- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Отзывы на книгу: Говорит и показывает искусство. Что объединяет шедевры палеолита, эпоху Возрождения и перформансы; Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 971 р. до 4252 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-386-1
- Книги: Искусствоведение
- ID:2284510
Отзывы (8)
- Анастасия Шеваренкова — 19 Сентября 2020
Книга интересна в плане попытки найти собственный подход к структурированию материала об искусстве, читается скорее как небольшая научная публикация, тезисное изложение взглядов авторки. Я нашла в этой работе интересные для себя идеи и имена. Попытка проследить связи, представленная Арнольд, убедительна и живописна не менее, чем рассматриваемый исследовательницей материал.
- Хохлова Елена — 15 Декабря 2019
Бредятина. Автор не уметь излагать материал. Оборванные зарисовки, сложно уловить мысль автора.
- Анонимно — 19 Сентября 2019
Нормальная книга. Единственное, как могу её охарактеризовать. Ни хорошая, ни плохая, ни цепляющая совсем. Полезной информации в ней мало, тексты больше похожи на авторские заметки в газетах.
Дана Арнольд решила отступить от классической структуризации материала — от древнего к современному или по странам, например. В её книге всё "намешано", но между каждым разделом протянута тонкая связующая нить. Читать легко, книга не большая, поэтому у меня на неё ушло всего полтора дня.
Издание очень красивое — гладкая, плотная бумага, яркие изображения в хорошем качестве, приятная на ощупь обложка. В оформление Издательство "МИФ", как всегда, на высоте! - Александра Павловна Урсул — 19 Сентября 2019
Приобрела книгу в подарок подруге, увлекающейся темами искусства, дизайна интерьера и колористикой. После удалось прочитать и самой. Она достаточно тонкая, поэтому на это ушел всего 1 день. После прочтения в голове остались отрывочные мысли и тезисы по содержанию, но в целом не удалось сформулировать одно общее мнение и вывод по ней. На секунду кажется, что начала лучше разбираться в современном искусстве, но это ощущение быстро пропадает. Много новых, но не запоминающихся фактов о жизни и творчестве художников, эпох в которые они творили. Красивая обложка и качественная печать, иллюстрации также хорошо соотносятся с текстом. Для коллекции в библиотеку человека, которому интересны околотворческие темы.
- Мякишева Елизавета — 1 Сентября 2018
Книга "Говорит и показывает искусство" предлагает взглянуть на искусство в целом ("от пещерного человека до Пикассо") с необычных ракурсов. Не так, как мы привыкли изучать его: в связи с историческими событиями, эпохами или знаковыми деятелями.
Автор рассказывает как, например, используемый материал влияет на наше восприятие того или иного произведения (будь это простые кирпичи или краски на основе дорогущих пигментов).
- Или как предмет искусства становится символом власти и признаком элитарности.
- Как по-разному воспринимались и воспринимаются художники мужчины и женщины ("Не могу поверить, что женщина способна так хорошо рисовать" — комментарий Дега о работе художницы Мэри Кэссетт).
- Где проходит эта тонкая грань между обнаженной женской фигурой и голой, между эротикой и порнографией.
- Как обычное седло и руль от велосипеда Пабло Пикассо удалось превратить в произведение искусства.
Книга "Говорит и показывает искусство" не предлагает готовых ответов. Она скорее побуждает нас размышлять об искусстве вместе с автором. А уже делать выводы и приходить (или не приходить) к определенным заключениям — решать нам с вами. - Черевкова Евгения — 27 Июля 2018
Именно такой, на мой взгляд, должна быть книга об искусстве. Красивая обложка, лощеные листы, цветные разграничители глав. Держать эту книгу в руках - уже эстетическое удовольствие.
И книга действительно разговаривает - во время чтения создается полное впечатление, будто не читаешь текст, а общаешься с очень интересным гидом. Оторваться невозможно.
Книга дает ключи, с помощью которых, разрозненные куски информации, живущие в голове с разных времен, находят друг друга, обрастаю связями. Эти ключи-зацепочки меняют взгляд на искусство, дают направление для размышлений.
При этом в книге нет никакой воды, никаких банальных заезженных примеров, никакой излишней научности и заумности. Живая простая интересная речь, наполненная смыслом и ценностью.
Я очень рада, что эта книга не прошла мимо меня) - Болгарина Наталья — 20 Июня 2018
Согласитесь, что глядя на картину (или другой творческий объект) большинство оценивает её жёстко - либо она неимоверно красива, либо до отвращения ужасна. Как-то принято считать, что вот если эстетично, по всем правилам академической школы и привычно, то это искусство, а если вызывает шок и отторжение, то это чушь, дрянь, мазня какая-то.
Многие простые "смертные", далёкие от искусства, люди мыслят в духе героя фильма "1+1" Дрисса:"У чувака кровь пошла из носа... и он просит 30-ку???". Ну вот серьёзно. Вроде как принято ожидать от произведений искусства величественной красоты, а не вот это вот всё.....
Буквально недавно я наткнулась на две темы, которые мастера разных направлений не побоялись в творчестве своём выразить - тему частей человеческого тела и тему смерти. В итоге, что и стоило ожидать, комментарии по этому поводу были весьма контрастными и очень мало среди них было, скажем так, нейтральных, объективных. Ведь как ни крути, а объект таков, каким его видит смотрящий. И большинство проецирует на себя шокирующий "шедевр".
Ну а кто нам вообще сказал, что искусство - это обязательно должно вызывать радужно-ванильные эмоции. Я тут недавно услышала по одному каналу очень интересную фразу об искусстве: "Задача искусства - удивлять". А уж с каким оттенком это удивление будет зависит от каждого.
Да я и сама часто стебусь над многими шедеврами. А всё почему? Каждый оценивает со своей колокольни и всё, что не входит в рамки его представления о нормальности, автоматически осуждается. А начать разбираться и интересоваться причинами, почему мастер решил именно так выразить свои мысли, эмоции, как-то лень или просто выработалась привычка не вдаваться в такие детали. Ведь единицы будут копаться в истории возникновения творческого объекта, который, в большинстве своём, является изобразительным протоколом психологического состояния автора. Это ведь мало кому интересно. Проще сразу заклеймить позором и навешать ярлыков.
В помощь нам, тем, кто всё же хочет научиться ПОНИМАТЬ разное искусство, а главное - смотреть на одни и те же объекты под разными углами, с разной точки зрения, быть более многогранным во взглядах, а не судить строго в режиме чёрное/белое, есть интересная книга Даны Арнольд "Говорит и показывает искусство. Что объединяет шедевры палеолита, эпоху Возрождения и перформансы" (М.: МИФ, 2018).
После прочтения понять-то конечно можно, но вот "простить", т.е. полюбить... это уже другая история и думаю это и не столь важно. По крайней мере, пыл шибко осуждать поутихнет. - Nadi Nadi — 16 Мая 2018
Давно искала подобную книгу об искусстве и наконец-то нашла! Автор очень интересно рассказывает о том, как понимать искусство.
Многие произведения искусства производят неизгладимое впечатление на зрителя сразу, за счет великолепной визуальной части. И часто мы не задумываемся о том, как и почему они были созданы. Но если иметь хоть малейшее представление об эпохе и личности автора, то произведение начинает открываться по-новому, более глубоко. В этом случае оно не просто оставляет след в памяти за счет визуального эффекта, но и обогащает наш багаж знаний.
В этой книге Дана Арнольд на примерах показывает, как меняется восприятие искусства, когда мы обращаем внимание на глобальный контекст, в котором оно создавалось.
Автор исследует влияние истории, религии, власти на создание произведений. Заставляет обратить внимание на техники, приемы авторов, эффекты от использования различных материалов. А также приводит ряд идей, которые помогают разобраться с формой и смыслом предметов искусства.
Книга полезна тем, кто хочет знать больше об искусстве и получать максимум впечатлений от посещений музеев и галерей.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 971 р. до 4252 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1145 р. | 14.04.2024 |
Лабиринт | 1525 р. | 25.05.2022 |
Издательство «МИФ» | 721 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1145 р. | 14.04.2024 |
Подписные издания | 954 р. | 13.02.2022 |
Читай-город | 1145 р. | 14.04.2024 |
Описание
Что делает искусство искусством, какие вопросы оно задает творцам и зрителям и как отображает реальность? Рассматривая искусство через шесть составляющих, автор раскрывает его со всех сторон и связывает воедино произведения любых стран и времен.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Автор(ы) | Ландихова Анна (переводчик), Арнольд Дана |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Вне серий |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-386-1 |
Размеры | 15,10 см × 21,70 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 3000 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.43кг |
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 776 р. - 1165 р.
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство
Категория 776 р. - 1165 р.