Отзывы на книгу: Как сделать сайт удобным Юзабилити по методу Стива Круга; Питер СПб, 2010

79 р.

  • Издатель: Питер СПб
  • ISBN: 9785498075150
  • Книги: Разработка и оптимизация сайтов. Веб-дизайн
  • ID:1838383
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Отличная книга. Ознакомила меня с юзабилити и методами его провождения на отлично. Не жалею, что потратил на неё время – это была инвестиция.
    Все подробно и понятно описано и предоставлены шаблоны всего, что необходимо для юзабилити.

  • 5/5

    Ох уж эти сложности и трудности перевода! В оригинале книга называется «Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems» что в моём мире, несомненно, разнится с названием «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга». Вероятно, отсюда все проблемы в других отзывах.
    Сам читать книгу шёл целенаправленно, знав, что в ней мне расскажут про тестирование просто, доходчиво, в весёлой и свойственной автору манере (знаком ещё с «Не заставляйте меня думать»). Читается легко, на одном дыхании, чего обычно не бывает с книгами по юзабилити. Автор рассматривает процесс тестирования с разных сторон: зачем оно нужно, как подготовиться и провести, что это вообще такое. Отдельные детали радуют: тестирование – часть дизайна, а потому никаких мысли о глобальном редизайне, только минимумом усилий достичь максимум результата.
    Настоятельно рекомендую тем, кто готовится, собирается проводить в будущем или уже проводил тестирование. Автору каждому есть что показать и рассказать. Приятного чтения и удачных тестов (то есть, чтобы побольше инсайтов)!

  • 1/5

    Вот купил эту книгу и чувствую себя обманутым. Название «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга» абсолютно не раскрывает содержания книги, тут не написано как действительно сделать сайт удобным, на деле же тут очень очень долго мусолится метод «самостоятельного юзабилити тестирования», это о том как для тестирования собирают каких то волонтеров и под присмотром наблюдают за их действиями, я вообще не уверен что в Российских айти компаниях делают что то подобное(2 года в тестировании). И не смотря на то что книга очень короткая по содержанию она практически пуста, мне сложно представить ваш род деятельности если вам эта книга пригодилась.
    К плюсам могу отнести ценник на этом сайте.

  • 5/5

    В книге очень подробно описан процесс _организации_ тестирования «юзабилити». Автор рассказывает, как искать помещение и выбирать видео- и аудио- аппаратуру и программное обеспечение для записи процесса, как подбирать людей, участвующих в тестировании, какую документацию вести в ходе тестирования и при «разборе полётов». Но если Вы занимаетесь проектированием и ожидаете прочитать о том, какие решения нужно заложить в проект, чтобы результат был «дружественным к пользователю», то Вас ожидает глубокое разочарование. Эта книга посвящена только организационным вопросам одного мероприятия – тестирования «юзабилити».

  • 1/5

    Куча воды, повторения по 3 раза одного и того же. И все это приправлено соусом с британскими диалогами. Не смог дочитать.

  • 5/5

    Не заставляйте меня думатьИменно под таким названием я читала версию этой книги Стива Круга.
    Оно отражает суть.
    Книга показывает типичные ошибки, которые мы совершаем, оформляя свой сайт.
    А ведь всем хочется, чтобы сайт был посещаемым и приносил прибыль.
    Советы Стива Круга будут полезны не только начинающим, но и тем, кто уже давно занимается интернет-бизнесом.

  • 4/5

    У Стива есть прекрасные книги , все в принципе на тему Юзабилити. Но к сожалению именно в этой количество «воды» самое большое.

  • 5/5

    Книга очень полезная, но специализация довольно узкаяЕсли вы начинаете заниматься юзабилити-тестированием, то эта книга должна стать не то что настольной, а карманной. Без лишних лирических отступлений Стив Круг описывает все этапы подготовки и проведения юзабилити-тестирования. Читается очень легко, нет постоянных повторений, как у многих американцев, перевод добротный.
    Будет полезна не только специалистам по юзабилити, дизайнерам, программистам, но и владельцам сайтов, продукт-менеджерам, руководителям проектов, и маркетологам.
    Перевод книги хороший, местами адаптированный к нашим реалиям, например, цены приведены в рублях, и американские шутки заменены русскими. Удивляет только трансформация, происшедшая с названием: ''Rocket Surgery Made Easy" превратилось в «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга».



Где купить (1)

Цена от 79 р. до 79 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
79 р.
99 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
337 р.
13.01.2024

Описание

В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера «Не заставляйте меня думать» (Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability), излагает принципы своего метода по улучшению юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также их эффективного устранения.

.С помощью этой оригинальной как по форме, так и по содержанию книги вы научитесь оценивать удобство и функциональность любого сайта, вне зависимости от стадии его разработки. Автор объясняет, как концентрироваться на наиболее серьезных проблемах юзабилити и как быстро и эффективно их устранять.

.Книга предназначена для веб-дизайнеров, веб-программистов, менеджеров интернет-проектов и всех интересующихся вопросами юзабилити и дизайна интерфейсов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательПитер СПб
Год издания2010
ISBN978-5-498-07515-0


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Питер СПб"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms