Отзывы на книгу: Как считают рейтинг (Левинсон Алексей Георгиевич, Левинсон Андрей); Дискурс, 2018

  • Издатель: Дискурс
  • ISBN: 978-985-90468-4-1
  • Книги: Социология
  • ID:2666206
Где купить

Отзывы (8)


  • 1/5

    Посчитал, что сделал ценное приобретение и книга поможет лучше разобраться в тематике, но под обложкой спрятан антипутинский опус с манипуляциями на уровне цифр и формулировок.
    Книгу можно использовать как наглядный пример влияния на общественное мнение при помощи отвлеченной информации. Хотя основной принцип во время проведения опросов - снизить это влияние.
    Автор в теме и умело пользуется.
    Полезной информации кот наплакал и неприятный осадок от того, что тебя развели за твои же деньги. Подарить или отдать - жаль людей, которые будут тратить на эту пропаганду время. Выбросил.
    Надо было внимательнее читать текст перед покупкой и не вестись на титулы и хвалебные рецензии. Может быть интересна только тем, кто не в теме и далек от социологии. Согреет душу ярым навальнистам.

  • 4/5

    Книга А. Левинсона описывает общие принципы проведения социологических опросов и опыта организации таких "Левада-центром"*. В книге популярно разъясняются подходы к поведению соцопросов, использующиеся методы, нюансы выбора респондентов. При этом без восхваления и оправдания названной организации не обходится ни одна страница. Рефреном звучит вопрос "как определяется рейтинг Путина". Есть в книге и ряд авторских высказываний на политическую тематику, отсутствие которых не испортило бы книгу.
    Само издание очень хорошее - книга в твердом переплете, белые твердые страницы, удобный шрифт, оптимальные размеры полей. Также приводятся результаты различных опросов Левада-центра*, что тоже дает повод для размышлений.
    Книгу полезно прочитать для того, чтобы понять, как формируются рейтинги, избавиться от некоторых предрассудков относительно работы социологов.
    * включен Минюстом в список иностранных агентов

  • 3/5

    Книга больше напоминает статью по конкретной тематике с кратким экскурсом в историю предметной области.
    Кажется, что автор с одной стороны хотел рассказать во внешний мир о том, что они делают и почему это важно, но местами это было похоже на попытку оправдаться перед критиками.
    Книга легкая. Можно сказать, что это набор тезисов под одной обложкой. Рекомендую читать «для расширения кругозора»

  • 4/5

    Просматривая оглавление книги, увидела утверждение что "В Советстском Союзе за слово "социология", книгу прятали в спецхран". Странно! Автор, навеняка знает, что в СССР был даже Институт социологии РАН, готовили специалистов на соответствующих кафедрах, были учебники с этим словом. Их никто оне прятал.
    Может эта фраза для маркетингового эффекта? Неприятно.

  • 4/5

    Признанный мэтр советской и российской социологии Алексей Левинсон без купюр рассказал о тонкостях исследовательской «кухни», основным «блюдом» которой становятся различного рода рейтинги. Как менялись подходы к изучению общественного мнения в нашей стране? Какой труд стоит за каждой публикуемой цифрой? Наконец, что дают людям рейтинги? Написанная простым и понятным языком, книга будет полезна всем, кто интересуется историей становления опросных методов и текущим состоянием социологической индустрии. Приятным бонусом идут байки о советской социологии, которые можно найти по ходу прочтения.

  • 5/5

    На видео мои впечатления от книги!

  • 5/5

    Книгу увидела случайно в ленте новостей. Как раз в тот день несколько раз звонили из каких-то непонятных компаний, просили несколько минут ответить на их вопросы. Интересно было прочитать, зачем же все эти опросы по телефону или по почте. Рассказывается кто, как, зачем и почему занимается различными опросами-расспросами.

  • 5/5

    Книга довольно сложная, но интересная. В ней очень подробно рассказывается, как именно собираются данные для опросов - источники, способы подбора информации, способы взаимодействия с респондентом и так далее. Информации очень много и книга явно не для легкого разгрузочного чтения, но, по-моему, стоит того.)



Где купить

Последняя известная цена от 550 р. до 1111 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1040 р.
21.11.2024
Буквоед
579 р.
02.06.2023
Подписные издания
1111 р.
23.04.2024
book24
629 р.
01.06.2023
Яндекс.Маркет
909 р.
27.06.2024
OZON
550 р.
24.06.2024
МАЙШОП
578 р.
23.06.2024

Описание

Результаты опросов общественного мнения публикуются регулярно. Именно из них мы узнаем, у кого из политиков или общественных деятелей популярность растет или падает, насколько высок уровень одобрения их деятельности в обществе.

О том, как в России и во всем мире проводятся опросы, о том, как подсчитываются рейтинги, и о том, верить ли их результатам, рассказывает в этой книге Алексей Левинсон - руководитель отдела социокультурных исследований "Левада-Центра".

Как считают рейтинг (Левинсон Алексей Георгиевич, Левинсон Андрей) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДискурс
Формат60х90/16
АвторыЛевинсон А.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц192
ПереплетТвёрдый
Год издания2018
Кол-во страниц192
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-985-90468-4-1
Возрастное ограничение12+
Вес0.10кг
СерияПросто наука
АвторЛевинсон А.
Страниц192
Размеры15,20 см × 21,60 см × 1,30 см
ТематикаСоциология
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Дискурс"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 440 р. - 660 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms