- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как стать правой рукой шефа (Котова А. К.); Феникс, 2012
Отзывы (6)
- Головлева Ирина — 4 Июня 2020
Не знаю кому может быть полезна эта книга. Для меня это выкинутые на ветер деньги и время. Вода водяная, не имеющая никакого практического смысла. Начиная от имиджа и заканчивая фуршетом. К работе секретаря большинство информации вообще не имеет никакого отношения. Умение правильно говорить стоит на втором месте после умения правильно одеваться и краситься. А совет как ответить правильно на вопрос на собеседовании "Готовы ли Вы быть моей любовницей?" чего стоит?! Знания как правильно есть и сидеть на званом обеде нужны руководителю секретаря, а секретарю нужны знания как этот обед организовать.
- Сурикатя — 2 Ноября 2017
Книга послужит отличным подспорьем не только секретарям, но и всем, кто начал карьеру в офисе. Познакомит с корпоративным этикетом, научит выстраивать отношения с коллегами, подскажет, как наиболее эффективно выполнять свои трудовые обязанности, обходить подводные камни в отношениях с начальством и еще много полезного. В книге имеются так же психологические тесты и анкеты, образцы оформления документов. Рекомендую.
- Сокол-Ан — 7 Июля 2015
В книге очень часто делается упор именно на то, что она для секретаря/помощника руководителя. По мне так она будет полезна любому офисному работнику. Как новичку, так уже и бывалому. Первый откроет для себя много нового и может даже поменьше ошибок совершит. Второй поймёт некоторые законы, которым следует чисто интуитивно. Лично я советую к прочтению. По книге сразу видно, что писал её знающий человек, который действительно хотел поделиться опытом.
- Marrry — 28 Апреля 2012
Интересная книга, легко написана. Советы даются дельные, воды не очень много.
- Воронина Надежда — 3 Апреля 2012
Книга понравилась, очень полезна не только секретарю, но и для общего развития работника, который мечтает стать "генералом".
- manstera — 3 Марта 2012
Очень полезная книга,дано определение профессии секретаря, советы по стилю, как составить резюме,как наладить контакт с начальником и сотрудниками белая бумага хорошего качества, удобный формат для сумочки,прочиталась на одном дыхании.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 132 р. до 180 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 180 р. | 30.07.2023 |
Описание
Любая организация - это работающие в ней люди. Как влиять на людей? Каким образом передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Добиться желаемой реакции, отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить, чтобы получить желаемое? Достичь этого нетрудно, в этом Вам поможет данная книга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котова А. К. |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-222-17749-5 |
Серия | Все обо всем |
Книги: Делопроизводство - издательство "Феникс"
Книги: Делопроизводство
Категория 105 р. - 158 р.