Отзывы на книгу: Станция Одиннадцать (Эмили Сент-Джон Мандел); Эксмо, Редакция 1, 2014

199 р.

Где купить

Отзывы (23)


  • 4/5

    Книга, которая раскрывается не сразу.
    Это не постапокалиптический экшн, аннотация к произведению вводит читателей в заблуждение и не передаёт сути книги. «Жуткого» в том понимании, которое нам представляется при слове «постапокалипсис» в книге ничего нет, а вот лиричного предостаточно. Я приобретала станцию Одиннадцать ради картин крушения мира и истории о выживальщиках, ожидала чего-то более киношного и была разочарована началом. Мне понадобился перерыв и ещё несколько страниц, чтобы понять, что книга совсем о другом.
    Она о переплетении судеб и историй, о жизни. Сам постапокалипсис здесь всего лишь декорации, а история о театре, странствующем по безлюдному миру вторична.
    Переплетением судеб и сюжетных линий Станция Одиннадцать, как уже заметили, действительно похожа на Облачный атлас. Но по сравнению с монументальным Атласом эта история более простая и легкая.
    Мне для завершения картины не хватило пары страниц с самой станции Одиннадцать. Чтобы уж точно было похоже на Атлас. Но это уже дело вкуса :)

  • 2/5

    Очень посредственно, события развиваются нелогично, обрываются. Тот вариант когда множество временных линий не помогают раскрыть сюжет и персонажей, а только размывают и топят его

  • 3/5

    Ну такой, чисто женский постапокалипсис. Трудновато уловить основную идею книги, которая просто переполнена флэшбэками. Грузинский грипп? Ну ладно, пусть. Но вот такой стремительный? Он что, по сотовым сетям передавался?

  • 5/5

    Книга очень интересная, все людские истории оказываются переплетены, написано просто и с душой, ничего лишнего, атмосферно, описание мира после катастрофы очень красочные и подробные, такую книгу только в грустную осень читать. Уже всем ее посоветовал, определенно сам буду перечитывать. Удобная книжечка, небольшая, приятно держать в руках. В общем на одном дыхании читается!

  • 5/5

    “Станция Одиннадцать” местами почти пугающая, захватывающая и потрясающая книга, восхитительно раскрывающая свои основные темы: выживание в тяжёлые времена, иллюзорность бытия и скоротечность славы в сравнении с вечностью искусства. В итоге людей объединяют только истории в любой доступной форме, от Шекспира до комиксов, и именно они, в каком-то смысле, и поддерживают нашу человечность, делают нас людьми. Когда я закрыла книгу, мне надо было просто посидеть пару минут, глядя в никуда, просто немного отойти от неё. Это книга о том, как важно наслаждаться простыми вещами в жизни. Она совершенно фантастическая, и я её очень советую.

  • 5/5

    Тонкая и захватывающая книга. Нетревиальный постапокалипсис. Узнаваемый авторский стиль, связывающий роман со Стеклянным отелем. Рекомедую безусловно

  • 5/5

    Прекрасная история!
    Станция 11 местами жуткая, но одновременно грустная, живая, полна эмоций, но без драматизма!
    Жизнь в мире пост Апокалипсиса, где вирус уничтожил почти все население земли. В этом новом мире рождается театральная труппа "Дорожная Симфония" которая бродит между поселениями и играет Шекспира!

  • 4/5

    А вот и ошибся Вася Ложки. Эта книга вообще про переживание смерти близкого человека. Постапокалипс это просто аллегория. Книга совершенно необычная. Мне очень понравилась.

  • 5/5

    Просто потрясающе! Читала на одном дыхании! И,по совершенно непонятному стечению обстоятельств, читала как раз в разгар пандемии в мире. От этого тем более было впечатлений от прочи танного

  • 4/5

    Жизнь коротка, а музыка прекрасна
    Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днем.
    И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом.
    Мы великие таланты, но понятны и просты...

    В версии постапокалипсиса от Эмили Сент-Джон Мандел с цивилизацией покончит Грузинский грипп. Такой же мгновенный и смертоносный, как Капитан Трип кингова "Противостояния". Большая часть сцен, связанных со смертельным вирусом, тоже нарочито скопирована у великого предшественника. И это ни в коем случае не обесценивает романа. В общем, он не о том, а причина трагедии выбрана как наименее разрушительная для предметного мира. Любая катастрофа планетарного или космического свойства потребовала бы серьезной проработки среды, усложнила и утяжелила книгу, не добавив ничего, кроме объема.
    Из двух великих вопросов русской литературы Мандел выбирает "Что делать", "Кто виноват" ее не сильно интересует. Какой смысл докапываться до причин, когда без того известно, что человек смертен, и смертен внезапно. Она просто моделирует ситуацию, в которой внезапная смерть случилась с девятью десятыми популяции. Удивительным способом сделав так, чтобы внезапная смерть миллиардов не затенила и не обесценила внезапную смерть одного. Не оттого, что этот один был голливудской звездой, и не за тем что каким-то немыслимым гением. Но потому что Артур был человеком, которого узнаем и поймем (хотя вряд ли сильно полюбим). Одним из нас.
    Он умрет на сцене в третьем акте "Короля Лира" накануне дня начала пандемии и не узнает, каким немыслимо хрупким окажется на поверку мир, который казался таким прочным. А мы, двадцать лет спустя, отправимся по дорогам того, что придет ему на смену, нового, но не дивного, с девочкой, игравшей в том же спектакле. Теперь уже молодой женщиной, актрисой и администратором кочующего театра "Симфония". Транспорт вернулся к тягловой лошадиной силе. Они странствуют по селениям, играя Шекспира как во времена Шекспира. Кирстен не помнит, что было с ней в тот первый год после грузинского гриппа и откуда у нее этот шрам, память милосердно затемнила тот промежуток времени. А потом оставалось выживать.
    Сцены постжизни в романе, при всем их внешнем динамизме, выглядят тусклыми в сравнении фрагментами из прежнего мира, нашего с вами, большей частью связанными с жизнью Артура (того, что умер в "Лире"). И это мне кажется тоже намеренным авторским ходом
    живите здесь и сейчас, цените, что имеете, наслаждайтесь каждым днем того немыслимо прекрасного, что считаете серыми буднями. И тогда обыденность станет для вас Станцией одиннадцать.
    Да, кстати, а что за станция и каким боком она ко всему? Она сюжетный стержень книги. Графический роман с таким названием рисует Миранда, художница и первая жена Артура. Это настоящее произведение искусства, изысканное и эстетически безупречное, о техническом гении Докторе Одиннадцать, сумевшем эвакуировать с Земли, спасая от нападения инопланетян, некоторое количество людей на созданную им землеподобную Станцию одиннадцать. Принцип астероидов из "Маленького Принца", только гораздо больше, со своим океаном, где говорящие дельфины, которые любят, когда им поют. Такое сочетание Эдема с Ковчегом.
    Миранда начала работу над "Станцией..." девчонкой, а закончила через много лет, оставив позади замужество с Артуром, крушение брака, став успешным финансовым аналитиком. И вот книга наконец увидела свет. По странному совпадению в вечер последнего спектакля, в последний вечер нашей прекрасной жизни. Она успеет подарить бывшему мужу пару экземпляров, один из которых достанется Кирстен, бывшей тут же, а другой попадет к восьмилетнему сыну актера, сыграв судьбоносную роль в жизни обоих.
    Хорошая книга. Не постап, скорее Carpe diem. И еще о том, что когда у тебя есть нечто высокое, чему служишь изо дня в день, с кризисами легче справляться.
    Я могу отбросить почти все, думает она, и начать заново. Не изменится только «Станция Одиннадцать».

  • 5/5

    "Станция одиннадцать" - мастерски выстроенная, прозрачно-осенняя книга, состоящая из историй разных героев, судьбы которых переплетаются между собой. Начало этой истории вполне обыденное - прямо на сцене, играя Шекспира, умирает пожилой актер, и его смерть словно сталкивает с места клубок событий, которые начинают разворачиваться на глазах у читателя. Повествование идет в двух временных пластах: в одном таинственный непобедимый грипп, новый мутировавший вирус, начинает выкашивать целые страны и континенты, а в другом уже выросшие после апокалипсиса дети пытаются выжить в новом жестоком мире, найти себя, бороться со злом. Странное, местами почти сновидческое пространство книги легко втягивает читателя в этот новый мир без электричества, медицины, телефонов, интернета и самолетов. Откат человечества назад, репетируемый в стольких голливудских фильмах, выглядит здесь почти обыденно, очень понятно и ощутимо. Одним словом, Сент-Джон Мандел сумела найти в этой книге такие слова и задать такие вопросы, которые порой мы боимся озвучить сами себе: если с человека снять налет цивилизованности, что от него останется?.. Шекспир в данном случае служит вполне очевидной подсказкой.

  • 3/5

    Вот не могу согласиться с двумя предыдущими авторами отзывов. Очень неровная книга получилась. Соглашусь в том, что оформление классное, бумага хорошая, шрифт. Также лично мне очень понравилось описание пандемии - начало, развитие, промежуток слегка после её начала. Хорошо, опять же на мой взгляд, устроено переплетение судеб героев. Вот вроде бы много плюсов описал. Но... Как всегда есть это самое но. Если бы книга состояла только из начала и развития пандемии, я бы 5 баллов поставил не задумываясь. Но половину книги, примерно, занимает описание быта и жизни после всей этой передряги. Спустя 20-25 лет отдельно взятый кусок Америки вокруг озера Мичиган фактически откатился, я не знаю даже к какому веку, к какому строю. Огнестрельного оружия почти нет ибо куда-то подевались все патроны, снаряды и т.п., нет нефти-бензина-электричества, но это понятно, ладно. Используется только холодное оружие и луки. Так, в принципе, всё по классике, почти как в любом апокалипсисе. Есть хорошие, есть плохие. Есть шизанутый. Но вот поступки их, и тех, и других, и их действия - ну не знаю, по-моему это мрак. Какие-то псевдозагоны этого шизанутого, много пустых диалогов, действия вокруг просто ноль. Я не говорю, что в книге про постапокалипсис непременно должен быть экшн безостановочный. Нет. Но тут реально скучно читать. На фоте перемещений ко времени начала пандемии это особенно заметно. Схожие эмоции у меня были во время чтения книги из той же серии "Разрушитель кораблей" Бачигалупи. В общем, к сожалению, ставлю только тройку. Максимум - четыре с минусом. К прочтению всё же рекомендую ибо начало и развитие пандемии здесь описаны просто на пять с плюсом! Очень давно такое же море эмоций доставило Противостояние Кинга, именно в части того, как всё начиналось. Здесь всё очень близко.

  • 5/5

    Великолепная книга. По-настоящему сложная и в то же время лёгкая для чтения. Сюжет постапокалипсиса обыгран настолько с нового ракурса, что к автору начинаешь испытывать уважение за изобретательность.

  • 3/5

    С одной стороны, интересный сюжет и задумка: постапокалиптический мир и выживание в нем, постепенное моральное разложение одних людей и попытки сохранить остатки разума, былых привычек и законов – других людей. Однако, на мой взгляд, воплощение несколько подкачало. Само по себе построение романа с постоянными ретроспективными вставками, переключением от одних героев к другим, а также указание на едва заметную связь между ключевыми персонажами, очень интересное: нелинейный сюжет выглядит как пазл. С другой стороны, истории многих персонажей остаются неполными, не раскрытыми до конца. Характеры некоторых героев кажутся настолько плоскими и неинтересными, что можно было бы обойтись и без их упоминания, сосредоточившись на нескольких основных персонажах.
    В целом, неплохое произведение, чтобы скоротать время, но и не вызывающее восторга и желания перечитать и/или посоветовать его кому-либо.

  • 4/5

    Что ж, в целом мне книга понравилась. Не Гюго, не Ремарк, не Достоевский - и близко нет. Но раз прочитать можно.
    Прочла книгу буквально за день, игнорируя откровенно слабые места - повествование затянуло быстро: сразу стремилась понять что к чему.
    Меня приятно удивило вплетение произведений Шекспира (в контексте театральных постановок) и комиксов в простоватую сюжетную линию.
    Посыл был неплох - надо учиться приспосабливаться, верить в лучшее и стремиться видеть в людях преимущественно хорошее.
    Всё в кучу. И если в "Облачном атласе" задумка с переплетением судьб героев и перескоке с истории на историю работает, то здесь - нет.
    Вторичность сюжета не давала покоя: извечная тема о разном влиянии одного события (как-никак эпидемии грузинского гриппа со всеми вытекающими, в данном случае) на разных людей была раскрыта лишь поверхностно и не достаточно глубоко.
    Шекспира было мало.

  • 1/5

    Купила эту книгу по рекомендации из какого-то списка, типа «10 лучших книг». Не понравилась эта история совсем. Пресная, медленная и скучная. Герои все какие-то одинаковые. Ни характера, ни узнаваемых черт.даже апокалипсис в этой книге какой-то вялый, и выживание после него скорее тягостное и скучное, чем трагичное и напряжённое. Короче говоря, не могу порекомендовать эту книгу.

  • 3/5

    Мне произведение показалось вторичным. Столько всего сказано на тему постапокалипсиса, что быть оригинальным сложно. Книга скоротать вечерок, когда не хочется ничего особенно закрученного и тяжелого.

  • 5/5

    Я до этого момента не читала книг про постапокалипсис, мне казалось что это не совсем мой жанр. Но книга попала мне в руки (я как увидела потрясающую обложку сразу купила)), и надо сказать, прочитала я её с огромным удовольствием!
    В ней есть моменты над которыми действительно стоит задуматься. Ведь несмотря на то, что люди лишились большей части благ, которые предлагала им цивилизация, они все равно видели и продолжали искать в нем прекрасное.
    Я от души советую прочитать эту книгу, так как она позволяет посмотреть на нашу повседневную жизнь под другим углом...

  • 5/5

    «Станция Одиннадцать» последняя написанная и первая переведенная на русский язык из четырех книг Эмили Сент-Джон Мандел. Сложно сказать насколько книга «выстрелит», ведь она идет по ведомству «легкого жанра». Постапокалиптическая литература – особый раздел фантастики, единственным фантастическим допущением которого часто является сам факт конца света. И все же, мне показалось, что автор смогла наполнить книгу чем-то большим, чем просто приключениями. Потому что выживания недостаточно (с)
    Удивительно, как в столь скромном объеме поместились и маленькие ювелирные детальки и общие планы грустного будущего. И хотя, кому-то этот мир после грузинского гриппа может показаться несколько условным или натянутым, но по мне так он вышел очень объемным. Моих фантазии и эмпатии хватило, чтобы в красках представить эту реальность.
    Вообще, мне очень понравилась театральная линия романа. Если в классическом фэнтези кочующие по вымышленному средневековью телеги с артистами – дело привычное, то в постапокалипсисе я такую культурную составляющую встретила впервые. Впечатлена и в кои-то веки поймала себя на мысли, что с юности не читала Шекспира, а ведь когда-то «Ричард III» и «Король Лир» были романтично любимы.
    Впрочем, комиксовая линия тоже была мне близка, мало того, что у меня тут целая полоса книг и статей на тему графических новелл, так еще и в сюжет комикс «Станция одиннадцать» вплетен очень мило.
    Хороши и реалистичны герои. Не кажутся нелепыми диалоги. Нескольких штрихов тут и там хватает для реконструкции общей картины. Да, есть в книге некоторые «божки из машины», да, местами складывается ощущение, что мир вымер аккурат до одной маленькой крепко связанной между собой прошлыми событиями группки людей. Но, есть у меня такой личный критерий качества книги (или фильма) – если мне нравится, я легко закрываю глаза на некоторые нестыковки, ошибки или провальчики, но если мне не нравится, если мне скучно, то внимание начинают цеплять такие глупости и мелочи, что просто диву даюсь собственной критичности. Так вот «Станция одиннадцать» мне очень понравилась и на что-то я просто закрыла глаза, а огромную часть потенциальных косяков и вовсе не заметила – я была занята, я жила в той истории и мне было не до ерунды.
    Признаться, в самом начале я опасалась попадания в очередной янг-эдалт, но к счастью большая часть героев все же преодолела подростковый рубеж и вела себя вполне по-взрослому. Конечно, во многом «Станция одиннадцать» подтвердила старую истину, что люди могут быть страшнее любых катаклизмов, но все же в целом впечатления скорее позитивные и мне в кои-то веки не помешал даже хеппи-энд)))
    Цитата:
    «Мы оплакивали безличность современного мира, но это ложь. Мир никогда не был безличным»

  • 3/5

    Фильм-катастрофа в виде книги. Сюжет изложен легко, приятно, доступно. Очень понравилась параллель жизни персонажей, которые постепенно находят общую точку соприкосновения. А вот в плане описания межличностных отношений книга немного слабовата. Признаться, я ожидал куда большего психологического изменения персонажей до катастрофы и после, осмысления того, что ими было утеряно. Персонажи не доработаны. Они словно картонные: анфас хорош, а вот в профиль достаточно плоско. Мне кажется, из темы катастрофы можно было бы выжать чуть больше. Конечно, есть сюжетные дыры. Да и книга куда больше ориентирована на зарубежного читателя. Подводя итог, скажу так: прочитать можно, но не стоит ждать чего-то особенного.

  • 4/5

    Потрясающая книга! Один из возможных вариантов апокалипсиса на Земле...Страшный вирус убивает за 4 дня,не оставляя шансов на выздоровление. Однако кучке людей все-таки удаётся выжить и начинается их история,история с отчетом с самого начала. Компактная книга,которая умещается даже в маленькую сумку-идеальный вариант для дороги. Белая бумага,достаточно крупный шрифт.Издание радует глаз

  • 5/5

    В мире, в котором кончился Интернет, кончились самолёты и телевизионные шоу и почти кончились люди, кое-что ещё всё-таки осталось.Там есть красота, музыка, пьесы Шекспира - что-то ещё, кроме выживания.
    Книга отличная. Над всеми этими человеческими историями до и после безводного потопа витает дух Этвуд.

    Зачем Эксмо впихнули этот роман в серию Жестокие игры? У меня нет ответа на этот вопрос, одно сплошное недоумение.

  • 5/5

    Вот и неправда! Книга очень интересная, захватывает с первых страниц. Сюжет, конечно, не нов, но одно дело смотреть фильм, другое читать книгу. Все события больше начинаешь пропускать через себя именно при чтении. Читается легко, держит в напряжении, есть темы для размышления, что бы делали вы в таких ситуациях? В любом случае нужно попробовать, чтобы понять интересно это для вас или нет. Книга достойная.



Где купить (1)

Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
199 р.
249 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
657 р.
31.10.2023
Буквоед
109 р.
book24
575 р.
21.07.2022

Описание

Кирстен Реймонд никогда не забудет последнее выступление Артура Линдера, известнейшего голливудского актера, умершего прямо на сцене во время постановки "Короля Лира". Через пару недель эпидемия смертельного грузинского гриппа опустошит и разрушит цивилизацию...

Спустя двадцать лет Кирстен вместе с маленькой театральной труппой "Дорожная симфония" бродит между поселениями выживших и пытается сохранить останки культуры. Но после прибытия в городок Сент-Дебора, обитель опасного самопровозглашенного пророка, жизнь актеров оказывается под угрозой.

Жуткая и одновременно лиричная, ""Станция Одиннадцать"" рассказывает историю об отношениях, поддерживающих нас, об эфемерном характере славы и о красоте мира, который мы знаем. Впервые на русском языке!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо, Редакция 1
Год издания2014
Кол-во страниц416
СерияUniversum. Грани будущего
Возрастные ограничения16
ПереводчикБаканов Владимир Игоревич, Гусакова Ксения Глебовна
РазделСоциальная фантастика
ISBN978-5-699-97987-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат130x180мм
Вес0.33кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Фантастический зарубежный боевик - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Фантастический зарубежный боевик

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms