- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шины Michelin Pilot Alpin 4 Run Flat 245/45 R18 100V Без шипов
- Производитель: Michelin
- Модель: Pilot Alpin 4 Run Flat 245/45 R18 100V Без шипов
- Код производителя: 172072
- Тип товара: Шины
- ID:3712123
Отзывы (14)
- Игорь Ф. — 10 Ноября 2019
Управляемая, тихая в меру мягкая. Офигенная зимняя резина, лучше резины я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D
Достоинства:
Все понравилось, катаюсь 3 сезон.Недостатки:
не выявлено - Даниил — 20 Сентября 2019
Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.
Достоинства:
- Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая - Тихая шина - Мягкая шина отлично подходит для зимнего времениНедостатки:
- Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе - Не самая износостойкая - Арсен — 11 Августа 2019
Докатал зиму и продал .
Достоинства:
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.Недостатки:
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод. - Арсен — 11 Августа 2019
Докатал зиму и продал .
Достоинства:
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.Недостатки:
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод. - Семён О. — 13 Января 2019
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
Достоинства:
Нормальная липучкаНедостатки:
Много боковых проколов - Сергей — 25 Декабря 2018
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова - куплю такую же.
Достоинства:
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.Недостатки:
Вроде не заметил - зовите меня как хотите н. — 16 Ноября 2018
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Достоинства:
Марка, качество, внешний вид, цена ....Недостатки:
Недостатков не выявил. - Роман Б. — 19 Октября 2018
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу. Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
Достоинства:
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.Недостатки:
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого - Виталий П. — 5 Октября 2018
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!
Достоинства:
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег, торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.Недостатки:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет. - Денис Шевцов — 10 Марта 2018
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Достоинства:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.Недостатки:
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой - Азбука Д. — 18 Января 2018
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Достоинства:
Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождьНедостатки:
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. - Анонимно — 5 Февраля 2017
Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :) 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км. И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Достоинства:
надежная тихаяНедостатки:
для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км - Маркет — 30 Января 2017
И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.Недостатки:
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу. - Вячеслав Г. — 24 Октября 2016
В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.
Достоинства:
Полный контроль на дорогеНедостатки:
Принципиальных нет.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 28790 р. до 28790 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 28790 р. | 16.11.2024 |
Описание
Michelin Pilot Alpin 4 Run Flat 245/45 R18 100V (омологация) — высокоскоростные зимние шины спортивного характера. Предназначены для эксплуатации в условиях мягкой зимы с частыми перепадами температур. Pilot в названии — модель создана для спортивных купе и скоростных седанов. Она отличается широкой линейкой типоразмеров.
Безопасно
Дизайн протектора с агрессивным рисунком состоит из большого количества секторов различной формы. Блоков на протектора стало на 26% больше, чем у Pilot Alpin 3. В сочетании с широкими водоотводными каналами это обеспечивает улучшенное сцепление на снегу. Оптимизация протектора позволила снизить тормозной путь на 3 м.
Надёжно
Компаунд Heliocompound 3G с добавлением растительного масла из подсолнуха обеспечивает высокую эластичность шины на холоде, что повышает долговечность. Даже при минусовых температурах шины облегают неровности дороги и отличаются высокой износостойкостью в сочетании с хорошим сцеплением.
Управляемо
Технология VTS, которая подразумевает изменение толщины ламелей, придаёт шине дополнительную жёсткость. Благодаря хорошей фиксации блоков во время движения, повышается качество управления транспортным средством. Эта характеристика также влияет положительно на срок эксплуатации шин.
Уникально
Помимо серийной модели Michelin Pilot Alpin 4 Run Flat 245/45 R18 100V (омологация), компания выпускает омологацию для автомобилей Porsche. Совместно с автомобильным производителем был разработан индивидуальный дизайн шин, который соответствует требованиям авто.
Эффективно
Технология Full Active Tread, которая подразумевает, что все элементы протектора работают как одна система, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, эффективное торможение на льду и сцепление на льду.
Удобно
Благодаря технологии Advanced Tread Block исключается аквапланирование на мокрой дороге. Уникальная схема расположения блоков протектора и дренажных каналов позволяет всем элементам работать словно помпе и оперативно устранять воду из пятна контакта.
Практично
Использование технологии Zero Pressure классифицирует шины как Run Flat и позволяет их эксплуатировать при спущенном колесе. Проехать можно 80 км со скоростью до 80 км/ч. Это стало возможным за счёт внесения конструктивных изменений в боковине и зоне бортового кольца. Система контроля давления предупреждает водителя о потере давления в шине.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 18 " |
Индекс максимальной скорости | V |
Индекс нагрузки | 100 (до 800 кг) |
Сезонность | Зима |
Ширина профиля | 245 |
Ширина | 245 |
Профиль | 45 % |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Шипы | Без шипов |
Производитель | Michelin |
Модель | Pilot Alpin 4 Run Flat |
Топливная экономичность | D |
Сцепление с мокрой поверхностью | C |
Класс шума | 2 (61-74 dB) |
Runflat | Есть |
Расширенная гарантия | Michelin |
Тип конструкции | РАДИАЛЬНЫЙ (R) |
Способ герметизации | БЕСКАМЕРНЫЕ |
Тип профиля | низкопрофильные |
Рисунок протектора | асимметричный |
Внешний уровень шума | 70 |
Наличие отбойника | Нет |
Автомобильные шины Michelin
Категория 23032 р. - 34548 р.
Автомобильные шины
Категория 23032 р. - 34548 р.