- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Отзывы на книгу: Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире; Альпина Паблишер, 2018
от 819 р. до 1476 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961469417
- Книги: Продажи и логистика
- ID:2359514
Отзывы (21)
- Дарья — 22 Мая 2023
Не ожидала чего-то особенного от книги, взяла почитать из любопытства, что может рассказать тот-самый-волк.
Инструкция честная, понятная. Нравится, что есть про составляющие: может быть хороший продукт но а так себе компании, что сказывается на продажах, или крутая компания, но услуга так себе, что может повлиять на продажи и репутацию.
Многого не ожидала, книга понравилась. Другое дело, что не сильно люблю заниматься продажами, но для понимания и развития отлично подходит. - Максим — 7 Мая 2023
Страницы не идеального качества, но вот очень понравился такой формат небольшой книги которую удобно читать и брать с собой, поэтому доволен оформлением.
Я купил ее когда сам начал заниматься продажами ( холодными звонками) и активно изучал эту тему. И могу сказать что эта книга идеальна! Она описывает базу, причем делает весьма быстро. Есть тут и некоторые уникальные особенности от автора.
Более чем доволен книгой - Анжелика Карамазова — 23 Марта 2023
Пока не прочитала эту книгу, думала что моими фаворитами останутся в этой сфере останутся Том Хопкинс и Дэн Кеннеди. Но нет, Белфорт сломал все шаблоны и покорил моё продажное сердце) Чёткая, интригующая, прекрасно структурированная книга, подкреплённая любопытнейшими примерами и случаями из жизни, написанная с юмором и напрочь лишённая воды. Однозначно рекомендую как ТОПОВУЮ книгу по продажам. Здесь всё логично и аргументированно, а самое главное - нет избитых приёмов, всё по существу и в высшей степени профессионально. Буду перечитывать ещё и ещё)
- Анонимно — 12 Февраля 2023
Приобрела книгу, ошибочно полагая, что это скорее история/биография. Но это учебник по бизнесу с отступлениями. Для более менее состоявшихся бизнесменов он будет мало полезен. В книге собраны все основы продажников, которым учат на первых курсах или в первые годы любой работы в этой сфере. Что-то и вовсе устарело в наш век, когда человек знает всё обо всём благодаря технологиям. Об остальном довольно сухо, никаких ярких примеров. Тут даже хочется вспомнить фильм, где некоторые тактики продемонстрированы наглядно, бросить книгу и пойти пересмотреть.
P.S. Книгу передарила подруге, которая только строит бизнес. Она в восторге - Дарина — 30 Января 2023
Книга будет полезна в принципе для всех: для продажников - это их работа, а остальным книга покажет, как нужно продавать себя. Эти знания подачи себя пригодятся и при обычном устройстве на работу, чтобы преподать себя как грамотного специалиста. И тем кто не связан по работе с продажами, тоже будет полезно прочесть эту книгу, чтобы понимать, какие манипуляции применяют различные продавцы, чтобы продать вам товар
- Дмитрий Шишков — 20 Июля 2022
Простая книга которая способна помочь понять систему продаж. Читается легко, поможет побороть страх продаж.
- Танзиля Нурмухаметова — 19 Июня 2022
Казалось бы книга про видение бизнеса, но она не только про бизнес. Ее также с успехом можно использовать на уроках психологии - она научить некоторым правилам общения с людьми для достижения своей цели
- Евгения Ма — 18 Июня 2022
Мне кажется, что это книга для всех и для каждого, в том числе не имеющего никакого отношения к сфере продаж. Даже если человек старательно избегает брать трубку при звонках с незнакомых номеров, все равно наверняка все сталкивались с попытками продать нам товары и услуги. И в этой книге Джордан Белфорт очень тонко разбирает приемы воздействия на покупателей, ошибки продавцов и лично мне помог понять, почему в большинстве случаев я кладу трубку или все же вступаю в контакт с продавцом в зависимости от того, что и как мне сказали на противоположном конце провода. И сфера действия этих знаний значительно шире, чем можно подумать, ведь мы постоянно взаимодействуем с людьми в различных ситуациях. Это книга не только для тех, кому нужно продать "лед эскимосам, нефть арабам или свинину раввинам", но и всем тем, кто хочет понять как это происходит практически каждый день с нами в той или иной степени.
- Мила Ибрагимовна Гусева — 21 Сентября 2021
Знаменитый по фильму с Леонардо ДиКаприо, Джордан Белфорт, или Волк с Уолл-Стрит написал буквально справочник по идеальной продаже.
В начале книги он бросает смелую фразу: «Я – прирождённый продавец. Я могу продать лёд эскимосам, нефть арабам, свинину раввинам и, в принципе, что угодно кому угодно.
Поначалу смеёшься с такой самоуверенности, а после прочтения думаешь: Чёрт возьми, Джо, ты и правда прирождённый продавец!
Что же такого в этой книге?
А то, что это пошаговая инструкция является не только ответом на вопрос «Как продать?», но, что важнее, является ответом на вопрос «Как овладеть знаниями лучшей продажи?».
Что важно для успешной продажи и для потенциального покупателя?
Да абсолютно всё!
Интонации, язык тела, эмоциональное состояние – любая мелочь может как привлечь клиента, так и в одночасье оттолкнуть.
Белфорт утверждает, что нужно всего четыре секунды, чтобы ваш собеседник разобрал вас на части, оценил каждую из них и составил о вас чёткое мнение.
(Кстати, мне кажется, что вышеуказанное утверждение применимо не только в продажах).
Хочу закончить фразой знаменитого Волка: «Мы всегда пытаемся продать свои идеи, взгляды и даже мечты другим людям, чтобы побудить их к нужным для нас действиям. - София Николаева — 19 Сентября 2021
Я прочитала эту книгу «взахлёб»! Написана простым языком, легко может понять даже подросток. Книга по настоящему будет полезна для людей работающих в сфере продаж. Хотя я бы порекомендовала прочитать данную книгу каждому человеку. Методы воздействия на людей, представленные в книге, по настоящему помогут продавцам понимать какой перед ними клиент и собирается ли он что то покупать.
- Максим Игоревич Ковалев — 21 Сентября 2020
Супер книга от супер человека. Нереально мотивирует. Я ее начал читать, так как была потребность лучше продавать. И знаете что? Эта книга реально учит продавать. Там нет заурядных и скучных глав по тому, как продавать. Вся книга написана в формате истории успеха, в которую вставлены конкретные действия на пути к улучшения твоих навыков в продажах. Читается очень легко и если ты действительно хочешь получить полезные знания и навыки из этой книги, то ты их получишь. Считаю это обязательным к прочтению каждому человеку, так как продажи везде вокруг нас. Каждому из нас ежедневно приходится что-то продавать. Будь то телевизор в магазине или собственные умения.
- Эрнесто Че Гевара — 21 Сентября 2020
Думаю, что автор книги, Джордан Белфорт, известен всем по одноименной экранизации с Леонардо Дикаприо в главной роли. И, кстати говоря, фильм этот основан на другой книге этого автора. Хотя экранизация проучилась ни чуть не хуже самой книги. В книге представлены своеобразное советы о том, как выжить в мире бизнеса, рассказанный его ментальным языком. Особенно понравился момент с ручкой (ну, вы поняли, типа продай мне эту ручку)
- Анонимно — 21 Сентября 2020
Подарили, а у меня уже была. Могу уступить по договорной цене.
- Владимир — 19 Сентября 2020
Здравствуйте, вторую книгу уже продали? Если в наличии, почем продадите? Благодарю!
- Анонимно — 14 Ноября 2019
Язык, примеры, системность, оформление
- Анонимно — 20 Сентября 2019
Холодные продукты... ))
- Катерина Кампос — 19 Сентября 2019
Очередная книга, прочитанная по настойчивой рекомендации руководсва, так сказать, добровольно-принудительно. В целом впечатления хорошие.
Понравилось про честного продавца, что не нужно пытаться продать каждому, а стараться выяснить, кому это действительно нужно. К этому нужно стремиться, а то у нас в обществе проскакивают такие моменты. Важно про уверенность в своём продукте, про трансляцию этого покупателям. Интересно про интонацию, но не очень понятно, конечно, когда интонация описывается на словах, на сайт я не заходила, но полезно будет попробовать.
Только использовать фразу «Я вас услышал» я бы точно не стала. В русском языке она звучит ужасно. Это же не английское «Got It», «I got you», у нас она приобретает совершенно иной, чаще раздражающий, смысл. Наберите в гугле «я вас услышал», почитайте первые несколько ссылок.
А вот «Исходя из всего того, что вы мне сказали, этот продукт подходит вам идеально» - круто. - Егор Олегович Рябцев — 19 Сентября 2019
Прочитал эту книгу не один раз, на основании советов и техник, изложенных в книге составил несколько скриптов, которые помогают в небольших продажах по телефону. Полезная книга для начинающих.
- Сергей Королев — 20 Сентября 2018
Полностью согласен. Я сам работаю брокером по торговле на международных рынках и при первом звонке я сначала продаю себя,при втором звонке продаю продукт в большинстве случаев я старался а сейчас так и делаю продажу с первого звонка. Книги это хорошо но опять же если есть опытный наставник для меня это мой начальник+книги+фильмы+настойчивость а самое главное это ЖЕЛАНИЕ САМОРАЗВИТИЕ то результат не заставит ждать даю больше 100%
- Сергей Королев — 19 Сентября 2018
Елена извините пожалуйста за такой вопрос а вы что продаёте по холодным звонкам? Если не секрет)
- Лена Лена — 18 Сентября 2018
Психология настолько входит в нашу жизнь, что во всем мы ищем особенный подход. Не только в бизнесе, но и в повседневной жизни необходимо умения себя подать и продать. Как бы жестко это не звучало. Чтобы уметь успех и зарабатывать миллионы (чему кстати книга вас не научит, а лишь даст инструменты к умению коммуникации) нужно в первую очередь уметь себя преподнести и строить диалог прислушиваясь к собеседнику. В книге можно найти основное на что следует обратить внимание. Схема не скажу что простая, но очень действенная. Мне в работе очень помогла. По крайней мере ушла боязнь холодных звонков. В чем-то стало даже увлекательным. Белфорд молодец. Как бы плохо о нём не говорили.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 819 р. до 1476 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 830 р. | 25.01.2024 |
Альпина Паблишер | 790 р. | 28.07.2023 |
Описание
Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам. Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором. Его система продаж настолько проста и эффективна, что буквально в течение нескольких дней принесет успех каждому, кто ее освоит. Почему книга достойна прочтенияВ ней дается готовое решение по применению системы продаж Белфорта в любом бизнесе или сфере деятельности.Книга научит, как сократить цикл продаж, увеличить процент закрытия сделок, наладить устойчивый поток рекомендаций и приобрести невероятно лояльных клиентов.Книга будет полезна и тем, кто далек от сферы продаж: вам все равно нужно убеждать людей и оказывать на них влияние. Джордан Белфорт - тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. Фильм был снят по двум автобиографиям Белфорта, которые были переведены на 18 языков, опубликованы более чем в 40 странах и мгновенно стали международными бестселлерами. После выхода книг и выпуска фильмов Белфорт занялся консультированием и обучением своей оригинальной системе людей по всему миру. Он консультировал более 50 компаний, писал статьи практически во все крупнейшие мировые газеты и журналы, такие как The New York Times, The Wall Street Journal, Los Angeles Times, The Times (Лондон), Herald Tribune, Le Monde, Corriere della Sera, Forbes, BusinessWeek, Paris Match и Rolling Stone.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Белфорт Джордан |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 285 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Формат | 145x216мм |
Авторы | Белфорт Дж. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 285 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Автор | Мильштейн Дэн |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.45кг |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество книг | 1 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6941-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 150x220x20 |
Раздел | Предпринимательство |
Книги: Биографии. Мемуары - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 655 р. - 982 р.
Книги: Биографии. Мемуары
Категория 655 р. - 982 р.