Отзывы на книгу: Франкенштейн, или Современный Прометей; АСТ, 2022

от 212 р. до 330 р.

  • Издатель: Neoclassic
  • ISBN: 9785170925940
  • Книги: Фантастика и фэнтези
  • ID:1900191
Где купить

Отзывы (68)


  • 5/5

    Отличная книга. И хотя финал истории знают пожалуй все, я все равно не могла оторваться от книги. Осталась под большим впечатлением.
    Всем приятного чтения.

  • 2/5

    Книга Интересная ,полная глубоких мыслей о человечности и отношение не к себе подобным.
    Но мне не понравилась потому что читалась по началу очень тяжело, и на протяжении всей книги меня не сильно вогнала в восторг.

  • 5/5

    Если вы не читали эту книгу, то, пожалуйста, начните прямо сейчас. Все слышали о Викторе Франкенштейне и его монстре. А может быть, на самом деле, сам Виктор - это монстр? А того, кого мы называем монстром сделали монстром мы сами.
    Книга вызывает ужас, пугает. В процессе чтения понимаешь, что книга не про одного монстра. Монстры в этой книге - абсолютно все, кроме монстра.
    Счетчик слова "монстр" - 8

  • 5/5

    Замечательное произведение , захватывающее , очень динамичное, автор постаралась на славу . Читать было безумно интересно от начала и до конца . Одно из моих любимых произведений , входит в личный топ двадцать всего , чего было прочитано за всю жизнь . Сейчас конечно в наше время , данную книгу тяжело отнести к ужасам , но в своё время у читателей кровь стыла в жилах . Рекомендую всем !

  • 5/5

    Не сказать, чтобы книга понравилась, просто ожидания не оправдались. Хотя, учитывая то, что она написан 19летней девушкой в 1816 году в эпоху романтизма, понять весь феномен и популярность вполне возможно.
    Роман позиционируется как готический и фантастический. Но это не тот случай, когда вам будет страшно от темноты и прочих ужасов. Или что вам откроется тайна, как создавалось чудовище Франкенштейна. Анатомических и научных терминов вы тут также не встретите. Ибо те, кто как и я, изначально смотрели экранизации, могут подумать об обратно. Но фокус в книге смещен как раз-таки в другое русло. А именно, в размышления на тему творца и его создания, на ответственность перед теми, кого ты привёл в этот мир, на нравственные искажения и "встречу по одёжке, а не по уму", на ошибки прошлого и последующие за ними мучения.
    Книга в первую очередь понравилась своими мыслями и подачей рассказа в рассказе, который написан лаконичным неспешным языком. И теперь я знаю, что Виктор Франкенштейн - это тот самый учёный, а созданное им чудовище было безымянным. Почему-то эта информация в моей памяти исказилась , либо я не очень внимательно смотрела в детсве фильм. Но в сюжете нет интриги, одна лишь жестокость, одиночество и бесконечные страдания Франкенштейна. Хотя было жаль ни его, а то чудовище, которое он создал и бросил на произвол судьбы.

  • 5/5

    Давно знакома с историей Франкенштейна, но только из фильмов и не капли не пожалела о прочтение книги. По мне книга намного больше передаёт историю этого персонажа, сущность и поведение.
    Как легко разрушить свою жизнь, создав существо и бросить его на произвол судьбы, легче некуда. Человеческая жестокость, злость и отвращение его создателя, людей и его самого, породило чудовище.

  • 5/5

    Книгу интересно читать одновременно и как рассказ жанра ужасов, и как остросоциальное произведение. В процессе чтения задумываешься о природе зла и о том, что же заставляет человека встать на путь преступлений и злодеяний. Порою нас делают злыми не демоны, сидящие внутри нас, а общество, которое судит нас только по внешней оболочке и не пытается понять. Печальная история для всех её участников.

  • 5/5

    «Что может быть ужаснее человеческих попыток подражать несравненным творениям Создателя»?
    Люблю, когда книги оказывают влияние на массовую культуру и персонаж перерастает самого себя и превращается в нечто большее. Франкенштейн - один из таких примеров. Написанный в начале 19 века роман 19 летней Мэри Шелли и по сей день будоражит представителей кинематографа, театра, живописи и литературы.
    Молодой ученый Виктор Франкенштейн создает чудовищного монстра, оживляя безжизненную материю. Увидев созданное им творение, Виктор в ужасе убегает от него и отрекается. А монстр, как оказалось, обладал помимо недюжинной силы еще и сознанием, интеллектом, чувствами. Он остро ощущает свое одиночество, пытается взаимодействовать с людьми и своим Создателем. Но в ответ получает лишь ненависть, страх и ужас. Отвергнутый всеми монстр жестко мстит своему создателю.
    Это и ранний пример научной фантастики, и готический роман, и вечные вопросы из серии: как зарождается жизнь? Можно ли оживить неживое? Может ли человек вмешиваться в создание жизни как Бог/Творец? Должен ли отвечать создатель за свои творения? Как быть, если творение окажется более развитым чем его создатель или будет ? Какие границы существуют между наукой и моралью?
    Поставленные Мэри Шелли вопросы настолько опередили свое время, что неудивительно споры вокруг Франкенштейна не теряли накала.
    Обязательно читать, чтобы знать подлинную историю взаимоотношений Виктора Франкенштейна и созданного им монстра. Единственное, помните, что время написания - 1818 г, поэтому стиль повествования достаточно неспешный, много пространственных описаний и высокопарных предложений.

  • 5/5

    Эта книга перевернула мой взгляд на, казалось бы, давно известную историю. Ведь здесь раскрывается не только судьба гениального создателя, но и его творения. И это не просто монстр, образ которого всплывает в памяти вместе с головой, прикрученной на шурупы. Все оказывается куда сложнее. И тем интереснее. К тому же у книги удивительно завораживающая атмосфера и очень легкий слог. Читается на одном дыхании. Очень рекомендую!

  • 5/5

    Удивительная история о существе, которого общество сделало монстром.
    Очень понравился роман, читала и не могла оторваться. Приятный слог писательницы, интересные персонажи и взаимоотношения между ними. Была приятно удивлена концовкой книги и принятыми решениями.

