Отзывы на книгу: Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Учебник.; Просвещение, 2022

от 849 р. до 1450 р.

  • Издатель: Просвещение
  • ISBN: 978-5-09-070394-9
  • Книги: История (5-9 классы)
  • ID:3627860
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    В 5 классе дети только начинают изучать историю. Если хотите, чтобы ваш ребенок полюбил этот предмет и увлекся историей, то берите этот учебник, не раздумывая. Параграфы читаются очень легко и увлекательно. Очень четко прослеживается причинно-следственная связь, например, как климат государства влияет на образ жизни его населения. Некоторые темы (про спартанцев) так увлекли сына, что он захотел более подробно изучить о них в других источниках. После параграфа есть вопросы, ответы на которые можно легко найти в учебнике, а есть и те, которые заставляют задуматься и проанализировав события, размышляя, можно дать и на них ответ- очень хорошо развивают аналитический ум.

  • 5/5

    Хороший учебник. Объём параграфов позволяет пятиклассникам без труд их читать и запоминать. Темы раскрываются по существу и без воды. Есть схемы, иллюстрации. Удобен в работе.

  • 1/5

    Качество печати хорошее, краски чёткие и яркие. Но! Товарищи! А че такая низкая цена??? Почему учебник не стоит 2-3 тысячи рублей или килограмм золота??? Цена, я считаю, крайне завышена! Даже обложка не жёсткая, а мягкая, как у журнала! Наживаться на детях - это конечно здорово! Цена данной книги от сил 500 рублей, но никак не выше!

  • 5/5

    Отличный учебник! Текст написан понятно, интересно и так, чтобы его можно было запомнить. Всё иллюстрируется картинками для лучшего понимания.

  • 5/5

    Как положено, всё в сокращённом и ускоренном формате, но при этом темы раскрываются. Основные понятия и тезисы, всё на месте. Да, глубокого изучения истории на этой базе не построишь, но данный материал составлен и написан доступным для школьника языком, что позволяет ему самостоятельно изучить темы. Издание хорошего качества, иллюстрации все соответствуют темам и очень достойные.

  • 4/5

    Обложка у учебника очень тонкая, как у обычной тетрадки, скорее всего после частой транспортировки в школьном портфеле очень быстро начнет загибаться по краям и портиться. Хотелось бы на таком учебнике видеть твердый переплет, учитывая немаленькую цену.
    Качество остальных страниц учебника вполне приемлемое, белые, в меру просвечивают, качественная цветная печать. Шрифт крупный, приятный для чтения.
    От учебника впечатление двоякое.
    С одной стороны - все описывается довольно простым языком, местами даже интересно, много иллюстраций по каждой теме. Ребенку очень понравился раздел о древнем мире.
    Но с другой стороны, как-то уж слишком упрощено всё. Некоторые темы раскрыты совсем мало.
    Возможно, для школьной программы этого более чем достаточно, а те, кто интересуются историей, воспользуются дополнительной литературой.

  • 1/5

    Мои дети учатся по этому учебнику. Отвратительный. Упрощённый текст без внутренней логики. Это не учебник истории 5 класса, это рассказы для чтения в детском саду. Ответов на вопрос, в конце параграфов, можно и не найти в тексте (см.пример "Индия").
    Выдержки из "учебника" для иллюстрации сказанного:
    "В городах жила знать — так принято называть знатных людей. Знать обслуживали лучшие ремесленники. Ведь не мог любой из соплеменников иметь богатые одежды и украшения".
    — Почему не мог, не понятно…
    "Вождь племени, его соратники, а так же старейшины приобретали известность — их прославляли как знаменитых, знатных людей. Знатность передавалась по наследству — сыновья вождей и старейшин пользовались почётом, даже если сами не отличались особой доблестью и умом. Из их числа стали выбирать вождей племён. Им выделяли лучшие участки земли, большую часть добычи".
    — Особой доблестью не отличались, но из-за известности родителей их выбирали вождями. Что это за бред? Им выделяли лучшие земли… Почему? Кто выделял, господь Бог? Термин "соратники" не объясняется.
    После этого взял учебник Коровкина за 1986 год, тот который с аркой в Пальмире на обложке, и далее сравнивал.
    Учебник Годера: §2 "Родовые общины охотников и собирателей": "Прошли сотни тысяч лет. Менялся облик человека, увеличивался его мозг. Возникла речь".
    — Всё. Как, почему? Неважно. Просто менялись и всё.
    Учебник Коровкина: §3 «Родовые общины "людей разумных"», п.1 "Как и почему развивались первобытные люди".
    — Там можно весь пункт процитировать, потому что всё по делу. Но если кратко, то изменился человек потому что работал, обрабатывал камни, дерево, шкуры, так развивались руки. Изготавливал нужные предметы и обдумывал свои действия. Охотники распределяли роли и тактику охоты. Далее:
    "В коллективном труде развивались ум и речь людей [выделено курсивом]. В борьбе с природой выживали те коллективы, которые были более сплочены, лучше изготовляли орудия труда, знали полезные растения и повадки животных. Другие же коллективы вымирали от голода или гибли в схватках с хищниками".
    Учебник Годера: "Наши предки сумели выжить морозными зимами, так как они пользовались огнём и научились добывать его. Они изобретали новые орудия труда, у них появились одежда и жилища".
    — Они такие, наши предки, по-другому и быть не могло. Гордимся!
    Учебник Коровкина: "Только ценой упорного труда наши далёкие предки получали от природы необходимое для существования".
    — Дальше рассказ русских этнографов, которым довелось увидеть быт народов Севера 150 лет назад. Жесть. Но в современном изложении всё закономерно — работай усерднее и ты разбогатеешь, а если нет, то ничего страшного не случится.
    Ассирия
    Учебник Годера
    Стены комнат были покрыты росписями и рельефами, вырезанными на каменных плитах и раскрашенными. Чаще всего это сцены из жизни самого царя. Вот он мчится на колеснице, вот охотится на львов, вот принимает послов, которые распростёрлись перед троном и целуют пол у его ног.
    Учебник Коровкина
    Стены внутри дворца были покрыты каменными плитами с вырезанными на них рельефами. Скульпторы изобразили на рельефах походы ассирийского войска, разрушение вражеских городов, беспощадные казни и угон пленников в рабство. Другие рельефы показывали охоту царя на львов, привезённых в клетках для царской забавы. С исключительной выразительностью изображены звери, бросающиеся в ярости на охотника или умирающие от ран.
    Индия
    Учебник Годера
    §21 "Индийские касты", вопрос №4: Кого называли "неприкасаемыми"?
    Читаем п.5 "Неприкасаемые". "Хуже всего приходилось тем из слуг, которых называли "неприкасаемыми". Им даже запрещалось жить в деревне".
    — Так кто же такие неприкасаемые, может раньше об этом было сказано? Читаем п.1 "Миф о происхождении четырёх каст". "Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, знатных воинов, земледельцев, слуг".
    — Всё! Как ответить на вопрос Кого называли "неприкасаемыми"? Слуг, что ли? Тогда почему одни слуги как слуги, другие неприкасаемые?
    Учебник Коровкина
    "Особенно тяжёлым и унизительным было положение неприкасаемых, не входивших ни в одну из основных каст".
    — Коротко и ясно. Слово неприкасаемые в кавычки не берётся, а выделено курсивом.
    Из сравнения учебников можно заметить, что жизнь людей в учебнике 1986 года описана прямо, реалистично, без стеснения и ретуши. Про боль, страдания, трудности, про неприглядность некоторых сторон жизни. Это дополнительные знания о мире, не менее важные, чем исторические события. Всего этого нет в данном учебнике (Годер, Свенцицкая, Вигасин) Сравни:
    — "Чаще всего это сцены из жизни самого царя. Вот он мчится на колеснице, вот охотится на львов, вот принимает послов" ИЛИ "Скульпторы изобразили на рельефах походы ассирийского войска, разрушение вражеских городов, беспощадные казни и угон пленников в рабство. Другие рельефы показывали охоту царя на львов, привезённых в клетках для царской забавы".
    — "входили в деревню убрать мусор или сделать другую чёрную работу" или "убирали нечистоты, обдирали шкуры с трупов павших животных".
    В учебнике 1986 года всё относительно кратко, логично и понятно, а в современном упрощённая до нельзя словесная каша. В 1986 десяток вопросов по теме, а в данном парочка. Нет, это не учебник истории 5 класса.

  • 5/5

    Учебник написан хорошим литературным языком, читается легко, как интересная история. Исторические факты преподносятся эмоционально, образно, что соответствует мышлению детей этого возраста. Если хочется поддержать интерес ребёнка, можно пополнить домашнюю библиотеку книгами издательства "Пешком в историю" по изучаемым в 5 классе темам. Мои дети читают учебник + "Мы живём в каменном веке" с удовольствием.
    На очереди "Мы живём в Древнем Египте,
    в Древнем Китае,
    в Древнем Риме".
    Выкладываю содержание учебника и параграфы о финикийцах и евреях.



Где купить (4)

Цена от 849 р. до 1450 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
849 р.
1600 р. -47%

23.05.2024
1129 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
30.03.2024
885 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.02.2024
1450 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1499 р.
16.06.2023
book24
1401 р.
13.06.2023

Описание

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизации (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.

Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

13-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПросвещение
РазделВсеобщая история в средней школе
ISBN978-5-09-070394-9
Год издания2022
Количество страниц303
Формат70х90/16
Вес0.36кг
ПредметИстория
УМКВсеобщая история. Вигасин А.А., Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
Тип материалаУчебник
Класс5
СерияИстория. Всеобщая история
Страниц304
Переплётмягкий
Размеры70x90/16
ТематикаИстория
Тираж80000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц303


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Всемирная история - издательство "Просвещение"

Книги: Всемирная история

Категория 679 р. - 1018 р.

закладки (0) сравнение (0)

86 ms