- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Dunlop Winter Maxx SJ8 275/45 R20 110R
12830 р.
- Производитель: Dunlop
- Модель: Winter Maxx SJ8 275/45 R20 110R
- Тип товара: Зимние
- ID:4015926
Отзывы (18)
- Andreika Z. — 9 Декабря 2019
Стоят у отца на СсангЕнге 4wd.Хорошая мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут хорошо,аквапланирования не замечено, износостойкие.
- L — 9 Августа 2019
До этих шин всегда переставлял зимнюю и летнюю резину, причем зимой всегда ставил шипованую для "надежного торможения". Но приобрел жене Freelander на зимнем Dunlop SJ6, предыдущий хозяин ездил на нем круглый год. И с удивлением для себя обнаружил, что зимой эти шины во всех условиях ведут себя не хуже моей шипованой Nokian Hakka 8, и летом они тоже очень комфортные. После этого решил выкинуть из жизни геморрой со сменой сезонной резины, нашел летом по приятной цене новые Dunlop SJ8, поставил и кайфую уже 2 года. За это время пробег около 30 000 км, износ шин около 3 мм, хватит еще года на два точно. Шины окупились только на экономии на шиномонтаже и плате за сезонное хранение (у меня эти расходы 14 000 руб. в год, по 7 000 в сезон). Это шины из серии - поставил и забыл лет этак на 5. ..
- Прудников Андрей — 10 Апреля 2019
Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.
- Best4kids — 21 Ноября 2018
Не советую
- Vitaliy M. — 4 Сентября 2017
Размер 235/60/16.
Проехал 3 зимы ~60 000 км. Износ ~4 мм/ (см. фото).
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали. - Гаврилов Дмитирий — 18 Августа 2017
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный. - Анонимно — 5 Июня 2017
оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.
- Анонимно — 23 Апреля 2017
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы
- Анонимно — 18 Апреля 2017
Монопривод. Дизель. Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму ~20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились. - Анонимно — 10 Апреля 2017
отправилась на авито, давай до
свидания! - Анонимно — 15 Февраля 2016
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг!
Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины.
Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах.
Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне"активно" и вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-) - Анонимно — 4 Января 2016
Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО - КРУЗАК 200
ОБЪЕКТИВНО :
1 - на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 - -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!!
2 - При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях ...
3 - Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги - НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!! - Анонимно — 30 Октября 2015
Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.
- Анонимно — 11 Апреля 2015
В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.
- Анонимно — 26 Февраля 2015
Не советую покупать
- Анонимно — 10 Февраля 2015
Плохо - по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.
- Анонимно — 31 Декабря 2014
Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.
- Анонимно — 10 Декабря 2014
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал "змейку". Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно!!!
Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую!!!
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 12830 р. до 12830 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
123.ru | 11770 р. | |
21vek BY | 23080 р. | 06.09.2023 |
Just | 11770 р. | |
Imarket BY | 13561 р. | 02.07.2021 |
Allrad | 18306 р. | 29.06.2023 |
Описание
Нешипованная зимняя фрикционная шина, разработанная для установки на минивэнах, кроссоверах и внедорожниках.
При проектировании модели за основу была взята удачная шина Winter Maxx (WM01), в которую были привнесены технологии, используемые в производстве зимней серии покрышек для внедорожников GrandTrek SJ.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Бренд | Dunlop |
Тип шины | Внедорожник |
Модель | Winter Maxx SJ8 275/45 R20 110R |
Ширина | 275 |
Высота | 45 |
Диаметр | 20" |
Индекс скорости | R (до 170 км/ч) |
Индекс нагрузки | 110 |
Сезонность | Зимние |
Тип автомобиля | внедорожник |
Ширина профиля | 275 мм |
Высота профиля | 45 |
Прочие особенности и свойства | Эластичный материал протектора,«Т»-образные канавки,Увеличенное количество граней на единицу площади,Увеличенное число ламелей на единицу площади,Зигзагообразная центральная канавка |
Производитель | Dunlop |
Модель автошины | Winter Maxx SJ8 |
Посадочный диаметр | R20 |
Тип автошины | Нешипованные/Липучка |
Назначение | для внедорожника |
Тип зимних шин | скандинавский |
Класс шин | HT |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленность | направленные |
Страна бренда | Великобритания |
Год производства | 2022-2023 |
Сезон | зимняя шина |
Дата выхода на рынок | 2014 г. |
Конструкция | радиальные |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Автомобильные шины Dunlop
Категория 10264 р. - 15396 р.
Автомобильные шины
Категория 10264 р. - 15396 р.