Отзывы на книгу: Как написать бестселлер. Мастер-класс для писателей и сценаристов; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-95197-0
  • Книги: Кино
  • ID:2343997
Где купить

Отзывы (7)


  • 1/5

    Основной посыл Книги: – «авторы, обращайтесь к литературным агентам!», вы без них издательству не нужны. А также без связей вам делать нечего в литературе. Все это и так понятно было… Цитаты из классиков умиляют. возможно, художественные произведения Ирины Горюновой сильнее.

  • 3/5

    Эта книга и не хорошая, и не плохая. Если вы начинающий писатель – эту книгу читайте в последнюю очередь. Если вас интересует книжный бизнес и не только – книга обязательна к ознакомлению.
    Лично мне книга не понравилась – она слишком негативная – тут денег нет, там вас никто не ждёт, а сюда лучше не соваться.
    Автор эксперт бесспорно, я – нет. Мне было тяжело читать, но определенный опыт из книги я внесла.
    "В общем писательством заработать сложно, а возможно вы вообще ничего не заработаете, и вообще авторы редко выстреливают" – мой вывод после прочтения книги.

  • 1/5

    Эта книга написана по примерам американских руководств по созданию бестселлеров, но она написана не для писателей, а для начинающих коммерческих издателей, нацеленных на монетизацию издательства. Здесь содержится полезная техническая информация о том, как оформлять текст для удобного чтения редактором. Примеры школьные и не интересные. Книга читается с трудом. Чувствуется редакторский опыт, но в целом книга написана беспомощно в духе раздутого школьного сочинения.

  • 3/5

    Честно, книга мне не понравилась. Ничего нового и полезного для себя не вынесла. Ни одного скриншота или идеи на внедрение. Я читала долго и нудно, потому что автор , на мой взгляд, больше запугивает и говорит, как всё ужасно и сложно пробиться, что никому ваше творчество на фиг не нужно... Лучше бы и не читала.

  • 4/5

    Это не совсем руководство по созданию текста, слишком много внимания уделено книжному оформлению, говорится о дизайне, то есть книжный бизнес в целом. Книга больше о продакшене, но и авторам должно быть интересно именно как создать бестселлер, то есть окупаемый роман

  • 4/5

    Долго колебалась покупать или нет.
    Автор с одной стороны пытается осветить тему как писать, с другой стороны как продвигать свою рукопись далее через издательство, редакторов и другие уже коммерческие дебри. И вот этим "нюансам" посвящена львиная часть книги.
    Эта книга не для вдохновения, не для разбора литературных приемов, хорошо писать она вас не научит, но кое-какие подсказки даже здесь можно почерпнуть. Книга исключительно практичная, меркантильная и честная, которая спускает автора-новичка с небес на землю, и позволяет научиться на этой земле крепко стоять на своих ногах.
    Вы написали свою первую книгу или только приступаете её писать, а что потом? Как её выпустить в мир, чтобы вас заметили? Вот на этот вопрос эта книга и отвечает. Там множество полезной информации по презентации книги: адреса разных издательств, конкурсов, литературных курсов, советы о том, как книгу раскрутить сначала в интернете и т.д. В конце даны списки чего посмотреть-почитать писателю для расширения кругозора.
    С практической точки зрения мне показалась книга полезной, но выбор за вами.

  • 4/5

    Эта книга – настоящая дорожная карта для начинающих писателей. Она раскроет вам секреты создания главного героя, развития сюжета, расскажет про композицию и фабулу. И поведает о маркетинговых тонкостях и нюансах коммерческого успеха нового произведения.
    Если вы думаете, что главное в писательском деле – талант, то после прочтения книги вы несколько спуститесь с неба на землю и поймете, почему коммерческий успех любого проекта состоит на 90% из упорства, последовательности, настойчивости, и только на 10% – из таланта и везения.
    В первую очередь любому начинающему автору стоит честно ответить себе на вопрос: «Насколько мне важно монетизировать свой талант?». И если вы желаете создавать успешные в коммерческом плане произведения, то обязательно прочитайте данное пособие для начинающих писателей. Это избавит вас от многих ошибок в начале пути, задаст правильный вектор развития вашего таланта и, разрушив первоначальные иллюзии, создаст прочный фундамент-основу для вашего старта.
    Книга читается легко. Автору респект за изящный слог и лаконичность изложения материала.



Где купить

Последняя известная цена от 167 р. до 1122 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
800 р.
12.11.2022
ЛитРес
167 р.
12.03.2024
Лабиринт
1122 р.
15.12.2022
OZON
963 р.
24.06.2024

Описание

В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою книгу? Основатель успешного литературного агентства и писатель Ирина Горюнова отвечает на эти вопросы и предлагает системный подход по построению литературного бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияМастер-класс для писателей
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц512
Страниц512
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-95197-0
Размеры13,80 см × 21,20 см × 3,00 см
Формат60x90/16
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж1500
РазделКино
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
БумагаОфсетная
Вес0.58кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Эксмо"

Категория 133 р. - 200 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 133 р. - 200 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms