Отзывы на книгу: Беседы о воде в природе Метод рекомендации; Творческий центр Сфера Издательство, 2019

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Эта книга посвящена самому распространенному и удивительному веществу в природе - воде! Книга построена в форме конспектов занятий, проводимых методом беседы с детьми. В ходе беседы ребенок знакомится со свойствами воды, ее превращениями, нахожедением в живой природе, с круговоротом воды, а также со значением в жизни растений, животных и человека. Особое внимание в книге уделяется экологическому аспекту: воспитанию у ребенка бережного отношения к воде. Данное пособие поможет воспитать в детях бережное отношение к природе, глубже и ярче почувствовать красоту родной земли. Новые стихи, сказки и загадки, а также вопросы и задания призваны помочь малышам лучше понять и закрепить представленный материал.

  • 4/5

    Мне тоже очень понравилась эта книжка. Все цитируют стихи - они действительно прекрасные. В этом отношении подборка автора просто бесценна! И весь содержательный материал - тоже.
    И вообще книга прекрасно написана. Она очень выгодно отличается от множества других "методических рекомендаций" для воспитателей и учителей, а также родителей. К ней даже язык не поворачивается применить такой унылый подзаголовок. Здесь нет этих навязших в зубах "цель занятия", "материалы" и проч. (Автор книжечки - редкое для подобного рода литературы приятное явление!)
    Все очень живо, творчески и действительно практически - только суть, то, что надо донести ребенку. С удовольствием буду заниматься по ней с сыном!!!
    На каждый месяц автор предлагает оригинальную беседу, игры, наблюдения, стихи, загадки, вопросы, задания. Рассказывает истории, легенды, сказки.

  • 5/5

    Книга очень понравилась, она конечно больше подходит для коллективных занятий, но фрагмены, вопросы, стихи и сказки можно использовать и дома. Мне больше всего понравились стихи, замечательная подборка, все складные и ладные. Очень понравилось про иней:
    Все вокруг укутал иней
    В заячий тулуп:
    Провода электорлиний,
    Крыши, дым из труб...
    Естьи загадки.
    Книга оформлена очень скромно, тонкая газетная бумага, немного рисунков, но и доступная цена отсюда.

  • 5/5

    Я бы с удовольствием покупала бы такие книги в большом формате и с красивыми картинками!
    Книжка очень познавательная! Непонятно, как в книжке маленького формата может умещаться столько интересного : учебный материал и авторские сказки, стихотворения и задания, вопросы к детям и игры. И все это - про воду во всех ее проявлениях!
    Читается легко, интересно!
    Вот один отрывок из книги:
    "Родничок.
    С давних пор на дне оврага жил веселый и щедрый родничок. Чистой студеной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. Большая серебристая ива раскинула над родником тенистый шатер.
    Весной на склонах оврага белела черемуха. Среди ее кружевных душистых кистей соловьи, пеночки и зяблики вили свои гнезда.
    Летом разнотравье пестрым ковром устилало овраг. Над цветами кружились бабочки, шмели, пчелы.
    В погожие деньки Артем с дедушкой ходили на родник за водой. Мальчик помогал дедушке спуститься по узкой тропе к роднику и набрать воды. Пока дедушка отдыхал под старой ивой, Артем играл возле ручейка, который струился по камешкам на дне оврага.
    Однажды Артем пошел за водой один и встретился у родника с ребятами из соседнего дома — Андреем и Петей. Они гонялись друг за другом и гибкими прутьями сшибали головки цветов. Артем тоже сломал ивовый прут и присоединился к мальчишкам.
    &#9830
    Как вы думаете, хорошую ли игру придумали ребята? Почему?
    Когда шумная беготня надоела ребятам, они стали бросать в родник ветки и камни. Артему новая забава не понравилась, ему не хотелось обижать добрый веселый родничок, но Андрюша и Петя были старше
    Артема на целый год, и он давно мечтал подружиться с ними.
    &#9830
    Как бы вы поступили на месте Артема?
    Вначале родник легко справлялся с камешками и обломками веток, которыми мальчишки забрасывали его. Но чем больше становилось мусора, тем труднее приходилось бедному роднику: он то замирал совсем, засыпанный крупными камнями, то едва сочился, пытаясь пробиться в щели между ними.
    Когда Андрей и Петя ушли домой, Артем присел на траву и вдруг заметил, что к нему со всех сторон слетаются большие стрекозы с прозрачными блестящими крыльями и яркие бабочки.
    «Что это с ними? — подумал мальчик. — Чего они хотят?»
    Бабочки и стрекозы закружили вокруг Артема хоровод. Насекомых становилось все больше, они порхали все быстрее, почти касаясь крыльями лица мальчика.
    У Артема закружилась голова, и он крепко зажмурил глаза. А когда через несколько мгновений открыл их, то понял, что находится в незнакомом месте.
    Кругом расстилались пески, нигде не было ни кустика, ни деревца, а с бледно-голубого неба лился на землю знойный воздух. Артему стало жарко и очень захотелось пить. Он побрел по песку в поисках воды и оказался возле глубокого оврага.
    Овраг показался мальчику знакомым, но на его дне не журчал веселый родничок. Черемуха и ива засохши, склон оврага, словно глубокими морщинами, был изрезан оползнями, ведь корни трав и деревьев больше не скрепляли почву. Не слышно было птичьих голосов, не видно стрекоз, шмелей, бабочек.
    «Куда делся родник, что случилось с оврагом?» — подумал Артем.
    &#9830
    Как вы думаете, что случилось с оврагом? Почему?
    Вдруг сквозь сон мальчик услышал встревоженный голос дедушки:
    69
    — Артемка! Где ты?
    — Я здесь, дедушка! — отозвался мальчик. — Мне приснился такой страшный сон! — И Артем рассказал обо всем дедушке.
    Дедушка внимательно выслушал внука и предложил:
    — Что ж, если не хочешь, чтобы произошло то, что тебе приснилось, пойдем очищать родник от мусора.
    Дедушка и Артем открыли путь родничку, и тот снова весело зажурчал? заиграл на солнце прозрачными струйками и стал щедро поить всех: и людей, и зверей, и птиц, и деревья, и травы.
    &#9830
    Отгадайте загадки.
    Много воды у нас на Земле, Моря, океаны бушуют во мгле. Но пить эту воду морскую нельзя, А почему? Угадайте, друзья!
    (Она соленая.)
    Поит летом и зимой Нас прохладною водой. Из земли он струйкой бьет И журчит, звенит, поет.
    (Родник.)
    Вопросы
    1. Какая вода нужна для жизни людям, животным, растениям?
    2. Много ли на Земле пресной воды? Где она находится?
    3. Почему нельзя пить речную воду?
    4. Как люди очищают и обеззараживают воду?
    5. Какая вода попадает в наши дома?
    6. Почему нельзя ломать ветки кустов и деревьев, бросать в воду мусор?
    7. Как нужно вести себя,- оказавшись на берегу водоема?
    Составьте рассказ со словами: река, туристы, палатки, костер, сломанные ветки, мусор, мешок для мусора, уборка.
    Поиграем!
    Игра «Утонет — не утонет»
    Воспитатель раскладывает на столе различные предметы: деревянные и пластмассовые кубики, резиновые игрушки, металлический шарик, чайную ложку и т.д. и ставит на стол тазик с водой.
    Дети по очереди опускают предметы в воду и определяют, тонет предмет или нет. Результаты опыта дети обсуждают вместе с воспитателем и делают выводы.
    Игра «Растворится — не растворится»
    Воспитатель раскладывает на столе в блюдцах различные вещества: сахар, соль, питьевую соду, гречку, рис, горох, речной песок, мелкие камешки и ставит на стол стакан с чистой водой.
    Дети по очереди опускают вещества в стакан, размешивают стеклянной палочкой и определяют, растворяется это вещество в воде или нет. Затем вместе с воспитателем делают выводы.

  • 5/5

    Книга построена в виде конспектов занятий, с вопросами в конце занятия и по ходу. Но это не главное. Речь автора доступная, легкая, каждое занятие насыщено не только фактами, но и стихами, загадками, играми. Вот, например, одно из них:
    Вы узнали воду?
    И сугроб, и снегопад -
    Белоснежный водопад,
    Капля в чашечке цветка,
    Кучевые облака,
    То туман в осенней мгле,
    То узоры на стекле,
    То сосульки, то капели,
    Что весною зазвенели,
    Иней хрупкий ледяной,
    Что укрыл леса зимой,
    В лужице осколки льда -
    Это все вода, вода!
    В конце есть приложение с замечательными сказками, помогающими детям понять и усвоить материал.
    На мой взгляд, книга пригодиться не только преподавателям, но и родителям для чтения-занятий с детьми.



Где купить

Последняя известная цена от 128 р. до 382 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
128 р.
book24
382 р.
10.03.2024
Яндекс.Маркет
307 р.
23.03.2024

Описание

В пособии представлен материал, который может быть использован на занятиях по окружающему миру, развитию речи, экологическому воспитанию. Занятия построены в форме беседы взрослого с детьми. Дети узнают о свойствах воды, о том, где и в каких состояниях она находится в природе, ее превращениях, роли, которую играет вода в жизни растений, животных и людей, о том, как и почему нужно беречь воду. Новые сказки, стихи, игры и загадки автора делают материал пособия увлекательным и доступным для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вопросы и задания призваны активизировать память и внимание, развивать логическое мышление, речь ребенка. Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Пособие адресовано учителям, воспитателям, гувернерам и родителям..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательТворческий центр Сфера Издательство
Год издания2019
Кол-во страниц96
СерияВместе с детьми
РазделОбщая педагогика
ISBN978-5-9949-0104-5
Количество страниц96
Формат126x200мм
Вес0.06кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Учебная, методическая литература и словари, Дошкольная педагогика - издательство "Творческий центр Сфера Издательство"

Книги: Учебная, методическая литература и словари, Дошкольная педагогика

Категория 102 р. - 153 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms