Отзывы на книгу: Бестселлер за неделю (Парабеллум Андрей Алексеевич, Фролова Жанна, Белановский Александр Сергеевич); Омега-Л, 2017

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-04075-7
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:1785527
Где купить

Отзывы (6)


  • 4/5

    Очень конкретно, информативно и полезно изложено. Большой объём ценной и важной информации, позволяющий увидеть и оценить предстоящую работу.
    Спасибо за проделанную работу.

  • 4/5

    А мне понравилась и идея книги, и семинары автора по этой теме. Хотя, конечно. если кто мечтает о «высокой литературе», им не сюда. А вот кто хочет, чтоб его книги продавались, то книга полезная.

  • 5/5

    мне книга понравилась. Точные и конкретные инструкции. применяю некоторые и заметно продвинулась без мук и убитого времени. книга отлично подойдет блогерам и инфобизнесменам

  • 2/5

    У небольшой брошюрки три автора, причем два из них «бизнестренеры» (да-да, так и написано на обложке, но это, а еще отсутствие точек, орфографические ошибки, корявые переносы скорее вопросы корректору). У авторов четкое вИдение, которое для меня оказалось неожиданным: автор = продавец, книга = товар, читатели = клиенты («Книга — шаг навстречу вашим клиентам»), вот так — и никакой тебе романтики, никаких мук творчества и рецептов по стимуляции запропастившегося вдохновения, только способы собрать читаемо-продаваемый текст и увеличить продажи.
    Впрочем, есть очень здравые мысли и советы (хотя встречаются не очень здравые советы и шутки: например, про интим между автором и литературным редактором, но они вписываются в рекомендации по созданию бестселлера: «Читая только одни полезности, мозг не может усвоить большое количество информации»).
    Сформулируйте для себя цель (зачем вы пишите книгу) и подумайте о целевой аудитории — о читателях (для кого вы пишите): «Работая над книгой, не переставайте держать в голове образ человека, который будет ее листать в книжном магазине и принимать решение о покупке».
    Людям, ведущим тренинги и разного рода марафоны, семинары, дельный совет надиктовать материал и отдать копирайтеру.
    Для авторов художественной литературы еще раз раскрыта банальная, но продающая схема («история Золушки»).
    Все, кто планирует сотрудничать с издательством, найдут для себя полезную информацию (минимум страниц к печати, на какие файла разбить материал, задачи редактора и корректора, как самому продвигать свою напечатанную книгу, сколько процентов книги нужно переработать, чтобы получилось новой произведение).
    Немного портит впечатление прямолинейное предложение услуг в конце книги (судя по вИдению авторов, для этого ее и создали) — как-то сразу чувствуешь себя не читателем, а клиентом, которому пора на тренинг по продажам, а потом в прямиком в литературное агентство. И очень портит впечатление некачественная корректура, видимо, торопились издать «за неделю».
    Несмотря на низкую стоимость (заказывала в акционные дни), небольшой объем и внешнюю «несолидность», брошюрка наводит на размышления о книгоиздательском бизнесе, о функциях и задачах автора (этакий творец-продавец) в современной действительности.

  • 5/5

    Эта книга будет полезна и интересна не только тем, кто только мечтает о писательском деле или уже делает в этой среде первые шаги, но и более опытным мастерам пера. Из неё вы узнаете о технологиях писательского мастерства и о том, как создаются и издаются бестселлеры на современном книжном рынке. Авторы дают читателям не только много полезных советов по написанию книг, но и приводят пошаговый план по их созданию.

  • 3/5

    Странные ощущения от прочтения этой книги. Без сомнения, продающее название, но совсем не соответствующее ему содержание. В лучшем случае книгу можно написать лишь через полгода. Да и будет ли это бестселлер – не факт. Но вы не унывайте, у автора есть отличный тренинг и большой опыт работы в издательской деятельности, так что все у вас получится. Особенно, если вы воспользуетесь услугами автора и издадите книгу в его издательстве (цены актуальны на дату выхода книги).
    Несомненно, рациональное зерно во всем этом есть, но лично у меня если на начало прочтения и было желание написать и издать какую-то книгу, то после прочтения я решил, что лучше займусь рыбалкой: меньше мороки с издательствами. Хотя, может, кто-то и воспользуется этим предложением. За находчивость автора – плюс.



Где купить

Последняя известная цена от 119 р. до 258 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
258 р.
Буквоед
239 р.
06.10.2023
ЛитРес
119 р.
book24
158 р.
06.10.2023
Читай-город
249 р.
04.10.2023

Описание

Своя книга — лучшая визитка. Сегодня об этом знает каждый. Но сделать такую визитку - дело техники только для тех, кто «набил руку» и знает секреты современного книгоиздания. Если вы хотите стать автором бестселлера, но не знаете, с чего начать, эта книга станет вашим первым путеводителем по интересному и многогранному миру современного книгоиздания. Мы знаем, о чем пишем, потому что издаем более 50 новых книг ежемесячно. Читайте, применяйте, и очень скоро мы издадим и вашу книгу!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет201.00mm x 129.00mm x 4.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2017
Кол-во страниц88
Серия1000 бестселлеров
РазделЛитературоведение
ISBN978-5-370-04075-7
Количество страниц88
Формат201.00mm x 129.00mm x 4.00mm
Вес0.09кг
Страниц88
Переплётмягкий
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,49 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Омега-Л"

Категория 95 р. - 142 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms