Отзывы на книгу: Пропаганда (Бернейс Эдвард); Карьера Пресс, 2015

Где купить

Отзывы (8)


  • 4/5

    ЛОЛ. Книге почти 100 лет.

  • 3/5

    Книга обо всем и не о чём конкретно.Просто описывается значимость такого института как Пропаганда(или Пиар). От мастера ожидалось большего,чем реклама множества американских компаний и сообществ(большинство которых уже не существуют).Всё что прочитал уже знал заранее,нового ничего не увидел. Вся книга сводится о том что:Пропаганда всегда нужна,она всегда есть и всегда будет.Вот и вся книга . Крайне разочарован в этой книге .

  • 2/5

    Книга выветрилась, как бутылка алкоголя на следующее утро после вечеринки. Возможно, в те времена книга была крайне актуальна и я вполне допускаю, что многие корифеи маркетинга и менеджмента XX века многое подчерпнули из этой книги. Однако для XXI века, в ней нет необходимости.
    Во-первых, книга мне показалась довольно пустой, т.к. главная идея высказывается только в самом начале, на первых 40-50 страницах. Дальше - ничего путного. Возможно, что-то можно было выудить из деталей, но.…
    В любом случаи, главная идея такова: люди узнают о своём мнении (или как писал Виктор Пелевин, «о том, что думают») из телевизора/радио/газет/журналов/местных политиков/активистов и так далее. В маркетинге, это называется «лидеры мнений», т.е. люди к которым прислушиваются основные массы. Ведь простые люди не создают, к примеру, сегодняшнюю моду, но они её получают от, например, знакомых (чьему вкусу они доверяют), а те в свою очередь – из журналов мод. Цепочка может быть разной, но суть одна: подцепи одного и ты подцепишь тысячи или даже миллионы. А это в свою очередь означает, что основное усилие нужно направлять не на все эти миллионы, а на строго определённую небольшую группу людей (лидеров мнений). Вот, собственно, и вся идея книги, которую лично я нашёл. Далее автор лишь приводит многочисленные примеры в таких главах как: Пропаганда в бизнесе
    пропаганда и политическое лидерство
    женские активистские движения и пропаганда
    пропаганда и образование и так далее.
    В целом, для тех, кто интересуется подобным материалом, я бы посоветовал современную литературу по PR. Даже те главы в знаменитой книге Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент» будет достаточным для понимания сути PR. За более детальной информацией можно обратиться к таким книгам как «Паблик рилейшенх для чайников» Эрик Явербаум
    «Расцвет PR и упадок рекламы» Эл Райс, Лора Райс
    «Паблисити: жми сюда» Э. Гартон
    «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама» Клод Хопкинс.

  • 5/5

    Достаточно интересно почитать, как происходит незаметное для людей (тех, кто неосведомлен об этом) воздействие на желания, умы, побуждения и мысли. Автор - сторонник делать это в благих целях и порицает использование описанных в книге методов во зло. Сама книжка в мягкой обложке, небольшая.

  • 5/5

    Книга пришла сегодня, не успел прочитать много, но уже могу сказать, что дочитаю до конца. Чтобы разбираться в процессах пропаганды, как негативных, так и позитивных, такие книги надо читать. Осторожно, развивает критичность мысли! В целом приятное издание, удобно лежит в руке, обложка мягкая.

  • 5/5

    Смешная рецензия у Заручинского В.В. Это классическая работа основоположника PR. Это как в "в СССР секса не было". Такая же глупость. Хорошо, что классические работы издаются.

  • 1/5

    Ценность книги для сегодняшнего читателя,особенно жившего в СССР (он знает гораздо больше),нулевая,да и написано скучно.

  • 5/5

    Пропаганда давно стала чем-то пугающим и скверным. Произнося "пропаганда" вызываешь у людей ассоциации с коммунистами, а то и еще хуже, с гитлеровсими методами.
    Книга "Пропаганда" доступно и с примерами раскрывает смысл этого инструмента работы с общественным мнением, инструмента PR. Современная пропаганда - это не навязываие мнения и не манипуляция сознанием.
    "Современная пропаганда - это последовательная, достаточно продолжительная деятельность, направленная на создание или информационное оформление различных событий с целью влияния на отношение масс к предприятию, идее или группе"



Где купить

Последняя известная цена от 384 р. до 409 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
384 р.
Буквоед
409 р.

Описание

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса «Пропаганда». В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательКарьера Пресс
Год издания2015
Страниц176
Переплётмягкий
ПереводчикЮщенко, Ирина
ISBN978-5-00074-052-1
Размеры13,50 см × 16,30 см × 1,20 см
Формат167.00mm x 137.00mm x 10.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
СерияНон-фикшн и бизнес-литература


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политика - издательство "Карьера Пресс"

Книги: Политика

Категория 307 р. - 460 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms