Отзывы на книгу: Предметная фотография в рекламе. Схемы света; Издательство Студии Артемия Лебедева, 2017
- Издатель: Издательство Студии Артемия Лебедева
 - ISBN: 978-5-98062-087-5
 - Книги: Теория фотографии
 - ID:1796596
 
Отзывы (4)
-  Александр Макаров — 15 Сентября 2018
Хорошая книга. Глубокая. Но требует профильных знаний выше среднего. Если вы никогда не занимались предметной фотосъемкой или такие понятия как surface blur, маски и т.п. в фотошопе вам незнакомы - то книга задаст больше вопросов чем даст ответов.
 -  Перегинская Людмила — 25 Декабря 2017
прекрасные иллюстрации, подходит в качестве подарка.
 -  Попова Ксения — 26 Ноября 2017
Книга довольно хороша для той темы, что она освещает.
Нам предлагается посмотреть на 50 съёмок различных рекламных продуктов, для каждой авторы дают световую схему и характеристики камеры, которые при желании можно повторить и получить похожий результат. К сожалению, большая часть подобных кадров получается из совмещения нескольких шотов, где будет освещена та или иная часть предмета, и постобработка обычно занимает примерно в два раза больше времени, чем съёмка. Поэтому, чтобы делать предметные фото для рекламы, фотографу нужно работать в тандеме с техническим дизайнером, либо самому совмещать две ипостаси. Хорошо, что у меня есть графический дизайнер под боком и уже через пару дней мы пойдём и опробуем книгу на практике)
Очень много проектов уделено духам, разным бутылькам с ними, косметике, кремам, бутылкам с алкоголем. Мы узнаем, как делать идеальные капли для эффекта запотевшего стекла, какой лучше использовать лёд при съёмке, как получать всплески различной формы.
В конце авторы также дают пару советов, как делать карьеру в этой области фотографии. Портфолио, публикации и настойчивое предложение себя в рекламные агентства - вот три составляющих успеха, считают авторы. Так бы могло быть в идеальном мире, но на практике, думаю, всё чуть более непросто. -  Губин Андрей — 10 Июля 2017
Таки отличается от основной массы "руководств по фотографированию". По сути -- это портфолио успешного фотографа / студии с описанием процесса и условий создания каждой из работ, нормальным языком и без "воды".
Отдельно хочу отметить качество работы верстальщика и цветокорректора / препрессника: минут 20 разглядывал зелёное яблоко идеального цвета на белом шмуцтитуле.
Качество издания: подарочное, отличная полиграфия. 
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 2502 р. до 4123 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    4123 р.    |     21.11.2024   |  
| Подписные издания |    2835 р.    |     23.04.2024   |  
| book24 |    3477 р.    |     02.06.2025   |  
| Мегамаркет |    3808 р.    |     24.12.2024   |  
| Яндекс.Маркет |    2849 р.    |     29.06.2025   |  
| МАЙШОП |    2502 р.    |     23.06.2024   |  
| OZON |    2608 р.    |     24.06.2024   |  
| Читай-город |    3588 р.    |     02.08.2025   |  
Описание
Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый новый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Эта книга не учит "строить кадр" или "ставить свет", она учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов. Авторы описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Плотников И., Плотников М., Лерой А. | 
| Издатель | Издательство Студии Артемия Лебедева | 
| Год издания | 2017 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Формат | 230x297мм | 
| Авторы | плотников; плотников; лерой | 
| Переплёт | Твёрдый | 
| Год публикации | 2017 | 
| Язык | Русский | 
| Количество страниц | 286 | 
| Переплет | Твёрдый | 
| Кол-во страниц | 286 | 
| Количество книг | 1 | 
| Оформление обложки | ляссе; супер | 
| Издательство | Студия Артемия Лебедева | 
| Вес | 1.71кг | 
| Жанр | реклама | 
| Тип обложки | твердая | 
| Возрастное ограничение | 18+ | 
| Автор | Плотников Илья Владимирович | 
| Раздел | Реклама | 
| ISBN | 978-5-98062-087-5 | 
| Размеры | 23,00 см × 29,70 см × 2,50 см | 
| Обложка | твердый переплёт, суперобложка | 
| Язык издания | rus | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
Книги: Руководства по технике фото- и видеосъемки - издательство "Издательство Студии Артемия Лебедева"
Книги: Руководства по технике фото- и видеосъемки
Категория 2001 р. - 3002 р.