- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков; Бомбора, 2019
от 151 р. до 1200 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-090485-3
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:2412283
Отзывы (29)
- Анонимно — 20 Сентября 2020
Если ты хочешь стать популярным в Instagram и зарабатывать на этом деньги, но стоишь в самом начале своего пути, то эта книга написана для тебя.
В этой книге все подробно описано что, как и для чего, а также раскрыты секреты, средства и способы развития своей страницы в Instagram. И поэтому если ты индивидуален, хочешь донести свою историю людям и тебе есть что показать, то эта книга твой первый помощь и учитель в этой великой сити Instagram. Но если ты ничего не хочешь делать, а хочешь только популярности и славы в Instagram, то эта книга не твой вариант. Давно Всем известно, что под лежачий камень вода не течет... Всем Успехов! Лайков! И комментариев! - Котенька Книжная — 22 Сентября 2019
"Водяная" книга. Коэффициент полезности прочитанного - 5%. Всё надеялась: "ну, вот сейчас пойдёт полезная инфа", а зря.
- Анна Сергеевна Степанова — 21 Сентября 2019
Книга безумно интересная и полезная! Читала уже книги на подобную тему. Если во всех книгах говорится о том, как сделать шапку профиля, оформить блог и найти тематику блога, то здесь автор рассказываем совсем о другом интересным языком. Петр пишет про устройство Instagram. Также она рассказывает о продвижении. И подробно рассказывает про продвижение и развитие свой собственной команды и Production. Петр - замечательный автор, у которого за спиной огромный опыт. Человек учит не бояться и идти к своей цели. Человек, который захочет, прочитав книгу Петра Плоскова будут действовать и достигнут больших успехов. Сейчас буду принимать все знания на практике.
- Вероника Капран — 21 Сентября 2019
Литры воды, толку ноль. Книга не сделает вас блогером — она вообще ничего не сделает
- Ольга Сергеевна Стрелкова — 20 Сентября 2019
Не сказала бы что книга уж сильно понравилась, но было довольно интересно почитать (тем более читается очень легко). Узнала про Ploskov Production и что за многими популярными блогерами стоит продюсер (это стало для меня открытием).
Так как книга 2018 года издания, то некоторая информация уже немного устарела (например про таргет), все же в нашем современном мире такая информация быстро устаревает. Несмотря на это, есть основы ведения блога, которые прописываются в книге, а также все разобрано на конкретных примерах, что я считаю большим плюсом.
В конце концов книга знакомит с различными интересными аккаунтами в Instagram. Я не раз при прочтении доставала телефон и искала какой-нибудь профиль. - Анастасия Панфилова — 19 Сентября 2019
Книга не сделает вас блогером! Не ждите того, что проснетесь после прочтения с кучей подписчиков в Instagram. Автор подробно рассказывает, почему. Потому что, вопреки расхожему мнению, блогерство - это тоже труд. Порой даже отнимающий больше времени и энергии, чем работа в офисе, например, или в магазине. И главный совет от автора, пожалуй, это то, что нужно быть креативным и любит то, что ты делаешь! И начинать нужно не для денег, а для себя.
Еще одним из советов, который в книге повторяется несколько раз - никогда не покупай подписчиков.
Также Петр Плосков предлагает экспериментировать с направлением и оформлением своего профиля в Instagram, что в принципе логично, потому что не так-то просто нащупать свою нишу, если ты четко не уверен в том, что хочешь дать своей аудитории.
Оказывается, лучше заходит видео чем фото. Честно говоря, не знала этого факта, но автору книги с его Плосковпродакшн точно виднее чем мне.
Книгу прочитала не сколько для того, чтобы почерпнуть какие-то полезные советы или лайфхаки для ведения блога, а больше интересно было узнать про самого автора, про его блогеров, про то, какими путями они пришли к своим миллионам подписчиков, - а это в книге хорошо и подробно расписано. - Лисова Евгения — 18 Сентября 2019
Много воды и «смотрите, я крутой, мои подопечные молодцы. Делайте как мы». Все, что он пишет, известно любому, кто хоть немного интересуется продвижением в социальных сетях. Жаль потраченного времени.
- Andrey Sumenkov — 17 Июля 2019
Я бы поставил 0 баллов, но тут такой возможности нет. Нереально много воды, полезной информации на середину книги я не нашел. Реклама себя и своего продюссерского центра, при том, что требования к блоггерам у центра специфические. Понравилась мысль «не возьму человека в продакт, если он мне не интересен, если он не творческая личность»: да если он творческая личность, он и без вашего центра преуспеет. По соотношению лайков на собственной странице автора можно составить мнение о вовлечённости его аудитории, так вот – она никакая.
- TopMasha — 22 Мая 2019
Помимо каких-то "технических" фактов о youtube и insta (которые для новичка будут хоть чем-то полезны), больше ничего интересного, таких денег не стоит. Кто в теме и немного ориентируется кто с кем и как общается и работает- поймет сразу что не все имена которыми он 'показушничает' реально в данный момент с ним. Пустая трата времени и денег, легкое чтиво, которое особо ничему не научит...к сож.
О, и еще, рецензисты (см.ниже),которые пишут что книга научит/поможет раскрутить аккаунт - возможно !!!- но НЕ ЭТА книга ,точно ! - Anna Korobchenko — 2 Марта 2019
Сейчас модно , чтобы Реклама была нативной, так вот это книга – это и есть нативная рекламна самого Пётра и его подопечных , его продюсерского центра, много воды , по существу , из всей Книги пару интересных моментов, больше подойдёт тем, кто мечтает стать блогером , как раскрутить бизнес аккаунт , сказано очень мало. Для меня чтение именно этой книги , было муторным и не сильно интересным, если дочитала. Легкое разочарование за потраченные деньги и время .
- Виктория Ботокс--Кератин — 31 Января 2019
совершенно не понравилась, в какой то момент хотелось перестать читать. ни какой полезной инфы для себя не получила, на мой взгляд слишком много воды, самопиара и пиара «друзей»
- Dit81 — 28 Декабря 2018
Понравилась! Давно интересуюсь SMM и читал про Плоскова и его работу в Instagram. Очень интересно и полезно прочитать все из первых рук. Конечно, продвижение звезд и продвижение товаров это разные вещи, но вот основы и методы одинаковы. Еще особенно хотелось знать с чего начинались продвижения в Insta многих сегодняшник миллионников. В целом очень доволен и изданием и книгой!
- Амиран Карацев — 11 Декабря 2018
вода льется как из ведра, а полезной информации ноль. абсолютно не рекомендую к покупке, ничего интересного не узнаете, все советы и «лайфхаки» можно спокойно найти в свободном доступе в интернете. Не стоит своих денег
- iyules — 29 Ноября 2018
Нет полезной информации, очень много воды, самолюбования и самопродвижения автора. Ощущение, будто сам заплатил, чтобы почитать рекламу.
- lamentia88 — 24 Ноября 2018
Нет полезной информации. Всю книгу можно уложить в фразу «делай качественный контент и не мухлюй». По сути, реклама агенства и его подопечных, растянутая на 500 страниц.
- viik — 30 Октября 2018
Истории о российских компаниях и бизнесменах, написанные российскими авторами. Хотя многие практики, используемые в настоящее время, пришли к нам с Запада, основная задача серии – показать нашим читателям, как делать бизнес в российских реалиях, какие методы и приемы наиболее эффективны, какой уникальный опыт есть у бизнесменов, чем он может быть полезен читателю. - Компании и люди – лидеры в своей сфере, сторонники инновационных методов.
- Ирина Остроухова — 1 Октября 2018
Для опытных инстаграмеров в книге не найдется полезной информации касательно эффективных инструментов продвижения и ведения блогов. Даже инструментов по обработке фото/видео приводится около 4х. Но для вдохновения прочитать можно, хотя иногда воды слишком много – перескакивала через абзацы. Было интересно почитать о продюсировании блогеров, но полного представления книга так же не дает.
«Словом, креативить нужно. Надо уметь фонтанировать идеями, фантазировать на разные темы, пробовать, не бояться ничего. Ведь Instagram – это, возможно, единственная сейчас площадка в мире, в которой вы можете себя проявлять во всех возможных планах и все свои фантазии реализовывать как угодно, имея при себе только гаджет, который есть у каждого из нас и так.» - autoreg974665319 — 28 Сентября 2018
Книга на троечку, реклама себя любимого и своих клиентов (хотя, это тоже пример раскрутки). Моё личное мнение – из любой, даже самой посредственной книги, можно вытащить полезную информацию, и здесь тоже найдётся пара-тройка дельных советов, особенно для начинающих инстаграмеров. Но за полную цену покупать не стала бы.
- Анонимно — 19 Сентября 2018
Петр Плосков. “Сила instagram”.
В первой части автор рассказывает о себе, о своих взлетах и описывает как пришёл, собственно, к написанию данной книги. Также, приводит (удачные и не очень) примеры аккаунтов своих подопечных, и не только своих. Большинство из них, на минуточку, одни из самых востребованных блогеров России
А дальше, начинается самое интересное. А именно, как правильно оформить свой аккаунт, с чего начинать, какой контент «зайдёт» и чего делать НЕ СТОИТ.
О репостах, stories, тегах, рекламе, IGTV, продвижении, комментариях, вирусных видео, взаимном пиаре. Короче обо всех нюансах и возможностях Инстаграм
В книге также используются небольшие интервью успешных блогеров, которые дают советы читателю: на что обращать внимание, чем вдохновляться
НО, не стоит думать, что, прочитав эту книгу, вы тут же познаете путь к успеху. Нет. Для начала, вам нужно быть интересным и нести полезное в массы. Нужно быть личностью, быть не похожим на других
⠀
⠀ - Вячеслав — 11 Сентября 2018
Мало эффективных инструментов раскрутки. Много воды. Странный подход к формированию аудитории. Ожидал большего. Жалко денег на печатный вариант
- Любимова Александра — 6 Сентября 2018
Данная книга будет полезна каждому желающему иметь качественный аккаунт в истаграмм, который будет обладать множеством реальных подписчиков. И тем кто желает такие аккаунты использовать для продвижения своей идеи, как в бизнесе, так и в творчестве. Я, например, взяла на заметку, как при старте не наделать ошибок.
- maks_agapov — 5 Сентября 2018
Долго думал, что написать про книгу, по сути ничего по делу не написано, а только через каждую 20 строк реклама своих клиентов или тех кого он продюссирует. Пользы от книги никакой. Очень жалею о покупке.
- Анонимно — 31 Августа 2018
Думаю, что эта книга должна стать "настольной" для того, кто хочет раскрутить свой аккаунт в инсте по полной. Узнал много таких тонких нюансов, о которых раньше вообще не задумывался!
- Анна Селюнина — 31 Августа 2018
Книга хорошая, все расписано поэтапно, простым языком и подробно, подойдёт даже для тех кто совсем не разбирается в сетевом бизнесе. Неплохое пособие для привлечения instagram подписчиков.
- Lucky Anekasunny — 31 Августа 2018
Доброго дня!
Полезная информация, интересный материал для желающих преуспеть в инстаграм. Спасибо авторам за книгу. Для желающих повторить популярность звезд через этот сервис. - Дмитрий Артамонов — 1 Января 1970
Пробовал вести Инстаграм своими силами, только потраченное время( После прочтения книги поняла сколько я ошибок допустил! Попытаюсь заново, аж появилось вдохновение! Автор изложил все настолько понятно!
- Александр Вар — 1 Января 1970
Очень интересная книга. Идеально подходит человеку, который в инстаграмм старается продвинуть свой аккаунт. Прочитал книгу очень внимательно и выделил для себя моменты по завоеванию аудитории и как поддерживать интерес у подписчиков.
- Светлана Егорова — 1 Января 1970
Книга поможет раскрутить инстаграмм не только физического лица, но и коммерческий. Многое из того, о чем прочитала, стало для меня совершенным откровением. Сразу видно, что автор глубоко "в теме".
- Андрей Назачрук — 1 Января 1970
Отличная книга! Прочитал еще не полностью, только лишь половину, но уже на многое смотрю по-новому. Не пожалел, что приобрел, да и цена вполне адекватная.
Добавить отзыв
Где купить (4)
Цена от 151 р. до 1200 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1238 р. | 24.03.2022 |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 200 р. | 08.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 620 р. | 20.10.2021 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2019 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-090485-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Плосков Петр Андреевич |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 5000 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый переплёт |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.69 |
Кол-во страниц | 240 |
Возрастные ограничения | 12 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | МИФ |
Страна-производитель | Россия |
Количество книг | 1 |
Жанр | психология |
Оформление обложки | ляссе |
Автор | Ульрих Дэвид |
Язык издания | Русский |
Книги - издательство "Бомбора"
Категория 120 р. - 181 р.