Отзывы на книгу: Контракт с Богом и другие истории арендного дома; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 815 р. до 1948 р.

Где купить

Отзывы (26)


  • 5/5

    Для всех любителей такого жанра как графический роман, данное имя не пустой звук, ведь фамилией автора не зря названа ежегодная награда в сфере комиксов. В первом томе своей легендарной трилогии, он очень детально и с расстановкой рассказывает о жизни евреев в Нью Йорке, истории жизненные, очень трогательные, потрясающе детальные и за прошедшие годы не устарели не на грамм!

  • 5/5

    Уилл Айснер человек с именем, не зря которая носит престижная американская премия в индустрии комиксов. было интересно познакомится с его творчеством и он не разочаровал, в его произведении\"Контракт с Богом и другие истории арендного дома\" были интересные выпуски с моралью, которые дают пищу для размышлений.

  • 5/5

    Книга интересна тем, что представляет, впервые на русском языке, произведения с которых начался жанр \"графический роман\". Чёрно-белый рисунок выглядит немного забавно, но ведь это было создано в 70-х. Но мораль сквозит во всех четырех произведениях. Я считаю, что все поклонники графического романа просто обязаны ознакомиться с данной книгой.

  • 3/5

    Мне данная книга не понравилась. Истории короткие, связаны между собой очень условно, просто проживанием в одном доме. Хотя есть вступление про написание книги и ее создание, в конце нет никакого резюме или вывода из данных историй. Все как-то быстро и скомкано.

  • 5/5

    легендарная история от легендарного автора, обязательно к прочтению, это классика жанра. единственный незначительный минус, эта книга собирает отпечатки и довольно маркая.

  • 5/5

    Заказывала в подарок на новый год. Книга шикарная. Шрифт крупный, дизайн книги - огонь. Листы плотные, приятные. Печать на все 100%. Интересно почитать будет всем.

  • 4/5

    «Контракт с Богом» - это несколько историй одного арендного дома 30-х годов, происходящих в городе Нью-Йорк. Доме, где повсюду уши, а тесное соседство пробуждает интерес друг к другу.
    Уилл Аснер расскажет нам 4 удивительных истории про обитателей арендного дома номер 55. Судьба каждого из них удивительно вплетется в общую суть повествования… Интрига и сюжет валят тебя на спину и делают удушающий захват, не давая сделать вздох. Тут то ты судорожно и начинаешь размышлять, что же все это значит?!
    Ни в одной истории вы не найдете ответа на свои вопросы. Они останутся открытыми, чтобы не давать вам заснуть ночью.
    Как вы думаете, можно ли заключить контракт с Богом так, чтобы остаться в выигрыше? Можно ли бескорыстно отдать ему всю свою жизнь и не умереть в страшных муках? Являются ли люди, гладящие вас по голове искренними и добрыми на самом деле? Виноват ли отчаявшийся человек в своих бедах?
    Я люблю открытые концовки. Люблю книги, комиксы, мангу, все что угодно, где хоть как то фигурирует Бог, как персонаж. Я уже неоднократно говорила об этом, но скажу еще раз – комикс достаточно умный, проницательный и интересный. Именно такие книги после прочтения ставишь на полку и еще долго сидишь, уставившись в одну точку.
    Думаю, выражение «круто для комикса», для меня уходит в небытие, так как я все меньше встречаю поверхностных графических романов. «Контракт с Богом» - это просто взрыв для вашего мозга.
    Если думаете, что просто посмотрите замечательную рисовку и восхититесь легкостью сюжета, я вас огорчу. За этой книгой отдохнуть у вас не получится, а поразмышлять – это да.
    Замечательный подарок вечно размышляющим людям!

  • 4/5

    Данная книга - дань истории. Первый произведение, получившее название Графический Роман и появившееся на прилавках книжных. В свое время Айснер сделал революцию жанра, но сейчас это, конечно, уже ископаемое. С того времени появилось множество работу, по качеству в разы превосходящих эту, но для ознакомления с истоками - самое оно.

  • 5/5

    Отличная графика, цепляющая и уводящая внутрь, в глубины каждой истории! Всем, кто так или иначе связан с иллюстрацией, исследует историю искусства, учится переносить свой мир, свои истории на графический планшет или тушью на бумагу, эта книга станет настоящим компаньоном. А поможет в этом, четко отшлифованные годами, рисунки Уилла Айснера. А еще она может приручить к чтению. Проверено на практике ). Мой муж, который до этого был совершенно равнодушен к чтению, (не считая специализированной литературы), буквально проглотил эту книгу как нечто необыкновенно вкусное и потребовал добавки со словами :"Слушай, а это здорово! Мне реально нравится. А давай это станет традицией - покупать комиксы".

  • 5/5

    Небольшие и чудесные истории, взятые из жизни Айснера. Возможно, может показаться, что истории несколько устарели, уже неактуальны в наше время, но нужно помнить, что "Контракт с богом" - первый графический роман и старые истории не умаляют его ценности. Рекомендую тем, кто любит комиксы и графические романы.

  • 5/5

    Наконец-то познакомилась с «отцом графического романа» - и это знакомство было великолепным. Шикарное предисловие, шикарное оформление, книга очень приятна на ощупь – все это вызывает восторг. 4 истории, которые происходили в одном доме, но затрагивают разные темы, но мне больше понравилась последняя, обязательно буду перечитывать.

  • 3/5

    Удивляюсь столь высоким оценкам. Книга и темы неплохие, достаточно актуальны, но больше отталкивают, герои не трогают, многое предсказуемо... (с учетом современного мира, а не года создания). По-моему мнению, не стоит даже половины своих денег, хотя к изданию вопросов нет.

  • 3/5

    Сборник четырёх рассказов из жизни арендного дома в Нью-Йорке, населённого большей частью небогатыми евреями. Шикарное издание с прекрасным переводом и редактурой, с прорезиненной обложкой и выборочной лакировкой. Три разных предисловия подробно, увлекательно рассказывают, как Уилл Айснер, будучи известным автором, приложил серьёзные усилия к тому, чтобы издать свой "графический роман" в то время, когда это словосочетание ещё было оксюмороном, и как книжные магазины не знали, что с этим томиком делать — пихали его то на полку с альбомами и репродукциями, то вовсе в рубрику "религиозная литература".
    Сами рассказы неоднозначные. Верю, что для своего времени они были откровением, но сейчас несколько устарели, плюс чувствуется, как автор, будучи первопроходцем, собрал своё произведение из компонентов, которые призваны охватить максимально широкую аудиторию, но вместе с тем слабо вяжутся друг с другом. Он отказался от панелей, чтобы текст был неотделим от рисунка, но изображённые сценки большей частью получились слишком крупными, как в детских книжках с картинками. Рисунок захватывает дух там, где Уилл изображает обветшалую архитектуру и интерьеры, также заметна прекрасная работа с силуэтами и другими контрастными элементами, но лица и мимика выполнены в нарочито гротескной манере, которая сейчас ассоциируется исключительно с шутливыми мультфильмами (Джефф Смит сознательно подражал им в "Боуне", а здесь эти гримасы смотрятся нелепо). Сюжеты тоже бьют по мишени из дробовика: с одной стороны канва у них простая, понятная каждому, с другой — то и дело затрагиваются сложные, глубокие темы, частично немыслимые даже в наше время: потеря близкого человека и отношение к Богу, откровенно поданные сексуальные и семейные проблемы, совращение малолетних, насилие и вопиющая несправедливость. То ли в силу ограничений формата рассказа, то ли из-за особенностей крупного, мультяшного рисунка, истории получаются с налётом старых голливудских фильмов — чересчур романтичных, наивных и поверхностных (think "Касабланка").
    В общем, я бы рекомендовал эту книгу в первую очередь тем, кому интересно, с чего началась эпоха современных графических романов, чем вдохновлялись Шпигельман, Макклауд, Бекдел и многие другие, современные нам авторы, которым (благодаря усилиям Айснера) уже не нужно убеждать читателя, что комикс — это полноценный литературный медиум, и которые могут пользоваться всеми приёмами этого медиума на полную катушку, без оглядки на "низкие" и "высокие" элементы.

  • 5/5

    Мне кажется, есть у человечества два непревзойдённых художника, стиль которых никто не смог повторить по сей день. Это Херлуф Бидструп и Уилл Айснер. В их работах очень много схожих черт как в тематике так и стилистике рисунка. Контракт с богом, великая книга в своей «бытовой» простоте, то что переживают персонажи близко каждому из нас, это простые истории о сложных чувствах, о любви, верности и отсутствии её. Но самое гениальное, что эта история не имеет конца, как фильм Данелий Осенний Марафон. Айснер дал нам возможность посмотреть на жителей дома как бы из окна соседней многоэтажки, понаблюдать за соседями без задернутых штор и увидеть в их проблемах очень похожие на наши. Спасибо Айснеру, спасибо издательству, спасибо лабиринту. Уникальная книга.

  • 5/5

    Отличный графический роман! Прочитал за пару дней, делая перерывы между историями — Есть о чём подумать. Отличная возможность прикоснуться к классике.
    из "минусов" — что так быстро заканчивается, остаётся только перечитывать...
    P.S. издание отличное — приятно держать руках и читать!!! рекомендую всем.

  • 4/5

    Парень из 4 рассказа это парень из 2?
    (некоторые поймут) и в чём мораль? В мысли у первого она есть а у 2!? 3!?А у 4!? Всиысле последняя страница отсылка тому что он покончит с собой самоубийством?!

  • 5/5

    Графические романы – относительно новый жанр, который появился в самом конце семидесятых-начале восьмидесятых годов прошлого века и довольно быстро завоевавший популярность. Графический роман – это не совсем комикс, хотя и выполнен в том же стиле. А появился он благодаря трудам Уилла Айснера, придумавшего собрать графические новеллы или просто большую историю, объединенные общей идеей в одну книгу, а не публиковать их тонкими брошюрами.
    Вполне справедливо считается, что именно благодаря пробивной энергии Айснера графические романы стали настолько популярны и теперь существует целая индустрия. А сам он прошел от того, что его книгу не знали, куда поставить в книжном магазине, до множества переизданий и выхода на разных языках, в том числе и на русском. Кстати, книгу эту Айснер нарисовал-написал уже довольно пожилым человеком, успевшим и поработать в журналах комиксов и потрудиться на армию, над созданием руководств по эксплуатации. И потом выстрелил со своим «Контрактом с Богом», рассказами о жильцах одного арендного дома в глубинах Нью-Йорка.
    Всего в книге четыре новеллы, нарисованные в черно-белом монохромном стиле. Сразу стоит отметить: все рассказы чернушные, один жестче другого. Каждый персонаж и герой новелл получает то, что он заслуживает. И все – по правде жизни, баз сантиментов и если даже и с хеппи-эндами, то далеко не для всех, а порой и ни для кого. При этом читаются-просматриваются все истории просто «на ура», настолько реалистичными получились герои. Впрочем, Айснер сам рассказывал, что все новеллы придуманы по мотивам вполне реальных историй. Ну и конечно, несомненный талант как рассказчика, так и художника. Интересно рассказано – добротно нарисовано. Айснер как раз и интересен тем, что не только хорошо рассказывает истории, но и очень эффектно рисует.
    «Контракт с Богом» издан на русском языке в честь столетнего юбилея Айснера. Собственно, в комикс-индустрии его и так знают очень хорошо, потому что его идеи и стилистику активно используют многие художники, работающие надкомиксами. Теперь есть возможность познакомиться с его главной работой, классикой графического романа на русском.
    Необходимо отметить, что книга – жесткая и местами откровенная, поэтому детям она не пойдет. Значок «18 +» на обложке вполне соответствует содержанию. Это, конечно, не «Город грехов», но истории тут очень жесткие, хоть и не совсем про преступления, а больше про жизнь, такую как она есть, если оказался в не самом богатом квартале.
    В общем, почитать и посмотреть однозначно стоит. Жестко, но правдиво и интересно. Плюс эффектно нарисовано. Рекомендую, потому что это мощно и жизненно.

  • 5/5

    с чего начать..ну с того что тронул меня этот комикс,к стыду своему я не знала про автора,не читала комиксы и графические романы,но однажды прийдя к другу увидела это название на обложке,и стало безумно интересно а что там!И я ее взяла читала,делила на части.откладывала,хотя читается просто,но мне видимо хотелось растянуть...Понравилось безусловно.Захотелось и себе такую,просто для того чтобы была и я могла ее взять в любой момент,перечитать.

  • 4/5

    Это действительно графический Роман. Темы, который Айснер поднимает в этих четырех рассказах по сюжету напоминают мне произведения Теодора Драйзера. Только рассказаны они с помощью рисунка и пары фраз... Но от этого они не становятся хуже. После прочтения ещё долго перед глазами будут стоят отдельные сюжеты и будешь ловить себя на том, что размышляешь над прочитанной историей.
    Полиграфия на высоте, приятный томик, займет свое место на полке или станет отличным подарком.

  • 4/5

    Ждала книгу с прошлого года, когда был сделан официальный анонс. К сожалению, книга так и не вышла в изначально обещанной обложке, а «переоделась» в более стандартное и привлекающее внимание облачение. При первом попадании в руки книга очаровывает: очень аккуратная запайка, блеск лакировки, приятная на ощупь «прорезиненность» переплёта (на котором не остаются следы от «случайных» пальцев), плотная бумага, идеально ровный обрез страниц, как раз нужное количество клея в районе каптала.
    Эта книга могла бы стать одним из лучших приобретений за последнее время, если бы не очень разный цвет чёрного! Это заметно сразу. Где-то рисунок гармонирует с цветом бумаги и выдвигает на первый план идеально подмеченные детали, мастерство художника. Но чаще всего приходится отвлекаться на «перепады» основного цвета печати. На странице слева может быть рисунок с унылым преобладанием синего в чёрном, а на странице справа – излишне «социальный» чёрный с проглядывающей желтизной. Ну а на некоторых страницах станок, похоже, печатал из последних сил: всё се-е-рее и се-е-рее.
    С другой стороны, цветовые перепады сняли моё раздражение относительно сочетания шрифтов этой книги. Это субъективное мнение, но вместе эти рукописные и машинные шрифты, написанные разным кеглем, выглядят довольно безвкусно и снижают пафос издания.
    Ну а в целом и общем: мы наконец-то получили Айснера на русском! Спасибо МИФ!

  • 5/5

    — Книги бывают разные. Одни мы любим, другие ненавидим. От одних смеемся, над другими рыдаем или клюем носом. Одни просветляют нас, другие раздражают или смущают. И лишь немногие становятся любимыми — теми, что бережешь, теми, что преображают тебя, приходят на помощь, и, наконец, теми, которым отведена важнейшая роль в личной библиотеке — быть зачитанными до дыр.
    Я вглядываюсь в разваливающийся, потрепанный томик айснеровского «Контракта с Богом», подписанный автором около четырех десятилетий назад. Это обычное издание в мягкой обложке 1978 года выпуска с тех пор столько раз раскрывалось, распластывалось, штудировалось и сканировалось, что его некогда крепкая склейка распалась на дюжину частей. Теперь, по прошествии многих лет, это скорее стопка страниц, нежели книга, но я продолжаю обращаться именно к ней, несмотря на более современные и прочные издания, стоящие рядом.
    Как никакая другая книга из моей коллекции, «Контракт с Богом» переносит меня в особенный период истории комиксов: поздние 70-е, когда мне комикс представлялся формой искусства с неограниченными возможностями, а американцам в целом — затхлым, покрытым нафталином реликтом, этаким ископаемым канувших в Лету времен. Книга Айснера показала мне, чем может стать комикс. Она не была продуктом своей эпохи и, казалось бы, не бунтовала против нее, а существовала в собственном пространственно-временном измерении, терпеливо ожидая, когда подтянутся подобные ей — тысячами, как оказалось, — на книжные прилавки Северной Америки.
    ...
    Понятие «графический роман» принадлежит не Айснеру (оно всплывало и несколькими годами ранее), но заработало, только когда он применил его к «Контракту с Богом». Американская комиксная культура увязла между супергеройским мейнстримом и его ниспровержением, а тут было нечто абсолютно иное: выстраданная, личная, любовно исполненная коллекция историй заурядных людей, основанная на культурном и жизненном опыте автора. Все то положительное, что ассоциируется с жанром «роман», без исключения относится и к этой книге (пусть даже на самом деле она и является антологией из четырех взаимосвязанных рассказов).
    В «Контракте с Богом» манера изобразительного повествования имела мало общего с чем-либо из тогда издававшегося. Его графика, как всегда крепкая, крайне повзрослела. Набросочная, но выверенная, отсылающая к Генриху Клею, она будто впитала дух восхищавших Айснера линогравюрных романов первой половины XX века, созданных Линдом Уордом и Франсом Мазерелем. Карикатурность стиля, близкие к оперной по экспрессивности жестикуляция и мимика соседствовали с нисколько не прямолинейным изложением и неоднозначностью характеров. Ландшафты города и интерьеры оставляли четкое ощущение их реальности, пропущенной сквозь цепкую и твердую память, но ностальгический флер не затенял разыгрывавшуюся посреди них человеческую драму, казавшуюся новой и современной (во всяком случае, мне — тогда, в 1978-м, 18-летнему читателю).
    ...
    Я пишу это в 2016-м, спустя одиннадцать лет после смерти Айснера. Возможности комикса повседневно демонстрируются как в направлениях, предвосхищенных Айснером сорок лет назад — при создании «Контракта с Богом», так и в направлениях, которые он даже и представить себе не мог. И конечно же, сама книга неизбежно разделяет судьбу любого «первопроходца». Так много подобных составило ей компанию, что несложно и затеряться в толпе. Появились более сложные по форме графические романы — с тонко
    прописанными диалогами, ощущением духа времени, искрометной иронией и политически актуальной злободневностью. Они множатся и совершенствуются с каждым днем. Но это всё — ответвления необъятного семейного дерева, некогда бывшего саженцем, который, как всегда знал Айснер, окажется плодоносным.
    Скотт Макклауд, автор книги «Понимание комикса»

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Пожалуй, одна из сильнейших прочитанных мною книг за последнее время. А то, что книга эта - графический роман - усиливает впечатление. Книга состоит из четырёх историй, зарисованных из череды обычной Нью-Йоркской жизни. Как признается автор, некоторые - реальны, а некоторые - имели место быть.

  • 5/5

    Один из лучших комиксов, отличная история. Обязательно стоит прочитать каждому, кто любит комиксы.

  • 5/5

    Качественный графический роман про житейские истории 20-30-х годов США прошлого века. Бумага хорошая, издание приятное. Издание подойдёт как вариант подарка для поклонников графического романа.



Где купить (5)

Цена от 815 р. до 1948 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1013 р.
1837 р. -45%

19.05.2024
1815 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.12.2023
815 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
1904 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
1948 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Выход «Контракта с Богом» в конце 70-х годов произвел революцию в мире американских комиксов. Уилл Айснер, признанный комиксист, решил создать комикс, не похожий ни на какую другую работу в этом формате. И рассказал четыре истории, происходящие с жителями одного арендного дома в Нью-Йорке в 30-е. Четыре истории о любви, вере, предательстве на фоне арендного дома № 55 на Дропси-авеню. Эти проникновенные рассказы соединились в невероятный графический роман, ставший классикой комикса и по-прежнему остающийся близким и трогающим образцом настоящей большой литературы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц216
СерияКомиксы Уилла Айснера
Страниц216
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-283-3
Размеры17,30 см × 24,40 см × 2,00 см
Формат180x260мм
ТематикаГрафические романы
Тираж3000
Язык изданияРусский
Жанристория
Количество страниц216
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение18+
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Вес0.65кг
Тип обложкитвердая
РазделГрафические романы


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Комиксы, Манга, Артбуки, Комиксы - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 652 р. - 978 р.

Книги: Комиксы, Манга, Артбуки, Комиксы

Категория 652 р. - 978 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms