Отзывы на книгу: Как написать бестселлер. Мастер-класс для писателей и сценаристов; Эксмо, 2018

963 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-95197-0
  • Книги: Кино
  • ID:2343997
Где купить

Отзывы (7)


  • 1/5

    Основной посыл Книги: – «авторы, обращайтесь к литературным агентам!», вы без них издательству не нужны. А также без связей вам делать нечего в литературе. Все это и так понятно было… Цитаты из классиков умиляют. возможно, художественные произведения Ирины Горюновой сильнее.

  • 3/5

    Эта книга и не хорошая, и не плохая. Если вы начинающий писатель – эту книгу читайте в последнюю очередь. Если вас интересует книжный бизнес и не только – книга обязательна к ознакомлению.
    Лично мне книга не понравилась – она слишком негативная – тут денег нет, там вас никто не ждёт, а сюда лучше не соваться.
    Автор эксперт бесспорно, я – нет. Мне было тяжело читать, но определенный опыт из книги я внесла.
    "В общем писательством заработать сложно, а возможно вы вообще ничего не заработаете, и вообще авторы редко выстреливают" – мой вывод после прочтения книги.

  • 1/5

    Эта книга написана по примерам американских руководств по созданию бестселлеров, но она написана не для писателей, а для начинающих коммерческих издателей, нацеленных на монетизацию издательства. Здесь содержится полезная техническая информация о том, как оформлять текст для удобного чтения редактором. Примеры школьные и не интересные. Книга читается с трудом. Чувствуется редакторский опыт, но в целом книга написана беспомощно в духе раздутого школьного сочинения.

  • 3/5

    Честно, книга мне не понравилась. Ничего нового и полезного для себя не вынесла. Ни одного скриншота или идеи на внедрение. Я читала долго и нудно, потому что автор , на мой взгляд, больше запугивает и говорит, как всё ужасно и сложно пробиться, что никому ваше творчество на фиг не нужно... Лучше бы и не читала.

  • 4/5

    Это не совсем руководство по созданию текста, слишком много внимания уделено книжному оформлению, говорится о дизайне, то есть книжный бизнес в целом. Книга больше о продакшене, но и авторам должно быть интересно именно как создать бестселлер, то есть окупаемый роман

  • 4/5

    Долго колебалась покупать или нет.
    Автор с одной стороны пытается осветить тему как писать, с другой стороны как продвигать свою рукопись далее через издательство, редакторов и другие уже коммерческие дебри. И вот этим "нюансам" посвящена львиная часть книги.
    Эта книга не для вдохновения, не для разбора литературных приемов, хорошо писать она вас не научит, но кое-какие подсказки даже здесь можно почерпнуть. Книга исключительно практичная, меркантильная и честная, которая спускает автора-новичка с небес на землю, и позволяет научиться на этой земле крепко стоять на своих ногах.
    Вы написали свою первую книгу или только приступаете её писать, а что потом? Как её выпустить в мир, чтобы вас заметили? Вот на этот вопрос эта книга и отвечает. Там множество полезной информации по презентации книги: адреса разных издательств, конкурсов, литературных курсов, советы о том, как книгу раскрутить сначала в интернете и т.д. В конце даны списки чего посмотреть-почитать писателю для расширения кругозора.
    С практической точки зрения мне показалась книга полезной, но выбор за вами.

  • 4/5

    Эта книга – настоящая дорожная карта для начинающих писателей. Она раскроет вам секреты создания главного героя, развития сюжета, расскажет про композицию и фабулу. И поведает о маркетинговых тонкостях и нюансах коммерческого успеха нового произведения.
    Если вы думаете, что главное в писательском деле – талант, то после прочтения книги вы несколько спуститесь с неба на землю и поймете, почему коммерческий успех любого проекта состоит на 90% из упорства, последовательности, настойчивости, и только на 10% – из таланта и везения.
    В первую очередь любому начинающему автору стоит честно ответить себе на вопрос: «Насколько мне важно монетизировать свой талант?». И если вы желаете создавать успешные в коммерческом плане произведения, то обязательно прочитайте данное пособие для начинающих писателей. Это избавит вас от многих ошибок в начале пути, задаст правильный вектор развития вашего таланта и, разрушив первоначальные иллюзии, создаст прочный фундамент-основу для вашего старта.
    Книга читается легко. Автору респект за изящный слог и лаконичность изложения материала.



Где купить (1)

Цена от 963 р. до 963 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
963 р.
1050 р. -8%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
800 р.
12.11.2022
ЛитРес
167 р.
12.03.2024
Лабиринт
1122 р.
15.12.2022
Буквоед
975 р.
13.11.2022

Описание

В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою книгу? Основатель успешного литературного агентства и писатель Ирина Горюнова отвечает на эти вопросы и предлагает системный подход по построению литературного бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияМастер-класс для писателей
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц512
Страниц512
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-95197-0
Размеры13,80 см × 21,20 см × 3,00 см
Формат60x90/16
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж1500
РазделКино
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
БумагаОфсетная
Вес0.58кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Эксмо"

Категория 770 р. - 1155 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 770 р. - 1155 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms