Отзывы на книгу: Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии; Гном, 2023

от 205 р. до 444 р.

  • Издатель: ГНОМ и Д
  • ISBN: 978-5-296-01124-4, 978-5-91928-332-4, 978-5-91928-623-3, 978-5-91928-797-1
  • Книги: Пособия для детей с ограниченными возможностями
  • ID:2330896
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Хорошее пособие.
    Купили по совету логопеда-дифектолога.
    Очень помогла сыну. Спасибо.

  • 5/5

    я как мама особенного ребенка ,очень советую для логопедов и даже просто мамочек, выписать все тетради Мазановой ,тк помогают они детям и мамам ,сблизиться и исправить нарушения (дислексию и дисграфию)

  • 4/5

    Красочный,Отличный материал, для детей начальной школы, которые страдают нарушением письменной речи. Используют многие логопеды.

  • 5/5

    Я работаю в качестве репетитора. Среди моих учеников-младшеклассников за последние годы все больше появляется тех, кто страдает от проявлений дисграфии (в разном сочетании ее разновидностей) и дислексии. Когда я только начинала работать, я не имела понятия, что многие проблемы, связанные с письмом, могут иметь вполне физиологическую природу и что возникающие трудности в обучении не возможно преодолеть стандартным "натаскиванием" по предмету, особенно, если это касается русского языка. Помочь в решении многих проблем способна лишь грамотная схема практических занятий в тандеме с нейрокоррекционными упражнениями. Если со вторым блоком может помочь специальное обучение (для педагога) или же нейропсихолог (для родителей), то для работы по первому блоку достаточно грамотной подборки практикумов по русскому языку.
    Первое время мне приходилось самостоятельно подбирать упражнения, но после приобретения этого альбома по коррекции аграмматической дисграфии моя работа стала не только проще, но и более систематизированной. Иногда мы идем по пути планомерного перехода от одной темы к другой по методике Мазановой (если ребенку 7-8 лет). Когда ребенок старше, но все же испытывает трудности, я даю ему упражнения из этого альбома выборочно.
    Сам альбом издан хорошо, бумага плотная, что позволяет писать в нем карандашом, а затем стирать. Иллюстрации конкретные, простые, ничего лишнего.
    Хочу отметить для родителей. Для успешной работы с ребенком по коррекции письма, важно понимать, по какому типу у него возникла дисграфия. Данное пособие направлено на коррекцию аграмматической дисграфии (то есть ребенок путает флексии, часто допускает ошибки в корнях, приставках, суффиксах, не видит границ предлога и слова и т.д.). Если у ребенка ошибки другого толка, нужно подбирать другое пособие. Среди работ Мазаной такие можно найти. На мой взгляд, среди равных, ее альбомы являются лучшими.

  • 5/5

    Пособие по работе с частями слова и частями речи. Целесообразно использовать после знакомства с данными темами на уроках русского языка в 1-2 классе в качестве дополнительного пособия либо отдельно на коррекционных занятиях. Термины «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол» можно самостоятельно ввести вместо используемых в пособии «слова-предметы», «слова-признаки», «слова-действия» (последние больше подходят для работы с первоклашками). Задания в книге очень разнообразные, располагаются от простого к сложному. Подходят как для групповых, так и для индивидуальных занятий. Школьные логопеды часто используют пособия Мазановой на своих занятиях.

  • 5/5

    Эффективное пособие. Стоит покупать в комплекте с методическим пособием (если Вы не профессионал), чтобы помочь ребенку делать правильные выводы в ходе выполнения упражнений и подвести итог занятия. Содержит разделы: 1.Части слова, 1.1. Корень, 1.2. Приставка, 1.3. Суффикс
    2.Части речи,2.1. Предлоги, 2.2. Словоизменение существительных, 2.3. Согласование прилагательных с существительными, 2.4. Слова, обозначающие количество предметов. Не согласна только с тем, что Е.В. Мазанова не называет части речи своими именами. Она предлагает использовать термины: слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Считаю, что лучше сразу приучать ребенка к правльным терминам, чем переучивать, когда он уже привык к другим названиям. Для ребенка нет большой разницы, какое слово запоминать. Проверено на собственном опыте.

  • 5/5

    Очень полезно младшим школьникам для дополнительных занятий по развитию речи с родителямию

  • 5/5

    Очень хорошее пособие для деток с сохраняющимися логопедическими проблемами в младшем школьном возрасте.Не нужно ничего переписывать-все задания можно выполнять непосредственно в тетради, вставляя пропущенные буквы и слова.Задания интересные.Очень хорошо запоминаются правила.Мой ребенок доволен.



Где купить (2)

Цена от 205 р. до 444 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
205 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.07.2024
444 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка.

Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов

2-е издание, исправленное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГном
Год издания2023
ISBN978-5-00160-258-3,978-5-00160-523-2,978-5-296-01124-4,9785906965493,978-5-907008-96-0,978-5-907765-02-3,978-5-91928-332-4,978-5-91928-623-3,978-5-91928-797-1
Кол-во страниц48


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Коррекционная педагогика - издательство "ГНОМ и Д"

Книги: Коррекционная педагогика

Категория 164 р. - 246 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms