Отзывы на книгу: Киносценарий: основы написания; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 289 р. до 1121 р.

Где купить

Отзывы (39)


  • 5/5

    Отличный помощник для сценаристов. Автор не раскрывает секреты написания самого лучшего сценария фильма (такого не существует), но на примерах разбирает структуру сценария, делится опытом, прикладывает отрывки сценариев, которые помогают раскрыть его тезисы. Я бы посоветовала перед чтением посмотреть фильмы "Тельма и Луиза" (1991 г.) и "Китайский квартал" (1974 г.), так как Филд невероятно часто к ним обращается и пересказывает практически весь сюжет

  • 3/5

    По отзывам ожидалось, что будет чуть ли не новое откровение в мире сценариев! Но книга оказалось совершенно пустой. Куча перечислений и примеров, метафор, которые будто нужны для наполнения объема. Как студент водой заливает диплом. Совсем новички может быть тут что-то увидят, но даже прочитав всего лишь \"Историю на милллион...\" Макки, вы не узнаете в ней хоть что-то новое. Жаль потраченных денег и времени.

  • 5/5

    Самое важное, что делает книга, это напоминает о том, что сценаристы вокруг такие же люди как мы. Они теряются в собственных историях, не знаю, что написать и боятся белых листов.
    Есть специфика подачи материала через "восхитительные истории" - сперва кажется, что это трата времени, но на самом автор специально выбрал такой стиль, чтобы показать читателю, что сценарии пишут люди, которые принимают решения не на пустом месте.

  • 5/5

    Купила ребенку 9 лет. Сидит изучает, подчеркивает , пишет заметки.
    Говорит полезная книга))

  • 5/5

    Полезный учебник для тех, кто как-то связан с кино. Последние главы не особо актуальны, но в целом можно вынести много нужной информации.
    Жалко других книг автора нет в переводе.

  • 5/5

    Никогда не знала Сида Филда и книгу я нашла совершенно случайно. Более того, я искала пособие для сценаристов комиксов, но после краткого осмотра решила, что сие творение подойдет больше. К моей радости шестое чувство не подвело и теперь я счастливая обладательница довольно увесистого тома.
    Текст помимо художественных вставок автора о своих лекциях, о работе и размышлениях о прошлых кинолентах, подкидывает нам простые, но такие важные алгоритмы для создания истории. Ну и самое важное, после прочтения уже одной главы у вас будут чесаться руки побыстрее реализовать ранее прочитанное, почувствовать как ваша история превращается в произведение искусства.

  • 5/5

    Нужна была книга о сценариях, чтобы подучить \"базу\", и эта книга со своей задачей отлично справилась. Эта книга классика, она фундаментальна, Сид Филд, основываясь на своем огромном опыте, написал настоящий учебник о написании сценария. Я думаю в ней найдут что-то свое все: начиная от любителей до профессионалов.

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Она подойдёт и сценаристам и писателям, хотя первым в большей степени. Из книги я больше всего хотел узнать, как должен выглядеть вообще сценарий, какие правила написания, в книге об этом упоминается, но слишком сильно. Если вас тоже интересует этот вопрос, то вбейте в поисковик «разметка сценария». А в целом книга очень хорошая и приятно читается. Нету всяких скучных и непонятных терминов.

  • 5/5

    Книга достаточно большого формата и так как по большому счету это учебник, то часто приходится носить её с собой, так что меня даже порадовал тот факт, что обложка в ней мягкая, ведь по большому счету не важно из какого материала обложка, главное, что внутри.
    Книга будет полезна для тех авторов сценариев, которые погрязли в артхаусных сюжетах и хотят вынырнуть на поверхность "удобоваримого" голливудского кинематографа с его "правильным" построением сюжета и "правильными" считываемыми зрителями персонажами.

  • 5/5

    Отличная книга! Понятным языком о сложном! Без «воды» и самолюбования. Превосходное пособие для начинающих сценаристов! 10 баллов из 10!

  • 5/5

    Эта книга написана человеком, который действительно разбирается в том, о чем пишет. Каждое слово – правда. Каждое слово – результат практики и разнообразного опыта. Эту книгу должен прочитать каждый начинающий сценарист.

  • 5/5

    Дима Непогодьев, Порекомендуйте, пожалуйста. А то не знаю, что выбрать.

  • 5/5

    Лучшее для новичка, что можно прочитать по сценарному искусству. Книга очень повествует о структуре фильма, тщательнейшим образом разбирает персонажей. Но разбором диалогов похвастаться не может

  • 4/5

    А вот эта книга - действительно классика! Это не совсем учебник, но расписано всё доходчиво, с большим количеством примеров, с цитатами (многие он повторяет по тексту несколько раз), строгими определениями, отрывками из сценариев. Описан формат сценария, т.е. как, собственно, переносить сюжетную линию на бумагу - для меня это оказалось очень полезным! А самое главное - автор приводит подробные разъяснения, как написать сценарий от первого проблеска идеи до продажи готового сценария (ну, последнее актуально для американских сценаристов, стремящихся попасть в Голливуд, но сам принцип всё равно интересен). Книга - великолепный мотиватор, причем в хорошем смысле (а не как тренинги по лидерству).
    Однозначно лучшая книга для начинающих сценаристов из всех, что были представлены в Лабиринте летом 2021г.! Рекомендую!
    P.S. Расстроили только опечатки - нашёл порядка 10 шт., не особо даже приглядываясь.

  • 4/5

    Я прочитала несколько книг по написанию сценария и, на мой взгляд, это одна из самых удачных среди них. В этом искусстве очень много нюансов, ведь только небольшое количество людей могут написать действительно качественный сценарий, который может сделать фильм шедевром. В этой книге автор детально показал, что обязательно должно присутствовать в хорошем сценарии, чтобы добиттся успеха

  • 5/5

    Сид Филд по-настоящему поможет вам написать качественный сценарий. В книге от этого мэтра досконально рассказаны и на примерах показаны приёмы составления интересной и захватывающей истории. Филд делает отсылки как к высокому искусству,так и к культовым феноменам массовой синематографической культуры. Здесь есть пошаговые инструкции в строении сюжета и вычленении оригинальной идеи. Эта книга помогла многим,и мне в частности на творческом поприще,однозначно рекомендую к покупке.

  • 4/5

    Хорошая книга! Но другие лучше. В этой книге есть те же знания, но упрощённые. Автор хорошо описал, как написать первый акт, но второго и третьего он почти не касался. Автор в конце пишет о продаже сценария, что неуместно, уяитывая, что это книга о написании, а не продаже. Самих знаний не так много при большом размере книги. Хорошо, но есть книги и получше

  • 4/5

    Это не первая моя книга о сценарном мастерстве - поначалу шло плохо, но потом втянулся, пошаговых рекомендаций меньше, чем у Макки и Труби, примеров больше, достаточно полезная обзорная книга

  • 4/5

    В книге не дано кулуарных секретов, как Вам написать самый великий сценарий, и никто Вам таких секретов не расскажет, потому-что их - нет. Эта книга отличный первый шаг для того, чтобы понять, структурировать и начать.
    Повествование изобилует примерами из жизни, что и делает его живым.
    P.S. Осторожнее с мягкой обложкой.

  • 5/5

    очень поучительная книга для начинающих писателей сценаристов. но это не только гид по написанию сценария для фильма, книга также затрагивает многие роли в киноиндустрии. от агента до зрителя. не пожалеете.

  • 5/5

    Обязательно к прочтению для начинающего сценариста. В идеале начинать именно с этой книги. Читайте медленно и вдумчиво, чередуя с просмотром фильмов из примеров.
    После прочтения начинайте писать пробники. Через какое-то время книгу обязательно перечитайте.
    Что касается книги, то она идеальна для понимания того, как работают и как пишутся сценарии. К прочтению обязательна.

  • 5/5

    Книга интересная, особенно тем, что дается актуальная информация как у студентов Голливуда, обучающихся режиссуре. Можно много чего полезного для себя узнать.

  • 5/5

    Это великолепный справочник как для сценаристов, так и для тех, кто хочет им стать. Эта книга прекрасно подходит для первого ознакомления с миром сценарного искусства и коноиндустрии, в общем.

  • 5/5

    Конечно книга немного лукавит, творчество - это всегда не математический расчет. Потому что фильмы смотрят люди, а не машины. Но автор книги точно понимает и доносит ту теорию, которую необходимо знать, чтобы овладеть драматургией. Именно поэтому приятно было заиметь данную книгу в своей библиотеке.

  • 5/5

    Книга замечательная. Доставка отличная, очень аккуратно укомплектована.

  • 5/5

    Суперская книга. Если Салахиева-Талал, Труби, Воглер и Маккенна, Сегер раскрывают вопрос с разработкой персонажей, то Филд – отличнейше раскрывает вопрос про структуру сценария – как история должна «двигаться», какие сцены должны быть в фильме. И тут нет никаких жестких рамок, «обрезающих крылья» всяким графоманам и артхаусникам.
    Например, Филд пишет, из какого приблизительно количества страниц должен состоять каждый акт, где должны находиться поворотные пункты и некоторые другие сцены. Но он при этом напоминает, что это условности, основанные на десятилетиях анализа зрительских реакций, что это не догма.
    Недалекие люди продожают при этом обвинять Филда в том, что он якобы утверждает такие жесткие рамки (я раньше таким же был, пока не прочитал эту книгу). Еще очень полезно, что Филд на примерах (в том числе классный боевик «Соучастник» с Томом Крузом и Джейми Фоксом) показывает, как можно составить поэпизодник (аутлайн в английской терминологии), рассказывает о системе карточек. Так что очень советую не слушать критиков.
    Но. Если интересует написание сценариев сериалов, то там другая структура (до 7 актов в серии), и об этом отлично написала Памела Дуглас «Искусство сериала: Как стать успешным автором на TV». Кроме того, из-за хронометража серии там еще жестче требования: например, завязка должна быть уже на первой странице.

  • 5/5

    Я до сих пор не знаю, зачем я купила и прочитала эту книгу :D
    Я не сценарист, не писатель и вообще никак со сферой кино и литературы не связана. Но название зацепило. И в целом, книга полностью оправдывает название. Здесь действительно дается практически пошаговая инструкция о том, как нужно писать ГОЛЛИВУДСКИЙ сценарий. Автор говорит о том, что знает. И говорит честно и открыто.
    Я знала про трехчестную структуру, но была сильно удивлена, что даже шрифт и междустрочные интервалы играют значение, когда принимают решение о том, снимать ли по этому сценарию фильм.
    Если вы хотите прочитать эту книгу и научиться писать сюжеты для своих книг, то полезного там будет ровно половина. В главах о сюжете, персонажах, поворотах. Все остальное касается напрямую съемок. Автор даже приводит информацию о том, куда идти с готовым сценарием. Если вы в Голливуде, конечно же.
    Вообще не жалею, что прочитала. Жалею, что не смотрела (или напрочь не помню) практически ни одного фильма, на примере которых автор расписывает разные тонкости.

  • 5/5

    Шикарная книга. Пока лучший учебник по написанию сценариев из тех что я прочитал. Единственный минус это мягкая обложка, что лично для меня это не очень удобно.

  • 5/5

    «Киносценарий» - полноценный и очень хороший учебник сценарного мастерства. Помимо подробного разбора «трехактной структуры», здесь нас ждет определение героя фильма, такого понятия, как «драматургическое предназначение героя», приемы создания конфликта и сюжетных поворотов. И только в этом издании я нашла разделы, посвященные адаптации литературы в сценарии, и организации сотрудничества сценаристов для написания одной работы. Очень толковые и актуальные темы! Хорошо написать адаптацию – это вообще целое искусство, которое не всем по зубам. Недаром у нас так часто ругают экранизации. А надо уметь договариваться на берегу. И Сид по пунктам пишет, о чем сценаристы должны поговорить, прежде чем приступать к работе, как можно построить совместный творческий процесс и как важно в нем «служить материалу», а не тешить свое самолюбие.

  • 5/5

    Книга очень интересная и прекрасно издана. Хорошая бумага, хорошая печать, очень комфортное чтение.

  • 5/5

    Покупала эту книгу после долгих поисков для себя учебного пособия по написанию полноценных и качественных сценариев. Для меня как для писателя, тема сценария нова и хотелось найти в одной книге все то, что позволит обучиться быстро, чтобы информация была максимально полезной, без воды, по существу. Плюс целью был именно голливудский уклон исполнения сценария. В этом плане пособие Сида Филда стало для меня идеальным учебником. Каждая глава освещает отдельный вопрос, что очень удобно в проработке. Более того, хоть методики, описанные в пособии и рассчитаны именно на создание сценария для последующего создания кино, я как автор нашла для себя пользу и применительно к совершенствованию создания героев для повестей и романов. Одной этой книги вполне достаточно для овладения вопросом. Рекомендую для интересующихся данной тематикой.

  • 2/5

    Не соответствует отзывам из начальной аннотации. Вообще ничего конкретного. Долгие занудные описания других фильмов. Автор пишет скучно и за всю жизнь сам ничего не написал толкового, кроме книги о том как написать сценарий. Смело проходите мимо.

  • 4/5

    Книга Сида Филда – признанный учебник, обязательный к прочтению всеми, кто решил заняться написанием сценариев. Ложка дегтя данного издания – перевод. Переводчик «плавает» в сценарной терминологии, да и в реалиях тоже. Так, Рэй Чандлер у него превратился в автора «мистических триллеров» (в оригинале mystery/thriller – «триллер – детектив»).

  • 5/5

    С огромным удовольствием прочла эту книгу, она написана легко, изящно и с приятным чувством юмора.
      Это совсем не учебник по сценарному искусству, а доброжелательный рассказ как один творец на собственном опыте и ошибках все-таки нашел формулу безошибочного сценария, который может быть принят на ура в Голливуде. Без досадного менторства и мании величия Сид Филд очень деликатно рассказывает например почему Скотт Фицджеральд не смог добиться успеха на фабрике грез и как избежать его ошибок.

  • 5/5

    О чем книга? Повествует о создании сценария от идеи до конечного результата на примерах "Китайского квартала", "Властелина колец" и др. Разбирается, что такое сюжет, сюжетный поворот, как это должно быть выстроено. Форма сценария - как он должен выглядеть на бумаге. Очень порадовало наличие главы, как создаются адаптации на книги и пьесы. В конце книге немного говорится о том, как работа сценариста сказывается на отношениях с близкими, как правильно продать свой сценарий. В общем, книга дала информации больше, чем ожидалось от нее. Редко, но встречаются опечатки, непропечатанные буквы и даже одно несогласованное предложение. Но, в целом, читается легко, смысл понятен. Отличная книга! Можно рекомендовать всем интересующимся и любителям писать рецензии на кинопоиске.

  • 5/5

    Да, книга весьма интересная - для ЛЮБОГО писателя, не только киносценариста. Пожалуй, для обычного читателя она тоже будет полезной: с одной стороны, масса примеров из классики американского кинемотографа, с другой стороны, читая правила для писателя, читатель сможет лучше разобраться в собственных предпочтениях.

  • 4/5

    Ценнейшая книга для всех писателей (не только сценаристов). Но вот нужна ли она читателям? Наверное, тоже нужна - поможет отличать качественное "чтиво" от халтуры.

  • 4/5

    Дождались! Сида Филда, наконец издали на бумаге!
    Для тех, кто не в теме, Филд - гуру сценарстики. Это база! На основах, разработанных Филдом, Макки и Снайдер написали свои книги и методики.
    В написании романов или сценариев лежит один принцип - умение сочинить интересную историю. Если вы хотите научиться этому, то книга для вас.
    Я прочитал книгу еще в электронном виде в любительском переводе, а теперь заказал на бумаге.

  • 5/5

    "Библия". Обязательна к прочтению. С Филда начался бум на учебники по сценарному мастерству
    по этой причине, все авторы либо продолжают развивать его идеи, либо спорят с ним...



Где купить (8)

Цена от 289 р. до 1121 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
431 р.
615 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1044 р.
1249 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1044 р.
1249 р. -16% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
940 р.
1044 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1121 р.
1134 р. -1% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

31.05.2024
725 р.
1099 р. -34%

02.06.2024
1013 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
03.02.2024
289 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1044 р.
24.04.2024
РЕСПУБЛИКА
836 р.
07.09.2023

Описание

Сид Филд - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преподаватель и автор нескольких бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его книги используются в качестве учебного материала в более чем 400 колледжах и университетах США. Филд стал первым представителем Ассоциации американских сценаристов, имя которого упоминается в Зале славы сценарного искусства. "Киносценарий" - одна из библий киноиндустрии, это одновременно профессиональный учебник и уникальный вдохновитель и мотиватор для начинающих сценаристов. Это полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария. Автор докажет, что написание киносценария - это творческий процесс, которому можно научиться.

Киносценарий: основы написания - фото №1

Киносценарий: основы написания - фото №2

Киносценарий: основы написания - фото №3

Киносценарий: основы написания - фото №4

Киносценарий: основы написания - фото №5

Киносценарий: основы написания - фото №6

Киносценарий: основы написания - фото №7

Киносценарий: основы написания - фото №8

Киносценарий: основы написания - фото №9

Киносценарий: основы написания - фото №10

Киносценарий: основы написания - фото №11

Киносценарий: основы написания - фото №12

Киносценарий: основы написания - фото №13

Киносценарий: основы написания - фото №14

Киносценарий: основы написания - фото №15

Киносценарий: основы написания - фото №16

Киносценарий: основы написания - фото №17

Киносценарий: основы написания - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет235.00mm x 140.00mm x 20.00mm
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияМастер сцены
АвторФилд Сид
Возрастное ограничение16+
Жанрискусство кино
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество страниц384
Вес0.53кг
Формат235.00mm x 140.00mm x 20.00mm
РазделКино
ISBN978-5-699-80929-5
БумагаОфсетная
Размеры24,00 см × 14,50 см × 2,20 см
Язык изданияРусский
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикКручина, Евгений Николаевич, Кононов, А.Г.
ТематикаТеатр
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Театр культура. искусство - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Театр культура. искусство

Категория 231 р. - 346 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms