Отзывы на книгу: 50 ошибок, которые убьют твой стартап; Синергия Стор, 2019

700 р.

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0405-4
  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:3236994
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Такого подробного издания по ошибкам в бизнесе я давно не видела)) Авторов Дмитрия Сидорина и Никиту Прохорова знаю по онлайн и офлайн мероприятиям, всегда нравятся их выступления)) Примечательно, что каждая ошибка разобрана от и до, с нюансами и возможными вариантами. Очень интересная книга, а для начинающих реально мастхэв.

  • 5/5

    Для меня книги по бизнесу делятся на 2 категории: пошаговые руководства и вдохновляющая литература, которая стимулирует и мотивирует. “50 ошибок” относятся ко второй категории, хотя практические советы в ней тоже есть. Всегда интересно узнать об опыте людей, у которых получилось. Очень неплохая часть о работе в момент основания компании, есть много советов, на чем стоит фокусироваться на старте, чтобы сразу правильно расставить приоритеты. Масса фишек касаются набора персонала и удержания ценных сотрудников. Хорошо разобраны нетривиальные способы сделать компанию медийной. Я бы сказал, что вся книга представляет собой хорошо структурированный и написанный живым языком кейс Sidorin Lab. Читать было интересно.

  • 5/5

    Полезно почитать, до начала своего дела, чтобы оценить свои возможности. Хорошо сказано о наемной работе, не покрутишься сам в успешной команде, никогда не узнаешь, как начать собственное дело. Советы вдохновили перед началом бизнеса в новой для себя сфере, помогла перестать опасаться и сделать первый шаг. Много полезной информации по организации работы команды, рекламной кампании стартапа.
    Минусов для себя не нашел.

  • 5/5

    Cколько читал книг по стартапам, все больше убеждаюсь, что ценные сведения можно почерпнуть только у наших авторов. Потому что подход принципиально другой. В отличие от многих зарубежных изданий, из книги почерпнул не крошку размытой в воде информации, а прям перечень совершенно конкретных ошибок на основе практики и опыта. Дополнительный бонус - масса практических советов и конкретных шагов, которые полезны любому стартаперу. Книга по объему небольшая, но советую читать ее с ручкой и блокнотом. Не уверен, что получится внедрить все кейсы, но пробовать буду однозначно!

  • 5/5

    Книга небольшая по объему и читается обманчиво легко. Мое мнение, что не стоит пытаться осмыслить ее за один раз, хоть это на руководство, разбор ошибок, причем далеко не всех. Мне понравился такой избирательный подход, авторы пишут только про те грабли, на которые сами наступили и выбрались из ситуации с минимальными потерями. Авторы по полкам раскладывают ошибки и дают советы по преодолению распространенных трудностей. Информация в книге вся оказалась полезной. Некоторые кейсы просто принял к сведению, советы по раскрутке буду пробовать внедрять на практике.

  • 5/5

    Содержательная и со знанием дела написанная книга. От чтения получил удовольствие, поскольку легкий стиль изложения. Написана специалистами в области управления репутацией, владельцами нескольких успешных компаний. На мой взгляд, адресована больше стартаперам в сфере онлайн-бизнеса, но концепции продвижения точно будут полезны в любой области. Когда читал про работу с клиентами и коллективом, ряд персонажей прямо встали перед глазами, сталкивался не единожды. В главах про медийность много вариантов продвижения своего продукта. Книга пригодится и начинающим, и тем, кто уже успел завалить свой проект и боится начать что-то новое.

  • 5/5

    Книга на 100% превзошла мои ожидания. Нет обычных для подобной литературы самовосхвалений, только практика без всяких рассуждений какие авторы крутые и как долго шли к успеху. Часть принципов и разобранных ошибок мне уже были известны, но нашел для себя и кучу дельных рекомендаций. Ряд моментов показан с непривычной для меня стороны, особенно в разделе про медийность бренда. Даже не думал никогда использовать подобные подходы просто потому что считал слишком сложными. Волшебных рецептов вы здесь не найдете, но полезного узнаете немало. Разбор ошибок, пройденных конкретными бизнесменами в своей области, написанный понятным языком и долей юмора.

  • 5/5

    Не знала ничего об авторах, купила потому что не так много попадается российской бизнес-литературы. Читается легко, инфа структурирована, воздухом не перегружена. Разбор ошибок с самого нуля, включая трудности в работе с клиентами, партнерами и командой. Много советов по продвижению личного бренда. Подойдет для любого бизнеса, особенно для тех предпринимателей, кто не располагает большим стартовым капиталом.

  • 5/5

    В этой книжке не нужно искать пошаговую инструкцию, как генерировать идеи и создать свой стартап с нуля. Предполагается, что все это у вас уже есть и вы на этапе реализации проекта или близко подошли к тому, чтобы начать свое дело. Уже работающие предприниматели сразу узнают свои ошибки, которые делали почти все в самом начале пути. Я, к примеру, увидел. Рекомендации касаются в основном того, как добиться эффективности быстро, не набивая ненужных шишек. Авторы реально знают, о чем говорят, когда советуют начинать пиарить свой бизнес сразу с первых шагов. Много практических советов как добиться для компании известности, не вкладывая вначале больших средств. Читается легко, даже сложные вещи подаются просто.

  • 5/5

    Книга поможет всем стартаперам организовать свое дело и добиться высокого результата в короткие сроки. Авторы пишут на основании собственного опыта – они уже основали несколько успешных компаний и столкнулись со всеми сложностями стартапов на практике. Собранные в книге советы помогут грамотно оценить свои возможности, делегировать задачи, взаимодействовать с клиентами. Подробно разобраны ошибки в работе с коллективом и наборе персонала. Несколько глав посвящены вопросам руководства и взаимодействия с командой. Вы узнаете, как вывести компанию в медийное пространство уже на старте, не вкладывая больших средств, и сможете продвинуть свой бизнес намного быстрее конкурентов. Книга будет полезна начинающим предпринимателям и тем, кто только планирует начать собственное дело.

  • 5/5

    Думаю, что для предпринимателей эта книга будет кратким напоминанием ранее полученных знаний. Для начинающих – это трамплин для саморазвития. Опыт и авторитет авторов не вызывает сомнений.
    Что можно сказать о книге тезисно и по порядку:
    1. Лаконично и структурировано разложена основная информация.
    2. Есть доля воды, но в основном суть достаточно концентрирована. О самой «„сути“»: собственный опыт автора изложен в виде совершенных практических ошибок и советов о том, как их исправлять и как не попасть в такую же ситуацию.
    3. Важно, что книга читается легко и за один день.
    4. Есть юмор.
    5. Это не только знания. Книга побуждает к действию
    В общем читайте! Знания лишними не бывают, а знания основанные на чужом опыте и ошибках тем более.

  • 5/5

    Сборник полезных идей…
    Книга мне показалась скорее сборником идей, в которой каждый может найти что-то для себя. Это не инструкция по основанию собственной компании, а разбор сложных ситуаций, с которыми сталкиваются все руководители. В списке ошибок каждый предприниматель обязательно обнаружит свои, собственные недоработки я увидел уже на первых десяти страницах. Лучше такие советы получить до запуска бизнеса, чем понимать, что уже наступил на все грабли. Пошагово разобраны действия на всех этапах продвижения продукта. Авторы показывают, что действовать во многих направлениях проще, чем кажется. Применить все рецепты одновременно не получится, нужно пробовать и выбирать, что сработает лучше всего. Уверен, что вернусь к книге снова.

  • 5/5

    книга зашла, особенно про делегирование и на что не стоит распыляться на старте!
    понравилось наличие большого количества примеров и историй как делать не стоит (об этом почему-то боятся рассказывать многие). это не про «просто делай, не сдавайся и станешь миллионером», тут реально авторы проходятся по всем важным аспектам бизнеса при его создании и развитии, рассказывают про риски и стараются спустить читателя с небес на землю.
    если бы молодежь читала подобные книги, а не истории «успешного успеха», возможно и провальных бизнесов было бы меньше и адептов всяких бесполезных курсов а-ля лайк центр.

  • 4/5

    Хорошая книга, полезная.
    Я понимаю, почему авторы выбрали такое название. На слово «ошибки» отреагируют больше людей, нежели на что-то позитивное.
    Но предприниматели – это люди особенные. С мотивацией "к", а не «от» (в большинстве своем).
    Поэтому я бы назвала книгу более позитивно :).



Где купить (1)

Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

06.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью - цель всех стартаперов. Как ее достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте.Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательСинергия Стор
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-4257-0405-4
Размеры25,00 см × 17,00 см × 1,90 см
Формат70х100/16
ТематикаУправление проектами
Тираж1000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Синергия"

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

38 ms