Отзывы на книгу: Призрак Оперы (Световидова Нина Алексеевна (переводчик), Леру Гастон); Эксмо, 2016

от 143 р. до 350 р.

  • Издатель: Эксмо, Редакция 1
  • ISBN: 978-5-699-91451-7
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:1778744
Где купить

Отзывы (24)


  • 4/5

    «Не все французы одинаково полезны…»
    По правде говоря, от этого романа я ожидала большего и читала его дольше, чем планировала… Само произведение представлено в стиле журналистского расследования и мне показалось более пресным, чем знаменитый бродвейский мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера.
    Итак, место действия - Опера Гарнье в Париже, время действия – конец 19 - начало 20 века.
    По факту, перед нами еще одна интерпретация «Красавицы и чудовища» в рамках любовного треугольника в классических декорациях.
    Начало мне показалось затянутым, много действующих лиц, по сути не играющих в романе особого значения.
    Главное трио, на котором и держится весь сюжет – это молодой виконт Рауль де Шаньи – показательно отчаянный, положительно ревнивый, красивый, влюбленный и богатый (весь набор как на подбор!). При этом невообразимо душный, неисправимо серьезный, с убеждением, что у его любимой девушки он должен быть единственным близким человеком.
    Кристина Дое – юная певица, показательно женственная, красивая, ласковая и приторно правильная. Собственно, и любовь у них с виконтом такая же приторно-сладкая.
    И, наконец, главный антагонист и самый интересный персонаж – Призрак Оперы, он же Ангел музыки, он же Эрик. Призрак также влюблен в Кристину, дает ей уроки музыки. Он мечтает, что Кристина полюбит его за талант, вопреки внешности, но девица предпочитает любить красивого и юного Рауля. Эрик представляется ужасным и истеричным, лишь иногда в нем пробуждаются человеческие чувства. Но именно он, из-за своей неоднозначности и печальности образа, вызывает больше сочувствия, чем все остальные персонажи. За него действительно переживаешь.
    Постоянная концентрация на внешности (не только Призрака Оперы) – важная составляющая романа и некрасивый Призрак, несмотря на многочисленные таланты, деньги и потаенную чувствительность, априори не может рассчитывать на любовь девушки. Его предел – благосклонная жалость, увы.
    Эта история могла бы быть совсем иной, если бы в конце Эрик обрёл то, что долго искал - своего человека...

  • 1/5

    Что хорошего в этом «творчестве» где идет растление и педофилия? Главному герою под 40 лет, героине 17, какая любовь? Фанатам лолиты зайдет.

  • 5/5

    Гастон Леру французский писатель и журналист. С его произведениями не знакома, но попалась в руки книжечка формата "в сумочку, в карман, pocketbook" и это пришлось мне по вкусу, удобно брать с собой.
    Прочитала первые три главы и понеслось... (пригодился вариант "в сумочку") читала можно сказать и на ходу. Действие романа происходит в Парижской Опере и на пятой главе у меня появилась мысль: "А не розыгрыш ли это? Может все эти не понятные на первый взгляд происшествия и мистические делишки дело рук какого-нибудь не признанного актера?"
    Рекомендую к прочтению. Особенно тем, кто любит вместе с главными героями распутывать клубок.
    Ну а мне захотелось прочитать и другие произведения этого писателя, так как у него не плохая библиография.

  • 5/5

    Книга просто шедевральна, очень советую , не оторваться просто! Как то так получилось, что до сих пор не знала сюжет этого произведения , поэтому от книги получила просто фантастическое наслаждение

  • 5/5

    До последнего не понятно чем все закончится! Трагично, и загадочно, и грустно! Бедный Эрик! Жалеть его или проклинать… действительно остаётся только размышлять об этом

  • 5/5

    Это во всех смыслах потрясающий роман. Это не только история любви, как может показаться на первый взгляд. Это история о человеческой судьбе, о трех сильных людях, волей судьбы попавших в сложившиеся обстоятельства. Здесь есть и юмор (чёрный, разумеется, какими еще должны быть шутки Оперного Призрака), есть драма – драма жизни Кристины, оставшейся без отца, с одними только сказками и музыкой, драма жизни Эрика, человека, населённого всеми талантами, какие можно представить, и лишенного человеческого облика.
    Главы с директорами Оперы – комические. Главы о судьбе Кристины, сплетающейся с судьбой Эрика – чистая драма, волнительная, напряжённая.
    Роман пестрит многочисленными отсылками к различной литературе, фольклору, и, конечно, к классической музыке.
    Больше всего мне, как ни странно, понравился персонаж Кристины. Хрупкая, светловолосая, голубоглазая девушка, нежна, трогательная, добрая и сострадательная. Она наивная и доверчивая, ласковая девушка. И она стойко выдерживает все испытания, которые сваливаются я на неё. Ненависть читателей она уж точно не заслужила: будто бы в целом мире нет таких нежных, наивных девушек.
    Роман не имеет ничего общего с мюзиклами, которые заявлены как постановки книги, и, естественно, ничего общего с фильмом 2004. Хотите узнать настоящих героев, хотите услышать настоящую музыку? Открывайте Гастона Леру. Всё произведения, которые он упомянул, можно слушать вместе с чтением, это усиливает то впечатление, которое производит на нас книга.

  • 5/5

    «Призрак оперы» определенно стоит прочитать, чтобы навсегда для себя найти ответы на тайны призрака. Понять потрясающую, яркую и сложную историю – человека.
    Случайно попала в руки книжка “Безумный гений», довольно прозаичная, но как оказалось это авторское продолжение легендарного произведения «призрак оперы». Я было удивлена и заинтригована. Меня заинтересовала оригинальная история Эрика из первых уст – Гастона Леру. Честно говоря, не планировала читать «Призрак оперы» когда-либо в своей жизни. Мне было достаточно фильма-оперы, довольно банального, попсового и унылого. Как же я ошибалась! Потрясающая книга! Один из первых готических детективов когда-либо написанных. С головой окунаешься в атмосферу и нравы 1910 года. Хотя и присутствуют элементы готики и «ужасов», но в целом это великолепное, динамичное произведение, отточенное в словах и поступках героев.
    Что меня привело в восторг, так это абсолютно не романтизированный, жестокий и измученный образ Эрика. Бесконечно талантливый, гениальный, рожденный не для этой эпохи и мира. У меня он вызывал восхищение и отвращение. Гастон Леру мастерски сплел в одной книге несколько судеб из разных частей света, которые пересеклись и связались в Париже. Прекрасная драма, с которой множество писателей не смогли смириться до сих пор. К моему удивлению я нашла более 20 альтернативных концовок «Призрака оперы». Некоторые – полноценные книги! Обязательно займусь их чтением и изучением. Я тоже не могу смириться с таким финалом, возможно все только начинается …

  • 5/5

    Ну слишком маленький формат, конечно, однако на содержание это не влияет. Для меня

  • 4/5

    Завораживающая и трагическая история. Очень люблю мюзикл, особенно музыку. Книга тоже понравилась, заставляет глубже посмотреть на беду гения. Ужас, жалость, терзания, желание быстрее узнать разгадку – шквал эмоций захватывает во время чтения.

  • 4/5

    Издание действительно привлекательное: маленькое, изящное, да ещё с таким грандиозным Эриком на обложке. Вот только перевод, боюсь, не Световидовой, а представляет собой сборную солянку из Новикова, Световидовой и Хачатуровой. Знаменитая "ящерица" (вместо "кузнечика") присутствует!

  • 2/5

    Книга не понравилась. Не оправдала она моих ожиданий. Описание скучное, все очень затянуто.
    По жанру детектив 19 века.
    Возможно я ожидала другого, более динамично го сюжета, любовной линии, побольше мистики.
    Не смогла дочитать до конца, хотя книги, никогда не бросаю на половине прочтения. Осталась в недоумении слегка.
    О самой книге. Книга в мягком переплёте, листы газетные, достаточно тонкие. Книга мини формата, когда заказывала думала, что будет побольше. Читать не очень удобно.
    Это произведение подойдёт тем, кто любит неспешное повествование, тем, кто не любит сильного развития сюжета. Тем, кто любит спокойное неспешное чтение.

  • 5/5

    Произведение Гастона Леру в духе эпохи очень французское. В нем истинно фразцузская любовь и страсть в одном флаконе.
    Это одна из моих любимых книг, а посему мне трудно быть объективной, однако я попытаюсь.
    Парижская опера, в которой собрались волей судьбы разнообразного покроя люди, каждый со своей судьбой. Всех героев отличает подлинная яркость. Персонажи объёмные и живые, дышащие со страниц, шепчущие нам на ухо о своих чувствах.
    Когда читаешь, создаётся впечатление, что ты там с ними, проживаешь эту тяжелую хитрую ограниченную театром жизнь, которой, кстати, вовсе и нет за его пределами.
    Их удел рассказать нам о любви и жертвенности, о превосходстве внутреннего над внешнем и о чистом человеческом неистовстве, когда речь заходит о подлинной страсти...

  • 5/5

    Книга, которую определенно стоит прочесть. Да, там незамысловатый сюжет, но она держит в напряжении почти до конца. В конце, сложно понять, кого в итоге тебе больше жаль. Очень захватывающая история персонажей. Много незначительных деталей, которые ярко врезаются в память.

  • 5/5

    Хорошее издание, удобный формат, качественная печать, лёгкая книга, можно взять с собой, помещается буквально в карман. Приятно читать.

  • 5/5

    Совершенно случайно, будучи в Москве проездом, попала на премьеру мюзикла «Призрак оперы». На следующий день я приобрела книгу и не пожалела. Захватывающая история, не хочется отрываться даже на еду и сон.

  • 5/5

    Пожалуй,самое известное произведение французского писателя Гастона Леру,"Призрак оперы"любителям приключенческой литературы известно давно и поклонников своих оно имеет,сравнивать роман с известным мюзиклом не имеет смысла,это в общем то разные произведения.Этот роман лично мне достаточно сложно отнести к какому то конкретному жанру,в нём писатель смешал разные литературные направления,здесь можно встретить элементы детектива,фантастики,мистических приключений,звучит конечно очень заманчиво и интересно,но вот само воплощение всего этого на страницах книги,желает оставлять много лучшего,мне местами было скучно и не интересно,попытка совместить жанры не пошла повествованию на пользу.

  • 5/5

    До прочтения мюзикл я не смотрела, только знала общую картину, большую часть песен и сам факт существования первоисточника. Ощущение книга оставила довольно странное: я не могу сказать, что она мне абсолютно понравилась, но что-то в этой истории есть. А какую работу проделал автор, чтобы по крупицам собрать исторические сведения и органично вписать их в сюжет! В целом же "не зацепило", потому что я ожидала чего-то большего, а уж интриги, почему призрак носит маску не было с первой страницы, также как и в исчезновении Кристины Доэ. Прочтения, однозначно, стоит.

  • 5/5

    Очень странное послевкусие оставила эта книга. Не могу сказать, что произведение совсем не понравилось(хотя изначально все шло к этому), но и не могу сказать, что я в полнейшем восторге. Что же спасло ситуацию? Во-первых, колоссальная работа автора, проделанная с целью поиска достоверных фактов, зацепок и людей, связанных с историей о призраке оперы. Не может не восхищать такой серьезный подход к написанию романа. Во-вторых, последние 100 страниц данного произведения. Да-да, именно они оказались наиболее интересными, т.к. начинается объяснение всего того, что смущало и было непонятно в уже прочитанной части. В какой-то степени они даже "вытянули" этот роман, как мне кажется. На вкус и цвет, конечно, но не зацепило. Ожидала чего-то большего: такого, чтобы нервишки пощекотало, но не задалось.
    P.s. что касается самого издания, то я вполне довольна. Книга красиво оформлена как внутри,так и снаружи, удобно брать с собой в дорогу, приятно держать в руках.

  • 5/5

    Ни разу не видела ни фильм, ни оперу по этому роману, но много слышала. Наткнулась на это милое маленькое издание в Буквоеде и решила взять. К слову, по поводу формата: удобно помещается в руке, на каждой странице в уголке нарисованы актерские маски. В общем от чтения именно этого издания я еще и эстетическое удовольствие получила. Само по себе произведение не большое, читается легко и быстро. Местами сбивают названия различных опер и других произведений, а иногда было не понятно описание быта оперы, потому что я все же плохо разбираюсь в этой "кухне". Но в целом, от романа осталось исключительно положительное впечатление, поскольку автором была проделана просто огромнейшее исследование проклятия Оперы.

  • 5/5

    Насколько я могу судить по отзывам моих знакомых – книга тяжёлая для прочтения. Но я в своё время прочитала её на одном дыхании, просто не могла оторваться, и до сих пор «Призрак Оперы» возглавляет список моих любимых книг. Почему? Кому ещё может понравится эта книга? Скорее всего, секрет в том, что мне нравятся истории о незаурядных эгоистичных личностях – а это именно такая книга. Так что, если вам по душе «Портрет Дориана Грея» или, что ближе к школьной программе, «Герой нашего времени», то «Призрак Оперы» вас тоже не оставит равнодушными.

  • 4/5

    Непростой роман, держит читателя в напряжении, потому что действие развивается порой фантастически и нужно помнить события до мелочей, потому что отгадки на вопросы случаются только в финале. Романтики тут почти что нет. Детектив, мистика, приключение. И ещё представить такой роман в серии "Книга в сумочку"? Неужели кто-то читает его в дороге? Это неправильно. Читать этот роман нужно вдумчиво. Моя оценка 3,5 из 5.

  • 5/5

    Все знают «Призрака оперы»,но для меня эти слова особенные.Уже не помню когда впервые услышала эту божественную музыку,которая поселилась в сердце навсегда,стоит только подумать и вот в голове уже звучит заветная мелодия,полная величества и боли. Только за это можно боготворить Г.Леру и Э.Л. Уэббера. Только прочитав книгу,понимаешь всю боль и печаль этой музыки,горечь одинокого сердца,и страдания никем не любимой души.Роман читается в захлеб,невозможно остаться равнодушным к героям и их переживаниям.Однозначно достойное произведение,беден духовно,тот,кто не прочел эти строки,и не слышал невероятной красоты музыку.

  • 5/5

    Эта Книга покорила меня с первых строк!
    Всем, кто ещё не читал эту историю, советую уделить ей внимание. На мой взгляд, мрачная драма оперного театра не оставит Вас равнодушными!)
    Также очень нравится данный формат книг - 'Книга в сумочку'. Приятное оформление книги, как снаружи так и внутри, удобно взять с собой такую малютку.)

  • 5/5

    Я в полном восторге от этого издания! Прекрасная мягкая обложка, а главное при небольшом размере (!!) отличный крупный шрифт с пробелами между строк! Нет ощущения, что буквы сливаются в одно нечитаемое месиво! Глаза вообще не устают во время чтения. И книга средней толщины.
    Оценила закруглённые края книжки: скажем "нет" вечно потёртым уголкам. Как продумано!
    Для ношения в сумке - идеально!
    К покупке рекомендую!



Где купить (2)

Цена от 143 р. до 350 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
350 р.
400 р. -13% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
143 р.
179 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
235 р.
24.07.2023
Буквоед
154 р.
23.03.2023
book24
155 р.
12.02.2023

Описание

Этот роман известен прежде всего благодаря мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера. Романтика, приключения, детектив - кажется, Гастон Леру собрал в своем романе все жанры.

Итак - Парижская Опера. С некоторых пор здесь происходит нечто странное: падают люстры, рушатся декорации, пропадают вещи, то и дело сотрудники театра вздрагивают от необычных звуков.

Ходят слухи, что все это - дело рук таинственного Призрака. Кто он, этот злой гений парижского театра? Существует ли он на самом деле или все, что о нем рассказывают, - лишь мрачные легенды?

Призрак Оперы (Световидова Нина Алексеевна (переводчик), Леру Гастон) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2016
Возрастные ограничения16
СерияКнига в сумочку (обложка)
ПереплетМягкий (3)
Кол-во страниц384
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-699-91451-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
БумагаТипографская
Формат140.00mm x 100.00mm x 18.00mm
Вес0.17кг
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикСветовидова, Нина Алексеевна
Размеры10,00 см × 14,00 см × 1,90 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж12000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Категория 114 р. - 171 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 114 р. - 171 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms