Отзывы на книгу: Голубая точка. Космическое будущее человечества; Альпина нон-фикшн, 2018

от 710 р. до 990 р.

Где купить

Отзывы (22)

• 5/5

Карл задает много вопросов и о том, куда пойдет человечество, если мы не уничтожим себя и многие исчезающие виды на Земле. Имеем ли мы право отправляться в другие миры? Будем ли мы подвергать опасности инопланетную жизнь? Должны ли мы оставаться дома и пытаться решить многие проблемы Земли, или мы ДОЛЖНЫ отправиться исследовать и, в конечном итоге, колонизировать другие миры. Много других наводящих на размышления вопросов.
    Эту книгу будет полезно прочитать многим людям с разными интересами. 5 звезд. Одна из лучших книг Сагана.

• 5/5

Трудно не поставить 5 звезд этой книге. Это подтверждают все предыдущие отзывы.
    Карл Саган действительно представил себя в масштабе своей великолепной книги. Название говорит само за себя.
    Фотография нас, населяющих эту маленькую бледно-голубую точку, зафиксированное из вояджера, поразительно и головокружительно. Верное напоминание о нашем месте во Вселенной.
    Рекомендуется всем, кто интересуется будущим человечества и его местом во вселенной.

• 5/5

Книгу, написанную одним из лучших людей любивших науку Карлом Саганом, читал ещё полгода назад в электронном формате, всегда хотелось бумажный вариант и та мысль, что эта последняя работа автора, несомненно хотелось именно твердый переплёт. Книга заставляет не просто погрузиться в увлекательный и незабываемый мир космоса, но и полюбить её. Вагон знаний будет в голове, который обязательно захочется разбавить другими книгами о космосе.

• 5/5

Книга скорее о космическом прошлом человечества. Даже то немногое, что было о будущем, в большей своей части стало настоящим. Автор много рассуждает об освоении космоса, о том, как новые данные меняли представление учёных о планетах. Так что тут больше истории, чем футурологии.

• 5/5

Книгу брал в подарок и поскольку просили "из астрономии", а Карл Саган, это величина, как Пеле или Платини в футболе, то выбор был лишь какое именно произведение? "Голубая точка", конечно. Фантастический, безбрежный и бесконечно разный космос за каждой страницей. Увлекательная документалистика. Эссе, которые интересно читать и над которыми вдвойне интересно размышлять. Кто мы? Куда направляемся?

• 5/5

Мне очень понравилась книга.
    Она поменяла моё мнение о некоторых вещах, что если честно, меня печалит, ибо мне нравилось моё прошлое мировоззрение, хоть оно и было ошибочным.
    В ней поднимаются вопросы о существовании Бога: есть ли он, такой ли он как мы себе его представляем.
    Так же поднимаются вопросы о космическом будущем человечества, в целом о развитии космоиндустрии, о её истории. О том есть ли внеземной разум и почему мы с ним ещё не контактировали.
    Думаю, эту книгу стоит прочитать всем

• 5/5

Карл Саган - не просто учёный и популяризатор науки, это ещё и человек, понимающий нашу ответственность за сохранность нашей планеты, которая выглядит с границ Солнечной системы как маленькая голубая точка. Если вам интересно, каково место человечества в умопомрачительно огромной Вселенной, какое будущее нас ждёт и как мы можем повлиять на него, обязательно читайте эту книгу!

• 5/5

Очень классный нон-фикшн, в котором автор рассматривает не только космическое будущее человечества и причины, которые поспособствуют его развитию, но и достижения прошлых лет, саму историю астрономии и космонавтики. Радует, что редакторы не забывали делать сноски на события, которые уже завершились или же были предугаданы автором.

• 5/5

Потрясающая книга от Карла Сагана об освоении космоса, перспективах человечества в колонизации иных миров и взглядах на технический прогресс. На мой взгляд, одна их лучших научно-популярных книг, написанных не только Саганом, но и кем-либо в принципе.
    Автор лично принимал участие в разработке проектов, расширивших человеческий кругозор в области астрофизики в ХХ веке. Это и проекты "Вояджер", функционирующие и по сей день, и исследования атмосфер Марса и Венеры, и многие другие, о которых читать было не менее интересно. Саган настолько увлечённо и интересно раскрывает поднимаемые темы, что даже после закрытия книги по прочтении очередной главы в моей голове оставалось много информации к размышлению.
    Интересны взгляды автора на применение современных военных технологий для защиты Земли от инородных космических тел, взгляды на отправку людей на Марс (да и на другие космические объекты) и на субсидирование исследований. До прочтения книги мои представления и мнения по этим вопросам в силу моей недостаточной компетенции были недостаточно корректными. После "Голубой точки" я если и не получил исчерпывающие ответы на свои вопросы, то хотя бы понял основной вектор ответов на них.
    От книги я в полнейшем восторге! Эту работу стоит прочитать всем, кого всегда завораживал бескрайний космос. О нём рассказано настолько интересно, что оторваться от книги будет очень тяжело. Но она того заслуживает)

• 5/5

Книга, меняющая восприятие технологий, нашего будущего и нашего настоящего. Карл Саган хоть и писал во второй половине прошлого века, но, тем не менее, его работы будут всегда современными. Читая книгу я вместе с ним мечтал о полётах к "другим мирам", изучал планетологию Солнечной системы и историю собственной планеты. Книга по большей своей части вселяет надежду в космическое будущее. Она развеивает шовинистские стереотипы в пух и прах, максимально выделяя нашу заурядность, но потом по мере повествования вселяет надежду, что в нас есть что-то особенное. Небеса таят в себе множество тайн, которые только предстоит открыть, и я верю, что это случится, теперь верю.

• 5/5

Прочитал за вечер, очень легко и понятно читается, даже без особых базовых знаний астрономии.
    От Птолемея до "Вояджера"
    Ну и обдумать есть, что, на каждой странице. Все таки мы даже не пылинки во вселенной, а атомы.

• 5/5

Познавательная книжка, помогает отвлечься от бытовой суеты и понять мизерность наших людских чаяний и переживаний. Религиозным людям, я думаю, это произведение придется не по душе, потому что напрочь отвергает божественную теорию сотворения мира и исключительность человека. Мне было интересно освежить школьные знания по астрономии, узнать хронологию освоения космоса, историческое развитие взглядов на вселенную. Понравилось то, что в этой книге наряду с научными вещами излагались мнения различных философов и ученых древности. Написана книга простым доступным языком, читать было приятно и легко.

• 5/5

Очередная книга Карла Сагана - очередной восторг от манеры изложения материала! Понравилось то, насколько доступно и интересно преподнесен материал; обилие научных фактов, сравнений, анализа не оставляют равнодушным. Конечно понравились взгляды автора на будущее и его видение.

• 5/5

Очень интересная и замечательная книга о Вселенной и человеке. Карл Саган описывает в ней Землю и Солнечную систему, а также историю её изучения и важные научные открытия, которые заставляли людей пересмотреть картину мира. Кроме того, в книге описаны различные опасности, которые подстерегают человечество, и пути спасения от них. Саган в этой книге показывает, что Земля и человечество - лишь крошечная частица в бескрайних просторах Вселенной, и что для спасения человечества от вымирания необходима колонизация космоса. Книга написана очень доступным языком, она вселяет надежду на великое будущее человечества. Рекомендую прочесть её абсолютно всем.

• 5/5

Карл Саган, пожалуй, достоин называться светочем, ведущим остальные ученые умы, которые сражаются за то, чтобы распространять знания людям, погруженным во тьму.
    Оптимизм Сагана в Голубой точке, его взгляд на будущее, уверенность в том, что у человечества есть великое космическое будущее, заставляет и читателя задаться этим вопросом, еще раз помозговать, что мы можем сделать, чтобы воплотить это будущее в реальность.
    Во многих главах книги идет подробный анализ различных теорий о том, как и где нам стоит осесть. Саган описывает планеты и опасности, поджидающие там, строит собственные планы о схеме террификации, и все эти описания очень красочные и увлекательные.
    Самая большая ценность Голубой точки в том, что она написана очень человечно, с энтузиазмом и открытой дверью в воображение. Очевидно, почему Карл Саган стал героем для многих современных деятелей.

• 5/5

Эта книга не только погрузит вас в состояние космического путешественника, но и вдохновит на интересные размышления о будущем человечества.

• 5/5

Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели...

Отличная книга!
    Рекомендую прочитать всем, кто интересуется космосом.

• 5/5

Эту замечательную книгу необходимо читать всем людям, живущим на Земле. Автор книги не только обладает необыкновенно широким диапазоном знаний о вселенной, но и необычайным талантом рассказчика, который умеет рассказывать просто о сложных материях и пробуждать в людях интерес к познанию нового и неведомого.

• 5/5

Очень доступная форма изложения, интересные примеры

• 5/5

Читать Сагана одно удовольствие. Читатель погружается в крайне последовательный и интересный рассказ о космической природе Вселенной и возможном будущем человечества в космосе, рассказ длинною в книгу. Каждая глава сопровождена эпиграфом, который толкает нас на размышления, на поиск ответов на вечные вопросы, и оттого при чтении складывается ощущение диалога, ведь читатель постоянно думает над темой, и тщательно взвешивает и оценивает некоторые ответы и предположения автора книги, выдающегося астрофизика и просто большого человека! Разговор этот идет плавно и увлекательно, так что это нисколько не утомляет. Например, затрагиваются вопросы целесообразности полетов и экспедиций к другим планетам и спутникам Солнечной системы, подробно даётся описание планет и их спутников, выдвигаются предположения о том, кем и чем станет человек, когда ему удастся выйти за пределы Солнечной системы, и какое отношение должно быть у землян к нашему дому, к нашей Земле, и, пожалуй, самый острый вопрос - есть ли разум на Земле... Саган обладает удивительной способностью увлекать читателя и умением концентрировать внимание на тех темах, которые требуют глубокого понимания. Это действительно делает науку доступной!
    Спасибо за популярную науку!

Замечательная книга!

Где купить (5)

Цена от 710 р. до 990 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%

790 р.
1199 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%

790 р.
1199 р. -34% Кэшбэк до 6.3%

875 р.
Повышенный кешбэк до 40%

30.06.2024
710 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
602 р.
Альпина Паблишер
632 р.
28.07.2023

Описание

Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю.

Смотри также о книге.

Переплёттвердый
ПереводчикСивченко, Олег
ТематикаОбщенаучное знание и теории
Тираж5000

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Книги: Научная литература - издательство "Альпина нон-фикшн"

Категория 568 р. - 852 р.

Книги: Научная литература

Категория 568 р. - 852 р.

закладки (0) сравнение (0)