Отзывы на книгу: Жизнь после смерти. Религиозные представления и научные доказательства; Рипол-Классик, 2017

от 405 р. до 418 р.

  • Издатель: Рипол-Классик
  • ISBN: 978-5-386-09948-0
  • Книги: Эзотерические знания
  • ID:1794461
Где купить

Отзывы (3)


  • 3/5

    Свой очередной отзыв на тему жизни после смерти,уже рассматривая её в контексте данной,прочитанной мною книги,я хотел бы рассмотреть и представить тем не менее,не на основе её содержания как такового,а больше на основе недавно,буквально в майские праздники,просмотренного мною в повторе,легендарного американского фильма,посвящённого непосредственно этой теме,и имеющего прямое,непосредственное отношение к ней,с участием двух замечательных актёров-Деми Мур и Патрика Сьюзи(Суэйзи),под названием"Привидение".Что я могу сказать о теме данного фильма,и некоторой связи его с темой содержания данной книги,которую я усматриваю в этом плане.Конечно же данный фильм-он более фэнтези,и увязывать его всецело с тем,что в реальной действительности может происходить с душой человека,конечно же,никак нельзя.И вот почему.Во-первых,это искусственно созданная талантливым кинематографистом вариация и композиционная тема,во многом призванная сама по себе выдавать больше желаемое за действительное,созданная к тому же на основе мотивов,и активно использующая их же в своих,художественной основе и замысле,и идей навеянных достаточно нашумевшей,популярной,и широко распространённой в то время,как в американском обществе и образе жизни,так и всецело в мире,книги известного американского врача-реаниматолога,и по совместительству-философа и психолога Рэймонда Моуди"Жизнь после жизни ",а также на основе бытующих в американском обществе,культуре,образе их и укладе жизни вообще,таких,что ли,религиозных представлений и образов,более соответствующих англо-саксонскому католицизму и протестантизму.Во-вторых,у нас ничего подобного снято быть не может,и представления у нас о возможном переходе человека" туда",более такие,"приземлённые",что ли,и архаичные же,в силу многодесятилетнего устоя и образа жизни,а,соответственно,и вышесвязанных представлений и традиций в этой сфере,и основанной на отрицании,в корне,чего-то подобного,и атеистической пропаганде.Поэтому у нас пока-то,подобной идиллии перехода человека в загробный мир,даже в наших представлениях и мечтах,в полном объёме,или в объёме темы,в каком она поднимается и представлена в фильме "Привидение",быть,пока что и увы,но никак не может.И должен произойти для этого,я считаю,какой-то очень серьёзный,и принципиально-кардинальный слом, поворот что ли,в нашем общественном устройстве,образе жизни,поэтике его,в соответствии с которыми должна произойти полная трансформация в наших умах и представлениях,в сторону ухода,и перехода же,от наших чисто приземлённых,и в чем-то ещё пока что," баечных"взглядов и представлений на тему жизни после смерти,к таким вот более весомым что ли,с надеждой и связью наших душ и душ наших близких,и наших уверенных,в основе своей,мыслей и представлений,что даже"там"у них всё будет хорошо,и что мы будем проживать всю нашу оставшуюся нам жизнь с надеждой и верой в душе на нашу последующую встречу и возможное же воссоединение с ними.А для этого,в свою очередь,должны придти на смену нынешним,существующим,такие общественное устройство,уклад и образ жизни,построенные отнюдь не на зыбкой и сиюминутной,а,напротив,на достаточно прочной и незыблемой,на свою долгосрочную жизненную перспективу,экономической основе,где каждый из членов нашего общества будет по-настоящему,с уважением и ответственностью,а не наплевательски,как это во многом происходит,и имеет место и время же быть сейчас,друг по отношению к другу,к нашим правам и свободам,нести по жизни настоящие ответственность и достоинство,как за свою жизнь,так и жизнь своей семьи,отстаивать всемерно,где только это возможно и допустимо,всемерно свои права и чаяния на лучшую жизнь,не только с надеждой,но и возможностью их отстоять. А для этого должно смениться не одно поколение,и в такой степени,чтобы мы даже не помнили бы о прошлых общественных устройствах,и приземлённых и во многом прозаических образах и представлениях,которые в процессе их существования и развития,в менталитете тех поколений были выработаны,и были им присущи,чтобы произошёл кардинальный переход к принципиально новому,по-настоящему гражданскому обществу с уважением прав и свобод,и в целом-достоинства отдельно взятой человеческой личности.Именно поэтому-то,как я считаю,даже в основе перенесённого,и пережитого тем или иным человеком,околосмертного опыта,по времени нахождения и пребывания его в состоянии клинической смерти,сам этот опыт,в основе своей,у них и у нас так сильно и разительно отличается,и у нас в большинстве случаев, пережившие его наши люди,не рисуют увы,столь идиллических образов и картин из своего пережитого околосмертного опыта,каков присущ им,и показан как образная притча и иллюзия,либо же такая,опять-таки,фантасмагорическая аллегория что ли,в знаменитом фильме"Привидение",а говорят у нас зачастую,что вообще ничего не помнят из своего нахождения и пребывания в том состоянии.Но это что касается процесса переживания околосмертного опыта,качества его,и полного объёма,во всём комплексе своём,картин,видений,и образов,ему всемерно и всецело сопутствующих.Но это,опять же,к тому,что уровень нашего бытия и определяет,в конечном итоге ,уровень нашего с вами сознания,что и отражается в конечном итоге впоследствии,на каком-либо пережитом околосмертном опыте,как и наполнении его,перенесённом тем или иным человеком,когда же,по наступлению у человека окончательной биологической смерти(смерти мозга и всех сопутствующих биотканей),его сознание ,скорее всего,окончательно и бесповоротно в нём исчезает,трудно тогда с определённой долей вероятности сказать и утверждать,возможен ли подобного рода переход души человека,и уход её "туда",вообще и в принципе.Что же касается возможного перехода души человека "туда",и картин,и особенностей,в каких будет обстоять и заключаться,сам этот,возможный переход,и произойдёт ли он,и существует ли на самом деле,по достижении тем или иным человеком,как у них,так и у нас,уже самой биологической смерти-прямого и окончательного ответа на это,к сожалению, пока нет и не получено,а будет ли получено когда-либо-никому из живущих пока неизвестно.Таким будет мой отзыв,как на тему данной книги,так и на тему загробных,жизни,и возможного существующего загробного мира,вообще.Спасибо вам за внимание.

  • 5/5

    Автор книги смело взял на себя задачу составить довольно подробное сравнительное представление о посмертной участи людей в трактовке многих различных религий, включая оставшиеся в прошлом, как египетская. При том , кроме общих введения и заключения, книга делится на две части: ад и близкие к нему состояния , и рай и его аналоги в других религиях.
    В этих частях содержится много любопытного, но, к сожалению, не подкрепленного ссылками на авторитетные источники. В текст включены небольшие врезки, непосредственно не связанные с окружающим текстом, а как бы дополняющие его. Иногда несколько анекдотично. Например, в главе о восточных религиях вдруг появляются подробности о молитвах перед христианским причащением.
    Более серьезной, пожалуй, является заключительная глава, рассматривающая новые опасности и возможности, возникшие в связи с развитием биологии, в частности, клонированием.
    В целом книга любопытна, но не следует относиться к ней "на полном серьезе".

  • 1/5

    Не рекомендую. Книга меня удивила. Складывается впечатление, что автор не полностью прочитал то, что передавал в печать. Сумбурно изложенная информация с постоянными повторами текста. Приведу несколько примеров: стр. 55 (параграф "Зороастризм") - ""Не полагайся на жизнь, так как в конце концов тебя настигнет смерть," - гласит учение зороастрийцев".
    Стр. 164 (параграф "Зороастризм") - "Не полагайся на жизнь, так как в конце концов тебя настигнет смерть," - говорили древние иранцы."
    Стр. 56 - "... душе следовало пройти по мосту Чинват (мосту воздаяния). Также его называют Чинват-пэрэту, что означает "переход-разлучитель".
    Стр. 165 - " ... и душа отправляется в трудное путешествие к мосту Чинват (Чандвар). Этот мост связывает реальный мир и потусторонний, поэтому часто его называют "Разлучитель"".
    Стр. 56 - "Три дня душа умершего - урван - пребывает рядом с его телом."
    Стр. 165 - "Когда человек умирает, его душа урван еще три дня находится возле тела."
    Стр. 57 - "На мосту Чинват встречает душу сам сияющий Митра ..."
    Стр. 165 - "На мосту Чинват встречает душу сияющий Митра".
    С повторами читателю приходится сталкиваться постоянно. "Поражающая своей новизной" мысль о неотвратимости наказания за грехи вообще преследует вас на протяжении всей книги.
    Кстати, с большим энтузиазмом, очень смачно повествует Е.Данилова о мучениях, ожидающих грешников в аду.
    Коллеги-читатели, если вы любите читать о пытках и истязаниях, - это произведение для вас!
    Не порадовал и стиль автора: "Человечество всегда пыталось найти ответы на основные вопросы бытия. Ученые, философы, богословы давали разные ответы. Менялись времена, менялось отношение людей к некоторым вещам, менялись и ответы на волнующие всех вопросы." Вот так - три предложения и трижды употреблено одно и то же слово.
    Несколько сбивает с толку и появление едва ли не на каждой странице каких-то странных вставок, как правило, совсем не связанных с текстом. Не поленюсь пояснить:
    Стр. 238 - ТЕКСТ: " Будда сказал йогу, что он должен не только сам искать пути просветления, но и помогать другим найти этот путь." - ВСТАВКА: "Святая Бернадетта была очень благочестивой. После ее смерти тело осталось нетленным и сохраняется таким с 1879 года. Верующие, что приходят ко гробу святой Бернадетты и возносят ей молитвы, исцеляются. ". ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА: "После слов Будды Миларепа вернулся в свое тело на Земле. Он стал гуру."
    Кстати, повторы появляются и в этих загадочных вставках:
    Стр. 46 - "Квинт Серен Саммоник, лекарь римского императора Септилия Севера, считал, что заклинание "абракадабра" связано с именем демона Абракаса. Чтобы избавиться от болезни, слово нужно написать на бумажке и носить у шеи 9 дней, затем бросить через плечо в ручей, который течет на восток".
    Стр. 140 - "Древнейшим заклинанием является слово "абракадабра". Оно происходит от месопотамского "аб-ба-таб-ба-ри". Произносилось данное заклинание во время религиозных обрядов у древних шумеров, чтобы не допустить в святилище злых духов."
    Возможно, если бы эти вставки автор поменял местами, то какая-то логика начала бы прослеживаться, но в этом порядке и с разрывом в сотню страниц ...
    Иногда эти вставки просто бессмысленны. Вот одна из них:
    Стр. 59 - "Элизабет Доусон так характеризует свой опыт: "Просто нет слов, чтобы выразить то, что я хочу сказать, потому что невозможно подобрать прилагательные и превосходные степени, чтобы описать все это.""
    Думаете, что-то дальше поясняется? Ошибаетесь. Я выписала вставку дословно. Далее следует текст: "И с каждым шагом все сильнее мучения души. Наконец достигает грешник дна преисподней и предстает перед царем всего зла, перед лживым злым духом."
    Короче говоря, мне жаль потраченного на эту книгу времени.



Где купить (2)

Цена от 405 р. до 418 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
418 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
405 р.
420 р. -4%

18.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
392 р.
20.03.2023
Буквоед
229 р.
ЛитРес
199 р.
Magic-kniga
295 р.
28.07.2021

Описание

Что такое смерть? Заканчивается ли все ею или существует потусторонняя жизнь? Что ждет человека по ту сторону реальности? Блаженство или вечные страдания? На эти и другие вопросы, интересующие каждого мыслящего человека, отвечает книга "Жизнь после смерти", представляющая собой, по сути, уникальное издание. Два раздела книги, посвященных аду и раю, в увлекательной форме повествуют о том, насколько обоснованы представления об аде и рае, что служит тому доказательством, какие научные гипотезы, подтверждающие это, выдвигаются в последнее время. В книге рассматриваются представления об аде и рае в мировых религиях, рассказывается о том, каким люди различных конфессий видят существование в аду или раю.

Жизнь после смерти. Религиозные представления и научные доказательства - фото №1

Жизнь после смерти. Религиозные представления и научные доказательства - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРипол-Классик
Год издания2017
К-во страниц книги288
Язык (основной)русский
авторДанилова Е.И.
год выпуска2017
количество страниц книги288
ISBN978-5-386-09948-0
язык (основной) русский
формат 150х230
переплет твердый
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,60 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие религии
ИздательствоРипол Классик


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Эзотерические знания - издательство "Рипол-Классик"

Книги: Эзотерические знания

Категория 324 р. - 486 р.

закладки (0) сравнение (0)

78 ms