Отзывы на книгу: Жизнь на грани. Ваша первая книга о квантовой биологии; Питер, 2017

Где купить

Отзывы (13)

• 5/5

Читая одно из художественных произведений наткнулся на ссылку на эту книгу. С удовольствием ее прочитал. Очень доступно написано о сложном.

• 3/5

Любую научно-популярную книгу, изданную без участия научного редактора, следует читать осторожно и с изрядной долей скепсиса и эта книга не исключение. Авторы собрали все самые смелые, сомнительные и откровенно маргинальные, граничащие с лженаукой теории в попытке натянуть молекулярную сову на квантовый глобус.

• 5/5

«Жизнь на грани» - это потрясающий воображение своей глубиной и фундаментальностью труд двух выдающихся профессоров из Англии. Очень простым языком они описывают сложные процессы, которые происходят каждое мгновение в мире частиц и атомов. Квантовая физика не противоречит догматам классической «Ньютоновской» физики, а только глубже позволяет понять загадки, которые скрывает в себе жизнь. Если вас интересуют вопросы жизни, рождения и развития, то эта книга откроет для вас много нового.
    Может ли частица быть в двух местах одновременно? Как работает феномен квантового туннелирования? Почему фотосинтез - это квантовый компьютер? Как ваш нос понимает запахи? И чего нам не хватает, что бы самим создать жизнь?
    Это и многое другое ждет вас на страницах этой книги, читая которую вы будете думать, что смотрите увлекательный документальный фильм.

• 5/5

Это действительно моя первая книга о квантовой биологии, и я очень жалею, что такой книги не было, когда я училась в школе. С ней химия и физика давались бы легче, а биология была бы еще интереснее. Многие научные понятия стали проще, появилось четкое понимание некоторых процессов, которые для меня одно время были китайской грамотой. Но как и хороший учитель китайского, объяснив основные принципы этого языка, привил мне интерес и осознание его простоты и изящества, так и Джим с Джонджо приоткрыли завесу и позволили немножко "быть в теме" основ квантовых законов.
    До этого я была не знакома с работами Макфаддена, только с фильмами и подскастами на ВВС Аль-Халили, но вместе они, кажется, замечательно сработались, явив читателям свою интересную книгу. Джим Аль-Халили - мастер простых и понятных примеров, которые даже для такого еле плавающего в квантовой физике человека, как я, делают сложный материал похожим на сложившийся паззл. Вроде бы только что перед тобой лежало несколько тысяч маленьких кусочков, и вдруг они все превратились в картину, где каждый маленький элемент занял свое место, и которую теперь можно спокойно рассматривать и размышлять.
    Аль-Халили и Макфадден не претендуют в этой книге на последнее слово в объяснении самых животрепещущих вопросов, которые волнуют в некоторой степени каждого человека (как зародилась жизнь? какие механизмы и процессы регулируют такое ее многообразие на нашей планете? что представляет собой человеческий разум? как он работает? ... и многие другие), но они по крайней мере пытаются это объяснение найти, и, возможно, в чем-то даже преуспели.
    Единственное, что не очень понравилось, это достаточно большой процент опечаток и грамматических ошибок. Подобные книги надо все-таки выверять внимательнее.

• 5/5

К заявленному в заголовке и начале книги её содержание имеет примерно такое отношение:
      – Рабби, чёрный – это цвет?
    – Да.
    – Белый – это цвет?
    – Да.
    – Слышишь, Хаим, я продал тебе ЦВЕТНОЙ телевизор.

• 4/5

Мне понравилась книга – как развлекательное чтиво. Но в своевременности создания новой науки – квантовой биологии – автор меня не убедил. Больше похоже на желание к своим каким-то исследованиям подтянуть модные словечки – «запутанность», «декогеренция», а то и «квантовая гравитация».
    Мы совсем недавно были свидетелями такой вот лингвистической микробури в отношении слова «нанотехнологии», слышать его теперь противно.

• 5/5

Сложно писать о сложном – это дар. У автора он есть.
    Многое стало понятно и многое интересно узнать.
    Читала с удовольствием. научная информация дана с чувством меры и любви к читателю. Спасибо автору за это.

• 5/5

Джим Аль-Халили – ученый и популяризатор науки, излагает сложный материал в доступной самому широкому кругу читателей форме. Вы не найдете в этой книге сухих определений и сложных формул. Автор вдохновляет и шутит, разъясняет и приводит аналогии. Это своего рода ликбез в области квантовой механики, с целью заинтересовать читателя на дальнейшее погружение в этот непростой предмет. Покупала книгу для девятилетнего сына. Мы с интересом просмотрели серию научно-популярных фильмов, снятых по этой книге и с неменьшим интересом прочитали книгу.

• 5/5

Прекрасная книга и отличная работа переводчиков.

• 4/5

Знакомство с этой темой я начала с детектива. Но автор, чем мне нравятся его книги, в конце дает разъяснения, что было выдумано, а что он взял из достоверных источников. Так же он рекомендует книги, которыми пользовался сам при написании своей. Вот и пришла загадка о квантовой биологии. Автор давал объяснения «чудесам», описанным в детективе, но читая эту книгу, кажется детективы обрели «реальность». Подумать только, сколько чудес вокруг нас самих. Все же прогресс не стоит на месте. И главное, как ни банально, всё поддается объяснению, особенно наши собственные мысли и желания.

• 5/5

Данная книга по праву может считаться Первой книгой по квантовой биологии, т.к. является отличным введением в этот раздел биологии. Она заставляет по-новому посмотреть на классическую биологию и задуматься над многими другими вопросами окружающего нас мира. Автор Джим Аль-Халили, как и в книге "Парадокс. Девять великих загадок физики", в очень доступной форме рассказывает просто о сложном. Надеюсь, что его талант ученого и писателя будет и дальше служить великой идее просвещения, а мы свами, читая Вторую, Третью, Четвертую и т.д. книги, не заметим, как сами станем хорошо разбираться в области квантовой физики и биологии. Уверен, что подобную веру в свои возможности читателя сможете ощутить и Вы, читая книги господина Аль-Халили.

• 4/5

Мне понравилась книга. Очень интересные факты, о природе которых раньше не задумывался. Рекомендую всем, кто интересуется научными открытиями и прогрессе в научных исследованиях и не боится большого количества научных терминов.

• 4/5

Эту книгу стоит читать ОЧЕНЬ критически. Особено касательно биологичесикх моментов, так как соответствующие специалисты могут сильно поспорить с представленными в данной книге утверждениями.

Где купить

Последняя известная цена от 543 р. до 815 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

book24
685 р.
07.09.2022

Описание

Жизнь - самый экстраординарный феномен в наблюдаемой Вселенной; но как возникла жизнь? Даже в эпоху клонирования и синтетической биологии остается справедлива замечательная истина: никому еще не удалось создать живое из полностью неживых материалов. Жизнь возникает только от жизни. Выходит, мы до сих пор упускаем какой-то из ее основополагающих компонентов?

Подобно книге Ричарда Докинза "Эгоистичный ген", позволившей в новом свете взглянуть на эволюционный процесс, книга "Жизнь на грани" изменяет наши представления о фундаментальных движущих силах этого мира. В ней авторы рассматривают как новейшие экспериментальные данные, так и открытия с переднего края науки, и делают это в неповторимо доходчивом стиле. Джим Аль-Халили и Джонджо Мак-Фадден рассказывают о недостающем компоненте квантовой механики; феномене, который лежит в основе этой самой таинственной из наук.

Смотри также о книге.

Страниц416
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,30 см
ТематикаОбщая биология

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Книги: Другие биологические науки - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Другие биологические науки

Категория 434 р. - 651 р.

закладки (0) сравнение (0)