Отзывы на книгу: Как считают рейтинг (Левинсон Алексей Георгиевич, Левинсон Андрей); Дискурс, 2018
Отзывы (8)
- Гравитошка — 24 Сентября 2024
Посчитал, что сделал ценное приобретение и книга поможет лучше разобраться в тематике, но под обложкой спрятан антипутинский опус с манипуляциями на уровне цифр и формулировок.
Книгу можно использовать как наглядный пример влияния на общественное мнение при помощи отвлеченной информации. Хотя основной принцип во время проведения опросов - снизить это влияние.
Автор в теме и умело пользуется.
Полезной информации кот наплакал и неприятный осадок от того, что тебя развели за твои же деньги. Подарить или отдать - жаль людей, которые будут тратить на эту пропаганду время. Выбросил.
Надо было внимательнее читать текст перед покупкой и не вестись на титулы и хвалебные рецензии. Может быть интересна только тем, кто не в теме и далек от социологии. Согреет душу ярым навальнистам. - Анонимно — 22 Сентября 2021
Книга А. Левинсона описывает общие принципы проведения социологических опросов и опыта организации таких "Левада-центром"*. В книге популярно разъясняются подходы к поведению соцопросов, использующиеся методы, нюансы выбора респондентов. При этом без восхваления и оправдания названной организации не обходится ни одна страница. Рефреном звучит вопрос "как определяется рейтинг Путина". Есть в книге и ряд авторских высказываний на политическую тематику, отсутствие которых не испортило бы книгу.
Само издание очень хорошее - книга в твердом переплете, белые твердые страницы, удобный шрифт, оптимальные размеры полей. Также приводятся результаты различных опросов Левада-центра*, что тоже дает повод для размышлений.
Книгу полезно прочитать для того, чтобы понять, как формируются рейтинги, избавиться от некоторых предрассудков относительно работы социологов.
* включен Минюстом в список иностранных агентов - Мезенцев Максим — 23 Ноября 2020
Книга больше напоминает статью по конкретной тематике с кратким экскурсом в историю предметной области.
Кажется, что автор с одной стороны хотел рассказать во внешний мир о том, что они делают и почему это важно, но местами это было похоже на попытку оправдаться перед критиками.
Книга легкая. Можно сказать, что это набор тезисов под одной обложкой. Рекомендую читать «для расширения кругозора» - ЯРЕЛА — 15 Сентября 2020
Просматривая оглавление книги, увидела утверждение что "В Советстском Союзе за слово "социология", книгу прятали в спецхран". Странно! Автор, навеняка знает, что в СССР был даже Институт социологии РАН, готовили специалистов на соответствующих кафедрах, были учебники с этим словом. Их никто оне прятал.
Может эта фраза для маркетингового эффекта? Неприятно. - Ушкин Сергей — 16 Мая 2019
Признанный мэтр советской и российской социологии Алексей Левинсон без купюр рассказал о тонкостях исследовательской «кухни», основным «блюдом» которой становятся различного рода рейтинги. Как менялись подходы к изучению общественного мнения в нашей стране? Какой труд стоит за каждой публикуемой цифрой? Наконец, что дают людям рейтинги? Написанная простым и понятным языком, книга будет полезна всем, кто интересуется историей становления опросных методов и текущим состоянием социологической индустрии. Приятным бонусом идут байки о советской социологии, которые можно найти по ходу прочтения.
- lapadom — 14 Апреля 2019
На видео мои впечатления от книги!
- Юлиана — 6 Января 2019
Книгу увидела случайно в ленте новостей. Как раз в тот день несколько раз звонили из каких-то непонятных компаний, просили несколько минут ответить на их вопросы. Интересно было прочитать, зачем же все эти опросы по телефону или по почте. Рассказывается кто, как, зачем и почему занимается различными опросами-расспросами.
- Каримова Нина — 22 Ноября 2018
Книга довольно сложная, но интересная. В ней очень подробно рассказывается, как именно собираются данные для опросов - источники, способы подбора информации, способы взаимодействия с респондентом и так далее. Информации очень много и книга явно не для легкого разгрузочного чтения, но, по-моему, стоит того.)
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 550 р. до 1111 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1040 р. | 21.11.2024 |
Буквоед | 579 р. | 02.06.2023 |
Подписные издания | 1111 р. | 23.04.2024 |
book24 | 629 р. | 01.06.2023 |
Яндекс.Маркет | 909 р. | 27.06.2024 |
OZON | 550 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 578 р. | 23.06.2024 |
Описание
Результаты опросов общественного мнения публикуются регулярно. Именно из них мы узнаем, у кого из политиков или общественных деятелей популярность растет или падает, насколько высок уровень одобрения их деятельности в обществе.
О том, как в России и во всем мире проводятся опросы, о том, как подсчитываются рейтинги, и о том, верить ли их результатам, рассказывает в этой книге Алексей Левинсон - руководитель отдела социокультурных исследований "Левада-Центра".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левинсон Алексей Георгиевич, Левинсон Андрей |
Издатель | Дискурс |
Формат | 60х90/16 |
Авторы | Левинсон А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Твёрдый |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-985-90468-4-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.10кг |
Серия | Просто наука |
Автор | Левинсон А. |
Страниц | 192 |
Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 1,30 см |
Тематика | Социология |
Тираж | 3000 |
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Дискурс"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 440 р. - 660 р.