- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Отзывы на книгу: Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России; Альпина Паблишер, 2019
от 299 р. до 2436 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961470772
- Книги: Предпринимательство
- ID:2635238
Отзывы (11)
- Чтец И Жрец — 23 Октября 2022
Рецепты бабушки Агафьи, натура сиберика и другие бренды - дети автора этой книги. Очень интересно читать про становление бренда. Чём-то отдалённо напоминает книгу об истории бренда Sephora, но только на наш лад.
Из необычного могу отметить, пожалуй, что автор уделяет много времени не только истории развития бренда, но и тому, как зарождались те или иные продукты.
Однозначная рекомендация к прочтению! - Анонимно — 18 Мая 2020
Очень интересная история самого Трубникова. Рекомендую прочитать всем маркетологам и начинающим бизнесменам - не просто советы по успешному успеху, а реальный кейс производственника.
- Анонимно — 18 Мая 2020
Интересно читать о том, что стоит за брендом, и как работа над ним выражается в том, что мы в итоге видим и воспринимаем. И, конечно, качество издания на высоте, как все у Альпины. Может, это один из факторов, почему я дочитала до конца - книгу приятно держать в руках
- Анонимно — 18 Мая 2020
Купила, чтобы узнать историю компании. Она в книге есть, но чтобы ее вычленить, нужно продраться через, на мой взгляд, странный язык автора, "воду", сексистские шуточки и тп.
- Кристина Нет Волк — 23 Сентября 2019
Целеустремленность Трубникова поражает. История его жизни, создание его компании и его бренда-хороший пример как добиваться своих целей. И если закрыта одна дверь- всегда нужна искать другой вход. Книгу действительно можно отнести к категории триллер:) Рекомендую к прочтению однозначно!
- Андрей Лаверчук — 22 Сентября 2019
Любопытная книга о целеустремленности человека, вдохновленного идеей.
- Анонимно — 23 Июля 2019
Косметика ужасная, не рекомендую.
- Анонимно — 29 Марта 2019
Искренняя, правдивая история жизни. От души.
- Анонимно — 13 Декабря 2018
содержание 5
- Анонимно — 15 Октября 2018
Очень понравилась: стиль, реалии, борьба и приверженность как автора, так и его героя
- Анонимно — 17 Сентября 2018
Отзыв на книгу «Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России»
Добавить отзыв
Где купить (6)
Цена от 299 р. до 2436 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 488 р. | 30.11.2021 |
Альпина Паблишер | 388 р. | 28.07.2023 |
Описание
Герой книги Андрей Трубников — основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников — безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок. Это увлекательная, на грани триллера, история развития знаменитой российской косметической компании с сильным лидером во главе. Вы узнаете, как создать крупную компанию с нуля в условиях российского рынка. Автор показывает «внутреннюю кухню» работы компании, раскрывая тайны появления на свет брендов, любимых миллионами россиян. Алексей Беляков честно и с юмором описывает формирование команды, различные ухищрения, на которые приходилось идти Андрею Трубникову ради продвижения своей продукции, и, конечно, рассказывает о нем самом — самом необычном российском бизнесмене, энтузиазм и перфекционизм которого способны заразить любого желанием создавать самую лучшую продукцию в мире.Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | А. Беляков |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 232 |
Жанр | менеджмент организации |
Формат | 145x216мм |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.46кг |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 232 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Мильштейн Дэн |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-7077-2 |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 146x216x21 |
Раздел | Предпринимательство |
Язык издания | Русский |
Книги: Биографии. Мемуары - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Биографии. Мемуары
Категория 239 р. - 358 р.