Отзывы на книгу: Империя мёртвых. Первый акт (Ромеро Джордж Эндрю); АСТ, 2017

от 661 р. до 891 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-099645-2
  • Книги: Комиксы
  • ID:1781667
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Империя мертвых от Джорджа Ромера - это яркий пример комикса про классовую борьбу по Марксу. Здесь есть зомби, которые олицетворяют бомжей, или по-другому - самый низший социальный страт. Они могут говорить, чувствовать свою общность и общинность. Здесь есть также вампиры, которые принадлежат к высшим социальным сословиям. Эти пьют кровь у населения и являются эксплуататорами. Есть люди посередине, которых используют, которыми манипулируют, за чье внимание борются политики. Тут и происходит основной торг и борьба классов. Замечательный комикс, в общем. Интересный сюжет и замечательный рисунок. Ему не хватает только продолжения. Серия оборвалась на втором акте. Что печально. Надо требовать у АСТ продолжения этого великолепного произведения!

  • 5/5

    Марвел про зомби и вампиров, что-то новое.
    Мне первый том понравился многим:
    1.Введение в сюжет.Все понятно,втягивает с первый минуты.
    2.Неоднотипные герои,у каждого даже незначительного героя есть свой сюжет.
    3.Рисовка-но тут спорно, у всех свое мнение по поводу рисовки.
    4.Русский перевод от Никиты Зркха не плох.
    Интересно было почитать про зомби и вампиров- чиновников=).
    Когда только вышел первый том, было понятно, что будет второй,третий и скорее всего четвертый.
    Так как в "Буквоеде" нет второго тома,оставлю отзыв про второй том тоже тут.
    Второй том на голову хуже первого,рисовка сменилась от Алекса Малеева к Далибору Таличу(Это не ухудшило комикс,но видно что рисовка изменилась)
    Герои стали под конец немного наскучивать,многих новых героев появление не как не объяснялось,у них тупо не было свое истории.Комикс обрывается на трагичной ноте и далее ждите том 3.
    Второй том мне тоже понравился, но меньше.
    Я лично покупал оба комикса за 1200 рублей,цена большая, но оправдываемая, рекомендую к покупке=)
    Мне понравились комиксы от Джорджа Ромеро.
    Буду ждать 3 и 4 тома.

  • 5/5

    Малеев моя большая любовь в рисовке комиксов, так что пройти это не известное нечто с его именем на обложке было выше моих сил, пришлось читать. И, как не странно, эта зомбо-вампирская чехарда оказалась на удивление приятным чтивом. Да, приятное тут едва ли подходит, всё же зомби поедают людей, дерутся друг с другом на потеху людей, кому-то периодически прошибают мозги, но читать-то всё равно было приятно, в моем вкусе, а уж отсылка к старому доброму фильму Ромеро вообще порадовала, так стало круто, и такая ностальгия напала, приятная. Герои, что удивительно сразу понравились, и в историю сразу погружаешься, всё сразу, хотя заслуга безусловна на художнике, если бы не он, не знаю имело бы всё это смысл. Что ещё безусловно приятно, это вовсе не какие-то там очередных ходячие, хотя и особой новизны в этом нет, тут что-то совсем другое и читать было весело, а потом просто сидеть и пялиться на рисунки, до чего же они хороши, вот такие истории, о чём бы они ни были - зомби, вампиры, демоны, всё мрачное и напряжённое, кровавое и странное он делает ощутимее, объемнее, живее, даже если пишет о мертвецах. Второй акт, конечно в этом плане много потерял, но это слегка другая история. Не знаю, кому советовать, то ли фанатам комиксов. то ли фанатам зомби, но читать стороннему наблюдателю, наверное, нет смысла, надо быть достаточно фанатичным и терпеливым, и плевать на то, что кто-то просто заработал на этом денег. Это будет уже перебор, но кажется сложно устать хвалить такой рисунок, он прощает всё, абсолютно всё. Вампиров, адекватных зомби, каждое клише и избитую фразу, каждую очевидность. Ладно, хватит, а то уже создается впечатление, что комикс никуда не годен, а он очень даже ничего, стоит пары часов скучного вечера.

  • 5/5

    Ко мне совершенно случайно попал первый том "Империи мёртвых". В долгий ящик откладывать не стала и ознакомилась с данным комиксом за один вечер.
    Из явных плюсов это, конечно, вполне интересный стиль художника. На картинку было приятно смотреть, краски когда надо яркие, а когда нужно, то серые, тёмные.
    Довольно интересная задумка: совместить и зомби и вампиров. При том зомби, как оказывается, могут обладать интеллектом.
    Так же в плюсы выведу и само повествование. Оно увлекательное, держит в напряжении, хотя и не скажу, что неожиданные повороты там такие уж и неожиданные.
    Если вам нравится тематика зомби (и вампиров заодно), любите комиксы, то "Империя мёртвых" может скрасить вам вечер. Но не более. Перечитывать ещё не скоро захочу, но вот остальные части приобрести стоит.

  • 3/5

    Есть несколько персонажей, жизни которых переплелись весьма тесно и за которыми нам предлагают с вниманием следить. И поначалу, как в нормальном сериале идёт расстановка фигур, о каждой немного рассказывают (к примеру, сестра главной героини пережила в домике нападение зомби из первого, ещё черно-белого фильма Ромеро "Рассвет мертвецов"). У всех персонажей полно скелетов в шкафах, и сочувствовать им получается с напрягом.
    Мир весьма странный, зомби разной степени шустрости и ума, присутствуют и вампиры. Почему мир не могут зачистить от зомби - не ясно.
    Казалось бы, тема хоть и заезженная, но не совсем уж скучная, но... такое ощущение, что Ромеро этот сценарий просто держал в столе, как не вписывающийся во вселенную. Но деньги нужны всем и чего добру пропадать? Итог перед нами.
    Словом, к концу второго тома я начал откровенно скучать. Замечательны рисунки к главам - они лучшее, что есть в комиксе, как и в случае с комиксом "Штамм". Внутренние иллюстрации страдают слабенькой проработкой деталей, почти никакими бэкграудами. Рисунки в первом томе более стильные и атмосферные, более мрачные, что ли. Второй том и тем порадовать не может.

  • 5/5

    Красивая графика, много теней и резко выделенных черт. Хорошая мелованная бумага. Красивая, твёрдая обложка.
    НО!
    Глубоко уважаемый и любимый мной Джордж Ромеро как Акела промахнулся. Это ужасный комикс. Сюжет разворачивается СТОЛЬ быстро, что не успеваешь вообще понимать то этот парень? Почему он принимает эти решения? Никакого раскрытия характеров, читатель как будто должен знать всех героев заранее. Все секреты были раскрыты к середине первого тома, я не понимаю о чём будут писать дальше, если уже всё про всех в полторы фрейма рассказали. По поводу сюжета следующего тома нам на последних трёх страницах опишут в рисунках БЕЗ ТЕКСТА.
    Красивая форма при крайне плохом содержании.

  • 5/5

    Очень необычный по своей стилистике и сюжету комикс. Казалось бы,зомби уже банальщина,а что вы скажете на вампиров,которые возглавляют город с зомби. Вот уже необычно. Великолепно выполненная рисовка,четко прослеживающийся сюжет на протяжении двух актов, твёрдый переплёт,глянцевые страницы. За это стоит полюбить комиксы
    Рекомендую к прочтению

  • 5/5

    Ну очень классный комикс. 3омби, вампиры, люди-по моему отличная идея и автор смог сделать из этого конфетку, с нетерпением жду 3 часть срвзу же куплю себе

  • 5/5

    Для тех, кто устал от Walking Dead, будет самое то. Ну и конечно понравится любителям зомби апокалипсиса.
    Ромеро, как и делал ранее, демонстрирует мертвецов не как пустоголовых балванчиков, которые просто ходят, жрут все живое и издают стоны. Что было в «Ходячих»? Мертвецы были лишь фоном, а на первый план выставлялись взаимоотношения персонажей. Их характеры, поведение, поступки и их последствия. На первый план в данном графическом романе выставляются сами мертвецы и другие нелюди, о которых чуть позже. Мертвецы, здесь слегка поумневшие и осознающие себя создания, находящиеся на уровне развития маленького ребенка. Действие происходит в Нью-Йорке, спустя 5 лет после восстания мертвецом. Жители Нью-Йорка более или менее оклемались. На улицах стало не то чтобы безопасно, но и ходить вполне себе можно. Все больше появляется поумневших зомби, которые организовывают свой социум и по возможности стараются держаться от людей подальше. На старте нам представляют героя по имени Пол Барнум. Пол ловчий оживших мертвецов и управляющий Колизея, в котором проводятся гладиаторские бои, в которых учувствуют мертвецы. Второй герой истории это Пени Джонс, медик, которая имеет некую идею фикс о приручении зомби. Оба персонажа не в целом не являются положительными. Один ловит нежить для обогащения, другая пытается сделать из ходячих послушных собачек. Естественно это все отражается на мертвецах, которые просто попрятались в подземках, затаив на людей злобу. «На зло, надо отвечать злом» - так рассудил один из зомби. Справедливо в принципе. В итоге мы наблюдаем конфликт двух лагерей в виде людей и зомби. Но есть и третья сторона в этой истории.
    В течении 5 лет популяция людей на планете резко поубавилась, в следствие чего проблемы появились у другой разновидности нечести. У вампиров. Да. Данный комикс некий микс. В роли вампиров выступают влиятельные люди и в частности мэр города Нью-Йорк. Людей стало меньше, найти кровь стало проблемой, вследствие чего некоторые вампиры, стоявшие не на высоких постах, питаются крысами. Вышестоящие продолжают употреблять людей и с целью скрыть свидетельства своего существования скармливают жертв, оживших мертвецам. В общем одни едят доширак, другие лопают лобстеров. Сейчас факт не может не бесить, что конечно же порождает конфликт внутри сообщества вампиров.
    Я указал конфликт именно двух лагерей, так как сторона вампиров в большей части решает свои внутренние проблемы, которые связанны с поставками крови и распрями за власть внутри своего круга. Не забывают кровососы и о мертвецах, обсуждая вопросы о поголовном истреблении оных. Кстати забавно указанно на то, что после смерти вампира (например, от удара кола в сердце) оные превращаются в тех же оживших мертвецов, что как бы указывает на то, что не такие уж они и мертвецы, сосущие кровь, а вполне живые создания. И далеко не бессмертные.
    Сам комикс выглядит очень даже не плохо. Я не знаток в комиксах конечно, но рисунки мне понравились. Интересно не только читать текст (как у меня было с Walking Dead), но и рассматривать изображения. Диалоги не затянуты, герои не гибнут почем зря. Нет внутренних самокопаний и псевдофилософских рассуждений (только если чуть-чуть).
    Сюжет развивается неспешно, но и не сильно тормозит. Сами мертвецы не вызывают негативных эмоций и в какие-то моменты мне их было откровенно жалко. Люди тут сплошь козлы, но это для подобных историй норма. Влиятельные и богатые люди поголовно кровососы? Да, посыл понятен.
    Общие выводы, конечно, делать рано, нужно прочитать и другие части, но уверен, что история наберет обороты и сохранит эти обороты до конца. И хочется верить, история будет иметь конец и не станет заниматься самокопированием с растяжением на 200 выпусков.

  • 4/5

    Крестный отец фильмов про зомби Джордж Ромеро и величайшее издательство комиксов Marvel объединились в попытке создать нечто, способное заинтересовать взрослую читательскую аудиторию и конкурировать с теми же Ходячими Мертвецами, но не уверен что у них это получилось на 100%. Да, у первых 5-ти выпусков серии, представленных в данной книге, солидная графическая часть, неплохая проработка иллюстраций и сюжета, узнаваемый ромеровский саспенс с диалогами, наводящими на некие размышления о морали и политике. Но чего-то нового и выдающегося нет, все идеи Ромеро заимствовал из собственных фильмов, из-за затянутости действий и событий не видно развития темы Зомби и связанной с этим понятием "философией живых мертвецов", также не понятно зачем приплели вампиров в эту сагу, вобщем спорный комикс, больше для поклонников творчества Ромеро и зомби-тематики.

  • 5/5

    Если и есть на свете человек, имя которого сразу же возникает в голове, когда мы слышим слово «зомби», то это, конечно же (прости, Роберт Киркман, может быть, когда-нибудь…) Джордж Ромеро. Когда-то этот режиссер вывел не упокоенных мертвецов из бездны лютого трэша и превратил в видных маскультовых персонажей, интерес к которым не утихает до сих пор. Став для «зомби-стилистики» своего рода «альфой», Ромеро в эпоху повального увлечения комиксами словно вознамерился стать и «омегой» для этого кровожадного, мрачного и порой спорного жанра. Так появилась серия «Империя мёртвых», созданная Джорджем вместе с художником Алексом Малеевым, успевшим поработать над многими культовыми персонажами, начиная от Хеллбоя и Мстителей и заканчивая Бэтменом и Суперменом.
    Итак, на Земле случилась очередная эпидемия зомби. Но люди не вымерли повально, они смогли если не остановить напасть, то, по крайней мере, взять её под контроль – правда, контролируют её теперь совсем другие чудовища. Действие «Империи мёртвых» происходит в Нью-Йорке, более-менее безопасном месте, где, однако, в подземке и в подворотнях мотаются недавние жители города, зараженные страшным вирусом. Их называют «мясоедами» и более пренебрежительно, «вонючками», они однозначно опасны, но местные жители вроде как научились избегать их, при необходимости пуская в ход оружие. Кое-кто даже не отказывает ходячим мертвецам в остатках интеллекта (что-то на уровне шимпанзе или годовалого ребенка), но в основном зомби используют как мишени для стрельбы. А тех, кто посильнее и поагрессивнее, можно превратить в гладиаторов и выгнать биться с другими зомби на арену, расположенную в самом центре города – а что, развлечение вполне себе в духе времени, который Ромеро всегда очень точно передавал в своих фильмах. Ещё «вонючки» безотказны и на сто процентов эффективны, когда нужно избавиться от «ненужных» тел и прочих компрометирующих улик, которых, при условии того, что городом правит мэр-вампир и его приближенные, всегда в достатке.
    Да, сочетание в одной истории вампиров и зомби было бы новаторским – до выхода романа «Штамм» Гильермо дель Торо и Чака Хогана и до его успешной сериальной адаптации. Сейчас эта идея выглядит несколько вторичной, хотя ее развитие в «Империи мёртвых» происходит совсем в другой плоскости. Здесь на главное место выходит идея о том, что зомби может сохранять остатки человечности, и заслужить право называться «человеком» даже больше, чем окружающие его настоящие «живые», погрязшие в тёмных делишках, насилии, революционном бреде и желании не только выжить любой ценой, но и набить свой карман. Франсис Ксавье была офицером полиции – до того, как стала «вонючкой», но ей продолжают двигать не только инстинкты и телесная моторика, но и обрывки воспоминаний о прошлой жизни, поделенные на примитивные, но эффективные понятия «хорошо/плохо». Именно Франсис суждено стать участником эксперимента доктора Пенни Джонс, решившей «воспитать» из зомби более безопасных и даже полезных существ. Ну, примерно таких, какими многие видят тех же «понаехавших» за работой и лучшей жизнью в большие города – бесправных, но эффективных «рабочих лошадок» на тяжелой работе, не требующей большого ума. Так в истории постапокалипсиса у Ромеро выходят на первый план вечные и увы, нерешаемые социальные вопросы и проблемы: неравенства, унижения, нежелания принимать «других», эгоизма. Также в полной мере описаны привычные нравы «власть имущих», да и тот факт, что именно их Ромеро, прямо-таки с пылом настоящего социалиста выставляет опьянёнными и выходящими за все рамки кровососами (всячески скрывающих свою сущность от «электората»), говорит о многом. Не обошлось и без неприглядных портретов буйных анархистов, готовых зажечь пожар новой войны. Джордж, конечно, не воспевает спорную толерантность и всеобщее братство, он просто демонстрирует реалистичный портрет общества, вполне жизнеспособный и без всяких «мертвяков» и вампиров, и профессионально акцентирует внимание на его недостатках, обходясь без поучительной заносчивости и сантиментов. Конечно, история, под завязку заряженная этими вопросами и пропитанная хоррор-тематикой, не может выглядеть веселой или позитивной: и здесь вовсю старается болгарский художник Алекс Малеев, создающий стильный и мрачный рисунок. Почти всё действие происходит в темноте, на пересечении жутких и непроницаемых теней большого города, ставших прибежищем для смертельных опасностей. На фоне этих теней передвигаются бледные, болезненные фигуры героев, которых даже редко обрушивающееся жирным оранжевым цветом солнце не способно «оживить», и уж тем более убить, даже если они принадлежат к племени вампиров. Много ожидаемых сцен с пожиранием тел, кровавыми драками «гладиаторов» и неконтролируемым насилием, но нельзя сказать, что всё это подано с трэшевым перебором. Наоборот, всё очень реалистично и оттого выглядит гораздо эффектнее и страшнее.

  • 5/5

    Хороший комикс. Постапокалипсис, зомби, вампиры, любителям данной тематики должно понравиться.
    Твердый переплет, отличное качество печати, из доп материалов имеется предисловие Стэна Ли и галерея альтернативных обложек в конце. Ждем продолжения и больше Marvel в Харде от АСТ.

  • 4/5

    Зомби против вампиров! Гладиаторские бои зомби, зомби, умнеющие на глазах (привет фильму "Тепло наших тел"), вампиры, участвующие в предвыборной гонке и прочая дичь. Но, как ни странно, винегрет получился весьма съедобным, добавки хочется. Добавка во втором томе, после которого, издательство, к сожалению, бросило серию.



Где купить (4)

Цена от 661 р. до 891 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
775 р.
939 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.05.2024
775 р.
939 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.05.2024
891 р.
1050 р. -15%

26.05.2024
661 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
16.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
670 р.
06.11.2023

Описание

Манхэттен - изолированная от мертвецов зона, которая перестаёт быть безопасной для людей. Мясоеды всё чаще забредают в защищённые районы города, а некоторые из них начинают эволюционировать: бывший офицер Франсис Ксавье знает, что даже смерть не помешает ей исполнять свой долг.

Между тем, жители Нью-Йорка развлекают себя кровавыми сражениями гладиаторов-мертвецов на Арене в "Циркус максимус", не подозревая, что в тени скрывается другой хищник - вампир, чью жажду крови уже невозможно утолить.

Будут ли вампиры представлять такую же угрозу, как их голодные сородичи?

Мёртвые против мертвецов и люди, попавшие в их в ловушку!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ
Год издания2017
СерияВселенная Марвел. Графический роман
Кол-во страниц136
РазделЗарубежная фантастика
ISBN978-5-17-099645-2
Возрастное ограничение18+
Количество страниц136
БумагаМелованная матовая
Формат270.00mm x 167.00mm x 13.00mm
Вес0.54кг
Размеры16,60 см × 26,60 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Страниц136
Переплёттвердый
ПереводчикЗркха, Никита
ТематикаГрафические романы
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Проза для детей, Комиксы - издательство "АСТ"

Категория 528 р. - 793 р.

Книги: Проза для детей, Комиксы

Категория 528 р. - 793 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms