Отзывы на книгу: Пропавший без вести (Кафка Франц); ООО "Издательство Астрель", 2017

от 236 р. до 340 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-101136-9
  • Книги: Классическая литература
  • ID:1784781
Где купить

Отзывы (21)


  • 3/5

    История юного мигранта по несчастью, оказавшегося не по своей воле в Соединенных Штатах. До этого романа я дошел у Кафки в последнюю очередь, потому что мой друг не смог дать ей определенной характеристики, хотя он любит этого писателя. Если вы не знакомы с его творчеством,то не начинайте с этого романа, вы ,вероятно,будете разочарованы! Здесь нет почти ничего рельефного из его более поздних работ- ни стиля, ни образов, ни пищи для размышлений .
    Роман,разумеется, не закончен, повествование разрозненно.
    Не могу ,однако, не поделиться первыми мыслями,появившимеся при чтении " Вот уж не думал,что случайно попасть на содержание к богатому дяде это и есть пресловутая американская мечта" ...

  • 5/5

    Да, именно так. Произведение известно ещё и под другим названием: Америка. Франц Кафка не завершил его, но тем не менее, произведение вошло в историю благодаря Максу Броду, другу Франца. Как и большинство произведений друга Брод оставил это произведение и опубликовал после смерти Кафки.

  • 4/5

    советую книгу только тем, кто уже был знаком с данным автором, поскольку для первого знакомства это не та книга. обложка мягкая, но плотная достояно, странички белые, что несомненно плюс. довольно занятный роман, хоть и автор его не закончил, все же сюжет достаточно интересный, вы окунётесь в мир героя и его странствий, которые будут сопровождаться разного рода казусами.

  • 5/5

    Прекрасное произведение от Ф. Кафка, с первых страниц чувствуешь этот особый стиль автора. История увлекает за собой с самого начала. Автор прекрасно передаёт чувства главного героя, который потерял себя в этом огромном мире. Противопоставление «маленького» главного героя с огромным суетным миром, чувство одиночества и непонимания, все эти темы отлично раскрываются в данном произведении.

  • 5/5

    Роман неоконченный, но в силу специфики творчества Кафки... выглядит законченным.
    Мне понравилась атмосфера Америки, глазами европейца. Высота, длина, тёмные закоулки...
    Наверное, есть жизненность в тех ошибках, что свершает мальчик, хотя... иногда непонятно, зачем, ну зачем он делает такие глупости? Назвать другом опустившегося алкоголика, и из-за него попасть в неприятности.
    Любопытная книга, ощущение словно полусна от прочтения.

  • 5/5

    «Пропавший без вести» - произведение, известное также под названием

  • 5/5

    Лучшее из творчества Кафки

  • 5/5

    От этой книги Ф.Кафки не осталось впечатлений.
    Главный герой попадает в неприятные и абсурдные ситуации по своей же вине. Такое чувство, что жизнь Карла (главного героя) ничему не учит. От всех остальных романов Кафки "Пропавший без вести" отличается приземленностью и реалистичностью.
    Только к концу истории (а конца у нее нет) книга стала захватывать меня. Но на самом интересном роман оборвался. Может это и к лучшему.
    В некоторых поступках я понимала главного героя, но бесконечное метание, одни и те же грабли стали нагонять скуку.
    Из всех романов Кафки "Пропавший без вести" понравился больше всего, но в список моих избранных книг данное произведение точно не войдёт. Книга на один раз, да и то не советую.

  • 5/5

    Это первый роман Кафки, что заметно. В нем нет того сюрреализма, что обычно свойственен произведениям Кафки, при этом все равно встречаются довольно необычные ситуации, которые напоминают, чье это произведение. Было приятно взглянуть на Кафку с этой стороны. И что самое главное, от произведения так и веет надеждой, даже учитывая в какой ситуации оказывается главный герой.
    Кафка отлично изобразил главного героя, которому предстоит пройти свой нелегкий путь. Видно его развитие, видно как он постепенно растет. Жаль только завершение этого становления Карла Росмана увидеть не удастся.

  • 5/5

    Это уже третий роман Кафки, который я прочла. В чем Кафка себе не изменяет, так это в том, что как и «Замок», этот роман тоже не закончен. Но, как мне показалось, это не так чувствуется, как в вышеназванном. По крайней мере, в конце нет слов «На этом рукопись обрывается».
    Зато в этом романе, в отличие от «Процесс» и «Замок», у главного героя есть имя.
    Абсурд тут во всем, в каждой главе, в каждой встрече Карла Росмана, молодого европейского мигранта, прибывшего в Америку, с другими персонажами. Иногда вот так идет повествование и хочется более логичного продолжения... но Кафка не был бы Кафкой 😃 и сюжет поворачивает как бы на 90 градусов.
    Книга очень понравилась. Не очень поняла частые отзывы про то, что мол автор не был в Америке (роман называется «Америка», но авторское название - «Пропавший без вести») описывает ее, и это очень странно. По мне, так тут любую страну возьми, названия городов поменяй, а ничего не изменится. Поэтому, упоминание, что он там не был, ни на что не влияет. Бешеный ритм жизни Америки автору удалось показать, это главное.
    Советую очень к прочтению!

  • 5/5

    Франц Кафка неповторимый исследователь глубин души, рассматривает, как под лупой, детские страхи взрослого человека, окружая своих героев, как правило, жуткими безвыходными положениями, которые так часто присутствуют в реальной жизни, только люди не склонны признавать, что это они часто испытывают, но молчат...

  • 5/5

    Алогично. Абсурдно. Ненормально. Нестандартно. Эмоциональный аттракцион. Сжатые кулаки в переживании за главного героя, негодование в связи с невозможностью одолеть несправедливость, монотонное томительное ожидание предстоящих событий, непонимание действий второстепенных персонажей и внезапное освобождение сердца от волнений – это все Кафка. Лично для меня.
    Если у читателя имеется желание завязать «сердечную дружбу» с творчеством писателя, то знакомство с Кафкой должно начинаться именно с романа «Америка (Пропавший без вести)». Такой старт может поспособствовать возникновению интереса у читателя к более поздним произведениям автора. На мой взгляд, в данной работе Кафка еще не до конца сформировал свой литературный стиль, но дает возможность читателю прощупать основные его «эскизы» … С другой стороны – незаконченный роман (нет середины и окончания), да еще и первый в списке авторских произведений, не может полноценно раскрыть своего автора. Блин, невозможно писать объективно, имея в наличии откровенную симпатию.
    Что ж. Произведения Франца Кафки – проекция его «я», ярко отраженная на страницах его книг. Неуверенность в себе. Страх перед авторитетом. Проблема человека и общества, человека и государства. Любопытно? Тогда шанс вознаграждения попытки прочтения Кафки возрастает. Карл Росман – главный герой романа – растерян и погружен в абсурд, а автор бьет в самое сердце, в сердце читателя, сталкивая его оголенным с вопросами о смысле бытия.
    Скучно. Неинтересно. Конечно, такое имеет место быть. Это не Диккенс, Лондон или Моэм. Это тоже художественная проза, но другого уровня. Спасибо Максу Броду, что не позволил такому творчеству уйти в небытие.
    Кафка не для всех.

  • 5/5

    Издательство АСТ является наилучшим вариантом для меня.Удобное,приятное оформление.Тонкая обложка,которая не смотря на многочисленные взаимодействия с книгой остается в форме.Книга компактна,можно брать с собой куда-либо.
    По поводу самого произведения :
    После прочтение книги я всегда задумываюсь, а что хотел автор мне, как читателю, всем этим сказать? Вижу все того же, «фирменного» главного героя Кафки — одинокого, неприкаянного, с нелогичными и усложненными семейными/ любовными отношениями, потерявшегося в большом мире, который он пытается понять и вникнуть в смысл происходящего, исправить заведенные ошибочные схемы поведения окружающих людей, но все без толку, он один, а против него миллионы, привыкших жить как живется людей.

  • 5/5

    Франца Кафку ругают за сложный язык и хвалят за сложность мысли. "Пропавший без вести" - дается крайне легко. Масштабное путешествие по Америке от писателя, который в этой самой Америке никогда не был. Между тем, это не мешает ему с необыкновенной точностью описывать американский быт, нрав и образ страны в целом. Особенно понравилось, что сделав акцент на главном герое, Кафка не забывает делать второстепенных персонажей удивительно динамичными. Здесь и моряк, и дядя, и два пройдохи... И так далее.. Они помогают раскрыться герою все с новых и новых сторон. Но, если честно, то, что книга не закончена, является ее недостатком, а не преимуществом. на последних строчках так и не удается понять, что же за задумку хотел донести до нас автор.

  • 5/5

    Каждый текст Кафки, в некотором смысле, довольно печальный. Этот не исключение. Как тонко автор подмечает некоторые абсурдные неизбежные моменты поведения окружающих людей. Гиперболизировано Кафка описывает, как человек может запутаться в течение своей жизни, как неприятна и необходима работа, в которой каждого будет преследовать начальство, лишенное логики. "Пропавший без вести" - крик души человека, что потерялся, пропал среди формальностей людского существования. Естественно, Кафка написал об этом метафорично. Таким образом, главный персонаж Карл Россман попадает из беззаботного существования прямиком в "Америку" - жизнь, где он обретает новые знакомства, но они так недолговечны, где удача сопутствует ему, но она иллюзорна и краткосрочна. Пожалуй, подобное может загнать в лишние экзистенциальные рассуждения, но худлит для того и существует.

  • 5/5

    Прочтение этого романа для меня явилось, как подведение итогов над всеми тремя прочитанными романами автора. Нет ощущения незаконченности романа. Если на «Замке» было ощущение обрыва, то тут ни капли. Все три романа Кафки понравились, каждый вызывал свои переживания, в некоторых ситуациях пытался разглядеть отражение своей действительности, но именно на этом романе пришло ощущение того, что Кафка повторяется. Он дёргает за те же рычаги, за которые уже дёргал. Если рассматривать подобное с сюрреалистической точки зрения, то смысл заложён, может, и разный, но шаблон происходящего, при этом не меняется. И, выходит, получается много схожих друг на друга конструкций, если же, всё-таки, взять, все эти три романа вместе. Но вернёмся к этому роману: с «приключенческой» точки зрения, по мне, этот роман самый удачный. Может, у данного автора в произведениях время стоит, чуть ли не на последнем месте, но именно в этом романе больше всего понравилось, что оно чувствуется, оно было, и, будто ветер, обдувало тебя, проходя мимо. Чувствуется, что всё не стоит на месте, а живёт, даже без тебя. Что-то меняется, а не умирает, если твоё внимание на этом отсутствует (в предыдущих романах я не мог это так прочувствовать). Ещё вызывает подозрение один факт: между «первым фрагментом» и «вторым фрагментом», где случается обрыв, похоже, проходит, ну, просто колоссальное количество времени. И когда мы начинаем читать со «второго фрагмента», то сразу можем не понять что происходит, это как молниеносный яркий свет в лицо, и ты в другом времени. Оглядываешься по сторонам, замечаешь, как всё по-другому, насколько изменился мир, насколько изменились дела, состояние персонажа (хотя об этом не так много сказано), его будто обдувает холодный ветер жизни, а ты смотришь, как он слоняется голодный по улицам с последними грошами. И, вдруг, автор начинает, неожиданно для тебя, как-то всё разжёвывать, ставит временные рамки, чтоб читатель мог приблизительно понять сколько прошло времени, вкраплять слишком подробные описания, что не было характерно для его повествования. Это наводит на мысль, что он просто объясняет, будто оправдывает обрыв, хочет, чтобы мы поверили колоссальному времени, которое успело пройти между «первым фрагментом» и «вторым фрагментом». А это уже наводит на мысль, что обрыв был сделан специально, ну или же Кафка писал по частям (ну так делают, наверное, вообще все) и склеивал, а в конце решил просто написать так, чтобы выделить для себя, что прошло много времени. И ещё вот что: если «Замок» печалит своей незаконченностью, то тут же всё полностью противоположно, кажется, нет лучше места закончить роман, чем разбивающаяся вода об опоры моста.
    Есть такой кинорежиссёр зовут которого, допустим, Терри Гиллиам, и так получилось, что у него есть такой замечательный фильм, как «Бразилия». И в тех странах, в которых он бывал ему зачастую говорили такую фразу: «Знаете, а в вашем фильме есть частичка и нашей страны» – на разных языках, естественно. И если «Бразилия» Гиллиама, я бы не сказал, что похожа на нашу страну, а вот в «Америке» Кафки было больше, чем частичка нашей страны, как по мне.
    Возвращаясь к романам: перед прочтением этих трёх романов, я очень жаждал определиться какой из этих романов будет моим самым любимым, но после прочтения всех трёх, я этого так и не понял. Если «Замок», не удержусь не вывалить сюда лакомный кусочек слэнга: взорвал мозг, то «Пропавший без вести» нанёс мне что-то отдалённо напоминающее теплоту, и шанс на то, что я буду ностальгировать по этому роману, хотя, может, я его и забуду когда-то потом, и если такое случиться, то, наверное, это будет правильно. Всё.
    p.s. А тут будут спойлеры, тем кто не читал произведение очень рекомендую не читать. Как-то гулял я по своей комнате, потом, так получилось, вышел из неё, и случайно встретил человека на просторах моей квартиры, который был знаком с этим произведением, и был он, кстати, одновременно жителем этой квартиры. Я очень радовался этому факту, кое-что обсудил, касаемо сюжета, с этим человеком, а этот человек, сказал мне, что воспринял концовку роман, как смерть Карла. То есть тот самый переход с «первого фрагмента» на «второй». «Второй фрагмент» уже начинается со смерти героя. Он бродит, пытается найти себе место, идёт туда, где его точно примут, встречает людей, которых он видел в жизни, проходит распределение, одно за другим, после последнего, сидит на пиру с остальными и собирается в путь, снова встречает знакомое лицо. Они бегут на поезд, успевают. Вся страна открывается перед их взором. Они уезжают. Всё уехали, конец, точнее даже пропали из виду, а что будет там никто не знает…Конечно же, не факт, что это, действительно так…Но я был даже удивлён этой точкой зрения, так как об этом вообще не думал. Теперь точно всё.

  • 5/5

    Читая книгу, чувствуешь одиночество, как никогда раньше и понимаешь, что, однако, главный герой, не смотря ни на что-везунчик. Нет такого абсурда, как в "превращении". Читается достаточно легко. Жаль, что книга не закончена..

  • 5/5

    Затягивает и интригует.Приятно читать и вспоминать прочитанное.Советую ценителям Кафки

  • 4/5

    Самый легкочитаемый роман Кафки. Жаль, что незакончен.

  • 5/5

    Довольно таки неплохое произведение,неплохой сюжет,но это не та книга с которой стоит начинать читать Кафку. Издание вполне неплохое : книга недорогая,красивая обложка,бумага обычная-газетная.Книга полностью оправдывает средства и время потраченные на нее!

  • 5/5

    Кафка как всегда изумителен и не предсказуем! Не похоже на "Процесс" или "Превращение", настоящее произведение написано в более классическом стиле, далёком от абсурдизма. Рекомендую после прочтения остальных произведений Кафки.



Где купить (6)

Цена от 236 р. до 340 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
239 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
259 р.
319 р. -19% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
236 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.06.2024
250 р.
358 р. -30%

24.06.2024
340 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
290 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
295 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
280 р.
07.09.2023
Читай-город
239 р.
28.05.2024

Описание

Неоконченный роман Кафки, более известный не под авторским названием, а под названием "Америка", данным ему издателями.

Кафка, никогда не бывавший в США, все же сумел ощутить абсурдность бешеного американского ритма жизни и в полной мере передать его на примере странных, сюрреалистических приключений юного иммигранта из Европы, покорно подчиняющегося обстоятельствам. Обстоятельствам, которые ставят его в самые невероятные положения и сводят с самыми необычными персонажами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет180.00mm x 115.00mm x 25.00mm
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияЭксклюзивная классика
Формат180.00mm x 115.00mm x 25.00mm
АвторыКафка Ф.
Переплётмягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Жанрзарубежная классическая проза
АвторКафка Франц
ИздательствоАСТ
ПереводчикРудницкий, Михаил Львович
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-101136-9
БумагаТипографская
Вес0.22кг
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,97 см
Язык изданияРусский
Страниц352
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж20000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ"

Категория 188 р. - 283 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 188 р. - 283 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms