Мне особенно понравилось, что местами представлены не только законченные варианты картин, но и наброски- например, как с "Тайной вечерью" Да Винчи. Из недостатков- мало информации на каждую картину. Плюс некоторые картины изображены на развороте, из-за этого их неудобно рассматривать.
    А в целом, очень не плохое издание!

  • 4/5

    Объединить трех знаменитых гениев в одной книге-альбоме - хорошая идея! Но тут не все просто! Во-первых, я не сразу заметила, что перед нами компиляция из трех книг "Олмы", которые выходили в замечательной серии "Галерея гениев". Поэтому, если у вас уже имеются книги этой серии, то нет смысла покупать то же самое. Правда, на сегодняшний день, увы, почти все книги из "Галереи гениев" раскуплены, а дополнительно тиража ждать не приходится.
    Итак, вместо трех книг можно купить всего одну. В серии "Сокровища живописи" уже вышли "Босх. Брейгель. Дюрер", "Репин. Суриков. Васнецов", теперь вот перед нами "Леонардо. Рафаэль. Тициан". С одной стороны, это отрадно, ведь три отдельных альбома по каждому живописцу стоили бы в три раза дороже, чем одна такая книга по принципу "три в одном".
    Но, честно говоря, я жалею, что не успела приобрести отдельные альбомы, поскольку они отличались некоторыми принципиальными преимуществами.
    Во-первых, оформление. "Галерея гениев" была оформлена ярко, но со вкусом, текст печатался на БЕЛОМ фоне и без рамок! В этой же серии нет стилевого единства, как будто каждый том оформляли разные люди. Например, в книге "Репин. Суриков. Васнецов" каждому художнику отведены страницы с рамками своего цвета. Решение спорное, но допустим, пусть Репин будет "бордовым", а Васнецов "синим" и так далее. В том же духе оформлен том "Босх. Брейгель. Дюрер". Но "Леонардо. Рафаэль. Тициан" выдержана в другом стиле, с рамками и виньетками "под старину", но одного цвета. Впрочем, это, возможно, придирки дотошного читателя...
    Пухлая обложка, на мой взгляд, тоже минус книге. Она не практична, далеко не столь эстетична (как кажется издателям), на ней остаются царапины и вмятины буквально "на ровном месте". В этом смысле "Галерея гениев" была вполне традиционна, с обычной твердой обложкой, без "припухлостей".
    Раз уж я начала описывать слабые места альбома, пойду дальше (зато потом расскажу про достоинства, они тоже есть!).
    Не знаю почему, но книга, увы, пестрит опечатками. Особенно третья часть, посвященная Тициану. На каждой (!) странице в слова вклинивается ненужный пробел (беру наугад страницу 300, последние пять строчек в столбик, вижу - "кото рый", "на пример", "факе лом"). Не слишком ли много для маленького абзаца? И таких досадных примеров, увы, десятки!.. Есть опечатки в названии картин, например, "Введении Марии во Храм" вместо "ВведениЕ". Неужели издательство не заботится о своей репутации в глазах читателей? Или тут действует принцип "лишь бы поскорее сляпать"? Обидно, серия "Сокровища живописи" в целом очень перспективная!
    Что касается самих текстов, то они написаны интересно и профессионально, читаются легко, отдельно выделяются интересные факты о картинах, есть вступительный очерк об искусстве эпохи Возрождения. По сравнению с серией "Галерея гениев" (думаю, что уместно сравнивать именно с ней!) рассказы о творчестве художников немного сокращены, изъяты небольшие главы, кое-где уменьшен размер репродукций, и во многих случаях размещены они тоже несколько иначе. Также нет обзорного очерка о творческом пути каждого художника, его заменило предисловие об истории искусства эпохи Возрождения.
    И все-таки я думаю, что буду и дальше покупать книги этой серии. Во-первых, из-за картин, их тут очень много! Репродукции четкие и яркие, взяв в руки такой альбом, оторваться от него уже просто невозможно! Очень красиво и познавательно. Во-вторых, как я уже сказала, "Галерея гениев" раскуплена, а тут нам препредлагают новые книги сразу про трех художников в каждой. Надеюсь, что в скором времени будут выпущены и другие "тройки", Например, "Дали. Пикассо. Матисс" или "Гоген. Ван Гог. Ренуар". Было бы здорово, только если без опечаток! А неприятная пухлая обложка, это, наверное, визитная карточка, от которой издательство никогда не откажется…



Где купить (2)

Цена от 1007 р. до 2122 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2122 р.
2375 р. -11%

23.05.2024
1007 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
06.08.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
939 р.
24.01.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Книга знакомит с творчеством титанов итальянского Возрождения - "гениального художника, архитектора и инженера" Леонардо да Винчи, "мастера возвышенной красоты и гармонии" Рафаэлло Санти, "короля живописцев и живописца королей" Тициана Вечеллио. Представление о человеке-творце, который по своим возможностям равен Богу и является таким же творцом мира, сформировало мировоззрение ренессансного художника, который стал выступать как творческая индивидуальность. Искусство титанов Возрождения, базируясь на таких понятиях, как правило, порядок, размер, пропорции, не копировало реальность, а преображало ее, поэтому творения, созданные ими, - величайшее явление не только ренессансной эпохи, но и всей мировой культуры Нового времени, их общечеловеческое значение бесспорно.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет260.00mm x 200.00mm x 23.00mm
ИздательОлмаМедиаГрупп/Просвещение
Год издания2015
СерияПодарочные издан. Сокровища живописи
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-373-00140-3
Размеры26,00 см × 20,50 см × 2,00 см
Формат260.00mm x 200.00mm x 23.00mm
ТематикаМузеи мираальбомы
Тираж6000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "ОлмаМедиаГрупп/Просвещение"

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 805 р. - 1208 р.

закладки (0) сравнение (0)

526 ms