Отзывы на книгу: Пропись цветная по английскому языку от N до Z; 5 за знания, 2016

от 138 р. до 250 р.

  • Издатель: 5 за знания
  • ISBN: 978-5-98923-727-2
  • Книги: Иностранные языки в начальной школе
  • ID:1762454
Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    Пропись покупала для ребенка школьника. Так как в школе совсем не учат детей писать письменно на иностранном языке. К старшим классам скорость изучения предмета увеличивается, то многие дети не успевают записывать за учителем. Пропись больше школьной тетрадки - это хорошо, ребенку не надо мельчить. Показаны правильные соединения букв. также стрелками показано как написать ту или иную букву. Предлагается также сделать некоторые задания. Например, писать в уже представленное слово некоторые буквы, заменить слово из печатных букв - письменными и многие другие. Листы в меру плотные , не просвечивают писать удобно. Рекомендую!

  • 5/5

    Пропись в 2 частях: А-M, N-Z. Тетради формата А4, по 32 стр, разлинованные как тетрадь листы, бумага слегка просвечивает и сероватая, из цветного некоторые буквы выделены красным, останое серое в 2х оттенках. На странице: картинка на соот-щую букву, печатная большая и маленькая буквы, прописные большая и маленькая. Каждая буква начинается с прописи закорючек. сначала обводишь, затем сам пишешь. На соседней странице: слова на эту букву, несколько заданий (например, на соединение букв, вставление пропущенных по образцу, пропись с доп.закорючками, чтобы отточить мастерство письма, узнай букву по началу написания, по картинке понять и написать слово и тд). очень интересные пособия, как для самостоятельного изучения и тренировок, так и для доп.пособия к занятиям в школе младшим классам!

  • 5/5

    Единственная пропись которая нам подошла. Ребенок перешел во второй класс. ПисАть печатными буквами уже не солидно (почти все прописи и рабочие тетради представляют печатный алфавит и текст). А когда в школе уже пишешь прописью, а на уроке английского предлагают печатные буквы это как скачек назад. Это мешает становлению подчерка. Короче говоря данная пропись находка для тех кто хочет научиться красиво писАть.

  • 5/5

    Психологическая основа графического навыка английского алфавита
    ЦЕЛЬЮ нашей работы было воссоздание письменного начертания букв английского алфавита. За основу был взят современный шрифт, по которому обучают письму в школах Великобритании. Необходимость изучения письменного шрифта продиктована самой жизнью.
    АКТУАЛЬНОСТЬ проблемы.
    Существующий сегодня шрифт (полупрописной) в современной школе в качестве основного недостатка имеет замедленный темп письма. Именно, ускорение темпа письма после ознакомления с буквами и явилось одной задач, поставленных школьной системой обучения. К тому же при изучении букв родного языка есть только два варианта графического исполнения: печатный и письменный.
    В советские времена в школах обучали письменному шрифту при изучении букв английского алфавита. Тогда это было нормой и это никого не удивляло. Наверное, на то, чтобы снять с изучения начертания письменного шрифта английского алфавита, были мотивированные причины, о которых нам ничего не известно. Наличие же письменного шрифта букв русского языка вошло в противоречие с существующим полупрописным шрифтом букв английского языка.
    Нельзя не учитывать и психологию маленького ребёнка при изучении букв алфавитов. Так как в русском языке не существует полупрописного шрифта, то учащимся младшего школьного возраста тяжело ориентироваться в печатном-письменном-полупрописном шрифтах при изучении букв разных алфавитов. Три варианта графического начертания при исполнении букв не способствуют темпу в освоении языка.
    Эльконин Д.Б. считает, что «..на основе экспериментальных исследований давно установлены определённые генетические связи между действиями и операциями, показавшие, что ни одна сознательно контролируемая операция не может стать таковой, не пройдя процесса формирования как особого сознательного действия». Графическое начертание букв включает в действие механизмы мозга, отвечающие именно за осознанность в усвоении письменных знаков.
    К тому же и сам графический навык формируется у учащихся постепенно, чего нельзя не учитывать при обучении разным языкам.
    Графический навык – определённые привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные знаки и их соединения.
    Письмо включает в себя несколько умений: механическую артикуляцию и слуховой анализ, зрительную память и моторный контроль, комплекс языковых ( лингвистических) особенностей.
    Три этапа формирования графического навыка:
    - аналитический
    -синтетический
    -автоматический
    Аналитический этап включает в себя вычленение и овладение элементами букв. Основная его задача – научиться правильно и чётко писать графические элементы, соблюдая правильную траекторию движения. В центре внимания учащегося стоит зрительный контроль, базирующийся на «верности-неверности» в исполнении части буквы. Намеренное дробление буквы на её поэлементное исполнение позволяет, лучше освоив элемент, в последующем, правильно его исполнив, соединять с другими. Необходимость такого членения буквы обусловлена временной структурой письма, которая определяется как соотношение времени отдельного движения руки и пауз между движениями. Именно этот этап наиболее важен для ребёнка, поскольку ему необходимо научиться различать не только элементы букв, но и понимать то, как они располагаются на строке, какова их высота-ширина. Если на этом этапе элемент буквы усвоен не будет, то, естественно, не получится верной и сама буква.
    Такое намеренное дробление не противоречит психологии маленького ребёнка, которая строится в обучении на видимых успехах и достижениях. От сформированности этого этапа зависит качественный переход к следующему.
    Синтетический этап включает соединение отдельных элементов в целое действие. В нём выделяется несколько моментов:
    - целостное восприятие отдельно взятой буквы
    -соединение буквы с другими, ранее пройденными
    - включение буквы в процесс изучаемого языкового материала.
    Первичное ознакомление с элементами буквам плавно перетекает в усвоении и запоминания образа буквы целиком. Для его усвоения предусмотрены разные задания:
    - обведение по точкам, по слабо исполненному начертанию буквы
    -самостоятельное исполнение с рядом расположенным образцом.
    На этом этапе важно соблюдать следующий порядок работы:
    - чёткая словесная инструкция, включающая начало- конец в начертании
    - показ графического исполнения
    - повторение по представленному образцу
    - самостоятельная работа
    - анализ качества выполненной работы (словесная оценка).
    Не менее важна и дальнейшая работа над буквой, поэтому особое внимание уделяется способам её присоединения к другим буквам с целью дальнейшего использования в изучаемом языковой материале.
    Автоматический этап включает образование графического навыка как действия, которое характеризуется высокой степенью усвоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.
    Именно на основании вышеизложенного мы ратуем за возвращение письменно шрифта букв английского языка! В наших «Прописи» мы следуем всем этапам формирования графического навыка.

  • 5/5

    Графический навык в иностранном языке
    Старая школа имела свою твёрдую позицию, касающуюся данного вопроса, то есть изучения букв иностранного языка. В ней всегда шрифт родного языка, в частности русского, пропускали вперёд. И это было правильно. Почему? Малышу требуется время, чтобы запомнить двойное графическое изображение букв: письменное и печатное – заметим, не всегда совпадающее. Для освоения любого шрифта требуется время.
    Только после букв родного языка малыша знакомили с графическим начертанием букв иностранного языка. Практика показывает, что даже несмотря на такую позицию, дети иногда случайно путали графическое изображение букв разных языков, хотя это было нечасто.
    Графическое начертание букв иностранного языка тоже имеет своё исполнение: печатное и письменное. Старая школа изучала шрифт с двух сторон, обучая одновременно печатному и письменному шрифту. В письме большое внимание уделялось не только исполнению самой буквы, но и соединениям букв, что впоследствии позволяло быстро писать на иностранном языке.
    Не понятна современная позиция изучения графического начертания букв иностранного языка. Почему было снято изучение письменного шрифта букв английскогго языка, чем мотивирован такой подход? Почему его заменили на полуписьменное-полупечатное начертание, в котором каждая буква исполняется отдельно. Ведь письменное изучение букв, их графическое исполнение способствует умственному развитию. Это уже давно установленный факт! Значит, мы не хотим развивать своих детей, намеренно отказываясь от правильного подхода?!
    Сравните скоропись взролого человека, знающего письменное начертание букв английского языка, и выпускника современной школы ! Это небо и земля! К тому же сами выпускники школ вынуждены потом самостоятельно изучать письменный шрифт, поскольку не могут изучать иностанный язык на достойном уровне, записывать лекции. Так давайте вернём то, что намеренно уничтожили!
    Это не просто лозунг! Нами подготовлена и выпущена «Пропись» ( 2 части), в которой представлено правильное письменное начертание букв современного английского языка, их правильное соединение. Чтобы изучать правильный шрифт английского языка, мы списывались с Оксфордом, на что был получен достоверный ответ. Только после этого нами была предпринята попытка создания данного учебного пособия.
    В нём мы не только разложили поэлементно исполнения букв, представили их соединения, с целью запоминания шрифта нами предусмотрены были также игровые страницы для повторения, закрепления изученного.
    В прописях много игровых моментов, узоров, они не только доступны, с точки зрения, понимания, но и исполнение этих заданий по силам младшему школьнику.
    Задания написаны на русском языке, что позволяет родителям, не знающим английский язык, помочь в выполнении работы своему ребёнку.
    Для формирования графического навыка требуется время, не стоит перекладывать его на этап окончания школы. Всё надо делать вовремя! К тому же есть прекрасная практика старой школы, подтверждённая временем!

  • 4/5

    Это вторая часть прописей по английскому. Непонятно, почему пишут, что цветная. Из цветных - только обложка и местами шрифт примеров написания. Картинки и буквы для отработки черно-белые.
    Сама пропись в общем хорошая, составлена грамотно. Есть примеры и место для отработки как печатных букв, так и для прописных (для второго варианта, естесственно побольше).

  • 5/5

    Это вторая часть прописи по английскому языку. Будьте внимательны!
    Одна из немногих прописей, где представлены задания для отработки письменных букв. Большинство прописей для отработки печатных букв. Подходит детям начальной школы, как дополнительный тренажёр для работы дома



Где купить (4)

Цена от 138 р. до 250 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
193 р.
222 р. -13% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
250 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.06.2024
213 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
138 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
206 р.
20.02.2024
Буквоед
206 р.
20.02.2024
Читай-город
206 р.
19.02.2024

Описание

"Пропись по английскому языку" - учебное пособие (состоит из двух тетрадей) составлено авторами с целью возрождения письменного начертания букв английского алфавита.

Графическое начертание букв соответствует шрифту, который положен в основу обучения в школах Великобритании.

Задания, включённые в Прописи различны: вставь изученную букву в слова, обведи известные буквы, напиши рядом такое же слово. Нами предусмотрены разные варианты соединения при работе с буквой.

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №1

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №2

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №3

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №4

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №5

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №6

Пропись цветная по английскому языку от N до Z - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Издатель5 за знания
Год издания2016
Возрастные ограничения12
СерияПропись цветная по английскому языку
Автор(ы)
Переплет28cm x 21cm x 0.2cm
Кол-во страниц32
ISBN978-5-98923-727-2
Размеры20,50 см × 28,90 см × 0,10 см
Формат205x289мм
ТематикаИностранный язык
Тип обложкимягкая
Издательство5 за знания
Количество страниц32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияeng
АвторТарасова Л.Е., Лучанска Н.С.
РазделИностранные языки в начальной школе
Вес0.08кг
ПредметАнглийский язык
УМКПрописи
Тип материалаПрописи
Класс1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Английский язык. 2 класс - издательство "5 за знания"

Книги: Английский язык. 2 класс

Категория 110 р. - 165 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms