Отзывы на книгу: Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин; Neoclassic, 2016

от 251 р. до 383 р.

  • Издатель: Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-098759-7
  • Книги: Классическая литература
  • ID:1774886
Где купить

Отзывы (24)


  • 5/5

    интересно и качественно выполненная \"Эксклюзивной классикой\" компиляция из двух оригинальных сборников папы Хэма... рассказы, составившие книгу, хорошо известны отечественному читателю и, бесспорно, любимы им... это такие легендарные произведения, как \"Где чисто и светло\", \"Какими вы не будете\", \"Отцы и дети\", \"Холмы, что белые слоны\", \"Убийцы\" и прочие... в них - стиль и смысл малой прозы Хемингуэя... радует также, что во многих работах сохранен советский перевод...

  • 5/5

    Рада, что у Хемингуэя помимо романов есть ещё и малая проза, рассказы прекрасные, колоритные, много тем, которые встречаются в его романах: сафари, море, война, Париж. Издание хорошее, маленькое, книга быстро читается, бумага белая, удобный шрифт. Читаются рассказы быстро, но после себя оставляют приятные впечатления, поражена тем, как автор в маленьком объеме и кратких диалогах закладывает смысл, который не всегда легко уловить

  • 4/5

    Прекрасный сборник рассказов, люблю Хемингуэя за его романы и рада, что и своей малой прозой он меня привлёк. Рассказов много, тем - немеренно, можно найти то, что именно Вам нравится читать у автора. Меня, например, захватили описания войны или жизни в Париже, в книге также много Испании и корриды, моря, потерянного поколения, меланхолии и прочего. Покорило то, как автор может раскрыть какую-нибудь тему, не называя ее, к примеру, рассказ «Белые слоны». Издание отличное, хорошая бумага, шрифт обычный

  • 5/5

    Хемингуэй может писать о чем угодно. Ему удается все. Кроме авторского таланта Эрнест был щедро награжден даром наблюдения, а также, как он сам признавался, близкими людьми, не являющимися писателями, но обладающими широким кругозором и глубокими мыслями, и знакомыми, с которыми он мог обсудить нюансы своей профессиональной деятельности. Сам автор ценил не только свой опыт, но и с удовольствием “заимствовал” опыт тех людей, с кем ему удалось пересечься.
    Именно поэтому ему одинаково хорошо образы испанских матадоров, индейцев, мексиканцев, загнанных охотниками буйволов, убийц в пригородных кафешках, и многое другое. Он описывает их так, как будто своими глазами видел эту картинку. В обыденных сюжетах, которыми наполнена повседневная жизнь, он находит душу и нерв. Каждая встреченная парочка - не просто обычные влюбленные, каких можно встретить в любом месте и на любой улице, а в первую очередь герои, обладающие своими свойствами и историями. Мы же часто спешим по своим делам и не замечаем ничего вокруг. Хемингуэй же в этом видит потенциал. Он тщательно копается во всех “внутренностях”, переживаниях, выворачивает все сказанное и несказанное наружу, чтобы читатель мог увидеть истинную суть вещей. Или не увидеть, но все равно что-то для понять. Как будто это игра для своих. И чтобы стать своим, приходится искать подсказки, которые тебе оставляет автор, разгадывая его особенный фантомный код.

  • 2/5

    А вот здесь старина Хем дал промашку, и знаете почему я так говорю и на каких основания могу сделать таковый вывод?.. Дело в том, что эту книгу я прочел в году этак 14-ом или 15-ом, скорее в 14-ом, и уже ничего не помню, остались лишь тени воспоминаний о том, что на страницах мелькали скучные рассказы, повествующее о незначительных и вялых событиях. Словно не от радости, не от души писал старина Хем, а вынужденно...
    Авторитет сборник не подорвал конечно, но заставил изрядно позевать, и почесать свою лохматую черепушку...

  • 5/5

    Данную книгу могу спокойно рекомендовать к прочтению всем. Это сборник рассказов, в каждом из которых поднимается своя тема, разные герои. Здесь: и военный, и глухой старик, и женщины в непристойном ключе, и многие другие. Более ничего сказать не могу, дабы не рушить вам интерес. К прочтению советую!

  • 2/5

    Скажу честно. Не читал до этого ни одного его произведения. 1899-1961 годы жизни автора. Почему пишу годы, честно было представление, что он жил гораздо раньше.
    Об этом авторе пишут, что он смелый, неординарный, не такой как все. И поразительно прочувствует окружающую обстановку.
    Я сейчас с трудом припоминаю школьную программу. Но также хочу сказать, что большинство книг, на мой взгляд лишние. Каждая книга своему времени возраста. Том Сойер Марка Твена или Пеппи Длинный чулок Астрид Линдгрен, Робинзон Крузо Даниэля Дефо или Таинственный остров Жюль Верна – все да! Твердо! А вот, Преступление и Наказание, Идиот, Аннна Каренина, Хэмингуэй, отчасти даже Война и Мир, до таких книг нужно все-таки дорасти. Не спорю, школьная программа, есть школьная! Но не будем забывать зачем нам в детстве вливается объем информации, 90% которой мы никогда в жизни не используем? Для общего развития, да, верно. Но основная цель это заставить мозг работать и тренироваться. В раннем возрасте достаточно пару раз повторить информацию и мы запоминаем. Так же и на оборот. Что упустил и не понял, не объяснили – все, провал в памяти. Я до сих пор так и не научился проставлять валентность. Стыдно, ну с одной стороны да. С другой, в моей жизни, что бы создать семью, встретить достойного человека, устроиться на работу и справляться с трудностями, не понадобились знания валентности. Но спорить не буду, скажу просто, много информации дается детям слишком рано. Рано в плане, что ребенок еще не готов осознать всю важность этой подаваемой информации. Я не понимал эту важность в истории про Анну Каренину Льва Толстого. Лишь где-то глубоко в сознании была мысль, что она неверная супруга и поступила не порядочно. Мертвые души Гоголя? Это мой один из любимейших авторов. Но! Тогда я не умел читать между строк! А слова учительницы не смогли достучаться, и научить это делать.
    Я всегда считал, что для начала автор должен настолько зацепить читателя, что он сам захочет читать между строк. Сам захочет искать этот скрытый смысл на страницах книги. А не наоборот! Это получается как художники у нас: Но тут же нарисовано слово …! Я художник! Я так вижу! А вы необразованная скотина! Раз не смогли разглядеть между строк мой талант!
    Как ребенок с 7 по 10 классы может это разглядеть? Некоторые книги слишком сложны для восприятия, и не все дети готовы эту информацию воспринять и переварить.
    Возможно, это как самому прочитать Библию. Это сложная задача. И до этого тоже нужно дорасти. Но уже не только умственно, но и духовно.
    Но я отвлекся! Начнем! И так Эрнест Хэмингуэй.
    Первая часть книги это отдельные истории. Я бы назвал их “что вижу и слышу, то и пишу”. Я не фанат классической литературы, но читаю в обязательном порядке для общего развития. Книги заставляют наш мозг работать.
    И так. Прочел первую историю. Интересно. Про корабль, про скрытые и недоступные сокровища. Реалии жизни, одним словом. Остальные, прочел, но не ‘зашли’ или не зацепили.
    Вторая часть книги называется “Лев мисс Мери’.
    Длинная и томная история. Сюжет развивается медленно. Думаю, во время 1960 годов литература была из сферы, зачитываются все и взахлеб.
    В рецензиях по книге пишут: Занятные и увлекательные охотничьи приключения, эффектная любовная история, остроумные зарисовки и забавные анекдоты служат лишь блистательной рамкой к… и т.д.
    Охотничьи приключения? Увлекательные? Я не филолог, не эстет. Я просто любитель читать книги. Я не скажу что написано плохо. Но не скажу и что там экшн.
    Муж с женой, обслуживающий персонал и наемные, а так же просто знакомые отправляются в Африканскую, дикую прерию. В сафари с охотой на льва. Выслеживают его с 161 страницы по 300. Во время пути читают, мечтают, вспоминают былое. Подстреливают попутно дичь.
    Для меня не совсем ясна позиция Хемингуэя, когда он при находящейся в лагере жене, описывает свои похотливые похождения с другими женщинами. Зачем вообще про это писать? Плюс они практически каждодневно выпивают. Вечером пиво, с утра что-то по крепче. Эдакие аристократы на охоте. Стреляют, любуются видами, рассуждают о местной политике…
    Жена при этом, просто с фанатичной кровожадностью пытается настигнуть льва, которого назвала своим. Это ее цель. Показать всем, что она не просто маленькая и хрупкая мисс Мэри, не умеющая толком прицеливаться и попадать в цель. Убийство это ее новая ступень жизни, новая страница, этап. А муж, понимает это, пытается и защитить ее от того, чтобы лев ее не задрал, и подстроить все так, что бы Мэри сама попала в льва. Создать атмосферу, что это именно Мэрина заслуга. Что именно она смогла всем показать кто она есть. Он безусловно любит свою жену, но отношения, для современника в 2020 году все-таки другие. Это сразу чувствуется. Когда они просто спят с друг другом. Или один читает и пьянствует с друзьями/в одиночестве, а супруга болеет. А потом рассказывает, как на чердаке с единственным окошком и красивым видом с голой женщиной лежал. Хм. Для меня не совсем понятно. Возможно, тогда это был некий всплеск? Откровения о запретном, личном? Что-то вроде нашего Есенина и его смелых стихов?
    Я не буду ставить вердикт, это скорее всего не мой автор, но Эрнест Хэмингуэй великий писатель, его творчество уже закреплено историей. Его вклад в мировую литературу признан.
    Но свое мнение выскажу. Не зацепило. Читалось легко, речь и язык, легки для восприятия.
    Это все.

  • 5/5

    Сложно писать отзыв на книги, которые занимают видные и важные места на книжных полках твоей библиотеки, но тем не менее, не писать - не могу, а вместе с тем - не могу не советовать. Рассказы мистера Хемингуэя - это спрессованная до нескольких страниц его гениальность. Понимать его рассказы намного сложнее его полноценных романов, но в них заложено так много всего, что разбирать их стоит с особенной скрупулёзностью, перечитывая снова и снова. Именно благодаря тому, что изящность и глубина его произведений завуалирована простотой, встречаются люди раздосадованные чтением. Что поделать? Читать и читать, отбросив всякие предрассудки о личности мистера Хемингуэя, о его судьбе и держа в голове только факт тонкой организации его непростой души. Спасибо!

  • 5/5

    Прежде чем приступать к прочтению рассказов и книг данного автора, не мешает узнать немного о нем самом. Эрнест Хемингуэй приверженец такого принципа написания как айсберг. Когда нам задали читать рассказы этого автора, про принцип айсберга я, конечно, не знала. И мне это казалось простыми разговорами. Должна заметить, что множество рассказов это диалоги персонажей, между которыми возникает недопонимание. Это еще одна из характерных черт авторского стиля. На поверхность выносятся лишь некоторые факты, остальное прячется "под водой". Автор использует различные стилистические средства. Читать его произведения нужно очень внимательно, и тогда эти маленькие рассказы превратятся в настоящие истории, наполненные глубоким смыслом. Почитайте, заставьте себя подумать, не пожалеете.

  • 5/5

    Очень люблю Хемингуэя и тут решила ознакомиться с его рассказами. Книга включает в себя два сборника: "Победитель не получает ничего" и "Мужчины без женщин". В каждом сборнике примерно по 8-9 рассказов, на разные темы: матадоры, какие-то бытовые истории, очень много о войне. Если вы только знакомитесь с писателем, будет очень интересно и легко привыкнешь к его манере. Идеально брать с собой в путешествие, в самолет, читается быстро.

  • 1/5

    Книга интересна по своему, первая его книга. Конечно не фанат рассказов, но какие-то прям интересные, самый первый после шторма понравился…

  • 5/5

    Допуск Виктора Вебера к переводам Хемингуэя - единственное трагическое недоразумение в судьбе классика в России (в целом благополучной: недавние переводы Таска и Голышева - ну это ли не

  • 3/5

    Не сказала бы, что это один из лучших сборников Эрнеста Хемингуэя. Рассказы написаны, как мне показалось в достаточно трагическом стиле, пропитаны духом глубокой печали и безвыходности. Но, на мой взгляд, для подобных рассказов, те, что представлены в сборнике немного скучны и затянуты. Многие рассказы или отрывки из них, кстати, мелькают и в других сборниках. Очень много повторений, например, со сборником "Старик и море. И другие рассказы", поэтому, будьте осторожны при выборе этого сборника, если читали вышеупомянутый.
    Возможно, для того, чтобы проникнуться этими рассказами, стоит дойти до определенного уровня зрелости, морального развития. Но, под впечатлением от романа "Прощай, оружие!", я ожидала и от этого сборника нечто большее.

  • 5/5

    Два сборника рассказов: "Победитель не получает ничего" и "Мужчины без женщин". Впервые поняла после прочтения, что же такое "телеграфный стиль Хемингуэя". Мне кажется, это не только короткие предложения с предельной концентрацией, но и такой стиль повествования, который возможен только между теми людьми, которые могут отправить друг другу короткое сообщение. Предельно доверительный стиль, но такой спокойный и ровный, что и сам не замечаешь, что на глазах слёзы, а сердце замирает. Отдельный вопрос — название рассказов. Мне кажется, это нечто, проходящее через всё его творчество, несущее в себе сложности отношений между людьми и любви, а также какую-то безумную гонку длиной в жизнь за любовью, впечатлениями, силой и самой настоящей жизнью.

  • 5/5

    Каждый рассказ Хемингуэя – это такая маленькая, уютная «фиеста» в светлых, чистых испанских двориках, где за очередным тапасом, кружкой портера и сигареткой рассказываются простые истории о простых людях, написанные простым языком; Хемингуэй не замахивается на большее, он пишет о том, что знает, и пишет чертовски хорошо. Своим сухим повествованием, составленным из будто бы рубленых предложений, он не отвлекает от происходящего, позволяя воссоздать в голове четкую картину и, более того, искренне поверить в нее, почувствовать горячий песок в ногах, прохладные, мрачные помещения баров, в которых люди спасаются от жаркого солнца и духоты, услышать чужие бесхитростные разговоры о насущном, расслабиться и понять: жизнь все-таки чудесна. Ведь жизнь соткана из мелочей – и Хемингуэй раскрывает лучшее, что есть в этих мелочах, и учит пропускать через себя, а не впитывать, как губка, желчный жир с бытийного блюдца; мир, по большей части, страшное место, но бояться и отвергать его элементарно глупо, необходимо относиться ко всему проще, видеть прекрасное в мелочах и наслаждаться этим прекрасным. Именно об этом он вам и расскажет – не прямым языком, но через маленькие, показательные синекдохи.

  • 5/5

    Ю-уу. Торо-торо. Я пишу отзыв о рассказах на тему корриды (в сборнике всего два отрывка повествуют о ней).
    Главный вопрос для меня это, что лучше коррида или рассказы Хема о корриде? На счет первого не скажу, не бывал там. Но на счет второго, когда читаешь, то, что Эрнест пишет о корриде, это будоражит. Мне такие рассказы дарят невероятное впечатление, описание Мадрида и боя быков, всё это! Надеюсь я когда-нибудь смогу в полной мере ответить на свой вопрос, побывав там.
    Мои рекомендации к прочтению, если только вы не противник корриды, а то испортите впечатление об авторе.
    Что касается сборника, в нём собраны разные рассказы Хемингуэя о войне, женщинах, детстве, путешествиях и приключениях, которые написаны в его фирменном стиле.

  • 5/5

    Это очень затягивающее произведение.Читается легко и увлечённо

  • 5/5

    Вот мой небольшой ряд воспоминаний, оставшийся после прочтения книги: где-то в Италии есть город Специя, ухоженные барные стойки, мальчик, гаснущий от температуры 37°C, холмы словно белые слоны.
    Не то чтобы сама книга меня не зацепила, но рассказы воспринимаются все в одной тональности (рассказы обо всем и ни о чем, плюс испанский колорит). Во всех рассказах сквозит какая-то хемингуэевская тоска, пусть она и служит поводом к прочтению. В конце концов, читатель не получает ничего.

  • 5/5

    Будьте внимательны, если вы уже читали сборник рассказов "Снега Килиманджаро" Эрнеста Миллера, то в данном издании Вы почти ничего нового, для себя не найдете. И если сравнивать эти два сборника, то "Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин" явно проигрывает, т.к. некоторые рассказы вставлены в него не полностью, и являются лишь прелюдией.
    Что же касается самого процесса чтения и получение от него удовольствия, то я не советовала бы эти рассказы для первого знакомства с автором, потому что так или иначе, все рассказы на вкус как Анисовая настойка, не все смогут их оценить по достоинству.

  • 5/5

    Эти рассказы такие, полезные, но пресные. Даже не знаю, что написать про эту книгу, не для каждого явно, на любителя, кто-то, может, скажет именно на Хемингуэевского любителя, но, а мне понравилась. Всё в стиле Хемингуэя: коррида, рыбалка, воспоминания, война и так далее. Рубленный и лаконичный стиль раскрыт достаточно в, чуть меньше, чем 320 страницах. Хемингуэй смог заинтересовать меня, неинтересующими меня темами, такими, как война, коррида, что, как по мне, уже что-то отдалённо похожее на чудо. Были увлекательные рассказы, которые не желали меня отпускать, были скучные, вообще не увлекающие за собой, что хотелось скорей перелистать листы. Особенно зашли рассказы, в которых чувствуется дух путешествия. А вообще прочитать такое стоит.

  • 3/5

    Раньше я равнодушно относилась к произведениям Эрнеста Хемингуэя, но сейчас, прочитав эти два великолепных сборника, коренным образом изменила свою точку зрения. Каждый рассказ таит в себе больше, чем кажется на первый взгляд. Он мастер своего дела, потому что кажется, будто бы описанное произошло с тобою, и тебе хочется перечитывать одну и ту же страницу снова и снова - вдруг ты что-нибудь пропустил? Если вы хотите познать жизнь, то начните с этого автора!

  • 4/5

    Два лучших сборника крутого Хема в одной книге! Со сборника "Победитель не получает ничего" началось мое знакомство с автором сто лет назад и с тех пор лучшей компиляции его короткой прозы я не встречал, а более цепляющее, что попадалось из его, это роман "Прощай, оружие!". Здесь не та сторона его творчества, что под открытым небом, а та, что в тесных комнатах и городских улицах.

  • 5/5

    Рассказы - просто прелесть. Тонкая ирония и грубый юмор в одном флаконе:)

  • 5/5

    Об издании: ещё одно удачное издание АСТ. Компактное, с плотной обложкой и белыми страницами. Удачное приобретение для домашней библиотеки.
    О книге: включает два сборника рассказов. У Хэмингуэя много тем. Тут и любовь, и война и самые простые нравственные поступки. Если хочется ознакомится с его творчеством - это один из лучших вариантов.



Где купить (6)

Цена от 251 р. до 383 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
383 р.
525 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
296 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
314 р.
379 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
314 р.
379 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
293 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.07.2024
251 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
409 р.
17.12.2023
ЛитРес
169 р.
31.12.2021
Подписные издания
354 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
315 р.
11.04.2024

Описание

Эрнест Хемингуэй (1899 - 1961) - знаменитый американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе.

Хэмингуэй описывал человека на войне в "Прощай, оружие!" и "По ком звонит колокол", рефлексию "потерянного поколения" в "Фиесте", одиночество человека и его взаимоотношения с природой в "Старике и море", парижский литературный мир в "Празднике, который всегда с тобой". Кажется, никто лучше Хемингуэя не рассказал об испанской корриде, тонкостях рыбалки и африканском сафари.

Эрнестом Хэмингуэем зачитывалось не одно поколение читателей, его книги знали чуть ли не наизусть - он и сейчас остается одним из самых популярных писателей в мире.

В издание вошли два самых известных сборника рассказов писателя - "Победитель не получает ничего" и "Мужчины без женщин".

Если вы поклонник творчества Хемингуэя, эти рассказы станут для вас настоящим подарком. Потому что в них есть все, что вы любите - все основные темы, к которым он обращался в своих романах - человек на войне и человек после войны, поиск себя, дружба, одиночество, предательство близких, и, наконец, любовь. Вы побываете и на испанской корриде, и в маленьких привокзальных забегаловках где-то в Швейцарии, и в парижских кафе, и на полях сражений, и в госпиталях. Вы насладитесь неповторимым стилем Хемингуэя - короткими, как будто рублеными фразами писатель описывал мир вокруг, примечал самые непримечательные детали, передавал еле уловимые оттенки чувств и переживаний. Ну а если вы не знакомы с творчеством Хемингуэя, то после прочтения этих новелл вам наверняка захочется продолжить это знакомство.

Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин - фото №1

Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин - фото №2

Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин - фото №3

Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин - фото №4

Победитель не получает ничего. Мужчины без женщин - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательNeoclassic
Год издания2016
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияЭксклюзивная классика
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
ИздательствоАСТ
АвторХемингуэй Э.
Жанрзарубежная классическая проза
ПереводчикХолмская Ольга Петровна, Волжина Наталья Альбертовна, Доронина Ирина Яковлевна, Дарузес Нина Леонидовна, Вебер Виктор Анатольевич, Санин Александр Владимирович, Райт-Ковалева Рита Яковлевна, Топер Вера Максимовна
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-098759-7
БумагаОфсетная
Формат115х180
Вес0.21кг
АвторыХемингуэй Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Размеры115x180
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Neoclassic"

Категория 200 р. - 301 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 200 р. - 301 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms