Отзывы на книгу: Катя и крокодил (Гернет Нина Владимировна, Ягдфельд Григорий Борисович); Речь, 2015

  • Издатель: Речь
  • ISBN: 978-5-9268-1852-6
  • Книги: Повести и рассказы о детях
  • ID:1746677
Где купить

Отзывы (23)


  • 5/5

    Замечательные два произведения. Оба читаются как одно действие. Динамичный сюжет и хороший язык повествования. Для летнего чтения - отличный вариант.

  • 4/5

    10000000 раз сожалею, что не купила книгу на вырост, пока она была в наличии! Теперь жду новый тираж.
    Откладывала покупку, хотя книга буквально преследовала в каталоге Лабиринта. К тому моменту казалось, что еще не доросли. А к неполным 5 годам дочки решилась - но в наличии теперь нет.
    Доступна "Глупая Шершилина" (условно вторая часть, хотя книги никак не связаны и читать их действительно можно в любом порядке). И эта вторая - настоящая книга-праздник, которая оглушает фейерверком из смешных ситуаций, наивных персонажей и стремительной сменой декораций.
    Очень ждем, что выйдет еще один тираж "Кати и крокодила" с иллюстрациями Калаушина. Спасибо, дорогое издательство РЕЧЬ, что радуете нас прекрасными книгами, низкий вам поклон!

  • 5/5

    Книга - бомба. Дочь ее обожает, перечитывали уже раза четыре не меньше. Когда читали первый раз, я сама хохотала в голос.

  • 5/5

    Для меня книга "Катя и крокодил" стала открытием. Очень смешная история в стиле В.Драгунского или Н.Носова о приключениях девочки Кати, взявшей "на передержку" кроликов, черепаху, скворца и крокодила. Очень живой, динамичный, образный сюжет. Читаешь и прямо видишь всё происходящее (не даром книга сначала была киносценарием) Интересно и смешно и мне, и шестилетнему сыну.
    Издание "Речи" мне понравилось больше, чем аналогичная книга "Лабиринта". Здесь иллюстрации живые, "настоящие"! А цена в два раза меньше! При этом бумага плотная, печать хорошая. шрифт крупный, обложка твёрдая.

  • 5/5

    Вот это детская книга, так книга. Купила начитавшись отзывов и не пожалела.
    Сама повесть сначала читается размеренно, спокойно, а потом не возможно оторваться и перестать смеяться. До невозможности невероятно смешная детская история получилась. События и действия нарастают как снежный ком, а потом аккуратненько рассыпаются по своим местам совсем немного помятые.
    Теперь об оформлении, немного непривычный шрифт, но он четкий и среднего размера, для младших школьников отлично подойдет. Сын первоклассник прочитал без особых усилий.
    Бумага приятная на ощупь, листы плотные. Есть так называемые рисунки на полях (это как в школе, когда делать нечего рисуешь на полях), а есть обычные иллюстрации, очень гармонично соотносящееся с текстом.
    Мне еще понравилась нумерация глав, оформленная в виде картинок, я только к 10 главе поняла, что это за картиночки с цифрами)))

  • 5/5

    Читали вместе с ребенком, очень понравилась, книга веселая и увлекательная, забавные иллюстрации, от души смеялись над смешными ситуациями, подходит для чтения и мальчикам и девочкам.

  • 5/5

    Получили книжку в подарок, читали с сыном (6 лет) с большим удовольствием, много смешных моментов, прочитали уже месяц назад, но до сих пор вспоминаем героев и забавные ситуации. Даже немножко грустно, что я не читала сама эту книжку в детстве:)

  • 5/5

    Я обожаю эту книгу с детства. Когда увидела ее в Лабиринте, да еще с теми же картинками, сразу заказала. Читали с сыном 10 лет - полный восторг. Интересный сюжет, хороший , понятный язык, тонкий юмор - книга на 5 с плюсом! Рекомендую

  • 5/5

    [Закончу]
    В книге много ненавязчивого доброго юмора, например, расписка, написанная без единой запятой и с ошибками, но в канцелярском стиле: «чИрепаха эмида европейская – одна», в слово «вульгарис» мягкий знак вставлен сверху, «принЕты на сохранение», и особенно насмешило слово «Катя», переправленное для большей официальности на «еКАТЯрина», где хвостик слова уходит вертикально вниз. Всего несколько строк, а как ярко они раскрывают детей, старающихся вести себя как взрослые.
    Или эпизод, в котором папа-скрипач играет «Дьявольские трели» и – цитата: «когда папа играл эти трели, ДАЖЕ БАБУШКА не осмеливалась входить к нему» - автор, как бы через голову детей подмигивает возможному взрослому читателю: мол, кому бабушка, а кому и теща (ну или родная мама, которая неустанно учит жизни).
    Еще насмешила такая сцена: «Мальчики кричали «ура!». Папа, мальчик с макаронами и несколько добровольцев, торжествуя, несли швабру с болтавшимся на ней крокодилом. За ними бежали мальчики. Со всех сторон из окон высовывались люди и смотрели на это необыкновенное зрелище. Они чувствовали себя совсем как в ложах театра. Но было интереснее, ПОТОМУ ЧТО В ТЕАТРАХ КРОКОДИЛОВ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ».
    Вообще авторам как-то удивительно удалось соблюсти во всем меру. Даже в образе вредной соседки, которая все время всем недовольна и всем делает замечания, они соблюли меру и во всех этих препираниях и ворчаниях видна не изнанка быта, а какая-то перчинка, чтобы не было пресно. Каждый из нас с такими людьми сталкивался, и при их описании очень трудно удержаться от сарказма и гротеска, а вот поди ж ты, авторы удержались.
    – Здравствуйте Надежда Петровна! – приветливо сказала бабушка – А я-то думала, это наши…
    – Ваш кот нюхал мое молоко! – сказала Надежда Петровна, поджав губы. – Сколько раз я просила вас не пускать его бегать по карнизу!
    – Извините – сказала бабушка.
    – Интересно, почему это все коты со всего двора лезут именно в мое окошко? – продолжала Надежда Петровна, поднимаясь на чердак. – А кто не умеет воспитывать котов, пусть не держит!
    – Ладно уж иди себе, - пробормотала бабушка
    Из последней, довольно внезапной реплики видно, что бабушка – это не какой-то условный интеллигент, а живой человек, терпение которого не бесконечно. Это как-то очень просто, но в то же время глубоко, человечно и правильно.
    Ту же здоровую меру простоты можно увидеть и в иллюстрациях. Многие из них, если рассматривать их в отдельности, выглядят нарочито примитивными, но в них всегда можно увидеть какие-то элементы, выполненные несколькими точными, очень уверенными линиями, создающими яркий образ. То есть это не примитив от неумения рисовать, что мы видим сплошь и рядом в современной иллюстрации и живописи, это сознательная установка на простоту серьезного мастера.

    Вердикт: книга лично мне очень понравилась, все в ней в меру – и выверенная манера повествования, и ненавязчивый юмор, и замечательные простые рисунки. Если нет отторжения советского стиля, если такие книги, как «Чук и Гек», «Кортик», «Денискины рассказы» вызывают положительные эмоции, то советовал бы обязательно ознакомиться и с этим произведением, причем из нескольких изданий, что представлены сейчас в магазинах, это, на мой взгляд, однозначно лучшее. Яркая, радостная, солнечная книга, которая существенно улучшила мое настроение. Рекомендую.

  • 5/5

    Повесть эта в детстве не попадалась, купил из-за хвалебных рецензий, прочитанных здесь, на «Лабиринте». Книга произвела на меня самое положительное впечатление, поскольку все в ней очень гармонично, в меру: юмор, событийность, психология ребенка, иллюстрации. Все в ней в самом хорошем смысле «советское», когда под этим подразумевается не идеология, а особый взгляд на жизнь, при котором она представлена как что-то обаятельно простое и светлое (данное свойство ярче всего выразилось не в литературе, а в кино 60-х годов, например, в «Я шагаю по Москве», «Июльском дожде» и даже в «Заставе Ильича», где прямо-таки видится, как мимо погруженного в задумчивость главного героя пробегает в какой-нибудь мизансцене вся эта шумная орава персонажей с крокодилом на палке и кроликом под мышкой).
    В послесталинское время авторы в довольно массовом порядке научились писать книги, в которых они феноменально ловко обходили все «партийные организации и партийные литературы», выводя всю идеологию за скобки создаваемого мира, и все читается как описание простой жизни обычных людей. При этом изображенный мир обладал поразительными для нашего сегодняшнего бытия свойствами: ребенок-детсадовец там играл ОДИН в московском дворе, пятиклассники ОДНИ ездили на электричках к друзьям в деревню, а зашедший в гости совершенно незнакомый человек никого не напрягал – ну зашел и зашел, что тут такого? (Буквально на днях я приехал по делам к знакомому и, когда поднимался по лестнице, задумался о чем-то и, перепутав двери, зашел без звонка в чужую квартиру, чья дверь, к несчастью, оказалась не запертой. В глазах людей, обеспокоенных мною, отразилась такая жуткая смесь паники и агрессии, что эти искаженные испугом лица стояли после у меня перед глазами несколько дней, а ведь я, вроде бы, отнюдь не выгляжу уголовником и сразу же, как только понял, что произошло, принес тысячу извинений и спешно ретировался). Так вот, от чтения таких неидеологически советских книг возникает крайне позитивное, я бы даже сказал терапевтическое ощущение устойчивости бытия, когда ты понимаешь, что в мире все правильно и хорошо, что все плохое существует фрагментарно и несистемно и, если что-то и произойдет, то лишь по недоразумению.
    Именно такое недоразумение и лежит в основе книги: мальчик 6-го класса отдает незнакомой девочке-ровеснице зверей, взятых на лето из школьного живого уголка. Отдает потому, что мама категорически отказывается с ними проживать в одной квартире. Далее взятые на сохранение животные силою разных обстоятельств теряются, но до прихода мальчика через ряд приключений удается собрать всех снова.
    Вот и весь сюжет, но как же грамотно он реализован! Книга написана точными, замечательно выверенными фразами, где дозированно чередуются простые короткие предложения со сложными и осложненными. Тем самым авторы создают у читателя ощущение простоты и ясности. Читая я просто наслаждался этой выверенной простотой. Вот небольшой пример: мальчик едет на электричке и засыпает: «Митя смотрел в окно, где поднимаясь и опускаясь, бежали телеграфные провода. Он вынул расписку и еще раз перечитал. Все было в порядке. Митя уселся поудобнее и опять стал смотреть в окно. Провода поднимались и опускались, поднимались и опускались, и Мите стало казаться, что он опускается и поднимается с ними вместе. Он задремал. [далее идет описание сна, где все благостно и хорошо] Митя улыбнулся во сне. В это время промчался встречный поезд. По митиному лицу пробежали полосы света и тени. С его лица слетела улыбка. Ему стало сниться совсем другое» [далее описание тревожного сна]. Ясные и четкие мотивировки происходящего совершенно убирают из мира иррациональное, деструктивное начало.
    Очень грамотно сделан сюжет, состоящий из пересекающихся цепочек сюжетных линий разных персонажей, которые постоянно взаимодействуют друг с другом.
    Замечательно уместно и точно воспроизведена как движущая сила сюжета детская психология: например, неспособность ребенка надолго сосредоточиться на своей задаче. Кате надо купить корма для животных, но она вспоминает о подругах и не может не забежать за ними, чтобы позвать посмотреть зверей. Или ее сестра, детсадовка Мила, которая проснувшись, обнаруживает в комнате животных и сразу начинает играть с ними: «ей было пять лет, и она не очень задумывалась над тем, откуда взялись эти существа и почему они оказались в комнате. Она просто радовалась, что они есть».
    В книге масса примет времени, например, обмен: за крокодила предлагают Мите фотоаппарат и собрание сочинений Чуковского, а черепаху меняют на фантики, потом на книгу о Мюнхаузине, и далее – на губную гармошку. Прямо вспоминаю, как мы в начальной школе менялись марками, значками – это было так увлекательно, сейчас такого, кажется, совсем нет. Из того же времени и такая деталь: добавляет трагичности произошедшему в глазах девочки, что все звери не личные, а из живого уголка школы, а стало быть, это – ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО. Сейчас, мне кажется, будет ровно обратная ситуация.
    [продолжу в другой части]

  • 3/5

    Несмешной крокодил мне показался. Пионерская беготня какая-то.

  • 5/5

    Отличная книга. Приобрела ее по рекомендации для своей 7-ми летней дочери для самостоятельного чтения.Читается легко, хотя иногда приходится объяснять ребенкку некоторые слова и выражения, родом из нашего детства.
    Между делом книга попала в руки к нашей бабушке, которая приехала погостить, и была буквально проглочена ею за пару часов. При этом постоянно слышали ее хихиканье.

  • 5/5

    Книга просчитана на одном дыхании. Очень интересная история, на все возраста, начиная лет с 5. Одно только мне не понравилось- есть там одна барышня, няня у грудного ребенка, сама она деревенская, тоже мечтала на зверей диковинных посмотреть, носилась везде с этим ребенком. Так вот как бы между прочим, написано было, что она его ударила и пошла дальше, ребенок орал, за это его и ударили. Грудного... И вроде как ничего такого странного в этом нет. Я противник физического наказания детей, тем более грудных и тем более какими то там нянями. Вот не понравился мне этот момент, как то зацепился глаз за эти строки. Зачем вот в детской книге, спрашивается? Интересно, наверное, никто и не обратил внимание, а мне врезалось в память)

  • 5/5

    На мой взгляд, это лучшее издание потрясающей, уморительной повести "Катя и крокодил". В детстве была одной из моих настольных книг. Теперь с удовольствием прочитали ее вместе с сыном 5 лет. Легкий стиль, яркая образность и искрометный юмор делают эту книгу интересной детям от 5 лет, хотя рассчитана, скорее на младших школьников. Да и взрослые с удовольствием читают и смеются.
    Купили сначала в другом издании, но когда увидела знакомые с детства рисунки Бориса Калаушина, не смогла пройти мимо.

  • 5/5

    Книга прекрасная! Отличное качество печати латвийской типографии. Раньше о таком произведении не знали. Спасибо "Речи" за переиздание, прочитали с ребёнком на одном дыхании. Очень понравилось обоим.

  • 5/5

    "Катя и крокодил", на мой взгляд, лучшее из всего, что написали Гернет и Ягдфельд в соавторстве. У них есть еще очень хорошие сказочные повести, но эту книжку они не превзошли. История про нерадивую Катю, которая не смогла сберечь доверенных ей зверей - вообще, по-моему, одна из лучших советских детских книг. Сюжет динамичный, увлекательный, а сколько в ней юмора - просто море!

  • 5/5

    Замечательная детская книга, написанные с таким чувством юмора, когда смешно и взрослым, и детям (да-да, хорошие книги - хороши для всех).
    Я считаю, что хорошее чувство юмора немаловажный фактор в развитии ребенка, залог жизненной позиции, будущей стрессоустойчивости и умения вливаться в коллектив и быть душой компании. А это все, как известно, или с детства, или никогда. Да и вообще два чувства нас спасают в жизни - любовь и юмор… Если у вас есть одно из двух, вы - счастливый человек! Если у вас есть оба - вы непобедимы! :))
    Вот пример моего любимого абзаца в книге "Катя и крокодил":
    "Папа подарил Мите по случаю перехода в пятый класс «Жизнь животных» Брема. Митя, понятно, прочитал все, что там сообщалось о крокодилах, и имел неосторожность сказать маме, что их крокодил относится к виду нильских крокодилов, а скорей всего — это исполинский мадагаскарский и водится к югу от Лимпопо.
    Лимпопо на маму не подействовало. Но, услыхав «исполинский», она переменилась в лице.
    В тот же вечер, как только Митя заснул, она схватила Брема и стала читать отдел «Панцирные ящеры» И сразу же наткнулась на то, что ее интересовало.
    — «Нередки случаи, что люди с плоскодонных челноков были схватываемы крокодилами…» Так я и думала! — прошептала мама и продолжала читать: «…людей он поедает спокойно, вечером или ночью, для чего уносит их на берег в уединенное место..» Какой ужас! — сказала мама. — Заснуть в постели, а проснуться в уединенном месте, в какой-то пасти!
    Когда же она дошла до нильского крокодила и узнала, что «встречаются экземпляры, достигающие десяти метров», она захлопнула книжку. С нее было довольно.
    Тут же ночью она схватила сантиметр и нервно измерила длину комнаты. Ей пришлось выйти в коридор и уткнуться в его противоположную стенку, и то оказалось всего шесть метров семьдесят сантиметров.
    — Значит, кончится тем, что он сломает стенку и всунет хвост в чужую квартиру!"
    Все замечательно, как в этой книге, так и в книге "Глупая Шершилина" этих же авторов: и сюжет с мелкими забавными неурядицами и настоящими приключениями, которые создают героям сбежавшие звери (то бишь крокодил и тритон - он же дракон), и сами герои, которые искренне недоумевают, как и куда делись звери, и те люди, которые встречают этих самых зверей в разгар их невинных прогулок в самых неожиданных местах. При том выдержан литературный стиль, атворов не уносит в степь анекдотов, много диалогов, все идет к хэппи-энду, который такой же, как и сами книги - забавный, с юмором и логичный (ага, не рояль в кустах). И иллюстрации Калаушина здесь очень в тему - такие же озорные, милые и смешные))
    Я всегда хотела, чтобы у меня дома жил крокодил, а после этой книжки захотела еще больше. :З
    PS: ни одно животное при написании книг не пострадало :З

  • 5/5

    прекрасные смешные истории, можно с ребенком похохотать от души. простое, но очень искреннее повествование. Прям так и веет от него искренностью и теплотой. И текста много, и картинок. Так что смело можно ею вооружаться, коль вашему дитятке уже есть годков эдак так шесть!

  • 5/5

    Если вы еще раздумываете, покупать или нет эту книгу, я настоятельно всем ее советую. Забавная захватывающе-юмористическая, комедийно-приключенческая история, напоминающая Ералаш.
    Сюжет в книге закручивается с такой скоростью и невероятной небывалостью, что вихрем событий в истории оказываются замешаны Катя, Лиля, Шура, две неизвестные девочки, два чужих мальчика, нянька с младенцем, мальчик с макаронами, Милка, бабушка и папа, Лева и Геня, Валя и, даже, вся семья Медведкиных. Невероятная история, в которой крокодилы вываливаются из трубы, кролики оказываются в коробке из-под торта, черепаха бесконечно обменивается, а говорящий скворец беспечно летает по городу, становясь героем других событий.
    А началось все с малого. В нужное время в нужном месте благодаря каким-то высшим силам случайно встретились Катя Пастушкова и мальчик Митя. Или нет, мама Мити выгнала вон из дома всех зверей – одного нильского крокодила, двух ангорских кроликов, черепаху эмиду европейскую и стурнуса вульгариса скворца говорящего. А может... Впрочем, читайте сами.
    Веселья и смеха этой истории прибавляют цветные, остроумные и веселые рисунки Бориса Калаушина. Первое издание книги входило с динамичными черно-белыми иллюстрациями художника. А в 1967г. к рисункам добавился цвет. Но самое интересное, что на самом деле сначала был сценарий комедийного детского фильма "Девочка и крокодил" (1956 год). А через год сценарий превратился в самостоятельную книгу, поэтому вы можете заметить некоторое сходство рисованных персонажей и детей-актеров. В 1965 г. уже по книге был снова снят фильм, в Чехословакии, с тем же названием, что и повесть - "Катя и крокодил".

    _____________________________________________
    А крокодил перелез на карниз и пополз над улицей. Надежда Петровна стояла на подоконнике и мыла окно. Она выполняла 23-й пункт своего списка дел. Рядом с нею стоял таз, а на полу - ведро с грязной водой. Ей было весело. Она терла стекла мыльной мочалкой и пела:
    Ревела буря, дождь шумел,
    Во мраке молния сверкала,
    И беспрерывно гром гремел,
    И что-то в небе грохотало...
    В это время крокодил проползал мимо окон Надежды Петровны.
    __________________________________________
    Перед скамейкой на корточках сидела Милка. Рядом с ней стояла пустая кукольная коляска.
    Милка втыкала фантики в щели скамейки. Это были гости. Уже пришли «Белочка», «Тузик», «Петушок», «Раковая шейка» и «Антракт».
    — Вот еще рыбка пришла, — приветливо бормотала Милка, втыкая в щель «Золотую рыбку». — Садитесь, пожалуйста, как вы поживаете? Я хорошо. Кушайте торт.
    Милка подала на стол гайку.
    — Покушайте шоколаду, — сказала Милка самому почетному гостю, «Антракту», и положила перед ним кусочек сургуча.
    ________________________________________________________________
    Вдру г мимо нее с плачем пронеслась Катя. За Катей неслись девочки, какая-то тетя на бегу размахивала ребенком…
    Милка перепугалась. Она выдернула фантики, громко заревела и, волоча коляску, бросилась за всеми.
    Они пробежали мимо папы, который сидел у парадного на старой батарее парового отопления, прислоненной к стенке. Услышав крики, папа поднял голову и грустно смотрел, как мимо него с ревом мчались его дочки и незнакомые люди.
    — Какой-то кошмар… — тихо шептал он. И только когда вся толпа скрылась в парадном, папа вдруг пришел в сильное волнение. Он вскочил и, размахивая полотенцем, побежал вслед за дочками, крича:
    — Не ходите домой!
    Вся толпа с шумом и топотом побежала вверх по лестнице. На втором этаже чуть не сбили с ног бабушку, которая возвращалась домой с овощами. Бабушка прижалась к перилам.
    С вытаращенными от ужаса глазами мимо нее промелькнула Катя. За ней Милка с грохотом волочила коляску. А за ними гнался с полотенцем ее родной сын. Дальше мчались совсем уже незнакомые.

  • 5/5

    В тот же вечер, как только Митя заснул, мама схватила Брема и стала читать отдел «Панцирные ящеры». И сразу же наткнулась на то, что её интересовало:
    «Нередки случаи, что люди с плоскодонных челноков были
    схватываемы крокодилами…»
    — Так я и думала, — прошептала мама и продолжала читать:
    «…людей он поедает спокойно, вечером или ночью, для чего уносит их на берег в уединённое место».
    — Ужас! — сказала мама. — Заснуть в постели, а проснуться в уединённом месте, в какой-то пасти!
    Когда же она дошла до нильского крокодила и узнала, что «встречаются экземпляры, достигающие десяти метров», — она захлопнула книжку. С неё было довольно.
    Тут же, ночью, она схватила сантиметр и нервно измерила длину комнаты. Ей пришлось выйти в коридор и уткнуться в его противоположную стенку, и то оказалось всего шесть метров семьдесят сантиметров.
    — Значит, кончится тем, что он сломает стенку и всунет хвост в чужую квартиру! Согрели змею на своей груди, — горько сказала мама.
    Всю ночь она не спала, а на утро потребовала, чтобы крокодила в доме не было.
    Папа ушёл, а кран в ванне остался открытым.Да и кто помнил бы о кране, когда такое творилось в доме! Вода в ванне всё поднималась, и крокодил поднимался
    вместе с ней, покачиваясь на поверхности. Когда он поднялся настолько, что мог дотянуться до полочки, он проглотил мыло «Идеал» и уже повернулся к зубной
    щётке, как вдруг на подоконник открытого окна села птичка. Крокодил уставился на неё и подплыл ближе. Птица беззаботно прыгала по подоконнику.
    Вода поднялась уже так высоко, что крокодил спокойно перелез через край ванны на подоконник. Птица с любопытством смотрела на него одним глазом,
    склонив головку набок.
    Крокодил полз по подоконнику.
    — Шагом марш! — крикнул скворец и, вспорхнув, скрылся в синем небе.
    А крокодил перелез на карниз и пополз над улицей.
    Один только папа был бодр и весел. Как только он узнал от Кати о кроликах, скворце и крокодиле, он совершенно успокоился. Теперь ему всё стало ясно.
    — Хватит плакать! — сказал он. — Сейчас мы их найдём.
    Все будут искать… Во-первых, подумаем: куда могли деться кролики?
    Бабушка ахнула и всплеснула руками.
    — Ах я ворона! — сказала она. — Да ведь я знаю, где он! Я же его сама, своими руками… Бегу!
    И она выбежала на площадку лестницы.
    — Прекрасно, — сказал папа. — Кролик есть. Теперь представим себе, что могло случиться с черепахой.
    Тут Милка заревела.
    — Я не знала… А она кусалась… А я променяла…
    — Как променяла? — спросил папа.
    — На хорошее, — призналась Милка. — На фантики. —
    И вытащила из коляски фантики, гайку и сургуч.
    — Ай-ай-ай! — сказал папа.
    — Беги меняй обратно! — закричали девочки.
    Милка быстро собрала фантики, зажала в кулаке сургуч и гайку и убежала.
    — Ну вот, и черепаха есть, — сказал папа. — А крокодила я беру на себя!
    Он взял швабру и вышел, напевая: «Крокодил, крокодил, крокодилович…»
    Папа посмотрел на него, потом перевёл взгляд на верёвочку, на которой ещё болтались две баранки.
    — Дай-ка баранку. Или две, — задумчиво сказал он.
    Мальчик протянул баранки. Папа снял их с верёвочки и нанизал на швабру. Потом
    взял швабру за оба конца и поднёс к морде крокодила. Крокодил открыл пасть и захлопнул её, вонзив зубы в баранки и в палку.
    Тут все поняли, в чём дело. Со всех сторон протянулись руки и ухватились за концы швабры.
    — Эй, ухнем! — скомандовал длинный парень, и все разом потянули швабру.
    — Хорошо всё-таки, что в мире есть тайны! — сказал папа, закрывая дверь за Медведкиным.
    Он вернулся в комнату и объявил:
    — А теперь, если это действительно торт, а не электрический скат или росомаха, мы его съедим!
    Бабушка усадила всех вокруг стола.
    Папа вооружился ножом, но, прежде чем разрезать лен-точку, нагнулся к коробке и прислушался.
    Внутри было тихо.
    Папа осторожно разрезал ленточку и поднял крышку.
    Это был прекрасный кремовый торт с жёлтыми розами и чёрными шоколадными раками.

  • 5/5

    Мальчик Митя отдаёт девочке Кате на временное хранение школьных животных: говорящего скворца, двух кроликов, черепаху и крокодила. И пока Митя едет к Володе, которому собирается передать подопечных зооуголка, а Катя бегает по подружкам, в доме девочки происходят разные смешные происшествия, а звери разбредаются по всему дому и даже за его пределами.
    Рисунки Бориса Калаушина как нельзя лучше подходят к книге. Собственно из-за них и стало интересно, что же внутри. И интерес оправдался, произведения оказалось лёгкое и смешное, одним словом комедия. Обязательно почитаю дочке.
    Книга для старших дошкольников, младших, и может даже средних, школьников.

  • 5/5

    Небольшая книжка примерно тетрадного формата, прекрасно издана на офсете с крепким переплетом с капталом, хороший достаточно крупный читаемый шрифт. Отпечатана в Латвии тиражом 7000.
    "Катя и крокодил" - киноповесть, написанная Ниной Гернет в соавторстве а драматургом и сценаристом Ягдфельдом и сразу в 1957 г. снят ч/б фильм на "Ленфильме". Текст книги и фильм вы легко можете найти в сети по запросу.
    История легкая, детская, хорошо написанная с точными акцентами. Комедия ситуаций, водоворот событий комических с очаровательной детской серьезностью. Рисунки разбросаны по всей книге во всех мыслимых положениях. Считанное число страниц остались без иллюстраций. Читается на одном дыхании, категорически рекомендую к покупке и прочтению дошкольникам и младшешкольникам.

  • 5/5

    У Амфоры с теми же иллюстрации в черно-белом варианте – на мой взгляд, смотрятся гораздо органичней и дешевле в 2 раза. У Энаса – с иллюстрациями Шахгелдяна, если ребенок любит цветные картинки, то там гораздо более детский вариант.



Где купить

Последняя известная цена от 262 р. до 329 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
329 р.

Описание

Удивительные события, описанные в этой книге, начались с того, что…

Действительно, с чего же всё началось? Может быть, с того, что однажды папа мальчика Мити привёз из дальнего плавания крокодилье яйцо? Или с того, что весной школа закрылась на ремонт, и в компанию к домашнему крокодилу Митя принёс обитателей живого уголка? Или с того, что в один прекрасный день мама Мити поставила ультиматум: или она, или звери? Ах, и всё бы ничего, если бы за Митиными питомцами не вызвалась присмотреть девочка Катя Пастушкова… О том, что случилось дальше, расскажет эта невероятно увлекательная, остроумная и весёлая повесть с иллюстрациями Бориса Калаушина - одного из величайших отечественных художников детской книги.

Для среднего школьного возраста.

14-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-9268-1852-6
Год издания2015
ИздательРечь
СерияРебята с нашего двора


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Зарубежные повести и рассказы о детях - издательство "Речь"

Категория 209 р. - 314 р.

Книги: Зарубежные повести и рассказы о детях

Категория 209 р. - 314 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms