- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Отзывы на книгу: Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения; Третьяковская галерея, 2019
- Издатель: Третьяковская галерея
- ISBN: 9785435000665
- Книги: Отечественные художники
- ID:2082053
Отзывы (10)
- Allegretto — 22 Мая 2024
Тяжеленный иллюстрированный каталог в 400 страниц. Очень много репродукций, хотя далеко не все из них на всю страницу. Обстоятельные научные статьи. Вижу две знакомые картины из художественного музея Алтайского края, но нет работы из Новосибирска, правда она там почти чёрная. Совсем мало работ позднего, эмигрантского периода. В одной из статей есть этому объяснение.
- Натали — 12 Декабря 2021
Нисколько не пожалела, что приобрела этот талмуд. Книга заняла почетное место в моей библиотеке книг об искусстве. Хотелось бы иметь подобные издания о других художниках.
- Софья — 11 Ноября 2021
Давно хотела эту книгу в свою библиотеку, и наконец-то получила ее в подарок) Книга - восторг! Качество репродукций на высоте! Очень рекомендую всем почитателям творчества Константина Коровина!
- Кузьменко Наталья — 6 Декабря 2019
шикарное издание: качественные иллюстрации, толстенький альбом в спец.сумочке. хороший вариант подарка себе и близким :) открыла для себя другого Коровина в монументальной живописи и в театре
- Виталика — 25 Августа 2017
Была на выставке Коровина в Москве, но т.к. живу в Санкт-Петербурге, книгу не купила по причине ее веса - она тяжелая. Очень была рада заказать ее в Лабиринте, до еще с курьерской доставкой! Что сказать о книге? Печать и текст на высоте, каждое слово в книге пропитано любовью к творчеству К.Коровина.Я,кстати, считаю , что эта выставка была "круче", чем выставка В.Серова там же...Особенно рекомендую купить книгу тем кто на ней был, а кому не посчастливилось - получить возможность составить о выставке представление по книге.
- Халидова Лидия — 6 Декабря 2016
Тканевый корешок, прекрасный формат, шикарное содержание, со скидками вполне реально купить не опасаясь за кошелек.
Счастлива приобрести эту красоту во всех смыслах слова. - ta_shenka — 26 Сентября 2016
Являясь счастливым обладателем книги 1990 года, упомянутой в рецензии выше, настоятельно рекомендую этот каталог, т к цветопередача просто потрясающая и материалов значительно больше здесь. Если еще попасть на дополнительные скидки, которые Лабиринт любезно дает на отложенное в корзине, то цена становится самой адекватной на рынке.
- Урвилов Вячеслав — 16 Марта 2016
Очень люблю живопись Константина Коровина за ее жизнерадостность и оптимизм, за яркий фейерверк его фирменных размашистых мазков, за то, что в поисках нового языка живописи, он еще не перешел ту грань, за которой свобода искусства становится настолько же абсолютной, насколько и бессмысленной. Коровин, как и западноевропейские импрессионисты, - это самый первый этап на пути модернизма, тут еще все ярко и радостно, и ничто не предвещает скорого появления тьмы в конце туннеля в виде «Черного квадрата», после которого искусство, будто попав в логическую ловушку, стало заниматься не постижением свойств мира (и высшей формой этого: поиском в нем красоты и гармонии), а его уничтожением – все эти отвратительно разваливающиеся на куски фигуры у Пикассо, все эти «композиции» и «звуковые» полотна Кандинского, все эти безлицые крестьяне Малевича – все это иначе как иллюстрированным путеводителем по аду не назовешь.
Но все это будет потом, а пока у нас есть удивительный мир, сотворенный учеником Саврасова и Поленова, мир, наполненный насыщенным цветом, ярким светом, радостью и удивительным ощущением свободы, носитель которой беззаботно отвергает любую прозу жизни и обывательщину. Художник своими картинами будто отдернул штору, и в русскую живопись хлынуло солнце, заполнив собой все. Если выразить ощущение от его картин в нескольких словах, то это будут «восторг и опьянение радостью жизни». Я бы даже эпигонски переиначил известное высказывание «Арам Хачатурян - это Рубенс в музыке», в «Коровин – это Хачатурян в живописи» – у них обоих в творчестве поразительное пиршество красок, звуков, все подано с такой феноменальной мощью и щедростью, что тебя поневоле захватывает этот буйный водоворот ярких образов.
Теперь о книге. Издание, безусловно, очень хорошее, на пять с двумя плюсами. Это вдвойне ценно, так как, несмотря на то, что Коровин – художник популярный, по его творчеству было выпущено довольно мало работ. Знаю, что было какое-то издание 90-го года, следующий альбом появился лишь в 2000-м году, в серии «Художники России», но ему не повезло с качеством печати: в тех экземплярах, что я держал в руках иллюстрации заметно ударяли в зелень и были довольно блеклыми, что для художника, столько внимания уделявшему цвету – смерти подобно. В 2009-м вышел тоненький (127 стр.) и несерьезный альбомчик от «Олма медиа групп», где иллюстрации местами была настолько перекрашены и даны с такой зверской контрастностью, что это буквально резало глаза. Но, так как стоил альбом недорого, а дома так и не было ничего по Коровину, то я его все же купил. А потом, в 2011-м году настала знаменательная дата – 150-летие со дня рождения художника и в честь этого события вышло аж три альбома, два из которых (от Русского музея и этот – от Третьяковки) я сразу же приобрел.
Оба альбома, безусловно, очень хороши. Правда, издание от Третьяковки серьезно больше (400 страниц против 230), в нем в разделе «Живопись» представлено 204 работы (а в альбоме от Русского музея - около 150), плюс к тому крайне важным отличием является 18 крупно напечатанных фрагментов, что серьезнейшим образом помогает восприятию картин, так как лишь тут в полной мере видна вся сила, «размашистость» коровинского мазка, превращающего его картины в живые, как бы вибрирующие от напора солнца, света, ветра, радости. В обоих альбомах очень хорошее качество печати, взять хотя бы обложку, на которой изображена знаменитая картина с фонарями, она напечатана настолько хорошо, что я НЕСКОЛЬКО РАЗ ловился на это и проводил пальцами по репродукции, стремясь ощутить фактуру холста и выступающие мазки краски, которые мои глаза явственно видели и однозначно говорили, что этот рельеф я сейчас почувствую. И в альбоме от ГТГ, и в альбоме от Русского музея немало страниц уделено монументально-декоративным панно и работе художника в театрах, причем, несмотря на меньшее число страниц, в альбоме питерцев серия северных панно представлена даже более широко.
Теперь о тексте: в альбоме ГТГ сопроводительный текст представляет собой набор статей восьми авторов. Статьи крепкие, сильные, качественные, интересные. По живописи, на мой взгляд, более яркие и аналитичные, чем по декоративным панно и театру, впрочем, может быть мне просто эта сфера искусства ближе и интереснее. Написание статей разными людьми создает ощущение, что ты читаешь сборник трудов научной конференции, немного упорядоченных редактурой. Лично мне это не мешало, так как я привык читать такое, но все-таки лучше единство авторства, как в альбоме от Русского музея, где всё написано одним человеком – Владимиром Кругловым, это дает более единую картину, бОльшее ощущение законченности. Заочно меня немного смущало, что этот же автор писал текст для альбомов Левитана, Грабаря, Кустодиева, Серебряковой и Головина, обычно все-таки люди специализируются на ком-то одном, а такая многоплановость, как правило, признак поверхностности, однако, хотя специалисты, может быть, и выскажут какие-то претензии, но меня абсолютно все устроило.
Вердикт: выбирая между двумя альбомами, я прихожу к мысли, что оба они хороши, но издание от ГТГ обладает большим оттенком научности, а работа Русского музея немного более ориентирована на широкий круг читателей. Альбома Русского музея на «Лабиринте» нет, есть лишь за тем же авторством какой-то альбом 15-го года, но в нем всего 132 стр. и при этом он стоит более четырех тысяч, в то время как этот серьезнейший альбом из Третьяковки по акции можно ухватить меньше чем за две тысячи – что при нынешних ценах на альбомы живописи – почти даром. Так что, если любите русскую живопись, то спешите приобрести. - Яковлева Ирина — 15 Марта 2016
Прекрасная и хорошо иллюстрированная книга. Были на выставке в 2012 году. И вновь захотелось окунуться в атмосф еру выставки. Впечатления те же. Дает полное представление о творчестве художника. Не думала, что найду ее . И в личную библиотеку и в подарок - все хорошо.
- Степанов Сергей — 31 Января 2016
Книга - хороший подарок для любителей творчества Константина Коровина. Издание - типичное для изданий Третьяковки, т.е. "адекватные" аналитические статьи и вполне качественные иллюстрации. Действительно, много малоизвестных картин из разных музеев и частных собраний. Представлена также деятельность Коровина как автора монументально-декоративных панно и театрального художника. Оформление - "солидное". Хорошее академическое издание.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 5025 р. до 5290 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 5025 р. | 16.11.2024 |
Буквоед | 5290 р. | 09.11.2023 |
book24 | 5290 р. | 30.11.2023 |
Читай-город | 5290 р. | 30.11.2023 |
Описание
Настоящее издание приурочено к выставке "Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения". Это вторая персональная выставка художника в Государственной Третьяковской галерее после организованной в 1922 году, еще при его жизни в России. Столетний юбилей живописца отмечался в 1961 году развернутой экспозицией на основе собраний Третьяковской галереи, Русского музея и частных коллекций в залах Академии художеств в Москве, а затем в Ленинграде. К ней был подготовлен небольшой каталог с краткой вступительной статьей, проиллюстрированный несколькими известными работами мастера.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Третьяковская галерея |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Государственная Третьяковская галерея |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Музеи и коллекции |
ISBN | 978-5-4350-0066-5,9785435001341 |
Количество страниц | 400 |
Формат | 240х295 |
Вес | 0.47кг |
Страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 25,00 см × 30,00 см × 3,00 см |
Автор(ы) | Ардашникова Н.А. (составитель) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Третьяковская галерея"
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство
Категория 4020 р. - 6030 р.