Отзывы на книгу: Давайте все убьем Констанцию (Воронежская Марина (переводчик), Брэдбери Рэй); Эксмо, 2018
от 191 р. до 406 р.
- Издатель: Эксмо, Редакция 1
- ISBN: 978-5-04-098123-6
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID:2648565
Отзывы (19)
- Екатерина Кокурина — 27 Декабря 2023
Я всегда в восторге от Брэдбери! Просто начинаешь читать и невозможно оторваться, это какой-то магия! Книга не для всех: непонятная, как бред сумасшедшего, интересная, как мифы и сказания. Очень жаль расставаться с героями трилогии..
- Анонимно — 1 Мая 2023
Очень не понятно было все. В начале заинтересовал, но развязка по мне слабовата
- autoreg951766197 — 12 Декабря 2022
Очень люблю произведения Бредбери! Да, читать не очень легко, да иногда кажется, что не все улавливаешь, но настроение и послевкусие остается всегда. Хочется посидеть и осмыслить. Судьба актрисы, судьба писателя.. А на что я готова в жизни? Сделать все ради карьеры и славы? Или сделать все, ради спасения другого человека? И еще куча таких вопросов.. В общем, преклоняюсь перед автором. Ни одно произведение не прошло бесследно для меня. Кстати, читала Констанцию до Смерть – дело одинокое. И вроде как по хронологии сюжета так и должно быть, как мне показалось. Хотя Констанция была написана позже.
- Panchenko707 — 25 Ноября 2022
Не понравилось совсем. На мой взгляд, не в духе Бредбери, очень скомканное и неинтересное повествование. Возможно, дело в переводе. Заставляла себя дочитывать.
- csa-post — 18 Ноября 2022
Книга явно "не для средних умов". Не читаешь, а просто продираешься через нагромождение аллюзий, аллегорий, отсылок, символов, метафор. На мой личный взгляд, все как-то чересчур.
На оооочень большого любителя. - Alena — 12 Мая 2022
Книга не для всех. Интересно, но не всегда понятно: много отсылок к актерам и фильмам немого кино. Для тех, кто интересуется этой темой – очень интересно.
- Katya Shinkevich — 29 Апреля 2022
Ох, этот стиль!
Клубок, который разматываешь и все никак не размотаешь. Книга прочитана, все карты вскрыты, но ты попрежнему возвращаешься к деталям, соединяешь линии, находишь все новые отсылки.
Да, читается не просто, хочется поторопится, где-то пролистнуть, быстрее нащупать суть. Но! Если так сделать, то вся магия исчезает.
Этим и прекрасен Брэдбери - Tatiana Tanina — 27 Марта 2022
Чушь редкостная. Очень разочарована. Скучно, тягомотно, не понятно. Читаешь и просто поражаешься, как этот маразм можно было выдумать.
- Наталья — 23 Сентября 2021
Первая книга цикла читалась интереснее, но и эта тоже хороша. Закрученный сюжет, описания сочные, красота! это Брэдбери! Тем кто его любит!
- Дмитрий Зязев — 6 Августа 2021
хорошо описано безумие и трагизм профессиональной особенности выгорания актрисы, не жалающей смириться с реалиями. четко выстроенная цепь событий и много ответвлений чтобы подумать было о чём…
- Svetik Mishina — 8 Февраля 2021
Просто неимоверно ужасный перевод. Если хотите получить удовольствие от книги – ищите другой. Почему Крумли, если в двух предыдущих книгах он был Крамли? Начисто потеряли характер персонажей.
- Исаева Александра — 20 Января 2021
Привет.
Я ненавижу писать рецензии. Я никогда их не пишу. Но тут чувствую, что необходимо высказаться, ибо этот роман чертовски переоценён, при всём моём уважении к господину Брэдбери. Одно огромное разочарование.
Книга мне не понравилась, и тому есть несколько причин. Во-первых, сюжет. Сие произведение позиционируется как детектив, однако детективной составляющей... здесь просто нет! Декорации меняются, события сменяют друг друга совершенно вне зависимости от действий героев. Просто происходит событие А, потом происходит событие Б, потом - В и т.д. Никакого расследования, не надейтесь.
