- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Культура и искусство
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Отзывы на книгу: Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем; ДМК Пресс, 2016
от 255 р. до 1786 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-396-3
- Книги: Техника
- ID:1771566
Отзывы (7)
- ogutaeva1 — 11 Сентября 2020
Отличная книга. 10-летний ребенок увлекся программированием. Все очень доступно, плюс увлекательный сюжет, плюс на платформе есть все исходники. Рекомендую всем для знакомства со Скретчем!
- Кулагина Марина — 19 Апреля 2020
Для справки.Я тут прорешивала с книгой примеры, и споткнулась на пауке с волшебной палочкой - не смогла опустить кисть, не нашла такой оператор. Так вот, под операторами есть кнопочка, которая добавляет группы операторов. Нажмите ее, и добавьте группу Перо, ну или то, что вам нужно.
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Мой сын (мл.шк.) однажды посмотрел вебинар про программированию на Scratch. Он решил попробовать, сделал первый успешный проект. Искал на сайте Буквоеда что-нибудь про этот язык и наткнулся на книги про страну Алгоритмию. Сначала они понравились ярким дизайном обложки. Получив в подарок книги, стал читать и они ему очень понравились своим захватывающим сюжетом, тем, что начинается повествование не как скучный учебник, не как старинная сказка, а как современный рассказ о жизни обычного школьника. Заметил, что изображения с отрывками из текста программы не всегда легко читаются - крупные пиксели. В целом он стал увлеченно и самостоятельно реализовывать проекты, абсолютно без помощи взрослых.
- Вероника Загорельская — 7 Марта 2018
Очень понравилась книга. Ребенок был в восторге. Все написано в виде рассказа, информация подается в простой форме. Ребенок может читать и сам повторять без проблем.
- Костарева Анастасия — 15 Ноября 2016
Сын (10 лет) просто проглотил эту книгу за 1 вечер и просит еще. Рекомендую.
- Рубанцев Валерий — 24 Октября 2016
Книга начинается со знакомства со средой разработки Скретч.
Эта часть книги не самая увлекательная, но совершенно необходимая для тех, кто со Скретчем не знаком вообще или знаком понаслышке. Не сомневайтесь: лучший выбор для детей с первого по восьмой класс для изучения программирования - это Скретч. Язык очень простой, поэтому его основы доступны даже первоклашкам.
Вместо долгой и нудной писанины все программы (в Скретче их называют скриптами) собираются из разноцветных блоков,
что особенно нравится детям.
Но это не конструктор Лего и даже не игра в пазлы, на Скретче можно решать школьные задачи по математике и информатике.
Ученики Елены Зориной из седьмого класса успешно решили на Скретче все олимпиадные задачи школьного этапа по информатике.
А ещё в Скретче можно рисовать, делать анимации, решать головоломки и много чего другого тоже интересного.
Как это сделать? - Это уже не вопрос! По книге Елены Зориной каждый жаждущий знаний школьник сможет научиться этому, путешествуя с котёнком Скретчем по загадочной стране Алгоритмии.
А путешествовал он не один, а, как и принято в рыцарских и прочих романах, с верным помощником Шустриком.
И это правильно! В одиночку ему и не справиться со злым Вирусом Хакером, который коварно напал на Алгоритмию.
Для начала им пришлось нарисовать анимированную избушку на курьих ножках. А какая же русская сказка без такой избушки? Это было бы не по-нашему!
Понятно, что в неё тут же вселилась Баба-яга, а нашим отважным героям отдыхать некогда - впереди ещё вон сколько им предстоит совершить героических подвигов!
Да что там говорить, знаменитому Гераклу и тому досталось меньше...
В общем, за горами, за долами поджидало их ... ОБЪЯВЛЕНИЕ! Да не простое, а тоже сказочная. Короче, из технопарка Инфограда сбежали 10 особо опасных... нет, не рецидивистов, а того хуже - Гобо. Кто такие Гобо, сие никому неведомо, но изловить их нужно непременно и обязательно, поскольку они какие-то там очень ценные.
А как их поймаешь, если они совсем никому неведомые? - А русская смекалка на что? - Тут же и пригодилась, и все Гобо были изловлены и посажены (вовсе не в тюрьму, а в клетку) нашими героями за 45 секунд. А сколько это, 45 секунд? Много это или мало? Кто служил в армии, тот точно знает, что
45 секунд горит спичка в руке сержанта. А за это время нужно проснуться, заправить кровать, одеться, обуться, застегнуться, подпоясаться и встать в строй.
Кто не справился - идёт чистить картошку, драить полы и совершать другие армейские подвиги. Вот поэтому девушек в армию и не берут - они слишком долго одеваются и прихорашиваются. Так и без них война закончится.
Э, стоп! Так я вам всю книжку перескажу - от корки до корки. Тогда вам и читать её совсем не захочется.
А как же вы узнаете о других приключениях Скретча и Шустрика? Это вам не Гарри Поттер, про них кино не снимут.
Вот кстати о корках. У книжки 2 корки, и обе мягкие. Но сейчас не об этом. Я прочитал эту книгу от корки до корки, и вы не ленитесь. Вот о чём!
Истории увлекательные, но и про учёбу не забывайте. Нет, я не про русский язык и математику. Это само собой.
Программирование изучайте, а то сильно отстанете от прогресса. Кто же тогда Алгоритмию будет защищать? - Рубанцев Валерий — 22 Сентября 2016
Отличная детская книга по программированию:
1. Захватывающий сюжет.
2. Запоминающиеся герои.
3. Занимательные проекты.
Путешествуя с котёнком Скретчем по стране Алгоритмии и совершая подвиги во имя Добра, ваш ребёнок узнает много нового и интересного из мира современного программирования.
Навыки программирования на Скретче пригодятся ему и в старших классах на уроках информатики.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 255 р. до 1786 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1459 р. | 03.05.2024 |
Читай-город | 1459 р. | 04.05.2024 |
Описание
Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования - страну Алгоритмию, где ты сможешь помочь котенку Скретчу спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать - это интересно. А программировать игры - вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед - в захватывающее путешествие!
Время кодить настало!
Программирование - увлекательное и полезное занятие для детей и взрослых. Специальный язык Scratch поможет даже новичку быстро собрать игру из цветных блоков, словно пазл. Создание игры - это обучение с развлечением, а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса ребенка. В данной книге представлены 30 полноценных проектов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зорина Елена Михайловна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ДМК Пресс |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 134 |
Формат | 70х100/16 |
Автор | Зорина Елена Михайловна |
Количество книг | 1 |
Издательство | ДМК-Пресс |
Возрастное ограничение | 6+ |
Тип обложки | мягкая |
Пол | универсальный |
Количество страниц | 134 |
Вес | 0.258 |
Жанр | математика |
Раздел | Наука и техника |
ISBN | 978-5-97060-396-3 |
Серия | Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,70 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 134 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Техника |