Отзывы на книгу: Понятная математика (Даль Кристин); Белая ворона / Альбус корвус, 2017

от 572 р. до 760 р.

Где купить

Отзывы (12)

• 5/5

книжку купила дочке, 7 лет. читает её сама. не всё подряд. читает что хочет. книжка необычная. оформлена в стиле финдуса и петсона. как-будто петсон мастерит что-то и объясняет. а его мы любим и обожаем с трёх лет.

• 5/5

Купили книгу для 3-еклассника по рекомендации учителя. Сначала мне она показалась очень увлекательной.... Пока мы не дошли до стр. 38, на которой обнаружили опечатку(надеюсь, что опечатку) 17*19=153 Как-то доверия к книге по математике поубавилось....

• 3/5

Познавательный журнальчик в твердом переплете. Ничего нового не увидели.
    Много мелкого текста. Это ребенка не будет стимулировать с упоением прочитать и окунуться в предмет.
    Считаю цену очень завышенной.
    впрочем, сейчас на все книги цена завышена. Найти по адекватной цене что- то практически невозможно.
    Таких супер восторженных отзывов не понимаю.

• 5/5

Математика часто пугает не только детей, но и взрослых (особенно убежденных гуманитариев). А ведь разбираться в ней не только приятно, но и полезно: ведь нам каждый день надо что-то подсчитывать и планировать.
    Помочь в этом может книга «Понятная математика с Кристин Даль и Свеном Нурдквистом». Она понравится и тем, кто пока с математикой на «вы», и тем, кто уже давно щелкает школьные задачки как орехи. Каждая главка книги посвящена математической проблеме, которая в то или иное время вставала перед человечеством: начиная с формы записи цифр и чисел и заканчивая поиском самого большого простого числа или построением фракталов. В каждой главке есть практическое задание (ответы приведены в конце книги): сразу же можно выяснить, насколько хорошо ты понял прочитанный материал.
    Проиллюстрирована книга знаменитым шведским художником Свеном Нурдквистом: русскоязычному читателю он больше всего известен по книгам о котенке Финдусе. Рисунки поясняют и дополняют текст, а в некоторых главках без них и вовсе нельзя: особенно там, где речь идет о геометрии. А еще Нурдквист добавляет на страницу смешные комиксы, благодаря которым читатель еще больше убеждается, что математика окружает нас повсюду.

• 5/5

Покупала книгу для дочки-школьницы (10 лет), она у меня не особый любитель школьной математики, а вот всякие задачки, из разряда, переставь спичку, чтобы получить то-то и то-то, любит. В общем, купила, чтобы она окончательно не потеряла интерес к науке. Мне пока кажется, что я не промахнулась, хотя наличие в книге для детей фракталов меня саму немного удивило. С другой стороны, почему бы и нет? Если эта тема раскрыта легко и интересно, то это только плюс, да и что-нибудь в голове точно отложится. Хотя я и не помню, чтобы в школе изучали фрактал, по крайней мере, раньше. Но книга принесла нам и практическую пользу. Дочь сразу наделала геометрических фигур, которые нарисованы на форзаце и внутри книги, склеила и теперь у нас есть несколько новых елочных игрушек. Так что, как ни крути, книга полезная =)

• 5/5

Покупала книгу для сына-школьника, а в итоге поняла что купила ее себе. Я бы сказала что примерно лет до 11, среднего школьного возраста (но все индивидуально) ее читать рано, так как в ней поднимаются такие темы, как фракталы, формула Эйлера, лента Мебиуса... Представлено все очень понятно и красочно, в оригинальной манере, заинтересует буквально любого (это я вам говорю как филолог, не имеющий никакого отношения к математике). Забавные цветные иллюстрации настраивают скорее на игровой лад и облегчают восприятие материала. На форзаце и нахзаце даны геометрические фигуры от тетраэдра до додекаэдра в разрезе.

• 5/5

Хочу, чтобы дети любили математику! И не только ее. Тогда школа станет интересным мероприятием, а не «нафига мне эта бредятина!».
    Начинается книга с того, что объясняет – математика это не сложный школьный предмет, математика – это вся наша жизнь, с ней связано все: покупки, приготовление еды, вышивание, игры, даже лекарство от кашля.
    Совсем уж неожиданно для меня оказалось утверждение, что математика это еще и фантазия. Можно и нужно играть, фантазировать, пробовать и в этих забавах могут родиться новые математические закономерности.
    Каждое утверждение в книге чуть-чуть утверждается, потом раскрывается на примерах из жизни, а потом еще и не хитрые задания даются по этому утверждению.
    Хотела написать вам пару интересных примерчиков из книги, но без контекста они воспринимаются скучно как теоремы в учебнике. Контекст, способ изложения материала в этой книге самое ценное. Текст льется как сказка, как литературное произведение – интересно и слаженно. Язык очень простой, на протяжении всей книги я боролась с мыслью, что ее можно уже в 6 лет давать ребенку, при том, что материал изложен сложный и так кажется, что только лет в 8-9.
    Очень неоднозначная книга и талантливая. Точно надо давать ее ребенку тогда, когда математика начнет уже немножко напрягать: сложностью или «а зачем она?». И уж точно эта книга будет интересна детям старше. Думаю, до того возраста, когда уже ничего не сможет сделать учебу интересной – возраст отрицания.

• 5/5

Классная книга как для любителей математики, так и для «лириков», чтобы проникнуться!
    Много практических увлекательных заданий, загадок, игр и математических фокусов. Будет интересна младшим школьникам и старше, да и родители удивятся, если честно.
    Кладезь интересного!
    «Математика — это фантазии, догадки и безумные идеи. Люди занимаются математикой не только для того, чтобы их мысли, идеи и новые формулы пригодились инженерам, физикам и астрономам. Нет, они делают это, потому что математика ПОЗВОЛЯЕТ ФАНТАЗИРОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИЛИ ПРИХОДИТЬ К НЕИЗВЕСТНЫМ ПРЕЖДЕ ВЫВОДАМ».
    Вот о чем эта книга — о фантазии, о поисках закономерностей, об удивлении, о практическом воплощении.
    И для того, чтобы играть с этой книгой, понадобятся лишь карандаши, листы и ножницы. Все! А дальше затянет так, что и за уши не оторвать.
    Вот немного из того, что прочувствуете, общаясь с этой книгой:
    - квадраты чисел
    - закономерности фигур из спичек
    - изгибы из прямых линий
    - узоры и мозаика
    - теорема Пифагора
    - симметрия и фракталы (это что-то!)
    - простые числа (170141183460469231731687303715884105727 — тоже простое!)
    и очень много еще интересного.
    Математика иногда кажется волшебством, магией, но всему есть объяснение. Эта книга поможет полюбить математику. Иначе невозможно.

• 5/5

Удивительная книга, которая будет интересна как ребенку, так и взрослому за счет подачи материала. Начинается она с того, что отвечает на один из самых главных вопросов, задаваемых скучающим школьником: "Для чего мне все это нужно? Как мне это пригодится в жизни?"
    В книге также приведены загадки и головоломки к описываемым явлениям и даже ответы на них в конце книги, что не будет лишним. Иллюстрации очень четко отображают содержание текста и просто радуют глаз.

• 5/5

Я выбрала эту книгу для дочери (2 класс), ориентируясь только на картинки и, пробежав глазами по диагонали отзывы. К тому же на нее была вкусная скидка, я делала заказ в черную пятницу. Однако, взяв книгу в руки, я была в легком недоумении, она мне показалась совершенно непонятной. Но это оказалось только мое мнение, т.к моя дочь влюбилась в эту книгу с первой страницы, и пока не прочитала ее от корки до корки, не выпустила из рук. И, читая эту книгу вместе с ней, я поняла, что первое впечатление было обманчивым. Все описано очень доступно, наглядно, с забавными картинками и заданиями. Вывод - рекомендую, необычная книга. Не делайте скоропалительных выводов, пока не прочитаете))

• 5/5

Интересная книга для любителей математики или наоборот, чтобы показать тем, кто её не любит, какая это увлекательная наука. Некоторые задания заставляют задуматься и взрослых, в книге очень много полезной и познавательной информации - здесь и Наум Габо, и Пифагор, и Эратосфен, и Гольдбах, и Эйлер, то есть кроме математических игр, задачек, загадок, ребёнок узнает о людях, которые внесли ощутимый вклад в математику.
    Используя рисунки на форзаце и нахзаце, можно склеить модели некоторых многоугольников.
    К сожалению, в этой книге есть и минус, по крайней мере для меня - книга начинается с обращения автора к читателям, как пример, показывающий, что без математики обойтись нельзя, приводится несколько задачек. Вот одна из них: " У фермера было 17 овец. Все, кроме 9, умерли. Сколько овец осталось у фермера?". Я в недоумении и сразу же возникает вопрос к автору: "Неужели нельзя было подобрать другое слово???". Убежали, например. Или просто исчезли. Особо впечатлительные дети могут расстроиться в самом начале этой увлекательной книги, так и не открыв для себя мир понятной математики.

• 5/5

Уверена, если бы в мои школьные годы мне в руки попалась такая прекрасная книга, математика давалась мне гораздо лучше. Интересные задания и игры вовлекут в изучение не только школьников, но и родителей.

Где купить (4)

Цена от 572 р. до 760 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
572 р.
817 р. -30%

24.06.2024
670 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.04.2024
582 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

27.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
760 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
584 р.
18.04.2022
Подписные издания
643 р.
25.06.2023
РЕСПУБЛИКА
387 р.
02.07.2021

Описание

Думаешь, математика безнадежна и трудна? Возможно, ты даже считаешь, что она явно не для тебя? Так думают только те, кто не знает, что она из себя представляет на самом деле. Прочитав эту книгу, полную интереснейших задач (с ответами) и смешных рисунков Свена Нурдквиста, ты поймешь: математика вовсе не скучная и не сложная! Решая приведенные здесь задачи, не торопись и постарайся придумать несколько вариантов ответа. А иногда потребуется вывернуть ответ наизнанку!

Для среднего школьного возраста.

Смотри также о книге.

О книге

ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательБелая ворона / Альбус корвус
Год издания2017
Формат170х240
ПереводчикАнастасия Наумова
Кол-во страниц64
АвторыДаль К.; Нурдквист С.
Переплёттвердый
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц64
СерияНаучпоп
Страниц64
ISBN978-5-906640-65-9
Размеры20,00 см × 25,00 см × 1,00 см
ТематикаГоловоломки, загадки и ребусы
Тираж5000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Книги: Кроссворды и головоломки - издательство "Белая ворона / Альбус корвус"

Книги: Кроссворды и головоломки

Категория 457 р. - 686 р.

закладки (0) сравнение (0)