Второе - отсылки. Много отсылок. Да, действие происходит в Голливуде, но зачем же на каждой странице бомбардировать читателя именами и названиями, которые сейчас мало кому понятны? Предположим, Кларк Гейбл и Марлен Дитрих всем более-менее известны, но вот Род ля Рок, Эрих фон Штрогейм, Бетт Дэвис, Долли Мэдисон - кто все эти люди, прости господи? Отсылок так много, что комментарии занимают до четверти страницы. Это, блин, не атмосферно, это нудно!
Третье - странность повествования. По ходу прочтения меня не покидало ощущение, что все в этой книге психопаты. Диалоги оставляют впечатление, что каждый персонаж неадекватно воспринимает то, что говорит ему другой. Главный герой разговаривает то с восковыми фигурами (которые выдают полезную информацию), то с давно умершим другом детства, который вроде как жив и, похоже, бомж, и всё в таком духе. Нет, подобное вполне имеет место, не зря же существует литература абсурда. Но в подобных произведениях должен быть хоть один адекватный человек, глазами которого мы будем видеть весь этот абсурд. Иначе непонятно, что на самом деле, а что лишь насмешка писателя.
Весь сюжет состоит в том, что герои бегут по следу Констанции, которая, аки Тёмный Странник, всегда на шаг впереди них. Зачем? Почему? Что связывает бабулю-актрису и вроде как молодого писателя? Загадка. И вообще, сколько лет Констанции? Действие происходит в 1960 г, автор утверждает, что в Констанции "уместились сорок лет радостей и невгод". Но при этом 1932 году она вышла замуж (точно не в 12 лет). Сколько ей лет-то? И какой смысл ехать по адресам из её записной книжки? Я думала, что пойму это после прочтения, но нет! Мотивация? Здравый смысл? Не-а.
В общем, о покупке жалею и книгу не советую. Лучше бы прочла "Смерть - дело одинокое". - Анонимно — 14 Января 2021
неоднозначное мнение. читается легко. но стиль сложный. так запросто и не скажешь даже, понравилось или нет. странное произведение. хотя для этого писателя может и нормально) но все таки не 5.
- Любовь — 22 Сентября 2020
Это последняя книга из Венецианской трилогии.Последняя часть меня разочаровала.Рэй Брэдбери начал книгу хорошо,заинтриговал даже,ведь здесь в центре сюжета оказывается Констанция Раттиган ,так как она мне понравилась больше чем остальные персонажи романа.Роман был многообещающим,но весь замысел меня не вдохновил.Может кому-то эта книга будет интересной.
- Савельева Марина — 16 Сентября 2020
Это моя первая книга Брэдбери, в процессе чтения сейчас. Для меня она весьма необычно написана. Но, что удивляет, мне она нравится. Легкий стиль изложения, забавные диалоги, нестандартное изложение и вообще все не совсем так, как я привыкла. Это как взглянуть на обычные вещи под другим углом - совсем не классическое изложение детектива. И что нравится особо, в "Констанции" все про мир Голливуда начала века. Для меня очень манкая тема с кучей знакомых и незнакомых имен. Просто сказочный мир какой-то...
- Чепурнова Диана — 10 Июля 2020
Название этого произведения наталкивает на мысль, что это чистый детектив, смерти, расследования. Не тут-то было. Бывшая актриса Констанция Раттиган на протяжении всего произведения неуловимо упархивает из видимости своих друзей, главного героя (не названного в произведениях этой трилогии ни разу по имени
назовём его Писака) и его знакомого детектива. Эти двое вовлечены ею в таинственное дело еще до появления смертей, на первый взгляд кажущихся завуалированными убийствами, а уж когда оказывается, что эти люди умирают вскоре после визита к ним Писаки и детектива, и это всё разными ниточками связано с Констанцией, - вот тут-то уже и начинаешь думать: а убийство ли это, или несчастный случай, или доведение до самоубийства, или еще что-то? Всё произведение показалось мне покрытым туманной завесой догадок, домыслов, иносказаний. Присутствует некий элемент фэнтези с участием второстепенных героев, напоминающих зомби или привидений, но это уже ближе к развязке. Из всех трех книг, связанных одними героями ("Смерть - дело одинокое", "Кладбище для безумцев" и данное произведение), описываемое произведение мне понравилось меньше всего. Не так захватила интрига , что ли. К тому же перевод мне понравился значительно меньше. чем в двух упомянутых книгах этого же издательства из этой серии. Несколько отдаёт современным дворовым сленгом , особенно заметно в диалогах Писаки и детектива, в предыдущих двух книгах литературное облачение их фраз было гораздо более дружелюбным и не создавало ощущения, что слушаешь разговор двух культурных, но чуток опустившихся бомжей. В целом название книги раскрывается лишь в конце, и как обычно, всё было очень иносказательно. Убивали Констанцию далеко не в прямом смысле. Эта идея автора мне понравилась, несколько философски получается, убить себя, чтобы возродиться вновь в новой роди и в новом обличье, меняя лицо и характер, но оставаясь внутри собой. Голливуд ,что сказать! Исполнение книги достаточно добротное: твердая обложка, прошитый переплет, опечаток и ошибок не замечено. Страницы тонкие, газетная серая бумага, но для чтения умом, а не глазами, это не помеха. Что стало плюсом в данном печатном издании по сравнения с двумя другими связанными книгами: здесь сноски внизу страницы, а не в конце книги, и так читать гораздо удобнее. Могу рекомендовать к прочтению данное произведение лицам достаточно зрелым для вдумчивого и местами философского чтения. Здесь нет лишних и ненужных слов и фраз, всё написанное автором важно, ничего не пропустишь. Подводя итог, могу сказать, что произведение не для расслабленного чтения, мне в целом понравилось. - Олег Трощенко — 24 Сентября 2019
Небольшой роман от автора "451° по Фаренгейту", являющийся заключительной частью трилогии (первые два "Смерть - дело одинокое", и "Кладбище для безумцев"). Значительно отличается стилем и темой от ранних и известных произведений автора. Ироничный детектив с кучей трупов и морем диалогов, действие которого происходит на берегу океана. Легкость произведения для российского читателя осложняется только обилием имен голливудских актеров, продюсеров и режиссеров первой половины двадцатого века и отсылками к фильмам тех лет. Но если это не пугает, то небольшая книга (чуть больше 200 страниц) скрасит вечер-два.
- Алёна Игоревна Цой — 23 Сентября 2019
Люблю Брэдбери, а эту книгу прямо жаждала прочитать. Однажды я увидела названия книг цикла о Голливуде и влюбилась в одни только надписи на обложках.
Так получилось, что Брэдбери – это мой, скажем так, "отпускной автор". Я читаю его книги исключительно летом.
Сумасбродная Констанция Раттиган пленила меня. Это очень странный персонаж, я не понимаю ее, но принимаю. Она одинокая, но не может без публики, она уже очевидно стара, но душой и по сути телом живее, чем ее молодой друг рассказчик. Потрясающий персонаж, многогранный и глубокий. Люблю Брэдбери именно за такие книги, за таких людей, которых он, не знаю, как, рисует. - Аня Боровикова — 4 Мая 2019
Один из романов "Венецианской трилогии" Бредбери.Их можно читать как вместе,так и по отдельности.
Во всем написании произведения чувствуется "лёгкая"рука автора.Читается на одном дыхании.
Мистика, детектив, фантастика, очень остросюжетное произведения.
Герои влюбляют в себя и держат в напряжении до последних страниц.
Великолепное качество книги,приятный шрифт, издательство ЭКСМО радует доступной ценой.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 191 р. до 406 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 373 р. | 30.05.2022 |
Буквоед | 289 р. | 17.05.2022 |
book24 | 252 р. | 21.05.2022 |
Описание
Знаменитая киноактриса Констанция Раттиган получает пренеприятную посылку: записную книжку с телефонами давно умерших. Есть, чему пугаться, ведь имена немногих оставшихся в живых помечены жирным крестом, в том числе и фамилия самой Констанции.
Чтобы спасти ее и раскрыть загадку последовавшей за этим цепочки смертей, потрясших Голливуд воспоминаний и Голливуд современности, героям нового романа Брэдбери (уже знакомым читателю по произведению "Смерть - дело одинокое") придется Констанцию убить. Причем всем вместе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Воронежская Марина (переводчик), Брэдбери Рэй |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Всемирная литература |
Кол-во страниц | 224 |
Переводчик | Воронежская Марина |
Раздел | Современная зарубежная проза |
ISBN | 978-5-04-098123-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | Типографская |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.25кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,90 см |
Тематика | Детективный роман |
Тираж | 5000 |
Книги: Криминальный зарубежный детектив - издательство "Эксмо, Редакция 1"
Категория 152 р. - 229 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив
Категория 152 р. - 229 р.