  • 5/5

    я думаю, эту книгу должен прочитать каждый человек, хотя бы для того, чтобы понимать кто такой Виктор Франкенштейн

  • 4/5

    Книга в самом начале вообще супер интерпсная, читала на одном дыхании, не успела заметить уже 100 страниц позади! ??Но после создания демона как-то все пошло не очень. Читалось по прежнему легко, только скучно было читать описание пейзажей. Мери Шелли безусловго огромная молодец! Но мне нехватила еще сюжета что-ли. По одной ветки сценарий шел.
    А теперь о персонажах:
    Виктор Франкенштейн типичный гений-ученый поглощенный лишь одной мыслью и не видищий ничего более.
    Мне было искренне жаль монстра когда он рассказывал о своей судьбе. Бедняга! В конце он так жалел о содеяном и просил прощения у Виктора. А этот ученый только и называл его монстром, демоном и чудовищем. У монстра больше нравственности, чем у любого нормального человека, пускай он не красивый, но внутри себя очень добрый, ранимый и любящий.
    Короче покупайте книгу она скрасит вам вечер

  • 4/5

    Здравствуйте! Честно говоря, моё желание ознакомиться с данным романом было обусловлено просмотренным мною фильмом "Красавица для чудовища" - 2017 года. Где показаны мысли Мэри Шелли и её история написания данного романа.
    Этот фильм для меня стал большим и мощным толчком для покупки данной книги. Я была в ожидании сильного романа, где будет описано создание "чудовища" - собственными руками.
    Но прочитав роман за день - можно сказать была в небольшом недоумении, представляя себе другое развитие произведения. Конечно же, основная мысль романа о создании чудовища прослеживается из истории создания романа, но лично для меня реализация данной идеи показалось - слабой. В плане прописывания не которых моментов и чувств персонажей.
    Создатель Виктор Франкенштейн увлечённый науками естествознания открывает для себя великую тайну - как оживлять безжизненную материю. И с этого момента начинается описание демона, каким он его создаёт "...около восьми футов ростом и соответственно мощного телосложения"; "Желтая кожа слишком туго обтягивала его мускулы и жилы; волосы были чёрные, блестящие и длинные, а зубы белые как жемчуг; но тем страшнее был их контраст с водянистыми глазами, почти неотличимыми по цвету от глазниц, с сухой кожей и узкой прорезью чёрного рта". Но нам не открывается, даже малой завесы каким же образом он был создан. Из каких материалов, от куда он их брал и самое главное как же он всё же вдохнул в него жизнь. Конечно же автором подразумевается процесс - гальванизма, таким образом пытаясь этим всё объяснить читателю.
    Но как в дальнейшем всем становится понятно - сам создатель страшится своего ребёнка и бежит от него. И тут встаёт интересный вопрос о моральных ценностях создателя, Виктор полностью увлечённый самой идеей оживить безжизненную материю "сооружает" человека - я его слепила из того что было, не задумываясь наперёд о дальнейшей жизни своего детища и таким образом создаёт "урода", которого сам страшится при первом же его оживлении. Его не волнует о том какой он внутри (а внутри он маленький ребёнок), пугается и убегает, оставляя своё детище на произвол судьбы.
    Именно здесь работает поговорка - мы в ответе за тех кого приручили. Как бы это грубо не звучало. Получается, что демон СНАРУЖИ создан по подобию моральных качеств создателя (Он бросает своего "сына" на произвол судьбы, хотя его никто не просил создавать его "уродом", он прикрывает себя мыслью того что его упекут в психиатрическую больницу - за что вешают бедную девушку - Жюстину. И он эгоистично ведёт себя по отношению к своим близким во время создания своего детища), а внутри же он добрый и так же как и все, хочет любви и доброго отношения к себе.
    Сама идея романа особенно для того времени просто замечательная и интересная, да даже для нашего времени. Но её реализация, на фоне подобных произведений и вообще с такой идеей - к сожалению уступает.

  • 5/5

    Отличная книга. Только прочитав ее понял насколько далеко от оригинала ушли все кино-адаптации. Обязательно к прочтению, ведь даже столько времени спустя, затронутые темы ответственности за свои поступки не потеряли своей важности и актуальности.

  • 5/5

    История о том, что злодеи не появляются из ниоткуда, а создаются обществом.
    Интересно, что история создания, помещённая перед началом самой книги, достаточно хорошо помогает понять, как она написана. Очень советую прочитать её вместе с основным текстом. Ощущается хороший перевод и классический слог своей эпохи. Также история помогает развеять в голове образ чудовища Франкенштейна, созданный популярной культурой. Удивительно, насколько далеко настоящее чудовище от того, каким его изображают.

  • 5/5

    Сильное и сложное произведение юной писательницы, ее не прочитаешь просто от скуки. Это во многом философский роман, заставляющий задумываться об очень серьезных темах и вещах. О вере, любви, мести и о стремлению к открытиям. Нынешняя культура упростила образ чудовища Франкенштейна до заурядного зомби, отбросив то, что даже чудовище может любить и сожалеть, ненавидеть и мстить, но главный вопрос в другом. Кто тут большее чудовище? Монстр оживленный волей науки или сам Франкенштейн?

  • 5/5

    Кто же не знает сюжет этой книги, ну по крайней мере завязку) Так как этот, мною не любимый, эпистолярный роман английской писательницы Мэри Шелли, опубликованный аж в 1818 году, является классикой готических романов, я решила познакомится с ним. Возможно даже - началом зарождения научной фантастики. Сколь же фильмов было снято по его мотивам. Но больше всего мне нравится сценическая адаптация, поставленная режиссёром Дэнни Бойлом. Даже, как оказалось, больше , чем сам роман. При прочтении не ощутила всей прелести. Хотя в современном мире, перенасыщенном всем, сложно оценить это творение. В 19 веке может это и был прорыв. Но сравнение с Прометеем замечательное)

  • 3/5

    Ну чтож... Вот и прочитана книга о Франкенштейне и если честно, я желею, что прочитала её так поздно. Данная литература читается подростков в возрасте 12-14 лет, пока ребёнок не познал всю прелесть классической фантастики и фэнтези. Если брать произведение в целом, оно хорошо написано, есть моменты на которых ты замираешь или задумываешься. Собственно, мне понравилась книга чисто как проходная история, на большее она уже не тянет.))

  • 5/5

    Очень давно и много раз слышала про данное произведение. Но если раньше мне было страшно читать такую книгу, то сейчас мне очень нравится мистика и готические романы. Франкенштейн меня удивил. История очень интересная и интригующая!
    Сама книга от Эксклюзивной классики очень красивая, но вот мягкий переплет не очень удобно читать. Полностью не раскроешь(
    Но главное, что от покупки я осталась довольна) ещё и по скидки приобрела в честь дня рождения Буквоеда!

  • 3/5

    Приступая к чтению, я знала две вещи: это роман-родоначальник ужасов в литературе, роман в котором учёный создал монстра.
    Но в процессе чтения я умирала не от ужаса, а от скуки. Язык, которым написано произведение, романтический и сентиментальный, что лично для меня резко снижает веру в происходящее - Ах, ты, чудовище, порожденное мной, неужели ты возомнил, что я смогу тебе сочувствовать после всех злодеяний, что ты совершил?
    Дальше о героях- Виктором, создателем, мы, вроде бы, должны восхищаться. Человек великих ума и души. Но, на самом деле, сам создал монстра, сам его испугался и бросил на произвол, а потом : я проклят, на мне висит проклятье. Ау! О каком проклятье речь? Ты заварил кашу, а теперь расхлёбываешь. Даже монстр у меня вызвал больше симпатии, потому что, хоть он тоже не образец добродетели, у него не было выбора, каким появиться на свет, и ответственность за свои постуупки на других он не перекладывал.
    Первая треть читалась живенько и мне понравилась, но последние две трети ( после создания чудовища)- душевные терзания Виктора Франкенштейна+ описания природы +а монстр где-то на фоне показались скучными.
    Для меня роман интересен только с точки зрения вклада в мировую литературу и его влияния на писателей. Для развлечения или ощущения ужасов его читать не стоит.

  • 5/5

    Произведение, с которым, как мне кажется, стоит ознакомиться в обязательном порядке! Почему?
    Во-первых, невероятная и захватывающая история, о которой, безусловно, все слышали. Читать действительно интересно, оторваться невозможно.
    Во-вторых, мысли и идеи:
    Кто же монстр на самом деле? Насколько общество влияет на человека в процессе его жизни? Люди - это звери, что сдерживает социум? И если так, то насколько крепки оковы, и правильно ли они используются? И много, много всего...
    В-третьих, данное произведение - отличная сказка или страшилка на ночь, оно обладает непередаваемой атмосферой!
    И главный вопрос: огонь, что нес главый герой, готовы ли люди к этому?

  • 5/5

    Противоречивый роман! В том плане, что у каждого прочитавшего будет разное впечатление. Лично меня на протяжении всего повествовании преследовало ощущение, что монстр во всей этой истории именно Виктор Франкенштейн, ибо на его совести лежит то, что он оттолкнул свое же творение и обрек его на муки и постоянные думы о своем несовершенстве и уродстве. А дальше, все происходит как в жизни, ужасающе и жестоко. Месть идет рука об руку с обоими героями романа. Она повеливает ими и направляет их действия. При все при этом роман запомимающийся и впечатляет. Читается легко и быстро.

  • 5/5

    Превосходный фантастический роман для 19-го века. Для нас,конечно,людей 21-го века он не кажется Таким пугающим и необычным.
    Очень сложно поверить,что девушка в 19 лет смогла написать такое произведение, Которое заслуженно считается классикой фантастики.
    Основная идея романа-Это человеческая жестокость. Мы часто губим то, о чем не имеем малейшего понятия. Мы не хотим узнавать, проникнуться чувствами и понять.
    Зло здесь – это не чудовище,которое создал Виктор Франкенштейн, А люди-Отвергнувшие его.

  • 5/5

    Ожидала ужасов, мистики, крови по коленки, а получила прекрасный психологический роман. Заставляет думать о человеческих страстях и нуждах, а также напоминает:
    1. Бойся своих желаний.
    2. Ты навеки в ответе за тех, кого приручил.

  • 5/5

    Чудовище Франкенштейна, наравне с Дракулой - персонаж культовый. И то, что его создатель молодая 19-летняя девушка, восхищает! Монстр вызывает двоякие ощущения. Его и жаль: он брошен своим создателем, отвергнут людьми, он один на всем белом свете. Он всеми силами пытался вызвать в людях любовь. Не вышло. И тогда он пошел по пути ненависти. Убивая всех дорогих сердцу людей Виктора Франкенштейна, он заставляет создателя думать лишь о нем, жить лишь ради него, хоть и для того, чтобы убить. У монстра никого больше нет, и когда Виктор умирает, он искренне горюет и принимает решение умереть следом за ним. Эта история очень грустная и ужасная. После нее на душе тяжело.

  • 5/5

    "Людям свойственно ненавидеть несчастных."
    Пожалуй, начнём с того, что я долгое время думала, что Франкенштейн - это сам монстр, который ходит как зомби и из-за этого получается своеобразная страшилка. (Мне интересно, кто-то ещё так думал/думает?)
    Но, как оказалось, нет.
    Сначала скажу, что мне очень понравилась структура произведения. Начинается с писем естествоиспытателя Роберта Уолтона, который как раз и находит Виктора Франкенштейна во льдах и приглашает к себе на судно. Собственно и заканчивается книга письмами.
    Здесь описана история учёного Франкенштейна, который в поте лица работает над своим созданием уйму времени, а затем отказывается от него, убегая, что называется, по-английски. Конечно, спустя какое-то время создание объявляется  и  предстаёт перед своим создателем...
    Скажете, что это создание действительно чудовище? Отнюдь нет. Несмотря на его уродства это безумно чувственное и доброе существо. И, к сожалению, такую доброту в нём смогли убить.
    Метаниями учёного я была не настолько впечатлена, как у героев романов Достаевского,всё-таки у него это было описано гораздо глубже. И, как я думаю, что глубины персонажей здесь действительно не хватает.
    Но тем не менее в книге ярко выражена проблема и наших дней - осуждение по внешности. Раз он уродлив, то значит сразу убийца, плохой. Благодаря контрасту со слепым стариком Де Лэси, мы видим, насколько общество зависимо от внешности,что действительно перестаёт замечать внутренний мир.
    И, подводя итог, мы вернёмся к самому учёному Франкенштейну. Из его поступков вытекает такая мораль: не можешь нести ответственность за свои деяния - не берись. Особенно если этим правят не благие намерения.

  • 5/5

    Имя Франкенштейн давно стало нарицательным к чудовищам, не относящимся к произведению Мэри Шелли. Да и самого «демона» из этой истории часто называют именно так. Однако, Виктор Франкенштейн – гениальный ученый своего времени, сумевший вдохнуть жизнь, в существо, собранное подобно паззлу. Книгу описывают как мрачный, готический роман, и видимо под впечатлением от этих слов картинка, происходящая в книге, рисовалась в моей голове в черно-белых тонах. Роман, который способен захватить с первых страниц и не отпускать до последней. Несмотря на некую предсказуемость сюжета и обилие спойлеров, хотелось прочесть, чтобы самой вынести вердикт относительно этой истории
    узнать подлинную историю Виктора Франкенштейна и его детища. Детища, пришедшего в этот мир чужим и одиноким
    таким, к кому никто не хотел испытать теплых чувств, что впоследствии и наполнило его сердце мщением и озлобленностью.
    Что же касается самого издания, то это небольшая книга в мягком переплете. Качество страниц на высоте, плотная бумага, не просвечивает, удобно читаемый шрифт, комфортный для глаз.
    Однозначно выгодная покупка. Рекомендую от всей души!

  • 4/5

    Добрый день!
    Я отношусь к тем читателям, которые в взрослом возрасте прочли классику, встречаясь с ее культурными
    продолжениями.
    Так уж случилось,что прочитать в детстве мне не хотелось эту книгу, а сейчас после сериала "Научно-фантастические миры Спилберга", в одной из серий которого была тема роботов и его создателя человека, первая книга упоминувшаяся там как начало науч-попа это именно эта книга Шелли .
    Меня ,как и многих, удивило,что книга на спор написала молодой писательницей в начале позапрошлого века, но вопросы, которые в ней поставлены, вечны.
    Начитавшись рецензий, соглашусь со многими , но меня вот какие моменты задели.
    Сразу пословица про ответственность за прирученные создания вспомнилась, и на протяжении всей книги я жалела и беспокоилась именно за создание, а не создателя.
    Тут во мне материнские чувства сыграли, конечно ж, к тому же я мама особенного сына. И даже если твой ребенок далёк от всеми принятой нормы внешне и внутренне ,ты, как мать, его любишь и принимаешь, в идеале.
    Но этот путь проходит каждый родитель, вне зависимости от нормальности ребенка.
    В случае с этим сюжетом, создатель ведёт себя ,как ребенок , по отношению к своему созданию.
    К тому же, встретившись с ним через какое-то время и выслушав его исповедь, он все равно не взрослеет и не вступает с ним в диалог и отношения, а , следуя страху, "бросает" его, несмотря на всю его разумность, тягу к людям и доброму...
    Вот тут создатель сразу "упал" в моих глазах, хотя ,именно, благодаря своему созданию и его возможностям, он мог бы делать другие научные и гуманитарные открытия.
    Да, его тоже жалко, не справился он с этой ношей, не пытался исправить свою ошибку по-взрослому , не смотря на то,что создание изначально было доброе и готовое развиваться, отчего и вызвал цепь трагических событий, озлобления и страха.
    Жалко в итоге обоих, но мудрее и взрослее оказалось Создание, которое нашло в себе силы и ум осознать происходящее и в горе пошло самоликвидироваться.
    Вцелом , на данном этапе моей жизни, именно эта струна моей души трепетала от этой книги и ее замысла.
    Браво автору за простоту и яркость передачи такого мудрого и захватывающего сюжета, который таит в себе много философского материала.
    (С) Маргарита

  • 4/5

    Временами нудно, но финал интересно узнать. Местами затянуто слишком и сложный слог - от этого прочитать "на одном дыхании" довольно проблематично
    Нет логики в некоторых местах, абсолютно никакой логики
    Кажется, описание пейзажей и чувств франкенштейна и чудовища автор видела одной из главных своих задач
    Но никакой логики в поведении главного героя и никаких объяснений на его нелогичное поведение
    Есть ли смысл глубокий? Пожалуй, можно вынести некоторые проблемы рода человеческого, который автор отразила в картине - честолюбие, стремление судить по внешнему виду - это все остается актуальным и сейчас (а роман был написан в начале 19 века)
    Ну и то, собственно, что побудило Мэри этот роман написать - тусовка у лорда байрона, в ходе которой было объявлено предложение написать самый жуткий рассказ. Жутковат, но не пронзал подобно тому, как пронзал "Замок" Кафки.
    Счастье, радость, чудовище, смерти, страдание, проблески счастья, смерти, страдание, непредугадываемый (для меня) финал!

  • 5/5

    Мэри Шелли - "Франкенштейн, или Современный Прометей"
    Дата первой публикации: 1 января 1818
    Количество страниц: 280
    Жанры: Готическая литература, Литература ужасов, Научная фантастика, Любовный роман
    Готический роман английской писательницы Мэри Шелли, рассказывающий историю о злополучных трудах талантливого молодого ученого Виктора Франкенштейна, сумевшего с помощью своих роковых экспериментов побороть саму смерть - оживить безжизненную материю.
    Отличный пример для тех, кто считает, что классика - это скучно. Мэри Шелли написала этот роман в 19 лет, внеся значительный вклад в мировую литературу.
    История очень печальная. Лично я читала ее с небольшим "душевным" грузом, ибо сочувствие к монстру Франкенштейна не покидало меня на протяжении всего романа.
    Я страстный фанат готики и ужасов, поэтому роман пришелся мне очень кстати.
    p.s Очень удивило, что в английской книге 1818 года, я нашла упоминание о своем родном городе - Арханельске :D

    P.s #2 наверное, это мое самое любимое издание, т.к печать четкая, шрифт очень приятный, а странички плотные. 10/10

  • 5/5

    Невероятно интересное произведение! Увлекательный сюжет, в процессе чтения испытываешь кучу эмоций. К тому же, отличный пример аргументации в сочинениях, если понадобится

  • 5/5

    Книга Весьма впечатлила. В который раз убеждаюсь,что человек-самое жестокое животное на земле...

  • 5/5

    Чудовище Виктора Франкенштейна - это не злобное существо, которое показывают нам сценаристы голливудских фильмов, это удивительный ГЕРОЙ с неповторимой судьбой, имеющий как это не удивительно тонкую и чувствительную душу. "Я повсюду вижу счастье, и только мне оно не досталось. Я был кроток и добр: несчастья превратили меня в злобного демона. Сделай меня счастливым и я снова буду добродетелен." Это тот персонаж в которого МОЖНО влюбиться в рамках данного произведения. Изгой, жаждущий жизни и бегущий от жестокости, а не являющийся причиной разрушений. Это умное существо, которое стремиться приспособится к подаренной ему жизни...

  • 5/5

    Монстр Франкенштейна - персонаж, который всегда на слуху. Сколько раз я сталкивалась с его образами в кино, средствах массовой информации, прежде чем наконец взялась за произведение Мери Шелли. Для меня было истинным наслаждением погрузиться в роман, проникнуться изысканным языком писательницы, прочувствовать дух Европы 19 века. Готическая атмосфера только усиливает эффект страха перед происходящим на страницах, думаю, никто не остался напуганным.Связь между Виктором Франкенштейном и созданным им Существом раскрывается перед читателем со всей остротой и трогательностью, и вконце концов, даже не знаешь, кто из них действительно достоин сочувствия.

  • 5/5

    Потрясающая книга! Для меня она стала не книгой ужасов, а книгой посвящённой одиночеству. Историей о том как сердце, полное любви чужая жестокость превратила в убийцу. Сильно на восприятие повлияли фильм Красавица для чудовища и биография М. Шелли. Очень тонко, роман полон психологизма и от него невозможно оторваться. Всем рекомендую

  • 5/5

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но решила всё же почитать оригинальную книгу автора Мэри Шэлли. В итоге, прочитала. Первое, что я ожидала от книги, это ужасы. Как получилось, это вовсе не ужасы (в плане мистике или убийств, крови). Как оказалось, книга рассказывает о ужасах реального мира, а именно то, насколько жестокими и отвратными могут быть люди. Мне книга понравилась ещё по той причине, что учась в школе, я испытывала тоже самое, что этот бедный монстр. Не могу сказать, что я была уродливой, скорее мне просто завидовали, но одноклассники мои тоже, как и этого монстра, всегда гнали. Также, как оказалось, франкенштейн - это фамилия главного героя учёного Виктора, а не название самого монстра. Хотя, если Виктор и монстр бы нашли общий язык, возможно Виктор бы назвал монстра Франкенштейном, в честь своей фамилии так сказать.
    В общем, прекрасная книга! Безумно советую!

  • 5/5

    Одно из самых великих заблуждений для обычного человека - думать что Виктор Франкенштейн и есть монстр, хотя это вообще не так, Виктор Франкенштейн создатель монстра, но и тут забавная вещь. Учёный Виктор Франкенштейн, хоть и человек, но в душе он монстр, а вот с монстром совсем наоборот. Монстр хоть и был внешне похож на чудовище, но в душе он жаждал не крови, а обычной заботы и любви к себе. Но люди видят его внешний вид и ненавидят его именно за это, и хотя к сожалению, не он выбирал свое ужасающеее лицо, себя самого, ему приходится жить именно так.
    Произведение, как по мне, очень даже толерантное, оно призывает не быть таким же, как люди в этой, несомненно, трагической книге.

  • 5/5

    Произведение оставило противоречивые эмоции после прочтения. Оно безумно понравилось, но в то же время остались некоторые вопросы. Для меня некоторое вещи были предсказуемыми, но это никак не влияет на мое отношение к роману. Как жаль было этого «монстра», у которого даже имени нет! А ведь настоящие монстры здесь люди, обрекшие его на сильные страдания, в первую очередь, конечно, сам Франкенштейн, который никак не хотел понимать, что обязан был заботиться о созданном им существе, ведь он был его детищем, ничего не знавшем об этом мире. Как горько от того, что Виктор не понимал этого и только стремился отомстить. Как горько от того, что и в наше время люди отталкивают не похожих на них людей, не понимая, что причиняют им боль. Прочитав роман, можно научиться сопереживать другим и поддерживать и любить тех, кто в этом так нуждается.

  • 3/5

    Все мои знания, о Викторе Франкенштейне и его чудовище были получены только из кинолент. С оригинальной историей я познакомилась только сейчас. И это тот случай, когда киноварианты для меня оказались интереснее.
    Оживлять трупы человечество ещё не научилось, но вот создавать отдельные органы и вдыхать в них жизнь, мы уже можем. Возможно, однажды, кто-то повторит в реальной жизни эксперимент Франкенштейна.. но лучше бы этого не случилось.
    «Франкенштейн» во всех отношениях, оказался для меня нелогичным произведением.
    Во-первых, мне не хватило подробностей опытов, при которых на свет появилось чудовище. Где брались материалы? С помощью чего был запущен механизм? Как выглядело чудище, кроме того что было большим и страшным? На сколько страшным? На сколько большим?
    Во-вторых, Виктор предстал передо мной каким-то сопливым малолеткой, вечно страдающим и скулящим.
    Автор создала не гения, как я всегда смела думать, а идиота высшей степени.
    Ну как человек, познавший столько наук и сумевший совершить невозможное, был так глуп в очевидных житейских вещах? Ведь совершенно понятно, что если хочешь заставить страдать своего врага — убей его близких.
    В связи с этим у меня возник вопрос: Какого черта, Витя выжидал, когда всех кого он любит перебьют, чтобы в конце концов взять в руки оружие и применить его против ненавистного ему чудовища? То есть одного трупа была мало, подожду ещё, а вдруг пронесёт..
    Франкенштейн, одержимый местью, не переставал противоречить сам себе и бесить меня. Ну ей богу, как маленькая девочка, то он хочет чтобы его противник сгинул, то «…пока либо он, либо я не погибнем в смертельной схватке.» Блин, чувак, это чё за месть такая? Ты либо хочешь прикончить этого уродца (между прочим кровиночку свою), либо нет. Не надо вот этих «либо он, либо я». Соберись! Ты же в ярости, чёрт бы тебя побрал, су... ты сын!
    А как он намекал пареньку (которому рассказывал о своей тяжёлой судьбе), мол, если я умру и вы вдруг встретите чудище, которого породил я сам, то не раздумывая убейте его. И такой типа, «я не смею вас просить и бла бла бла», но вот если чё - имейте ввиду… А хотя нет, я всё таки вас прошу, потому что скоро отъеду.
    В общем весьма противоречивый персонаж получился, а произведение лишено самой простой логики. И если в начале я наслаждалась слогом и описаниями Швейцарии и остальной Европы, то ближе к концу меня стали утомлять бесконечные тупняки ГГ.
    К созданному существу вопросов нет. У него было всё предельно просто, логично и даже банально.
    Хорошая история бы получилась, дай автор больше подробностей и здравомыслия ГГ.

  • 5/5

    Данная книга вызвала у меня бурю незабываемых и довольно таки смешанных эмоций. Она великолепна, безусловно. Наполненна буйством красок. И роман "Франкенштейн или Совренный Прометей" пожалуй надолго останется в моем сердце. Думаю, что нет смысле прикреплять фотографии, ибо тут и так их довольно таки много предоставленно. Рекомендую к прочтению, и я более чем уверена, что вы ни за что не пожалеете, если приобретете её.

  • 5/5

    Эта книга удивила меня. Во-первых, момент побега ученого от своего творения вызвал у меня легкое недоумение – он что, не видел, кого создавал? Во-вторых, вся эта монолог-история монстра о том, что за два года он научился говорить, читать, писать, разбираться в искусстве, понимать глубину чувств, красоту, в человеческой мимике распознавая мельчайшие эмоциональные изменения. А язык, способ выражения его мыслей просто завораживает! Прямо мужчина-мечта. Где-то на поверхности постоянно свербила мысль: "не верю!" А после того, как он заявил, что хочет себе для совместной жизни женщину, никаких слов, кроме нецензурных не осталось. Извините, такие вот впечатления. И еще один штрих - атмосфера романтизма, которой пропитаны все мысли, поступки героев, постоянно было ощущение, что читаешь "женский сентиментальный роман". В общем, роман очень необычный, и при всех его недостатках хорош.

  • 5/5

    Франкенштейн или современный Прометей
     
    Для меня это черно-белая классика. Не знаю, смотрели ли вы классический фильм 1931 года, но я его иногда пересматриваю.
    Роман был написан в 1818 году и он прародитель научной фантастики. Ожившее чудовище Франкенштейна на протяжении уже 200 лет зверствует во всевозможных ремейках и стал культовым. Я только недавно добрался до этого произведения. Мне не везло, и книгу я не мог купить - то не было в наличии или были отвратительные издания, то банально не до того. Долго не доходили руки, но всё же начал читать, и просто не мог оторваться. Роман написан молодой девушкой и местами кажется наивным. Но это классика, и читать её интересно. История о морали, смерти и бессмертии, сострадании, а так же о добре и зле. Виктор Франкенштейн или его ужасное создание, кто из них больший монстр?

  • 5/5

    Одно из моих любимейших произведений, прочитанных за последний год! Очень тяжелое и противоречивое произведение, наполненное глубоким смыслом, заставляющее думать о своём предназначении и о предназначении человека в принципе. Имеем ли мы власть управлять кем-то, создать кого-то, обречь его на счастье или на вечное горе, скитания и мучения? Сюжет книги затягивает буквально с первых страниц. Несмотря на возраст книги - 200 лет - она воспринимается современной и актуальной и для нас сейчас. Красивые описания, задевающие за живое чувства чудовища и его создателя, мучения, страдания, их переживания и эмоции - все это помогла нам пережить Мэри Шелли.

  • 2/5

    После прочтения книги остались достаточно противоречивые чувства. С одной стороны, автор поднимает проблемы, которые актуальны и в наши дни, несмотря на то, что роман был написан несколько веков назад. Это готический роман, и внимание автора сосредоточено именно на этических аспектах научного прогресса. Для современного читателя сюжет достаточно предсказуем. Непосредственно активному сюжету посвящено не так много места, основное место здесь занимает осмысление своих действий самого Виктора Франкенштейна, а также сотворенного им монстра. На тех, кто посмотрел современную экранизацию данного произведения, роман не окажет большого впечатления.

  • 3/5

    Как-то не задаются у меня отношения с классическими представителями в своём жанре. Вот и "Франкенштейн" мне не понравился. Совсем. Дело в том, что у меня такая беда: если мне не нравится главный герой произведения, то мне не нравится и само произведение. Так вот, тут главный герой... Какое же слабое, бесхарактерное и тупое, не побоюсь этого слова, чмо (да простят меня все читающие за мой французский). Я просто не могу охарактеризовать его по другому. Он тупо всю книгу страдает. Ах какой бедный и несчастный. Примерно после трети книги на каждой странице (это не преувеличение, можете сами проверить) главный герой жалуется, как он страдает, как ему плохо, какой он бедный и несчастный, какой тяжёлый крест выпал на его долю. Эпиком стал следующий момент {Внимание, небольшой спойлер, особо ни на что не влияющий}: когда суд решил казнить девушку, подставленную монстром Виктора, он сказал что-то типа: "Да, она несчастна, но мне в тысячу раз хуже, ибо она умрёт, зная, что невиновна, а мне жить с этим грузом всю жизнь". В этот момент я просто дико рассмеялся. Ну спаси девушку, хотя бы попытайся объяснить всё. И на протяжении всех страданий Виктора у меня в голове была одна мысль: да хватит ныть и сделай уже ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Сам же виноват в том, что случилось, но ничего не делает для того, чтобы это исправить. Бесит также его эгоистичность и то, что он вообще не задумывался о последствиях своих поступков. Вот создал он монстра (это не спойлер, ибо это почти в самом начале), испугался его и убежал, а когда вернулся в лабораторию, то не обнаружил на месте созданное существо. Казалось бы, что надо сделать? Попытаться разыскать создание, мало ли, вдруг оно агрессивное и может нанести вред людям (а монстр нехилый такой вышел, гора мышц). Но нет, учёный просто пытается забыть об этом происшествии, живёт своей жизнью и в конце концов просто сваливает в свой родной город. Красавчик, что сказать. И вот как сопереживать такому персонажу? Можно написать ещё пару вещей, но на этом остановлюсь, потому что без спойлеров дальше не получится.

  • 5/5

    Прочитав оригинальную историю о создании ученым Франкенштейном живого существа, не задуманного изначально богом, - я была поражена , почему монстром считалось всегда существо, а не его создатель. И не люди- мстительные, поверхностные, глумливые. Существо искренне жаль- умная, высокоинтеллектуальная личность, самостоятельно разобравшаяся в в законах бытия, в психологии людей, и в смысле жизни. Поистине-ученого Франкенштейна можно назвать гением, но в тоже время слабым, безответственным, прячущим голову в песок, когда стало необходимо нести ответственность за свои поступки. Ученого нисколько не жаль, узнав оригинал истории - но искренне хочется, что бы существо наконец нашло свое место в жизни.

  • 5/5

    Книга не может оставить кого-то равнодушным, человеческая эгоистичность, мысль о том, что он является центром мироздания и может творить все что его душе заблагорассудиться, но при этом сам человек, порой не хочет нести ответственность за содеянное. Что бы это существо не наделало - мне до сих пор его безумно жалко, ведь оно невероятно одиноко и никем не признанно, даже его создатель Франкенштейн отвернулся от него. Читая лишний раз подумаешь и о том, что же мы на самом деле такое, что есть душа, от куда берется такая зверская жестокость? Почему появилось абсолютно новое существо непомнящее предыдущей жизни? В общем, лучше прочесть книгу, чем посмотреть десяток фильмов..

  • 5/5

    Книга очень яркая, читается очень легко и быстро. Сюжет затягивает буквально с первых страниц. Кому-то эта история покажется мрачной и страшной, но мне кажется, что эта история весьма драматична. Эта книга хранит в себе очень непростую историю о взаимоотношениях творца и его творения. Поначалу начинаешь ненавидеть монстра, причинившего некоторым людям столько страданий, но разве он действительно виноват? Он не просил о своем создании, он хотел любви, но так и не получив ее озлобился на весь мир и на своего творца в частности. К концу книги начинаешь жалеть монстра и винить его творца, но так ли все однозначно?

  • 5/5

    С момента написания этого произведения 200 лет! Не повод ли почитать ее? Конечно же, да! Думаю, сюжет многим знаком, все когда-либо слышали о Франкенштейне. Молодой студент сделал то что заставит вас почувствовать ужас при прочтении... книга, пугающая не тем что заставляет вздрагивать от живущих в ней чудищ, а тем, что демонстрирует нам, читателям, насколько ужасен мир, в котором мы живём. Также книга заставит задуматься вас о жизни и о том что вы делаете с ней. Книга принесла мне множество эмоций, хотя я не любитель старины. В общем, всем советую «Франкенштейн, или современный Прометей». Очень интересная, увлекательная и лёгкая книга.

  • 5/5

    Девятнадцатилетняя Мэри Шелли создала произведение, которое не каждому более опытному и более взрослому человеку удалось бы написать. Конечно, на стиле повествования и развития сюжета сказывается тот факт, что написан роман был далеко не в 21 веке, многим он может показаться несколько заунывным и неинтересным, но по моему скромному мнению книга прекрасна. Поднятая проблема жизни после смерти, возможность эту самую жизнь заново в человека вдохнуть,актуальна и по сей день. И сегодня многие ученые ломают голову над загадкой воскрешения людей, но не приведёт ли это к беде, как у Шелли? Готовы ли люди к такому?

  • 5/5

    Стивен Кинг в своей книге "Пляска смерти" выделил три романа, являющихся своебразными китами, держащими на своих спинах литературный мир ужаса. Ими стали "Дракула" Брэма Стокера, "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" Роберта Луиса Стивенсона и "Франкенштейн, или современный Прометей" Мэри Шелли. Обойти вниманием рекомендацию одного из моих любимых писателей я не мог и принялся постигать основы хоррор-фикшена.
    Возможно, после современных откровенных и кровавых произведений, данная книга может показаться вам скучной. Однако не стоит забывать, что состояние страха и ужаса можно создать не только через описание ошметков плоти и мозгов на стене. Есть гораздо более интеллектуальный и сложный путь - без каких-либо отвратительных особенностей погрузить читателя в психологическое оцепенение и добиться лихорадочного бега мурашек по спине. На такое способны очень и очень немногие, к нашему счастью, Мэри Шелли относится именно к таким авторам.
    Помимо ужаса и ощущения неотвратимости трагичного конца, книга может похвастаться глубокой моралью и размышлениями на тему того, что даже самый отвратительный монстр - никто по сравнению с человеком.
    Данное произведение отлично подойдет любителям классической литературы, ведь здесь присутсвует эстетика и готичность начала XIV века. Также книгу стоит прочитать всем почитателям Стивена Кинга, Говарда Лавкрафта, Роберта Стайна и других аксакалов жанра хоррор.

  • 3/5

    Вы знаете, может мой первый отзыв кому то покажется не правильным, но честно очень очень скучно, дочитала книгу только из уважения к литературе, не интересно, особенно не понравится нашим детям, сюжет примитивный, все вокруг да около, а результат не ясен, думаю что автор был молод, зелен, и не хватило, опыта.

  • 5/5

    Честно говоря, не впечатлил данный роман, хотя приступая к прочтению, знал что это произведение классики литературы, и фантастики, в частности. Не поверил я, что создание франкенштейна, может изрекать свои мысли, прямо как люди из светского общества. Ну и слегка подпортили отношения многие совпадения и случайности, на которых по сути держится сюжет произведения (к примеру, встреча спустя несколько лет Франкенштейна и его детища).

  • 4/5

    Хорошая книга, прочитал я ее еще в детстве, и вот спустя лет десять решил перечитать. Сюжет очень интересный, затрагиваются большинство важных тем актуальных и до сих пор. Когда видишь образы некоторых персонажей невольно задаешься вопросом откуда в них такие ужасные качества , как злость, отвращение, алчность.

  • 5/5

    Потрясающая книга! Я наконец-то узнала настоящую историю, так как до этого слышала о Франкенштейне только в фильмах, где практически полностью изменена история Шелли. Прочла за 3 дня на одном дыхании! Книгу рекомендую! Думаю, что её выход в свет наделал много шума, но несмотря на то, что мы живём в век технологий, тема поднятая в книге актуальна до сих пор. Хотелось бы много написать о своих чувствах после прочтения, но не хочется испортить наслаждение тем, кто ещё не читал этой книги.

  • 5/5

    Замечательное произведение, которое рекомендую всем к прочтению, тем более, что в этом издании оно идеально для прочтения в метро или на даче. Автор не столько пытается нас напугать своим героем, сколько освещает те проблемы нравственного характера, которые мы уже давно не замечаем. Вопросы любви, ответственности, ревности, мести, добропорядочности,верности - все это здесь. К тому же вы получите настоящее удовольствие от языка.

  • 5/5

    Виновато не существо. Виноваты люди.
    Именно они со зверским отношением ко всему неизвестному превратили его в монстра.
    Он был любознателен, он желал лишь одного: иметь друга, спутника жизни
    Взамен он получил лишь бесчисленные гонения, даже создатель возненавидел собственного "сына"
    Это существо-не монстр. Монстр тот, кто создал его.

  • 5/5

    Невероятно актуальный для наших дней роман, рекомендованный к прочтению каждому. Имя Франкенштейна давным давно вышло за пределы книги, стало знакомым почти всем синонимом искусственного разума. Это страшная, пугающая история об ученом Викторе Франкенштейне, которому удалось постичь тайну зарождения жизни и создать существо, которое окажется монстром, безобразным, жестоким и безумным.

  • 5/5

    Данное произведение показывает нам, что классика понятна в любые времена! Очень много чувств в книге... Не смотря на то, что произведение написано достаточно давно... оно читается легко, нет переходов на старинные выражения или непонятных для нас слов... это Классика! Красиво, чувственно и актуально! Никогда бы не подумала, что истинная история Франкенштейна так трагична..и душевно болезненная.. Ярко и аллегорично через это произведение можно подчеркнуть насколько важно в современном мире понимание, живое общение, сострадание, умение слушать и слышать... Меня очень тронуло...

  • 5/5

    Мне очень понравилось это произведение.
    Главные герои достойны самых наивысших похвал. Интересная сюжетная линия, внезапные события и любопытные факты не заставят скучать даже самого искушенного читателя! Виктор Франкенштейн - далеко не ординарный персонаж. Интересно наблюдать за изменением его жизненных взглядов и убеждений. Его создание поначалу мне было жаль. Существо, которое не может понять кто он такой, свое место в мире. Его внешность пугает людей, и они гонят его прочь. Франкенштейн так хочет быть человеком, узнать что такое любовь и дружба!.. но этого ему не суждено постигнуть. Отчаявшись, он начинает мстить своему создателю...
    Данный роман очень динамичен. Его интересный сюжет не позволит скучать. Советую к прочтению:)

  • 5/5

    Мэри Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей"
    Изначально у меня было совершенно иное представление об этом герое и вообще о его истории. На моё удивление, я увидел совершенно другую картину, которая меня тронула до глубины души. Мэри было 18 лет, когда она написала этот шедевр. Я в шоке. На сколько все чутко прописано. Она затронула одну из самых сложных вопросов современного "глупого" мира (да и в те времена и в будущем эти вопросы останутся) - взаимность, порождение зла из эмбриона ангела и ответственность за то, что творим своими руками, не думая о последствиях. Это стоящая книга, не ужастик какой-нибудь без мысли и сценария. Здесь все очень живо и даже реально. Для меня Френки стал совершенно иным персонажем, кто-то его назовёт дьяволом, в я скажу, что в человеке дьявола не меньше, чем в нем. Кто-то его осудит за деяния, а я осужу его создателя, что он преследовал эгоистическую цель, не понимая, что создавая жизнь, нужно одновременно создать ему окружающую среду для него. Кто-то скажет, что можно было обойтись без кровопролития? А разве можно об этом осуждать человека, у которого не было учителей и воспитателей? Мне очень жаль, что так все закончилось, ведь есть люди, которые в образе Френки смогут найти себя, главное, чтобы в нашем мире стало меньше Викторов Ф...

  • 5/5

    Ну, и кто тут монстр????
    Чтобы не фантазировали себе клепатели новых жизней, дать кому-нить жизнь - еще не все, даже не полдела и не одна десятая даже

  • 5/5

    Мэри Шелли написала это роман всего в 18 лет. Они проводили лето вместе с друзьями и с Лордом Байроном (да, тем самым). Там они проводили время за творчеством, катанием на лодке и ночными беседами.
    И как-то они решили, что каждый напишет «сверхъестественный» рассказ.
    Мэри Шелли тоже согласилась, и так увлеклась, что получился целый роман.
    Думаю, завязку все знают. Одержимый ученый Виктор Франкенштейн постигает тайну жизни и создает огромное ужасное чудовище.
    Вообще, этот персонаж - один из самых растиражированных в современной культуре. Его даже дети знают.
    Правда, его называют Франкенштейн, хотя так звали не монстра, а самого ученого.
    В книге же его называли обычно "монстр" или чудовище. А сам создатель его чаще всего называл Демоном.
    Книга произвела на меня скорее положительное впечатление.
    Читается она легко. Сюжет особо не затянут. Действие постоянно переносится из одной локации в другую.
    Даже через перевод пробивается изящный слог.
    Ну куда же в английской литературе без сочных природных описаний? Никуда. И они там есть.

  • 5/5

    Книга читается на одном дыхании. История о чудовище, наделенный уродством и добрым сердцем от рождения, мечтающий о высокой и чистой любви, который вынужден превратиться в безжалостного монстра от ослепленного страха людей. Книга о многом заставит задуматься. Как смириться с одиночеством и изгнанием, если ты не такой, как все? Как жить, если твой смысл жизни обречен на существование? И единственное, что остается, это месть.

  • 5/5

    Приобрела книгу как говорится на волне) Сколько снято фильмов, хотелось собственноручно ознакомиться в первоисточником.
    Потрясена тем, что автору было 19 лет, это первое) Очень многогранная, сложная тема была затронута в столь юном возрасте.
    Конечно, книга написанная в ту эпоху не вызывает чувство ужаса (как у Кинга, например), но то что пережило это существо, созданное и брошенное создателем на все четыре стороны вызывает уважение, потрясение и бесконечное сочувствие.
    Его невозможно не полюбить, одновременно ненавидя. Книга очень поучительная - ведь мы всегда должны быть в ответе за свои действия. Монстр созданный Франкенштейном был его первым и единственным детищем, бросив его он получил сполна. Всем рекомендую, книга очень понравилась.
    Пара слов насчет издания, у меня свыше 2 десятков книг этой серии, обожаю их запах, качество переплета, шершавость и плотность бумаги, буду и дальше их приобретать. Не бойтесь мягкого переплета - эта серия стоит своих денег.

  • 4/5

    Эта книга страшна не своим вымыслом, а отражением той правды, которая живет в обществе. Сюжет известен всем: юноша по имени Виктор Франкенштейн, любознательный и амбициозный, достигает огромного успеха в изучении естественных наук и совершает грандиозное открытие - тайну оживления материи. Несколько лет, себя не помня, он трудится над своим творением, материал для которого добывал на ближайшем кладбище. Когда же творение ожило, результат Виктора столь ужаснул, что он сбежал и отрекся от своего создания.
    Это не та книга, которая заставит вас бояться темноты и ночных звуков. Эта книга из тех, что отзывается в читателе сердечной болью. Потому что страшно.
    Страшно, когда человек не несет ответственности за того, кого привел в этот мир. Что может просто отвернуться от него, уйти и забыть, не задумываясь на какую жизнь, на какие беды и горести обрекает его. Что вырастет из этого существа? Как изломается от боли, страха и унижений его душа? Увы, таких горе-творцов очень много. Детские дома переполнены результатами их трудов.
    Страшно, что общество в массе своей близоруко и “встречает по одежке”, хотя любит твердить, что “с лица воду не пить” и “главное в человеке - его душа”. К ярко выраженным отличиям люди относятся настороженно, а то и агрессивно, это обычное проявление страха. Мировая литература богата историями о “белых воронах” и изгоях общества. Тем, кто не такой как все, приходится отвоевывать свое место в этом мире.
    Страшно, что ошибки прошлого могут однажды настигнуть и покарать, могут разрушить жизнь близких, ни в чем не повинных людей.
    Страшно, когда видишь саморазрушение чистой и доброй души, рожденной для любви. Сталкиваясь лишь с ненавистью и злобой она грубеет и становится жестокой к своим обидчикам.
    Так кто же здесь главное чудовище - монстр или его создатель?

  • 5/5

    Пополнила свою коллекцию зарубежной литературы в этой серии от издательства АСТ и как всегда осталась довольна. Издательство тщательно отбирает лучшие произведения разного периода. Офсетная бумага,крупный шрифт,легкий вес,яркое оформление обложки и доступная цена-это те самые причины популярности серии на протяжении двух последних лет.

  • 5/5

    Все наверняка знают историю Франкенштейна.Но в очередной раз ознакомиться с этим романом одно удовольствие.Шикарная атмосфера и персонажи исполнены самопожертвованием.Спасибо сайту за хорошую и быструю доставку.



Где купить (9)

Цена от 212 р. до 330 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
250 р.
357 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
229 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
250 р.
329 р. -24% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
265 р.
320 р. -17%

28.06.2024
250 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
212 р.
358 р. -41%

24.06.2024
330 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
05.06.2024
231 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
04.06.2024
238 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
283 р.
23.04.2024
Читай-город
229 р.
28.05.2024

Описание

"Франкенштейн, или Современный Прометей" (1818 г.) - роман, написанный Мэри Шелли в 19 лет, ставший чуть ли не самым известным фантастическим романом в истории литературы.

Имя Франкенштейна уже давно вышло за пределы книги, стало предметом многочисленных переработок, подражаний, персонаж как будто перерос сам себя.

Это страшная, пугающая история об ученом Викторе Франкенштейне, которому удалось постичь тайну зарождения жизни и создать существо, которое окажется монстром, безобразным, жестоким и безумным.

Это творчество дорого обойдется создателю - фактически монстр разрушит всю его жизнь...

Франкенштейн, или Современный Прометей - фото №1

Франкенштейн, или Современный Прометей - фото №2

Франкенштейн, или Современный Прометей - фото №3

Франкенштейн, или Современный Прометей - фото №4

Франкенштейн, или Современный Прометей - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательАСТ
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
СерияЭксклюзивная классика
Формат76x100/32
АвторыШелли М.
Переплётмягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц288
АвторШелли Мери
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАСТ
Жанрфантастика
Тип обложкимягкая
ПереводчикЛевик Вильгельм Вениаминович
РазделСоциальная фантастика
ISBN978-5-17-092594-0
БумагаТипографская
Вес0.20кг
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц288
ТематикаМистика и ужасы
Тираж25000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Neoclassic"

Категория 169 р. - 254 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 169 р. - 254 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms