Отзывы на книгу: Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе; Эксмо, 2018

от 615 р. до 1959 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-091660-3
  • Книги: История военного дела
  • ID:2263331
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Данный реактивный спмолет создавался в плановом режиме, конструктыры работали с выходными и отпусками, в отличие от других моделей реактивных самолётов. Руководитель компании "Арадо" не имел выходов на высшие руководство нацисткой Германии и не знал порядка действий, так и не знал как вести подковерные игры. Из все реактивных самолетов, это модель проявила себя с большими достижение, и для всех побидителей это был положительный момент, что нацисткое руководство поздно осознало мощь данной модели. Когда военные пилоты пересели в этот самолёт, к ним вновь вернулось ощущение недостижимости их истребителяии.

  • 4/5

    До выхода этой монографии, фактически не было никакой подробной информации по Arado 234. И сам факт, что отечественные историки авиации, начали писать про подобные машины замечателен. Но к сожалению во многом материал достаточно сырой. При обилии фотографий в книге, некоторые фото повторяются, некоторые не несут особой смысловой нагрузки. Достаточно хорошо проработан материал по истории создания и применению этого замечательного самолёта. Но фактически отсутствие чертежей и каких либо схем, несколько портит общее впечатление от книги. Есть только несколько цветных боковиков на вкладке. Встречаются досадные опечатки.

  • 5/5

    Книга очень даже неплохая получилась у Д М Дегтева и его соавтора Зубова -полиграфия на мой взгляд очень даже ничего фотографии хорошего качества (Бумага конечно не меловка но офсет хороший)Удивило полное отсутствие чертежей несколько невнятных схем ни идут нт в какое сравнение с чертежами в предыдущих изданиях этой серии Есть вкладка с четырья боковиками и цветными фото в основном военного времени что есть неплохо Много лишних фотографий например в начале книги показаны дома рабочих Зачем это ?Зато про боевое применение отведено немало места -это просто замечательно!А что там говорят про тех описание ну мало его ну и что не все же увлекаются чистым железом?Правда ведь!За книгу 4+

  • 1/5

    Приобрел эту "книгу". Заказал в библионочь, не листая.
    Я только примерно представлял себе, кто такие Дегтев и Зубов. Это, по-моему, нижегородские авторы, у меня есть их книжка про производство И-16 на з-де 21. Она пропитана пещерным антикоммунизмом, но инфа в ней довольно познавательна. Самолет Арадо 234 вниманием монографического толка не избалован. Так что я ждал более-менее приличную книжку. По крайней мере, с каким-то повествованием про создание самолета и его конструкцию. Мне как-то до лампочки операции Люфтваффе, но интересна техника и промышленность. Тем более контекст тогдашней немецкой аэродинамики я уже, хоть и средненько, но представляю.
    Во вновь приобретенном издании читаю:
    "ствол фюзеляжа, выполненный полностью из легкого металла, был разделен на несколько секций, легко соединявшихся между собой. Это облегчало сборку и ремонт. Пластины обшивки накладывались друг на друга в направлении полета, при этом заклепки были глубоко утоплены под кромками листов. Выполненная из сферического плексигласа кабина интегрировалась непосредственно в фюзеляж и имела вход наверху, что также было необычным решением.
    ....
    Прямое горизонтальное и двухстворчатое крыло имело очень тонкий скоростной профиль, а хвостовое опрение классическую однокилевую форму."

    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! Это КТО писал?! Это КТО в печать допустил?! Почему заплатив деньги я не могу, схватив книжку со СВОЕЙ полки, узнать КАКОЙ профиль применили на самолете? Зачем мне это произведение дошкольников? Почему меня считают возможным НАСТОЛЬКО неуважать?!!!
    Боюсь за монитор - его зальёт слюной и закоротит.
    Там отвратные иллюстрации, надерганные из Интернета. Книга уровня Центрполиграфа, цена ей 50 руб на лотке в дождливую погоду.
    Издательство Яуза/Эксмо опустилось ниже плинтуса. Хуже уже некуда. Я думал после поделок Железнякова про "Семёрку" и КК "Восток"/"Восход" - ну, это бывает, лоханулись. Нет, они не лоханулись. Они сознательно обманывают читателя, выпуская барахло. Особая благодарность:
    ответственному редактору Л.Незвинской,
    художественному редактору П. Волкову,
    техническому редактору О. Лёвкину

    UPD: в этой книжонке ТРД называют "турбина", есть подпись к картинке "спаренные турбины BMW-003A". Жаль, недоработали, надо было написать "спаривающиеся турбины".

  • 5/5

    Как хорошо что в гитлеровской Германии процветал протекционизм и взяточничество. Иначе бы нам пришлось воевать совсем с другой Германией.
    Новая книга о реактивной технике времен войны написана людьми влюбленные в свое дело. Большое количество подробностей не только о самолете фирмы Арадо, но и реалиях Германии тех лет: дилетанты на руководящих постах, казнокрады и бездельники, герои и непричастные...
    очень интересная книга об одном из первых реактивных самолетов, принявшем участие в боевых действиях. Немного о конструировании и производстве и много о боевом применении и людях, управлявших им.
    Качественный текст, иллюстрации на уровне, цветные вкладки с фотографиями.



Где купить (3)

Цена от 615 р. до 1959 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
615 р.
769 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
1525 р.

02.06.2024
1959 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.12.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1540 р.
01.11.2022
Буквоед
1795 р.
14.09.2022

Описание

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.

Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха.

В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2018
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияВойна и мы. Авиаколлекция
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
Страниц176
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-091660-3
Размеры197x255
Формат203x262мм
ТематикаВоенная техника
Тираж700
РазделИстория войн
Возрастное ограничение16+
Количество страниц176
БумагаОфсетная
Вес0.64кг
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: История войн - издательство "Эксмо"

Категория 492 р. - 738 р.

Книги: История войн

Категория 492 р. - 738 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms